Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание модов » Юниты. Создание, редактирование, перенос.


Юниты. Создание, редактирование, перенос.

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

В rs2 ! Там можно по крайней мере подрисовывать ! Как создать нового ? Вот в чем вопрос !

62

вадим саныч написал(а):

В rs2 ! Там можно по крайней мере подрисовывать ! Как создать нового ? Вот в чем вопрос !

у меня то же вопрос как создать новый тип челов?

63

вадим саныч написал(а):

1.1 кто может , пошагово растолковать порядок изготовления нового пеха ? 1.2 можно ли и как создавать новую еденицу с нуля ?

вопрос интересный. насколько я читал по сабжу на Портале противы, спор велся о двух вещах: создается ли пех с нуля при помощи 3д-макса или каким-то иным способом, не требующим работы с 3д-форматами. что же касается практики, то, насколько я знаю, никто кроме Алчи этим вопросом не занимался.

вадим саныч написал(а):

1.3 как закинуть новый юнит в игру ?

а вот об этом хорошо расписано в данной теме.

вадим саныч написал(а):

2.1 изменение названия юнита в кодировках ANSI и UTF-8 .

а зачем? в принципе Косяк разрабатывал какую-то прогу, для работы с названиями юнитов и прочего (так, чтоб можно было названия на кириллице задавать).

вадим саныч написал(а):

2.2 замена звука выстрела из стрелкового оружия .

чтобы заменить на уже имеющиеся звуки, надо хорошенько ознакомиться с мануалом по дескам. чтобы ввести новые и дать ссылку на них - нужно сначала ввести их в игру - но этим я никогда не занимался.

tioPIe написал(а):

а как вообще рисовать юнитов!?

в 3д-максе либо иной подобной проге.

вадим саныч написал(а):

Как создать нового ?

tioPIe написал(а):

у меня то же вопрос как создать новый тип челов?

опять-таки: зачем? это довольно муторно, проще править имеющиеся..

64

tioPIe написал(а):

у меня то же вопрос как создать новый тип челов?

Ты вообще соображаешь что пишешь? o.O  Или ты думаешь, что пехов создать можно за одну минуту?! Не знаешь, как это делается - не берись! Уверяю, это очень трудная работа, в каждом пехотинце более 500 кадров и все они должны совпадать по цвету. :confused:

65

PikKelHelm написал(а):

в 3д-максе

а где достать эту пргу ссылочку если можно в студию :)

66

Ordos написал(а):

Ты вообще соображаешь что пишешь?   Или ты думаешь, что пехов создать можно за одну минуту?! Не знаешь, как это делается - не берись! Уверяю, это очень трудная работа, в каждом пехотинце более 500 кадров и все они должны совпадать по цвету.

как будто технику проще? ;)

67

tioPIe написал(а):

как будто технику проще?

Намного проще. Я то знаю.

68

Ordos написал(а):

Намного проще. Я то знаю

тогда хоть обьясните плз как пользоватся программами а то технику и солдат загружаю а как рисовать дальше что делать так и не понял

Ordos написал(а):

ты думаешь, что пехов создать можно за одну минуту?!

я знаю что пехов надо делать как хорошую карту к игре долго и нудно но потом будет весело когда сделаешь :)

69

tioPIe написал(а):

тогда хоть обьясните плз как пользоватся программами а то технику и солдат загружаю а как рисовать дальше что делать так и не понял

tioPIe написал(а):

я знаю что пехов надо делать как хорошую карту к игре долго и нудно но потом будет весело когда сделаешь

юнитмейкерство это вообще очень тяжело. я, к примеру, так и не смог овладеть. хотя вообщем-то и не нужно ;)

70

PikKelHelm написал(а):

юнитмейкерство это вообще очень тяжело.

я знаю но это как не как тоже может потом пригодится хотя один много не сделаешь :(

71

tioPIe написал(а):

я знаю но это как не как тоже может потом пригодится хотя один много не сделаешь

вот именно поэтому без надежной команды лучше и не начинать. ;)

72

PikKelHelm
если знаете скажите плз как перенести из европы 2015 хьюи(iroques) в корейскую схему в аво и возможно ли такое?

73

tioPIe написал(а):

как перенести из европы 2015 хьюи(iroques) в корейскую схему в аво и возможно ли такое?

возможно, но зачем? у него тень отснята по-другому - эта первая проблема при переносе юнитов из игр серии ВВЗ/БЧЗ и далее в игры серии П4/АВО и т.д. к тому же я сомневаюсь, что в Корее 50-53 г.г. использовался вертолет, который стоит на вооружении амеров сегодня или даже в 2015 - по сюжету игры.

74

PikKelHelm написал(а):

а вот об этом хорошо расписано в данной теме.

Да.И опробовано.

75

PikKelHelm написал(а):

в 3д-максе либо иной подобной проге.

