Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » "Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!


"Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!

Сообщений 1 страница 30 из 356

1

Смотрим здесь:
http://www.russobit-m.ru/catalogue/item … ezagruzka/
и здесь
http://forum.sudden-strike.ru/showthread.php?p=279258

2

whisky написал(а):

Смотрим здесь:
http://www.russobit-m.ru/catalogue/item … ezagruzka/
и здесь
http://forum.sudden-strike.ru/showthread.php?p=279258

Что мне подсказывает, что это очередная никчёмная поделка от Штирлица?..  :suspicious:
Не, без дураков, мои ожидания от выхода Противы в 3D порядочно отличались... Хотя... Посмотрим, конечно, но мне что-то всё же подсказывает, что выйдет халтура.  :sceptic:
Кстати, об ожиданиях. Есть идея собрать предложения от форумчан по поводу фич, которые должны быть реализованы в Противе 3D (вне зависимости от сюжета, если, конечно, он не будет совсем уж фантастическим).
От себя первые три копейки как пример. Камера, которая вращалась бы и по горизонтали, и по вертикали. Правда, с небольшими углами и там, и там - иначе это уже не Противостояние! :)

Отредактировано Kozac (13-10-2009 05:45:30)

3

Kozac написал(а):

Что мне подсказывает, что это очередная никчёмная поделка от Штирлица?..

Фактически, это глубокий моддинг Warfare. И ты бы по-проще на поворотах: там наши ребята заняты в разработке. Я очень надеюсь, что Штирлиц не помешает им выпустить достойную работу. На самого него я уже даже не надеюсь - кредит доверия к нему давно исчерпан, не только с моей стороны.

Правда, с небольшими углами и там, и там - иначе это уже не Противостояние!

Чё ты сейчас кипешь-то поднимаешь? Игра ещё даже не вышла. Играй в Warfare и поймёшь, что будет в новом Противостоянии. В принципе, я рад, что хотя бы так - это лучший выбор из возможных, на данный момент. НО! Огромнейшее, великое НО! БЕЗ мультиплеера эта игра проживёт очень и очень короткую жизнь. Мультиплеер должен быть, иначе не стать ей полноправной преемницей серии - так и будут дальше играть в RWG и предыдущие игры серии, а на эту очень скоро забьют. А мультиплеера в ней нет, насколько я понимаю. Надеюсь, ситуация как-то изменится.

4

Morbid_Dezir написал(а):

БЕЗ мультиплеера эта игра проживёт очень и очень короткую жизнь. Мультиплеер должен быть, иначе не стать ей полноправной преемницей серии - так и будут дальше играть в RWG и предыдущие игры серии, а на эту очень скоро забьют.

+1, полностью согласен!

Morbid_Dezir написал(а):

А мультиплеера в ней нет, насколько я понимаю.

а откуда такая инфа?

Morbid_Dezir написал(а):

Надеюсь, ситуация как-то изменится.

я тоже надеюсь, вообще эта самая ситуация должна была измениться с выходом Противостояния 5, но как-то не получилось... весьма жаль...

5

Morbid_Dezir написал(а):

Фактически, это глубокий моддинг Warfare.

Слив засчитан.
Интересно, копирайтчики не сожрут?

Morbid_Dezir написал(а):

Чё ты сейчас кипешь-то поднимаешь? Игра ещё даже не вышла.

Поэтому и поднимаю.

PikKelHelm написал(а):

вообще эта самая ситуация должна была измениться с выходом Противостояния 5

Этот вариант был столь же невероятен, как и сюжет П5.

Отредактировано Kozac (13-10-2009 20:21:31)

6

Kozac написал(а):

Поэтому и поднимаю.

Ребят, смысл поднимать кипишь. Есть простая истина: заказщик, который все решает и этим все объясняется.
Так, что не будем утраивать терки и обливания, хотя бы в нашем кругу фанов противы. Просто будем уважать труд других.
Это будет поверьте большой шаг в 3Д для Противостояния, уж поверьте, больше не могу сказать.

