Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание миссий » Вопросы по скриптованию


Вопросы по скриптованию

Сообщений 61 страница 90 из 153

61

С поездом все получилось)))..долго я его застовлял...
У меня такой вопрос....
1)група а1-пехота+танки +бтр.
2)група а2-пехота+танки +бтр.
3)група а3-пехота+танки +бтр.

зона 1 почта....зона 2 аэродром....
зделать хочю во что...если атокавать аэродром то группы а1,а2,а3,--котратакуют
если взять почту потом аэродром то не атакуют....
пытался по разнуму идет только пехота танки с БТРами стоят...
и еще
2е)стоят 4 колонны смешаные танки, пехота в грузовиках...
хочю зделать через час после начало мисий калоны должны двинуться..в зону через всю карту но идти (по дороге!! в 3 местах которая меняет напровление) в случии атаки развернуться и контратокавать...долго петрел либо талпой едут либо стоят не едут....
как ето скриптами создать ....
PS..если давать подкрепление с флагов все почти получаеться кроме( контр атаки в случае наподения на калонну)
подскажите плиз.

Отредактировано Potap (04-12-2006 12:38:37)

62

По первому вопросу: пехоте и технике необходимо назначить разные группы! Тогда будет все ok!
По втророму вопросу: смотри тему "Помогу со скрииптами" на форуме Sudden Strike. Достаточно подробно обсуждалось. Извини нету времени повторять :(. Удачи!

63

Сылочку дайте...ато чтото слишком много там обсуждаеться... :(
делал 2 чеса добился только разветвование танков а пехота только когда грузовик совсем сломался начинает атокавать... :buehhh:

64

Посмотри внимательнее поcт Irbis'a, я туда ссылку еще вчера внес.
И что за "разветвование танков"?
=)

65

НУ едет калона не кого не трогает ....(засада) бамс атака мины перестрелка в панике мечються потом хопа (оргонизовались) и атакуют засаду....вот пехота тупит.

66

Potap написал(а):

НУ едет калона не кого не трогает ....(засада) бамс атака мины перестрелка в панике мечються потом хопа (оргонизовались) и атакуют засаду....вот пехота тупит.

Не понял что ты хотел этим сказать  :mda: . Поконкретнее опиши что ты хочешь реализовать и какие проблемы у тебя возникли.

67

Извеняюсь.....
1) КАЛОНА а1 -танки,вней пехота!! на танках и в грузовиках а2 ,грузовики а3.
через 1 час она трогаеться и проходит по дороге изменяя направление в 3 местах ЗОНЫ 1 ,2,3.(где изменяет направление)
направляеться в зону 4.
В зонах 1-2 -3. (потенциальная засада).. при атаке в этих зонах калонна должна 1)расформироваться 2)атокавать ----тоесь пехота должна слезть с танков и атаковать район...с танками все получилось!!!
(ПРОБЛЕМА)-- с пехотой как идеоты вокруг грузовика носица пока грузовик совсем не умрет а с танков ваще лентяи слезать не хотят!!!!

68

C танков пехота не сможет слезть никак. Даже если их подбить. Это невозможно.
Насчет пехоты - чтобы он отстали от грузовиков помоему в поведении надо ставить галочку напротив [Здания не занимать, занятые - покинуть]
Надеюсь у той пехоты что в грузовиках своя группа? И еще: используй БТРы, с ними нет таких косяков.

69

В одной из миссий встречалась такая фишка, союзнику постоянно идет подкреп из флага в зону через всю карту в другую зону и убиваются на другом флаге, подкреп почти бесконечный. Пробовал сам не получилось. Какая то часть юнитов уходит, но чтобы все...

70

petrovich2 написал(а):

В одной из миссий встречалась такая фишка, союзнику постоянно идет подкреп из флага в зону через всю карту в другую зону и убиваются на другом флаге, подкреп почти бесконечный. Пробовал сам не получилось. Какая то часть юнитов уходит, но чтобы все...

