В rs2 ! Там можно по крайней мере подрисовывать ! Как создать нового ? Вот в чем вопрос !
Юниты. Создание, редактирование, перенос.
Сообщений 61 страница 90 из 96
Поделиться6228-10-2010 17:48:39
В rs2 ! Там можно по крайней мере подрисовывать ! Как создать нового ? Вот в чем вопрос !
у меня то же вопрос как создать новый тип челов?
Поделиться6329-10-2010 00:18:31
1.1 кто может , пошагово растолковать порядок изготовления нового пеха ? 1.2 можно ли и как создавать новую еденицу с нуля ?
вопрос интересный. насколько я читал по сабжу на Портале противы, спор велся о двух вещах: создается ли пех с нуля при помощи 3д-макса или каким-то иным способом, не требующим работы с 3д-форматами. что же касается практики, то, насколько я знаю, никто кроме Алчи этим вопросом не занимался.
1.3 как закинуть новый юнит в игру ?
а вот об этом хорошо расписано в данной теме.
2.1 изменение названия юнита в кодировках ANSI и UTF-8 .
а зачем? в принципе Косяк разрабатывал какую-то прогу, для работы с названиями юнитов и прочего (так, чтоб можно было названия на кириллице задавать).
2.2 замена звука выстрела из стрелкового оружия .
чтобы заменить на уже имеющиеся звуки, надо хорошенько ознакомиться с мануалом по дескам. чтобы ввести новые и дать ссылку на них - нужно сначала ввести их в игру - но этим я никогда не занимался.
а как вообще рисовать юнитов!?
в 3д-максе либо иной подобной проге.
Как создать нового ?
у меня то же вопрос как создать новый тип челов?
опять-таки: зачем? это довольно муторно, проще править имеющиеся..
Поделиться6429-10-2010 06:54:37
у меня то же вопрос как создать новый тип челов?
Ты вообще соображаешь что пишешь? Или ты думаешь, что пехов создать можно за одну минуту?! Не знаешь, как это делается - не берись! Уверяю, это очень трудная работа, в каждом пехотинце более 500 кадров и все они должны совпадать по цвету.
Поделиться6529-10-2010 10:03:25
в 3д-максе
а где достать эту пргу ссылочку если можно в студию
Поделиться6629-10-2010 10:04:30
Ты вообще соображаешь что пишешь? Или ты думаешь, что пехов создать можно за одну минуту?! Не знаешь, как это делается - не берись! Уверяю, это очень трудная работа, в каждом пехотинце более 500 кадров и все они должны совпадать по цвету.
как будто технику проще?
Поделиться6729-10-2010 11:19:19
как будто технику проще?
Намного проще. Я то знаю.
Поделиться6829-10-2010 13:46:34
Намного проще. Я то знаю
тогда хоть обьясните плз как пользоватся программами а то технику и солдат загружаю а как рисовать дальше что делать так и не понял
ты думаешь, что пехов создать можно за одну минуту?!
я знаю что пехов надо делать как хорошую карту к игре долго и нудно но потом будет весело когда сделаешь
Поделиться6929-10-2010 22:35:11
тогда хоть обьясните плз как пользоватся программами а то технику и солдат загружаю а как рисовать дальше что делать так и не понял
я знаю что пехов надо делать как хорошую карту к игре долго и нудно но потом будет весело когда сделаешь
юнитмейкерство это вообще очень тяжело. я, к примеру, так и не смог овладеть. хотя вообщем-то и не нужно
Поделиться7029-10-2010 22:53:35
юнитмейкерство это вообще очень тяжело.
я знаю но это как не как тоже может потом пригодится хотя один много не сделаешь
Поделиться7130-10-2010 00:53:11
я знаю но это как не как тоже может потом пригодится хотя один много не сделаешь
вот именно поэтому без надежной команды лучше и не начинать.
Поделиться7221-11-2010 08:50:19
PikKelHelm
если знаете скажите плз как перенести из европы 2015 хьюи(iroques) в корейскую схему в аво и возможно ли такое?
Поделиться7321-11-2010 14:18:17
как перенести из европы 2015 хьюи(iroques) в корейскую схему в аво и возможно ли такое?
возможно, но зачем? у него тень отснята по-другому - эта первая проблема при переносе юнитов из игр серии ВВЗ/БЧЗ и далее в игры серии П4/АВО и т.д. к тому же я сомневаюсь, что в Корее 50-53 г.г. использовался вертолет, который стоит на вооружении амеров сегодня или даже в 2015 - по сюжету игры.
Поделиться7421-11-2010 14:33:02
а вот об этом хорошо расписано в данной теме.
Да.И опробовано.
Поделиться7521-11-2010 14:34:06
в 3д-максе либо иной подобной проге.
Стоит ли рисовать 3Д юнитов для 2Д игры?
Поделиться7621-11-2010 17:37:44
PikKelHelm
я хотел бы сделать этакий вьетнам 1968 года в самое пекло
Поделиться7728-11-2010 10:07:59
кстати сколько типов юнитов может быть в игре тоесть танков авиации пехоты в редакторе?(тоесть сколько юнитов предел для игры?)
