Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Кампании и аддоны » НАТО vs ОВД


НАТО vs ОВД

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

volodia написал(а):

заканчивается  тестирование 5-й миссии

Володь, пора бы уже. Все таки 9 мая. Но в любом случае, если офиц. сайт работать не будет, а миссии готовы, то скинь пожалуйста на почту. Кстати, на будущее, если нужно будет потестировать миссии, то я могу (2 года тестирую в RWG).

32

suddennick написал(а):

Кстати, на будущее, если нужно будет потестировать миссии, то я могу (2 года тестирую в RWG).

Что же ты не написал мне раньше :), когда я на всех ветках форума писал, что требуются тестеры. Все пять миссий уже протестированы, кстати новость - довольно спонтанно мной решено сделать и добавить еще одну миссию, все равно же форум и даунлод не работает. Проверь почту выслал тебе потесть  5-ю миссию

33

Володя сбрось и мне на krapivchenko@gmail.com спасибо

34

2Mustang
Лови!!!:)
Скрин из финальных аккордов мисии "Исход неизвестен"

Отредактировано volodia (10-05-2007 12:50:34)

35

Кстати, меня скрин впечатлил! Незнаю, почему, но мне понравилось, но сказать, почему, не могу!.. ^_^

36

еще один скрин из той же миссии. Воздушный бой между Миг-29 и F-15 (кто не знает :))

37

Володь, миссия не пришла. Пошли на Nikolay_Rybakov@mail.ru. Желательно, чтобы ты прислал все пять.

38

suddennick написал(а):

Володь, миссия не пришла. Пошли на Nikolay_Rybakov@mail.ru. Желательно, чтобы ты прислал все пять.

странно. Смотри ящик. Выслал. Пока одну.

39

Привет бойцы. Володя поиграл.....что сказать. начну по порядку.
название мисии - верно. трудно вообще и подумать чем всё может закончиться.
что понравилось - реальная динамика войны. вспышка слева вспышка справа. налёт за налётом плюс таймер. раслабиться некогда.
что не понравилось. тот же таймер...или времени больше нужно или я не знаю. Просто пока дислоцируешься пока отобьёшь атаку спарва потом слева...что дальше и не знаю. как по мне не очень правильный баланс. их слишком много....а своих войск..... сделай чтоб хоть высоты над рекой могли контролировать переправы как справа так и слева.  ну да ладно. это дело такое...
машины снабжения - говно !!!! надо менять . сто литров топлива....ну ни в одни ворота. артилерия врага знает где бы я ни был ровно как и авиация. ну не нужна им такая сильная разведка. САУ игрока с четырмя зарядами...тож не сподобалось!
теперь о вылетах. это дело в БЧЗ пашти личное :))))))) у меня вылетает игра после того сообщения о танковой роте....или когда справа идут т-55....
пока всё.

40

2Mustang

Mustang написал(а):

что не понравилось. тот же таймер...или времени больше нужно или я не знаю.

Другие тестеры с второго и следующих разов, проходили миссию за 20 минут(реккорд!!!), т.е. даже до появления "абрамсов" и высказывали мнение, что необходимо "утяжелять" миссию.

Mustang написал(а):

Просто пока дислоцируешься пока отобьёшь атаку спарва потом слева...что дальше и не знаю. как по мне не очень правильный баланс. их слишком много

ты первый кто высказался по поводу баланса, большинство тестеров устроило...

Mustang написал(а):

машины снабжения - говно !!!! надо менять . сто литров топлива....ну ни в одни ворота

вообще согласен, наверное моддеры просмотрели с кол-вом топлива у данной снабжалки, но менять...у американцевбоьше универсальных вроде нет, есть или заряжалки или ремонтники. Другие тестеры не высказывали нареканий по поводу топлива. Согласен неудобно, необходимо за каждой снабжалкой безовоз таскать и следить чтоб не встала перед дулами вражеских танков. Надеюсь в следующем патче эту снабжалку по топливу исправят.