Помоему, это у меня в "Чёрной точке" (Black Point) было - там отступающие части США выезжали из-за карты (потрёпаные войной бронетехника, и грузовики с ранеными), проезжали по шоссе до другого края карты и уходили за его пределы. Когда шоссе захватывалось, они посылали последний подкреп и дальше на вертолётах только летали.

У тебя, возможно, несколько проблем:
1. Не хватает топлива технике, либо она получила другой приказ (увидела врага - отстрелялась, и дальше не едет)
2. Зона плохо прочерчена - не всем хватает места, чтобы уехать
3. Скрипт теряется, т.е. он не зациклен - его нужно повторить
4. В зоне эвакуации может быть враг

71

Такая хрень - не работают снабжалки (не стоят понтоны и не ремонтируют мосты, все остальное - ок!)... Покажите пожалуста на скрине, как позначать зоны и какие именно задавать команды...

72

Хорошая подсказка Морбид, надо проэкспериментировать. Насчет того что скрип не зациклен, это не понял, требуется прописать его в ячейку, или просто повторить по таймеру?
Кит, по машинам снабжения, в плане ремонта мостов, это неизлечимая проблемма, в разных модах работает по разному.

Отредактировано petrovich2 (30-06-2008 09:59:13)

73

kit написал(а):

Такая хрень - не работают снабжалки (не стоят понтоны и не ремонтируют мосты, все остальное - ок!)... Покажите пожалуста на скрине, как позначать зоны и какие именно задавать команды...

На разрушеном мосту ставишь зону вплотную к ячейке маркера, снабжалкам скриптами прописываешь, чтобы они чинили маркер - по-идее, должно работать. Тоже самое можно сделать через зоны, помоему. Чуть попозже распишу конкретней и с пояснениями.

petrovich2 написал(а):

Насчет того что скрип не зациклен, это не понял, требуется прописать его в ячейку, или просто повторить по таймеру?

Думаю, повторить ещё раз по таймеру, чтобы юниты наверняка поехали

74

Как сделать. чтобы скрипт(объект восстановлен) срабатывал несколько раз? Ну типа, я восстановил цех, его разрушили, я снова восстановил, цех опять дает продукцию...разрушили..восст...

75

petrovich2 написал(а):

Как сделать. чтобы скрипт(объект восстановлен) срабатывал несколько раз? Ну типа, я восстановил цех, его разрушили, я снова восстановил, цех опять дает продукцию...разрушили..восст...

может через "число в ячейке" - занести такое-то число  в ячейку такую-то - здание цело, потом проверять так ли это через "число в ячейке * точно равно х"...

76

petrovich2 написал(а):

Как сделать. чтобы скрипт(объект восстановлен) срабатывал несколько раз? Ну типа, я восстановил цех, его разрушили, я снова восстановил, цех опять дает продукцию...разрушили..восст...

Петрович, в исходниках моей карты под Европу посмотри. Там так работают два обьекта - шахта и нефтескваржина.

77

Всем спасибо! Буду пробовать.

78

Получилось как советовал Кит, с ячейками не пошло.

79

petrovich2 написал(а):

Получилось как советовал Кит, с ячейками не пошло.

да тут опыт нужен и хорошая логика... у меня тоже не всегда получается...

80

Пара вопросов.
1. Как-то в одной сингле видел такой прием. Самоли летят через карту, уходят за ее пределы и потом опять возвращаются на флаг 0. Маппер просто показал, что самолеты пролетели над картой.
2. Ктонить подскажет, на какое время устанавливаются, в Ресурсвар, будильники, т.е. через какой период выходит очередной юнит, например из роддома, или из цеха.

81

Самолёты - им задали цели над самым краем карты, и потом вернули на аэродром. Хотя я вообще-то не совсем понял, что ты имел ввиду.
Будильники - 3 минуты, помоему.

82

Такой вопрос: можно ли в мультиигре(ЕВРО2015) сделать специальный дир(с отличным от остальных временем захвата) и чтоб за захват в авиаподдержке пошли стратегические бомберы (а до этого обычные бомберы)?

