Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание миссий » Мануал по поведению юнитов


Мануал по поведению юнитов

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Ordos написал(а):

Что я вам говорил, а вы, то это анимация, то ещё какая-нить особенность, но только не использование биноклей для увеличения обзора!

Не ликуй особо - то что в игре есть поведение для юнитов "смотреть в бинокль" - это было очевидно, т.к. игрок этим поведением управлять может. И то что ты не додумался раньше до этого - твой недочёт.

Ordos написал(а):

Короче я сделал в редакторе новую кнопочку "Офицеры - смотреть в бинокль"!

Почему раньше не сообщил, что можешь изменять редактор? Что, религия не позволяет? Или самолюбие слишком зашкаливает - хочется и здесь быть впереди всех? Если бы раньше знал - давно бы уже выпустили патч для него, который правил бы косяки в пропадающих строках поведения юнитов и их настроек.

32

Короче я сделал в редакторе новую кнопочку "Офицеры - смотреть в бинокль"! 
В игре данная функция работает (см. скрин). Офицеры и снайпера исправно глядят в бинокль. Но смотрят они в бинокль не всегда, а где-то 2-3 минуты, а потом "отдыхают" минуту-две, затем опять зырят. 
Можно заставить смотреть всю группу офицеров в одном, конкретном направлении, а не только по случайным сторонам.
П. с. Спасибо Диме за подсказку в названии АИ.

Очень хорошая новость, инетересно на чем Фирегловы компилировали свои компании для ССРВ? Получаеться у них более продвинутый редактор имееться....

В общем, запускаете 4 миссию из кампании за США, идёте в XChng/Togame, вытаскиваете оттуда файл mis_groups - этот файл описывает поведение групп.

Запускаете редактор RWG/Liberation, рисуете зону 9, ставите в неё офицеров группы С0, запускаете игру в тестовом режиме, переходите Alt+Tab'ом в папку XCHNG/Togame, заменяете в ней фйал mis_groups на этот же файл из Битвы За Ресурсы, перезапускаете миссию - и видите, как офицеры зыркают по сторонам в бинокль.

Дим! А ты мог бы просмотреть через эту свою прогу какие дески задействованны у зарядных машинок. Мой интерес в следущем:- сделать неподвижную зарядку с большой зоной обслуживания. Но энц. десков такой возможности не дает. А я помню как в п3 поврежденные(обездвиженные) зарядки обслуживали другие юниты на более чем одну клетку.

Отредактировано -=panzer=- (14-08-2010 17:37:30)

33

Morbid_Dezir написал(а):

то что в игре есть поведение для юнитов "смотреть в бинокль" - это было очевидно

А кто-то утверждал, что это только анимация. :dontcare:

Morbid_Dezir написал(а):

И то что ты не додумался раньше до этого - твой недочёт.

Я что, перед тобой отчитываться должен? С какой стати?!

Morbid_Dezir написал(а):

Почему раньше не сообщил, что можешь изменять редактор?

А меня об этом кто-то спрашивал? Были лично мне предложения улучшить редактор чтоли?

Morbid_Dezir написал(а):

Что, религия не позволяет?

А вот хамить не желательно! :sceptic:

Morbid_Dezir написал(а):

Или самолюбие слишком зашкаливает - хочется и здесь быть впереди всех?

Перед кем впереди? Тебя чтоли? Не смеши! Я ни с кем не соревнуюсь и не хочу быть впереди всех!

Morbid_Dezir написал(а):

Если бы раньше знал - давно бы уже выпустили патч для него, который правил бы косяки в пропадающих строках поведения юнитов и их настроек.

Пфф!! Я сегодня утром, благодаря Диме, узнал об этой функции! Чего херню то нести? Или боишься, что я, как всегда, по-твоему, ни с кем не поделюсь этой функцией и буду перед всеми выпендриваться чтоль? :angry:

34

Ordos написал(а):

А кто-то утверждал, что это только анимация.

Ага, в надежде, что ты не дурак, и сам разберёшься. Как видно из результата - таки разобрался, не без посторонней помощи и истерик, правда, но все уже привыкли :)

Ordos написал(а):

Были лично мне предложения улучшить редактор чтоли?

А ты сам не догадывался, что редактор имеет недочёты, и его можно доработать?

Ordos написал(а):

Я что, перед тобой отчитываться должен? С какой стати?!

Не надо отчитываться - я тебе таким образом иносказательно сообщил, что ты тупой.

Ordos написал(а):

Перед кем впереди?

Впереди планеты всей!

Ordos написал(а):

Я ни с кем не соревнуюсь и не хочу быть впереди всех!