Mustang написал(а):

артилерия врага знает где бы я ни был ровно как и авиация

Не согласен. Старался сделать правдоподобно без всяких излишеств. Авиация-специально выбрал противнику Миг-29, он не носится над полем боя, а делает один боевой заход и улетает-по моему это правдоподобно.
Если ты заметил, то у противника САУ, т.е. артиллерия не работает "автоматически" по засвеченным целям, а стреляет только по вероятным местам нахождения противника и при чем только если из этих мест ты атаковал противника. Ведь нужно быть идиотом, чтоб не понимать если есть высота, на которой удобно занять оборону и закрепиться и надеяться, что враг ее не займет. Ты когда наступаешь на высоту и оттуда по тебе палят, неужели не поробуешь обработать ее артиллерией? Я пытался отобразить действия компьютера, будто делал бы это сам. Согласен?

Mustang написал(а):

САУ игрока с четырмя зарядами...тож не сподобалось

Зато какая дальность и какая мощь:)(а вообще поставил для разнообразия в 1985 году в которых происходят данные события, у американцев их много было и тем более люди рисовали модель, делали юнит, старались, а их не используют, не хорошо как то:))

Mustang написал(а):

теперь о вылетах. это дело в БЧЗ пашти личное )))))) у меня вылетает игра после того сообщения о танковой роте....или когда справа идут т-55....

Опять же ты первый у ког наблюдаются вылеты =-О
Только я тестировал миссию десяток раз и ни одного вылета, да другие тестеры как минимум десяток раз и ни у кого ни разу. Вообще европатч отличается устойчивостью к вылетам (это мое мнение).
Спасибо за отзыв по миссии. Кстати и ни слова о карте ни у кого. Значит так хороша раз не пишут ?:)

41

volodia написал(а):

Другие тестеры с второго и следующих разов, проходили миссию за 20 минут(реккорд!!!), т.е. даже до появления "абрамсов" и высказывали мнение, что необходимо "утяжелять" миссию.

Мустанг прав. Пока вышли абрамсы, у меня не осталось левого фланга (обход фланга и удар в тыл хорошо реализован, хвалю), центральную группировку послал на левый фланг и ее тоже уничтожили, остался только резерв из брэдли и несколько бронемашин на правом фланге. Сократи количество наступающих или увеличь количество пехоты у игрока (именно пехоты, а не бронемашин, их и так до хрена).

volodia написал(а):

Зато какая дальность и какая мощь:)(а вообще поставил для разнообразия в 1985 году в которых происходят данные события, у американцев их много было и тем более люди рисовали модель, делали юнит, старались, а их не используют, не хорошо как то:))

Слишком много гаубиц, а толку от них мало. Либо убери самоходные гаубы вообще (лучше две оставь), либо стационарные гаубы убери.

volodia написал(а):

Опять же ты первый у ког наблюдаются вылеты =-О

Он второй. У меня вылетело, когда отразил атаку абрамсами (зачем их так много выходит?!), а затем послал самолет на разведку в восточный город. А вообще, чтобы снизить количество вылетов, называйте сейвы на латинскими буквами, а не русскими (проверено!).

И еще замечания. Обычные игроки, в отличие от тестеров, не будут перепроходить миссию пять раз для того чтобы пройти ее за 20 минут - они будут играть для удовольствия, поэтому не делай миссии для мазохистов (хуже всего баланс в тех миссиях, которые тестируют сами картоделы). Далее, где ты видел, чтобы пехота наступали в бтрах?! Надо сделать, чтобы враг перед наступлением выгружал пехоту, затем шла пехота и только секунд через 30-40 пошла бронетехника - тогда у позиций игрока они будут в смешанных порядках. Далее, уменьши количество бронетехники у наступающего врага - прямо волна какая-то. И самый большой минус - почему в городе (по крайнем мере в центре карты) в домах нет вражеской пехоты?!. Пехота чаще всего в городе устраивает укреппункты в домах.