7

sasha8409 написал(а):

Это будет поверьте большой шаг в 3Д для Противостояния, уж поверьте, больше не могу сказать.

Мне кажется, что это будет большой шаг куда-то совсем в другую сторону.

8

Kozac написал(а):

Интересно, копирайтчики не сожрут?

За что? Разработчики Warfare были ведомственной конторой GFI, и вообще уже команда их распалась (к огромному сожалению - ребята там хорошие работали). Ессно, все права отошли GFI, так что им париться не о чем.

PikKelHelm написал(а):

а откуда такая инфа?

В Warfare его небыло. Исходников у них нет. У Штирлица врядли хватит сил и средств нанять программеров, которые дописали бы мультиплеер. Среди наших, я не думаю, что кто-то смог дописать код игры - у нас просто специалистов нет таких. Ну и ещё я посмотрел скриншоты главного меню игры - там пункта "мультиплеер", к сожалению, нет. Может быть пока нет, а может быть и не будет его.

PikKelHelm написал(а):

вообще эта самая ситуация должна была измениться с выходом Противостояния 5

Фактически, это самое П5 сейчас и готовится к выпуску - просто ту идею с альтернативной исторей ВВ2 засрали, вот её и отодвинули в ящик, где она скоропостижно скончалась. И хорошо, что так вышло - развесистая клюква про современность ещё допустима, а вот про уже свершившуюся историю - это был бы полный [beep].

Kozac написал(а):

Поэтому и поднимаю

Что, "поэтому?"  - "Не видел, но осуждаю?" Кароче, рано ты поднял вопрос о том, что всё херово - я вижу только позитивное в этом: как минимум, нам снова дадут погамать в Warfare но с новыми юнитами, новым сюжетом и может быть даже интересными миссиями. Я был бы рад даже просто последнему в старой доброй "варе-фаре" - игра-то охуенная была. Жаль, что у неё с редактором херня вышла - у меня были серьёзные планы на счёт него, но я окончательно устал бороться с его ошибками и вылетами - банально руки опустились (и не у меня одного, как я видел на их форуме - Александру АКА sssvoloch, у которо мы редактор выпросили через предупреждения и баны, даже писать не хочу - лично мне дико стыдно за то, что всё так херово сложилось). Надеюсь, после выхода новой Противы у нас появятся свои спецы по картам для Warfare - они объяснят мне, что я делал не так, и может тогда я реализую свои идеи и наработки уже для 3D-Противы. Я так понимаю, это всё будет доступно и для Warfare после определённого моддинга игры.

sasha8409 написал(а):

Просто будем уважать труд других.

Ну, я как раз в этом ключе попросил Козака по-проще высказываться.

sasha8409 написал(а):

Это будет поверьте большой шаг в 3Д для Противостояния, уж поверьте, больше не могу сказать.

Согласен.

Kozac написал(а):

Мне кажется, что это будет большой шаг куда-то совсем в другую сторону.

Блин, что тебе опять не так? Ты в Warfare хотя бы поиграл, что бы делать такие выводы? Если Противостояние будет такое же, как и Warfare - то это не просто шаг вперёд - это единственно верный шаг, как я уже писал выше. Потому что ворфейр реально ОЧЕНЬ похожа на противу, по всем параметрам. Именно на ту самую, нашу любимую, двухмерную противу, в которую до сих пор шпилим.

9

Morbid_Dezir написал(а):

Что, "поэтому?"  - "Не видел, но осуждаю?"

Не осуждаю, а предлагаю. Не подменяй понятия.

Morbid_Dezir написал(а):

то это не просто шаг вперёд - это единственно верный шаг, как я уже писал выше.

А-а, то есть написание двигла с нуля уже не считается верным?

Morbid_Dezir написал(а):

Потому что ворфейр реально ОЧЕНЬ похожа на противу, по всем параметрам. Именно на ту самую, нашу любимую, двухмерную противу, в которую до сих пор шпилим.

Придерживаюсь другой позиции:

Bombards написал(а):

В целом, на мой взгляд, идейные положения Противы там не реализованы. Это не идейный наследник SS, а просто другая игра, другая хорошая игра.