Поделиться7828-11-2010 13:12:25
PikKelHelmя хотел бы сделать этакий вьетнам 1968 года в самое пекло
это сложно. вообще любой мод - целое дело и его создание требует как опыта игры, так и знания ее структуры.
тоесть сколько юнитов предел для игры?
в разных версиях по-разному, но этот предел определенно есть. думаю эта цифра для Евро или ПкМ упоминалась на SuSt.ru в темах по этим играм - можешь попробовать поиск по словосочетанию "лимит юнитов".
Поделиться7923-06-2011 20:38:36
люди у меня вопрос как можно перенести юниты с БЧЗ в АВО? а то я очень хочу перенести самолет АС-47 из мода Junkersa и посмотреть что из этого выйдет.
Поделиться8024-06-2011 08:19:55
люди у меня вопрос как можно перенести юниты с БЧЗ в АВО? а то я очень хочу перенести самолет АС-47 из мода Junkersa и посмотреть что из этого выйдет.
Почитай тему, сделай по аналогии
Поделиться8124-06-2011 08:28:56
люди у меня вопрос как можно перенести юниты с БЧЗ в АВО? а то я очень хочу перенести самолет АС-47 из мода Junkersa и посмотреть что из этого выйдет.
У БЧЗ и АВО тени смотрят в разные стороны.
Поделиться8224-06-2011 09:21:20
У БЧЗ и АВО тени смотрят в разные стороны.
ну этомало для меня важно...
Ладно тогда можете подсказать как из модели С-47 сделать АС-47 с гаубицей на борту?
так как Junkers сделал я не очень понял пытался даже взять самолет от туда и поставить себе но не получилось что-то вроде .hot .col .pck .inf вставлял в нужные папки...
Поделиться8310-11-2011 21:05:37
как исправить ошибку файл "desc/def/csf не найден" (переношу бтр из Евро)
Ошибка появляется при запуске редактора.
Что это такое вообще desc/def/csf и где оно лежит?
Отредактировано Fan (10-11-2011 21:10:21)
Поделиться8416-11-2011 19:06:03
Ну ладно с этим разобрался.
Теперь такая тема. Вот у меня есть файлы нового юнита с форматами col и pck. Сделал такие же файлы и для редактора (-.col и -.pck)
А как сделать hot файл теперь? И еще там у других юнитов есть такая штука .inf с не читаемым текстом.
Как сделать hot файл и inf ?
Поделиться8516-11-2011 23:02:34
Как сделать hot файл и inf ?
Взять от другого такого же юнита, хот для танка, от танка, хот для пушки, от пушки.
Поделиться8619-11-2011 20:15:37
Ребята, кто-нибудь может подробно описать как перебросить один из больших кораблей из ПкМ в Е2015?
Поделиться8721-11-2011 05:06:41
Ребята корабли переносить не буду, но может ли кто-нибудь подробно (как про пехов) рассказать из каких файлов в едитор дата и гейм дата состоит танк, где их искать, куда прописывать и вообще - как перенести танк из первой европы в крейнею. Буду премного благодарен.
Поделиться8821-11-2011 19:09:16
Ребята корабли переносить не буду, но может ли кто-нибудь подробно (как про пехов) рассказать из каких файлов в едитор дата и гейм дата состоит танк, где их искать, куда прописывать и вообще - как перенести танк из первой европы в крейнею. Буду премного благодарен.
Техника соcтоит из файлов имя_файла.inf имя_файла.col имя_файла.hot и имя_файла.pck
Кроме того, в папке UNITS есть файлы - дески. Их надо искать по названию. Правятся они блокнотом.
При пререносе все файлы переносятся в соотв. папки, а юнит прописывается в файл units (находится в папке UNITS, правится блокнотом).
Как пример:
БТР Тип 63 армии Гвинеи-Бисау
1. Файлы в основной папке:
t63gbafr.col
t63gbafr.hot
t63gbafr.pck
t63gbafr.inf
2. Файлы в папке UNITS:
t63gbafr.apc
3. Прописывается в файле units как:
Apc t63gbafr.apc
_
*для танка в п.п. 2 и 3 соответственно
имя_файла.tnk
Tank имя_файла.tnk
Если есть ещё вопросы - задавай.
Отредактировано Усман (21-11-2011 19:10:13)
Поделиться8921-11-2011 23:09:39
Спасибо большое.
Новый вопрос - можно ли редактируя деск, сделать пехов, которые едут десантом на броне танка невидимыми - как сейчас по багу у Т72а в Европе? Если трогать деск soldonarmor, то пехов не видно, но при попытке высунуть танкиста из люка, происходит вылет.
Поделиться9022-11-2011 11:34:55
soldonarmor это чел который выглядывает из люка. Ты его убрал,а сама функция вкл/выкл походного режима осталась.вот и вылет
Отредактировано Fan (22-11-2011 15:15:19)