Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » NSM mod » NSM для БЧЗ


NSM для БЧЗ

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

Если интересно прочитай Боевой устав сухопутных войск ч.3,вторую найти сложнее,а первую не найдешь.Все таки противника надо отображать ведь подразделение его обнаружило и игрок должен это знать,как командир реальный. Не помешало бы добавить морпехов с характеристиками спецов.

32

Vlad написал(а):

Но много чего забыл, много и не знал. 4 года прошло...
Если что буду обращаться за советом, ладно?

Обращайся конечно, но я свою последнюю карту 15 лет назад оформлял.

Surgeon написал(а):

P.S. Получил мыло? Попробовал?

Получил. Попробовал. Что могу сказать. Во-первых, на мой взгляд, все тактически правильно. Батальон обороняется в 2 эшелона, четко видны позиции рот, взводов, отделений. Подразделения боевого и тылового обеспечения обозначены и распологаются правильно. Есть возможность организовать пополнение боеприпасами и топливом, организовать ПВО. Не ясно, почему пехота находится в технике. Наверное, правильнее было рассредоточить в окопах и блиндажах.(Видимо только подошла с марша и не успела развернуться).
Бой начинается с артподготовки противника по переднему краю, затем - высадка десанта противника на коммуникации. Оборону приходится организовывать  в условиях непосредственного соприкасновения с противником. Приданная батарея гаубиц помощи не оказывает. Справа есть соседи, так что фланги прикрыты.
Буду пробовать дальше.

33

Ну а мне кинете посмотреть

34

Surgeon написал(а):

ovgleb написал:

Тогда может быть попытаться отображать противника на миникарте под цвет местности, чтобы игрок по миникарте ориентироваться не мог.

Невозможно - Игрок на ТАктической (с кнопки "М") карте - зеленый, Противник - красный.

Не совсем верно, можно противника/игрока/союзника/нейтрала обозначить произвольно любым из доступных цветов (а палитра огромная). См. настойки Игрок/Авиаподдержка. Но это не даст эффекта маскировки на миникарте. Можно назначить тот же цвет противнику что и игроку, но опять-таки "зеленые/... точки" на краю видимости - сразу ясно что противник. Хотя всеже не так в глаза бросаться будет.

35

чОрный цвет самое то - весьма малозаметен на евро-схеме. Хотя и не панацея.

36

2 Surgeon/
Скачал третью часть. Установил в соответствии с рекомендациями на сайте мода. Игра стала вылетать. Что делать?

37

ovgleb написал(а):

Игра стала вылетать. Что делать?

Есть какие-либо сообщения?
При каких действиях/юнитах происходит вылет?
На какой карте/миссии?
Это было один раз или регулярно?
===
Сам играл и по локальной сети и одиночно, не вылетает.

38

Установил мод. Запускаю игру. Выхожу в главное меню. 1 секунду слышна  музыка, затем черный экран и сообщение об ошибке. "Блэкголд экзе обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто." И так каждый раз.

39

там автор мода про звук писал что ini файл нужно проверить чтоб дорога к звуку правильная была

40

для меня это темный лес.

41

ovgleb написал(а):

для меня это темный лес

Скачай ini файлы еще раз, это по 1 кб на файл...

42

Surgeon не хотел говорить,но нужно.Прям как в армии сделал,взял и зушки испоганил.Верни все обратно,чтоб реально было по боевым возможностям.А я просил обратить твое пристальное внимание на бессилие гаубиц,танков и пушек.

43

Скачал и переустановил. Все заработало. Большое спасибо.

44

Vlad написал(а):

Surgeon не хотел говорить,но нужно.Прям как в армии сделал,взял и зушки испоганил

Ты имеешь в виду "ЗУ23-2"-?

Vlad написал(а):

Верни все обратно,чтоб реально было по боевым возможностям.

Поконкретнее пожалуйста...

Vlad написал(а):

А я просил обратить твое пристальное внимание на бессилие гаубиц,танков и пушек.