И еще - ОДНО БОЛЬШОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Ты видно картодел новый. Поучись дизайну карт (очень скудно они у тебя украшены - не в обиду). Советую поучиться у Hetzer_B и Дмитрия (модератора этого форума).

Отредактировано suddennick (11-05-2007 16:03:17)

42

2suddennick

suddennick написал(а):

Сократи количество наступающих или увеличь количество пехоты у игрока (именно пехоты, а не бронемашин, их и так до хрена)

зачем? Открываю военную тайну:
в общей сложности силы у противника следующие:
1-й эшелон мотопехотный батальон на БТР - три роты по 10 БТР - наступают в предбоевых порядках(перед ними развед рота- занимает центр город), вспоминаем для чего нужны БТР-правильно для транспортировки пехоты к полю боя, а не для наступления в боевых порядках пехоты, после достижения точки назначения пехота спешивается, а если ты наступаешь тоже (у тебя задача взять город) и их перехватываешь, т.е. устраиваешь ЗАСАДУ или готовишь ПОСПЕШНУЮ ОБОРОНУ (читаем брифинг - американцы СТОЛКНУЛИСЬ с восточными немцами т.е.-ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ а не наступление немцев на подготовленную ПОЗИЦИОННУЮ ОБОРОНУ, в конце концов отказывайтесь от стереотипов боя времен второй мировой, современная война это прежде всего МАНЕВР, и отказываетесь от традиционного понятия передовой и тыла)
2-й эшелон: мотопехотный батальон на БМП с усилением фланговых рот взводами танков Т-55. Все то же самое двигается в предбоевых порядках в пунктах/целях выдвижения разворачивается в боевые порядки.
В 3-м эшелоне на флангах во временном интервале выдвигаются два танковых батальона на Т-55,и Т-72 по 20 машин каждый (кажется).

Отредактировано volodia (11-05-2007 16:56:23)

43

suddennick написал(а):

Слишком много гаубиц, а толку от них мало. Либо убери самоходные гаубы вообще (лучше две оставь), либо стационарные гаубы убери.

Не согласен. Что значит мало толку? Думаю может дело все-таки в умении ими управляться?

suddennick написал(а):

И еще замечания. Обычные игроки, в отличие от тестеров, не будут перепроходить миссию пять раз для того чтобы пройти ее за 20 минут - они будут играть для удовольствия, поэтому не делай миссии для мазохистов (хуже всего баланс в тех миссиях, которые тестируют сами картоделы).

Миссия тестировалась ОБЫЧНЫМИ игроками. Я например играю (думаю и другие тоже)миссию второй и следующие разы, когда хочу пройти миссию по другму. В данной миссии, я хотел дать игроку максимум свободы действий, чтоб каждый мог использовать свою тактику ведения боя(хочешь просачивание, хочешь штурмовые группы, хочешь наступай линией Зигфрида:)), т.е. не привязывать к последовательности прохождения миссии А играли несколько раз... что ж я тоже играю несколько раз миссии которые мне нравятся :)

suddennick написал(а):

У меня вылетело, когда отразил атаку абрамсами (зачем их так много выходит?!), а затем послал самолет на разведку в восточный город

Как это понимать, танками отражал атаку, танк по определению наступательное оружие и для этого и придуман:) Почему много? четырнадцать-американская танковая рота. Против более пятидесяти немецких, это до хрена ты хочешь сказать?

suddennick написал(а):

Далее, где ты видел, чтобы пехота наступали в бтрах?! Надо сделать, чтобы враг перед наступлением выгружал пехоту, затем шла пехота и только секунд через 30-40 пошла бронетехника - тогда у позиций игрока они будут в смешанных порядках. Далее, уменьши количество бронетехники у наступающего врага - прямо волна какая-то

об этом написал в предыдущем посте.

suddennick написал(а):

И самый большой минус - почему в городе (по крайнем мере в центре карты) в домах нет вражеской пехоты?!. Пехота чаще всего в городе устраивает укреппункты в домах.