Стоит ли рисовать 3Д юнитов для 2Д игры?  :rofl:

76

PikKelHelm
я хотел бы сделать этакий вьетнам 1968 года в самое пекло

77

кстати сколько типов юнитов может быть в игре тоесть танков авиации пехоты в редакторе?(тоесть сколько юнитов предел для игры?)

78

tioPIe написал(а):

PikKelHelmя хотел бы сделать этакий вьетнам 1968 года в самое пекло

это сложно. вообще любой мод - целое дело и его создание требует как опыта игры, так и знания ее структуры.

tioPIe написал(а):

тоесть сколько юнитов предел для игры?

в разных версиях по-разному, но этот предел определенно есть. думаю эта цифра для Евро или ПкМ упоминалась на SuSt.ru  в темах по этим играм - можешь попробовать поиск по словосочетанию "лимит юнитов".

79

люди у меня вопрос как можно перенести юниты с БЧЗ в АВО? а то я очень хочу перенести самолет АС-47 из мода Junkersa и посмотреть что из этого выйдет.

80

swat4 написал(а):

люди у меня вопрос как можно перенести юниты с БЧЗ в АВО? а то я очень хочу перенести самолет АС-47 из мода Junkersa и посмотреть что из этого выйдет.

Почитай тему, сделай по аналогии :)

81

swat4 написал(а):

люди у меня вопрос как можно перенести юниты с БЧЗ в АВО? а то я очень хочу перенести самолет АС-47 из мода Junkersa и посмотреть что из этого выйдет.

У БЧЗ и АВО тени смотрят в разные стороны.

82

Усман написал(а):

У БЧЗ и АВО тени смотрят в разные стороны.

ну этомало для меня важно...
Ладно тогда можете подсказать как из модели С-47 сделать АС-47 с гаубицей на борту?
так как Junkers сделал я не очень понял пытался даже взять самолет от туда и поставить себе но не получилось что-то вроде .hot .col .pck .inf вставлял в нужные папки...

83

как исправить ошибку файл "desc/def/csf не найден" (переношу бтр из Евро)
Ошибка появляется при запуске редактора.
Что это такое вообще desc/def/csf и где оно лежит?

Отредактировано Fan (10-11-2011 21:10:21)

84

Ну ладно с этим разобрался.
Теперь такая тема. Вот у меня есть файлы нового юнита с форматами col и pck. Сделал такие же файлы и для редактора (-.col и -.pck)
А как сделать hot файл теперь? И еще там у других юнитов есть такая штука .inf с не читаемым текстом.
Как сделать hot файл и inf ?

85

Как сделать hot файл и inf ?

Взять от другого такого же юнита, хот для танка, от танка, хот для пушки, от пушки.

86

Ребята, кто-нибудь может подробно описать как перебросить один из больших кораблей из ПкМ в Е2015?

87

Ребята корабли переносить не буду, но может ли кто-нибудь подробно (как про пехов) рассказать из каких файлов в едитор дата и гейм дата состоит танк, где их искать, куда прописывать и вообще - как перенести танк из первой европы в крейнею. Буду премного благодарен.

88

rashidudin написал(а):

Ребята корабли переносить не буду, но может ли кто-нибудь подробно (как про пехов) рассказать из каких файлов в едитор дата и гейм дата состоит танк, где их искать, куда прописывать и вообще - как перенести танк из первой европы в крейнею. Буду премного благодарен.

Техника соcтоит из файлов имя_файла.inf  имя_файла.col  имя_файла.hot и  имя_файла.pck
Кроме того, в папке UNITS есть файлы - дески. Их надо искать по названию. Правятся они блокнотом.
При пререносе все файлы переносятся в соотв. папки, а юнит прописывается в файл units (находится в папке UNITS, правится блокнотом).
Как пример:
БТР Тип 63 армии Гвинеи-Бисау
1. Файлы в основной папке:
  t63gbafr.col
  t63gbafr.hot
  t63gbafr.pck
  t63gbafr.inf

2. Файлы в папке UNITS:
  t63gbafr.apc

3. Прописывается в файле units как:
  Apc t63gbafr.apc

_
*для танка в п.п. 2 и 3 соответственно
имя_файла.tnk
Tank имя_файла.tnk

Если есть ещё вопросы - задавай.

Отредактировано Усман (21-11-2011 19:10:13)

89

Спасибо большое.

Новый вопрос - можно ли редактируя деск, сделать пехов, которые едут десантом на броне танка невидимыми - как сейчас по багу у Т72а в Европе? Если трогать деск soldonarmor, то пехов не видно, но при попытке высунуть танкиста из люка, происходит вылет.

90

soldonarmor это чел который выглядывает из люка. Ты его убрал,а сама функция вкл/выкл походного режима осталась.вот и вылет

Отредактировано Fan (22-11-2011 15:15:19)


Вы здесь » Форум мапперов » Создание модов » Юниты. Создание, редактирование, перенос.