Ты предлагаешь:... ???
Поконкретнее пожалуйста -
"Я предлагаю:
1. _____
2._____
3._______"

45

В теме про тест твоих миссии про свое прохождение,я вроде бы все понятно отписал посмотри пожалуйста

Отредактировано Vlad (24-11-2006 23:56:00)

46

Vlad написал(а):

В теме про тест твоих миссии про свое прохождение,я вроде бы все понятно отписал посмотри пожалуйста

ЗУ 23-2 больше не ломают бункера.
Все остальное пока без изменений.
Гаубы и танки сильны. Иначе никаких построек на картах не останется, не за что будет зацепиться.

47

Гаубицы и танки сильны,ты у них урон увеличил или отставил,все как было.Пусть ЗУ ломает бункера,только не так быстро,с ее скорострельностью,это реально.

48

Vlad написал(а):

Пусть ЗУ ломает бункера

23 мм -бить бункера!?!? Не согласен.
У танков урон незначительно увеличен, изменено бронирование.

49

А сила орудий изменилась в лучшую сторону или опять толпа танков растреляет по бункеру весь бп и никакого толку

50

Vlad написал(а):

толпа танков растреляет по бункеру весь бп и никакого толку

Толк есть только не сразу. Если танки будут бункера выносить - то смысл в бункерах?

51

современные танки с их боеприпасами любой бункер вынесут!!! сейчас не 1914 г чтоб в землю зарываться.

52

NEURO написал(а):

современные танки с их боеприпасами любой бункер вынесут!!! сейчас не 1914 г чтоб в землю зарываться

И шо вы таки предлагаете???

53

Слушай Surgeon, у меня есть предложение по поводу новых юнитов(пока только артиллерии) для америкашек(гаубица М198 и М114А1) и России(пушка 2А65 и 2А45М). Пока они в разработке, но когда я их запакую в формат Противы, то можешь их скачать для своего мода. ;)

54

Да, сложность игры сильно повысилась. Без тяжелой артиллерии наступать практически не возможно. Вертолеты - серьезное оружие, которым можно противопоставить только ПВО на ракетной основе.

55

Бункер современный танк должен выносить если не с первого,то с тетьего точно.Ну сделай хоть толпа по паре выстрелов сделала и он накрылся,а то засевшая пехота там вечно куковать будет и не чем ее не вынесешь.С вертолетами шилка справляется если ее держать как подвижную ПВО.

56

Так, ну теперь я подведу итог всех высказываний: бункер должен выносится с 6-8 попадания (подчёркиваю слово "попадания"), а иначе теряется весь смысл в этих оборонительных постройках (которые обяазны выдерживать больше попаданий, чем жилое здание, т.к. на это и  нацелены. Хотя, ИМХО, я бы сделал так, что их выносят с 12-15 попадания танка - так вообще лучше было бы). Вертолёты должны быть намного слабее, т.к. в жизни их на раз сбивает Шилка и, вообще, почти любые ПВО снимают их в весьма короткий срок, если вертущка неуспевает их подавить. Кстати, видимость вертолёту можно повысить, тогда будет намного интересней - вертолёт, всё же, видит дальше, чем ПВО, стоящее на земле. Таким образом, можно выровнять в геймплее то, что вертушка будет сбиваться с 2-3 очередей 23-2 (например).

57

И так вертолет далеко видит,а современный танк может и в абразуру попоасть,кто внутри еще после этого шевелиться будет,а тут вообще пехоте урона нет.

58

Вертолёты должны быть намного слабее, т.к. в жизни их на раз сбивает Шилка

не поддерживаю.
особености игры заставляют заждумываться о другом.
Вертолет не отличает ПВО от простых танков и поэтому видя танковою колонну начинает обстреливать всех подряд, что в жизни кинечно нереально, поскольку все системы ПВО атакуются в первую очередь. И если игрок еще может как-то это компенсировать "ручным" управлением авиацией, то у AI не остается никаких шансов.

59

Поддерживаю, [_)митрий\==--- верно говорит. Просто картоделам следует грамотнее распределять авиаподдержку, чтобы не выносить всех на карте одной авиацией. Мое мнение - авиацию слабее делать - не панацея!

Отредактировано Irbis (01-12-2006 11:26:17)

60

Так точно,а то 41год везде


Вы здесь » Форум мапперов » NSM mod » NSM для БЧЗ