Я извиняюсь, а ты прошел миссию до конца? Во первых город в центре просто есть. Он не является целью ни одной из сторон. Во вторых в небольшом городе запираться - это самоубийство 1. данный город легко обойти 2. город не большой и если из него делать "шверпункт", то не составляет труда его просто вспахать артиллерией. Ты бы так поступал, занимал бы в нем оборону? особенно если два батальона полегло в стычках?
В третьих - одна рота второго эшелона все таки получает задачу закрепиться в городе.

suddennick написал(а):

И еще - ОДНО БОЛЬШОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Ты видно картодел новый. Поучись дизайну карт (очень скудно они у тебя украшены - не в обиду). Советую поучиться у Hetzer_B и Дмитрия (модератора этого форума).

Хорошо поучусь:) Только не понятно в чем скудность? У Хетцера я многому не научусь, по одной простой причине он работает в редакторе противостяния-там много различных объектов, особенно ЕВРОПЕЙСКИХ:), а я делаю миссии в противостоянии БИТВА ЗА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО, там много АЗИАТСКИХ объектов и делаю ЕВРОПЕЙСКИЕ карты. Хотел отобразить классическую европейскую сельскохозяйственную местность с теми объектами которые есть в редакторе.
Спасибо что высказал свое мнение.

Отредактировано volodia (11-05-2007 17:49:14)

44

Может я не умею так играть как другие тестеры...мож чего то не понимаю. но ещё ужесточать мисию..... повторюсь абрамсов я так и не увидил. поэтому воевал только лёгкой техникой. больше того конешно можно сгрупироваться вне зоны обстрела занять на одной высотке и за лесом позиции и маневрировать дву трёмя еденицами пока не смогу начать нормальную атаку.Я сразу обошёл самую северную высоту и уничтожил там юнитов. и вперёд с гаубиц растреливай город в упор. уничтож ПВО и дальше понты делов. наверно просто не люблю я таймеры. Ты Володя безпорно молодец. прочитав твои ответы на мои реплики. ты прав...абсолютно прав. но когда проходишь миссию второй третий раз стараешься беречь войска и вот тут то и халепа. не выходит. обидно. Про высоты ты прав 100% маневрировать надо. О вспомнил . дай пару ПВО.

45

и еще :)

suddennick написал(а):

Мустанг прав. Пока вышли абрамсы, у меня не осталось левого фланга (обход фланга и удар в тыл хорошо реализован, хвалю), центральную группировку послал на левый фланг и ее тоже уничтожили, остался только резерв из брэдли и несколько бронемашин на правом фланге

не забывайте!!! ваша задача не отразить все атаки и перещелкать всех врагов, а захватить город на востоке в условиях, что у противника тоже насупательные задачи. А из описания я понимаю, что игроки пытаются построить СТАТИЧНУЮ оборону ( чуть ли не линию Зигфрида :)) по примеру второй мировой. Современный бой этого не приемлет...хотя как побеждать-это дело каждого отдельно взятого командира:) ,но помему во встречном бою  играть нужно не от обороны(по футбольному:))...

Отредактировано volodia (11-05-2007 17:42:14)

46

2Mustang

Mustang написал(а):

Может я не умею так играть как другие тестеры...мож чего то не понимаю. но ещё ужесточать мисию.....

миссия ужесточаться не будет :)

Mustang написал(а):

повторюсь абрамсов я так и не увидил. поэтому воевал только лёгкой техникой

Странно...а ты прошел миссию до конца?
Открою еще одну военную тайну:) "Абрамсы" приходят через 35 минут с начала миссии

Mustang написал(а):

наверно просто не люблю я таймеры

на выполнения КАЖДОЙ боевой задачи выделяется командованием время!!!