83

За подсказку спасибо.
Еще один очень важный вопрос. Хочу построить миссию по принципу ресурсвар. С первой частью у меня все в норме, юниты занимают зону у объекта и ему начинает выходить подкреп до тех пор пока он там находится. Проблемма вот в чем, я накапливаю группу юнитов до определенного числа и потом отправляю ее атаковать другую зону, отбить объект например. Один раз у меня получается накопить и отправить, потом они чешут туда по одиночке. Т.е. надо сделать так, подкреп формируется в группы и уходит в другие зоны, как в ресурсах. Распишите пожалста подробней, а то я тупой)

84

petrovich2 написал(а):

с ячейками не пошло.

C ячейками тоже работает.

petrovich2 написал(а):

Проблемма вот в чем, я накапливаю группу юнитов до определенного числа и потом отправляю ее атаковать другую зону, отбить объект например. Один раз у меня получается накопить и отправить, потом они чешут туда по одиночке. Т.е. надо сделать так, подкреп формируется в группы и уходит в другие зоны, как в ресурсах. Распишите пожалста подробней

1. Юнитов группы в зоне более X. Изменить поведение и зону, для отправки группы "на штурм".
2. Юнитам выходящим в подкрепе изменять номер группы! //В твоем примере они по одному идут за основной группой, потому что на них действует то же поведение, что и для основной группы.
3. Далее делаешь с новым подкрепом все что хочешь. ;)
Свободные группы можно определять и контролировать используя ячейки и операции сравнения.
Извини писал быстро, если что-то будет не понятно, объясню после выходных подробнее.
Удачи!

85

Irbis написал(а):

1. Юнитов группы в зоне более X. Изменить поведение и зону, для отправки группы "на штурм".
2. Юнитам выходящим в подкрепе изменять номер группы! //В твоем примере они по одному идут за основной группой, потому что на них действует то же поведение, что и для основной группы.
3. Далее делаешь с новым подкрепом все что хочешь.
Свободные группы можно определять и контролировать используя ячейки и операции сравнения

Это главное! Остальное додумал. Пошло.)

86

Вот вопрос: какими скриптами можно реализовать в мультимиссии такой простой сюжет, характерный для 2-ой и 3-ей Арабо-израильской: египтяне обороняются на укрепленных позициях (высотах), а ЦАХАЛ штурмует... При этом надо как то сделать так, что в одной команде могут играть только 2 игрока за Израиль - штурмующие, а во второй - 2 игрока за Египет (те кто обороняется), при условии что миссия расчитана 2х2... я уже видел подобное в РВГ, только декомпилятор РВГ не берет... Итак, кто-нить знает что и как надо задать?
Оригинал: http://forum.sudden-strike.ru/showpost. … tcount=103

87

иными словами - чтобы ПОСТОЯННО (т.е. при соблюдении условий выбора стороны и команды - без вариантов, только так и никак иначе) войска 1 команды, заранее выбравшей Египет выходили со стороны укреплений, а 2-ой, выбравшей Израиль - со стороны, находящейся напротив укреплений... и какие скрипты для этого нужно написать...

88

Помоему, нужно банально очерёдность выбрать, либо делать всё скриптами через решение проблемы с А-флагом - т.е. создавать "мнимые" подкрепления, фиксированные не точкой, а скриптом по зоне.

89

Давно бьюсь над вопросом - как заставить чертовы снабжалки в РВГ строить переправы и ремонтировать мосты? Если кого не затруднит, сделайте наглядную миссию и передайте мне исходники на мыло: khaossinua@rambler.ru

Отредактировано kit (02-10-2008 11:21:16)

90

Мне тоже интересно.
Видел в ранних миссиях от volodia в FMRM_BG как это происходит, но у самого не получалось ни разу. Более того просил у него исходники - те что он прислал не работают...
Не исключаю что может даже дело в том что у меня виндоуз пиратский... или наоборот нужен win98....
хз хз, для меня это уже несколько лет тайна покрытая мраком.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание миссий » Вопросы по скриптованию