Мне лень на это отвечать - хватит только упомянуть о твоём надуманном сраче с Панцером, или о том, как ты яростно пытаешься скрыть от всех свои секреты (при этом, надеясь, что их кто-то раскроет, и похвалит за это... наверное, это сродни садомазохизму - нужно будет полистать букварь по психологии на этот счёт).

Ordos написал(а):

Я сегодня утром, благодаря Диме, узнал об этой функции!

[бьюсь головой об стол] да я не про фунцию пехоты "смотреть в бинокль" говорю (то что она есть в игре - это очевидно - игрок ведь может управлять этим поведением у юнитов), а про то, что ты всунул в редактор карт свою кнопку для изменения скрипта поведения - почему раньше не сообщил, что можешь изменять редактор? Если бы я знал об этом ранее, то можно было бы попробовать сделать кооперативный режим игры, исправить кучу проблем с настройками поведения юнитов (пропадающие строки поведения юнитов, невозможность вылететь с карты авиации, которую я уже частично поборол и т.д.)

Всё это вполне реально исправить, если есть возможность так вот встраивать в редактор свои кнопки (с твоих же слов). Как видно из скриншота - игра не вылетает при этом, и нормально воспринимает подобные вещи, а значит можно сделать всё, что я описал выше. Почему ты до этого не догадался раньше, при том, что умеешь - не понятно.

Ordos написал(а):

Или боишься, что я, как всегда, по-твоему, ни с кем не поделюсь этой функцией и буду перед всеми выпендриваться чтоль?

А то ты поступил бы по-другому?! Если бы я не спровоцировал тебя доказать что-то всем остальным, то ты так бы и сделал всё по-тихому, никому не рассказав, что научил AI целенаправленно смотреть в бинокль.

35

Morbid_Dezir написал(а):

Ага, в надежде, что ты не дурак, и сам разберёшься.

Ловко ты повернул! Я то с самого начала знал, что офицеры используют бинокль не как простую анимацию! А ты упорно утверждал, что это либо скрипты либо простая анимация!

Morbid_Dezir написал(а):

А ты сам не догадывался, что редактор имеет недочёты, и его можно доработать?

Как же! Недочётов я находил уйму, но они не были такими уж критическими и с ними вполне можно было сделать работоспособную карту! Так что они мне не особо мешали.

Morbid_Dezir написал(а):

я тебе таким образом иносказательно сообщил, что ты тупой.

Верно, куда уж тупее меня! :dontcare:

Morbid_Dezir написал(а):

как ты яростно пытаешься скрыть от всех свои секреты

Какой уже раз объясняю, что мне не нужно, чтобы меня кто-то превзошёл из-за моей раздачи всех секретов! И потом всю мою работу выдавал за свою!

Morbid_Dezir написал(а):

а про то, что ты всунул в редактор карт свою кнопку для изменения скрипта поведения - почему раньше не сообщил, что можешь изменять редактор?

Под "кнопкой" я подразумевал новую строку в свойствах групп. А как исправить редактор я не совсем понимаю, нужно разбираться.

Morbid_Dezir написал(а):

исправить кучу проблем с настройками поведения юнитов

Лично меня эти проблемы не особо коробят.

Morbid_Dezir написал(а):

игра не вылетает при этом, и нормально воспринимает подобные вещи, а значит можно сделать всё, что я описал выше. Почему ты до этого не догадался раньше, при том, что умеешь - не понятно.

Выше я уже расписал причины!

Morbid_Dezir написал(а):

Если бы я не спровоцировал тебя доказать что-то всем остальным, то ты так бы и сделал всё по-тихому, никому не рассказав, что научил AI целенаправленно смотреть в бинокль.

Блин, прям, как Панзер уже пишешь!

-=panzer=- написал(а):

Как результат нашего с Ордосом диалога, Ордос вспоминает о своих обещаниях и начинает что то делать, картинки выкладывать, видео всякое....

36

Ordos написал(а):

Так что они мне не особо мешали.

Ну вообще, тут ты прав - у меня, к примеру, вообще многие вещи, о которых все писали, как о глючных багах, работали нормально. И делать карту на том редакторе, что есть, вполне возможно. Но вот к примеру меня бесило, что я не мог скриптами управлять катерами (их поведение пропадает; если закрыть окно скрипта и открыть заново, то у них будет стоять другое поведение, а нужное поведение просто исчезает из списка! Аналогично, у пехоты есть возможность скриптово закладывать мины, обезвреживать их, и т.д., но этого в поведениях тоже нет - опять же, строки с поведением пропадают). Ну и много чего ещё в поведении не хватало. А теперь это будет (возможно).