Mustang написал(а):

О вспомнил . дай пару ПВО

Не дам:) Объясню почему. Авиацию противнику дал самую "безобидную"
они не гоняются как вертолеты по карте за всем что движется, а засекли зазевавшихся сбросили бомбы и улетели, на мое мнение само правдоподобно ведут себя эти  самолеты в ЭТОЙ игре,особенно если начинаешь где-то впереди накапливать войска для атаки. У игрока для прикрытия своих войск и ударов по наземным целям  есть звено F-15 и целых ВОСЕМЬ вылетов, что тоже реалистично и если это добро граммотно использовать, то все будет ОК!

47

скрин из миссии "Первая атака".
На скрине присланном одним из игроков. Поспешно занятая оборона взводом мотопехоты Бундесвера. Впереди залегли панцергренадеры, за ними их штатные транспортные средства. Потом "Миланы"(они же Метисы:)) с отключенной стрельбой(по крайней мере так делаю я), чтоб не расходовать птуры впустую по пехоте, а наводить вручную для массированного огня по бронетехнике.

Отредактировано volodia (11-05-2007 18:36:55)

48

volodia написал(а):

построить СТАТИЧНУЮ оборону ( чуть ли не линию Зигфрида :)) по примеру второй мировой. Современный бой этого не приемлет...хотя как побеждать-это дело каждого отдельно взятого командира:) ,но помему во встречном бою  играть нужно не от обороны(по футбольному:))...

Да причем тут статичная оборона, если идет встречный бой на флангах, а если этим пренебречь и перевести все силы в центр, то враг зажмет в тиски. Оборона будет в любой войне. И еще один совет: делай миссии поразнообразней, не только с одной целью, и желательно еще, чтобы приходили сообщения от командования (поинтересней будет). Кстати, в какой-то миссии в РВГ я видел, когда делались сообщения от подчиненных юнитов (типа переговаривались - в левой нижней части экрана белым шрифтом). В общем нужно применять разнообразные способы, чтобы сделать миссии декоративно интересней.
А насчет дизайна не обжайся (посмотри, к примеру, карту "Тайфун"). Например, дороги и лески у тебя какие-то  "прямоугольные". То есть выглядит все это как-то "угловато".

49

у американцевбоьше универсальных вроде нет, есть или заряжалки или ремонтники. Другие тестеры не высказывали нареканий по поводу топлива

m977HEMMT. Машина снабжения и ремонта
LAV-25. Машина снабжения и ремонта
(названия по редактору)
Мне очень второй нравиться, - ЛАВ-25, прикольный такой...
volodia а можно мне тоже ту миссию там где сходяться эти танковые батальоны? :)
Хочеться механизированного ристалища, камменты меня просто заинтриговали. Прошлую(про гренадер) кстати так и не прошел - вылеты :( Смог смести заслоны врага на высотах господствующих над южной дороге.....

volodia написал(а):

с отключенной стрельбой(по крайней мере так делаю я), чтоб не расходовать птуры впустую по пехоте, а наводить вручную для массированного огня по бронетехнике.

я тоже так делаю, воообще непойму че все так жалуются на то что ПТУРы стреляют по пехоте? Вырубить постоянный огонь и все дела :)

ЗЫ Нащет баланса всетаки всем не угодишь.... Вот и думай аркадные миссии делать или сложные. Причем ни то ни другое вовсе не гарантирует что они будут интересными :(

50

suddennick написал(а):

И еще один совет: делай миссии поразнообразней, не только с одной целью, и желательно еще, чтобы приходили сообщения от командования (поинтересней будет). Кстати, в какой-то миссии в РВГ я видел, когда делались сообщения от подчиненных юнитов (типа переговаривались - в левой нижней части экрана белым шрифтом). В общем нужно применять разнообразные способы, чтобы сделать миссии декоративно интересней.