Ordos написал(а):

Под "кнопкой" я подразумевал новую строку в свойствах групп. А как исправить редактор я не совсем понимаю, нужно разбираться.

Уже одних новых строчек вполне достаточно - было бы отлично, если бы ты написал, как ты их восстановил. Можно не очень подробно, если написано будет наглядно (для тупых, вроде меня). Я, может, взялся бы тогда исправлять редактор поведения.

Ordos написал(а):

чтобы меня кто-то превзошёл из-за моей раздачи всех секретов! И потом всю мою работу выдавал за свою!

Элементарно: всё, что ты делаешь, фиксируй на форуме, в специальных темах, и никто ничего никогда не упрёт - ты всегда сможешь аппелировать к оригинальной статье, да и тем более у тебя будет собственный "подчерк", по которому люди сразу будут видеть, упёр кто-то твою идею, или нет.

Ordos написал(а):

Блин, прям, как Панзер уже пишешь!

Ну, это ещё один повод задуматься над тем, на чём тебя обычно ловят (подсказка, на тщеславии) ;)

Алсо, наверное, потом пожалею, что написал, но в этот раз ты более адекватен - это радует.

37

Morbid_Dezir написал(а):

если закрыть окно скрипта и открыть заново, то у них будет стоять другое поведение, а нужное поведение просто исчезает из списка!

Это просто глюк с перепутанными группами.

Morbid_Dezir написал(а):

у пехоты есть возможность скриптово закладывать мины, обезвреживать их

Ни разу такого у АИ не наблюдал... Откуда инфа?

Morbid_Dezir написал(а):

было бы отлично, если бы ты написал, как ты их восстановил.

Может позже напишу.

Morbid_Dezir написал(а):

Я, может, взялся бы тогда исправлять редактор поведения.

Не поверишь, но я сам только что исправил глюки в поведении. :crazyfun:  Теперь все функции отображаются нормально при многократном открытии. Ничего не меняется и не исчезает.

Morbid_Dezir написал(а):

Элементарно: всё, что ты делаешь, фиксируй на форуме, в специальных темах, и никто ничего никогда не упрёт

История с РВГ 1.9 и немцем из ХС-2, делающим мультиплей мод доказывает, что никакие копирайты и соглашения не спасут от кражи интеллектуальной собственности.

Morbid_Dezir написал(а):

но в этот раз ты более адекватен

Имхо, я всегда адекватен. 8-)

38

Ordos написал(а):

Ни разу такого у АИ не наблюдал... Откуда инфа?

Логично предположить, что если это умеет делать игрок, то и компьютер можно научить (потому как строки для поведения юнитов для всех одинаковы, как и в случае с биноклем - поискать их надо только). Вопрос упирается только в ту самую строку в редакторе поведения, которую ты смог вписать.

Ordos написал(а):

Не поверишь, но я сам только что исправил глюки в поведении.   Теперь все функции отображаются нормально при многократном открытии. Ничего не меняется и не исчезает.

Можешь выпустить фикс редактора, в таком случае - коммьюнити будет очень благодарно, думаю. Либо, опять же, написать, как это делается - не суть как, но звание первопроходца будет закреплено за тобой.

Ordos написал(а):

История с РВГ 1.9 и немцем из ХС-2, делающим мультиплей мод доказывает, что никакие копирайты и соглашения не спасут от кражи интеллектуальной собственности.

Я в историях этих не сведущ, и чувствую, что там говнеца за углом много запрятано, с обеих сторон. Да даже если и так - что, секретный выпуск спасёт от этого? Нет - всё равно после релиза смогут утащить. Важно, что бы местное коммьюнити знало героя в лицо, а за кордоном всегда найдутся мудаки, которые спиздят и выдадут за своё, не смотря на то, как ты там прятал своё творение до его релиза.

39

Morbid_Dezir написал(а):

Логично предположить, что если это умеет делать игрок, то и компьютер можно научить

Если такое поведение есть в игре, то оно должно быть и в редакторе. Тут без Димы не обойтись.

Morbid_Dezir написал(а):

Вопрос упирается только в ту самую строку в редакторе поведения, которую ты смог вписать.

Мне бы название поведения АИ в игре, а в редактор поставить нетрудно.

Morbid_Dezir написал(а):

Можешь выпустить фикс редактора

Думаю, следует сначала найти всевозможные спрятанные функции, а потом выпускать фикс.

Morbid_Dezir написал(а):

Нет - всё равно после релиза смогут утащить.

Ну дык, пусть тащат. Главное, что они не умеют делать, как я по (моему) мануалу, допустим.

40

История с РВГ 1.9 и немцем из ХС-2, делающим мультиплей мод доказывает, что никакие копирайты и соглашения не спасут от кражи интеллектуальной собственности.