я не любдю аркады...

51

suddennick написал(а):

Например, дороги и лески у тебя какие-то  "прямоугольные". То есть выглядит все это как-то "угловато".

как по мне прикольно и нестандартно, особенно что касается последних верий противостояния. Самое первое противостояние давало возможность делать дороги не параллельно краям карты, а потом подобные объекты почему то из редакторов убрали. Именно карта для этой миссии мне очень нравится

52

2[_)митрий\\==---

[_)митрий\\==--- написал(а):

m977HEMMT. Машина снабжения и ремонта
LAV-25. Машина снабжения и ремонта
(названия по редактору)
Мне очень второй нравиться, - ЛАВ-25, прикольный такой...

все таки LAW не корректно ставить во все миссии. В американской армии эти бронемашины и все на их базе состоят только в корпусе морской пехоты США. У меня про морпехов нет ни одной миссии, а пехотинцам давать эти снабжалки... мне например режет глаз такое.

[_)митрий\\==--- написал(а):

volodia а можно мне тоже ту миссию там где сходяться эти танковые батальоны?
Хочеться механизированного ристалища, камменты меня просто заинтриговали. Прошлую(про гренадер) кстати так и не прошел - вылеты  Смог смести заслоны врага на высотах господствующих над южной дороге.....

Чегой то я не пойму, есть игроки у которых вылетов вообще не наблюдается, а есть у которых постоянные вылеты. Меня например европатч тем и радует, что вылетов нет. Я ставил европатч не просто поверх игры с патчем, а перед как ставить - удалил игру, потом заново установил, потом мод и патчи. Может из-за этого... ведь были предыдущие версии европатча, потом исправленные, наверное некоторые игроки ставили все поверх предыдущих?

53

Итак, подведем итоги - миникампания "Укрощение медведя"  состоящая из запланированных пяти мисий "готова к употреблению", можна ее выкладывать в даунлоде, НО в работе есть еще одна миссия продолжение тематики, выккладывать кампанию какая есть или закончить работу над шестой?

54

володя кинь мне первые 4 мисии

55

И про меня не забудь

56

volodia написал(а):

Чегой то я не пойму, есть игроки у которых вылетов вообще не наблюдается, а есть у которых постоянные вылеты

Я тоже не могу этого понять...

volodia написал(а):

Я ставил европатч не просто поверх игры с патчем, а перед как ставить - удалил игру, потом заново установил, потом мод и патчи.

аналогично. И вылетов - дофига... Посмотри мою миссию - у тебя там будут вылеты или нет?
Операция =Тайфун=

volodia написал(а):

Самое первое противостояние давало возможность делать дороги не параллельно краям карты, а потом подобные объекты почему то из редакторов убрали.

поддерживаю отрицательное отновшение к данному событию))) Мну тож это бесит.

57

вылетает у меня игра и всё!!!! перед подкреплением. наверно не субдя

58

Я уже честно говоря начинаю ненавидеть этот мод из-за вылетов.

59

Чтото здесь не чисто....

60

Володя прошёл я мисию. вроде обманул я вылеты как то. жёсткое рубилово на подходе к городу но всё таки мы сильнее. мне не понятны две вещи. во-первых с обоих флангов куча войск противника которые наблюдают за разгромом их сил в городе. ка кто нереально. особенно если учесть что их атаки во флаги просто сотрут войска игрока. и второе....  я конено не против того что миг сильнее ф15 но у меня ....эдак за вылетов 50 ни разу не победили мои самолёты!!!!! как по мне...то задание стоило бы как то разнообразить разделив на три логические задачи. уничтожение спецназом. тыловой артилерии и дальнобойных САУ. потом удержание пары тройки серьёзных на прибрежных высотах. а потом уже штурм города.


Вы здесь » Форум мапперов » Кампании и аддоны » НАТО vs ОВД