А нафига тебе собственность не приносящая доход? Зарегить ты ее не сможешь, отстоять в суде тоже, но зачем тогда прятать?. не понимаю. Итак судден 2д умирающая игра, зачем на умирающем бенефиты делать. Не понимаю.....

Отредактировано -=panzer=- (16-08-2010 05:28:24)

41

-=panzer=- написал(а):

А нафига тебе собственность не приносящая доход? Зарегить ты ее не сможешь, отстоять в суде тоже, но зачем тогда прятать?

Для всеобщего интереса я не показываю всю свою работу по моду, например. Вот когда выйдет полноценный мод, тогда берите (но с использованием ссылки на мою работу), мне не жалко. А вот, как это всё сделано догадывайтесь уже сами. :dontcare:

Отредактировано Ordos (16-08-2010 10:01:11)

42

Ordos написал(а):

Короче я сделал в редакторе новую кнопочку "Офицеры - смотреть в бинокль"!

Какое слово после aif_.... в поведении групп?
Я перепробовал для интереса несколько вариантов типа aif_soldwaitusebino и не нашел.

Ordos написал(а):

Можно заставить смотреть всю группу офицеров в одном, конкретном направлении, а не только по случайным сторонам.

Вот это правильно, ибо от бессистменого зырканья по сторонам толку мало.
Поделись, как сделал.
Указал зоны для группы?

-=panzer=- написал(а):

Дим! А ты мог бы просмотреть через эту свою прогу какие дески задействованны у зарядных машинок. Мой интерес в следущем:- сделать неподвижную зарядку с большой зоной обслуживания. Но энц. десков такой возможности не дает. А я помню как в п3 поврежденные(обездвиженные) зарядки обслуживали другие юниты на более чем одну клетку.

Попытаюсь посмотреть.

43

DimA1234 написал(а):

Указал зоны для группы?

Да

44

Поковырялся и тоже нашёл фразу для поведения офицеров, чтобы они смотрели в бинокль.

Эта фраза - aif_usebino, её нужно вставлять вручную через текстовый редактор (тот же Блокнот) перед компиляцией миссии (перед этим нужно задать поведение группы Пехота - Охранять зону, и выставить номер зон) в кусок aiflags

aiflags= aif_usebino.

Работает на "топливном" движке (SSRW, Liberation, Европа 2015 и т. д.), на обычном не действует.

Пример из файла groups
Group 0 ai type="ai_sold_guard" group1=0 group2=0 zone1=1 zone2=1 aiflags= aif_usebino reserv auto=0 delay=0 min=0 force=0 atime=0 flag=0 zone=0 hp=100 ammo=100 expa=0 morale=50 fuel=100

Смотрят офицеры, вроде бы, вдоль длинного направления зоны - то есть, если сделать зону шириной в одну клетку и длиной в десять, то в бинокль они будут зыркать вдоль зоны.

45

Morbid_Dezir написал(а):

Вообще-то можно - для этого у техники зоны нужно прописывать, и у пехоты. Только там танцы с бубном - я сейчас не хочу ковыряться с этим, но если понадобится - напишу подробно.

А можно поподробнее, как заставить танки атаковать зону?

46

DimA1234 написал(а):

А можно поподробнее, как заставить танки атаковать зону?

В смысле, стрелять по зоне? Или ехать и захватывать её?

Если первое - скрипт "Сделать залп одним из танков группы xx по зоне yy" - будут стрелять, пока не израсходуют все чинилки поблизости, либо пока скрипт не изменится (т.е. учесть нужно, что стрелять они будут постоянно, если в скрипте будет неверно задано условие).

Если второе - прописать им скриптом или сразу поведение "Охранять зону XX", зона AI 1 - "XX" и зона AI 2 - "XX" (поедут к зоне, если найдут там врага - замочат. Если врага не найдут - встанут в ней и будут охранять, пока не получат новую задачу).

47

Morbid_Dezir написал(а):

Если первое - скрипт "Сделать залп одним из танков группы xx по зоне yy"

Спасибо.
Блин, смутило то, что в редакторе для SSRW/Liberation данное действие называется

fire a volley by V2 of group into zone

48

DimA1234 написал(а):

fire a volley by V2 of group into zone

А там для разных типов юнита этот скрипт есть - смотря на основе чего сделан сам юнит. Если это танк - то там для танков есть отдельно. Я не знаю, почему в скрипте для ССРВ сделали именно Фау-2 - видимо, она сделана так же, как и танк, и с точки зрения жвижка разницы между ними нет :)


Вы здесь » Форум мапперов » Создание миссий » Мануал по поведению юнитов