Если мы хотим получить игру-последовательницу Протвени, нужно брать основные идейные положения SS и собирать команду разработчиков с нуля пишущих движок.

Отредактировано Kozac (14-10-2009 19:53:53)

10

наконец то скрины появились, это точно варфаир, и это просто офигенно)))

11

А-а, то есть написание двигла с нуля уже не считается верным?

Ты живёшь в стране эльфов?
Написание нового движка заняло бы несколько лет, много затрат денег и вообще было бы очень ненужным действием, если у нас и так уже есть движок Warfare, который ОЧЕНЬ близко подошёл к оригинальной Противе. Отсюда возникает справедливой вопрос: нахуй им тратить сотни тысяч долларов и несколько лет разработок, если на выходе они получат тот же самый движок (кстати, не факт ещё, что он будет лучше, чем движок Warfare - я вообще слабо могу представить, что там можно сделать ещё лучше)?

Kozac написал(а):

Придерживаюсь другой позиции

В третий раз задаю вопрос: ты сам в неё играл?

Давай я теперь ещё и тут в пятый раз спрошу об одном и том же:

Kozac написал(а):

В целом, на мой взгляд, идейные положения Противы там не реализованы.

Какие идейные положения?! Что, танчики не так ездят? Не про ВМВ игра? Это не идейные положения, это блин сеттинг игры - его можно каким угодно сделать. Главное, что в Warfare был геймплей очень близкий к Противостоянию - ближе нигде ничего небыло.

Если мы хотим получить игру-последовательницу Протвени, нужно брать основные идейные положения SS и собирать команду разработчиков с нуля пишущих движок.

В хер знает какой раз спрашиваю: ЗАЧЕМ вам нужен новый движок с нуля, если этот - самое ближайшее, из 3D-движков, что вообще можно было придумать на нивах игростроения?! Вам нужен другой движок, что бы нарисовать на нём Пантеры и Т-34? Это всё распрекрасно делается и на движке Warfare. Геймплей у игры и без того близок к Противе, реализация - тоже. Даже блин интерфейс и управление в ней как в Противе - ЗАЧЕМ новый движок вам?!

12

Кстаи извините уж, но дальше будет волна ненормативного говна: снова буду говорить об очередном дебильном творении PR-отдела Руссобит-М, или GFI, или я не знаю, кто там у них за это отвечает, так что буду тупо указывать на ошибки.

Вот эта оранжевая хрень с красной залупиной, и уёбищные надписи - кто им сказал, что это всё уместно? Надпись "переzaгрузка" - это просто [beep]. Страшный и непробиваемый [beep]. Такими надписями старшеклассники свою уёбищную инфантильность и оригинальность подчёркивают, когда маркером на стене в сортире пишут. Не современные и серьёзные издательства, а юноши-максималисты такую хуйню морозят. Только у них могло в мозгу перемкнуть написать слово через латиницу - "za" - для них такой "свежий" и "оригинальный" подход - это действительно круто. Для остального нормального мира эта вот "переzaгрузка" выглядит zaлупонью в кошеварне - ну ни к чему она.

Про само название я даже молчу: Зачем нужно делать акцент на том, что серия уходит в 3D? Я даже перефразирую: зачем нужно делать акцент на том, что серия ТОЛЬКО СЕЙЧАС уходит в 3D? Это что, круто что-ли, подчёркивать свою собственную ущербность и несостоятельность? Сейчас вся PR-акция выглядит как выкрик: "Мы, блядь, наконец-то доросли до 3D!!! Через пять, блять, лет, как это сделали другие!!!"
Опять же, такой хернёй мог бы гордится семнадцатилетний задрот, который впервые в своей жизни девушку целовал, в то время, как его сверстники уже пять лет как трахаются. А нормальные издательства придумали бы нормальное название своей игре, и нормально бы её продвигали, делая упор на фишках, которые они НЕ проебали с переходом на новый движок. А о новом движке просто коротко бы сообщили среди "фишек игры", мол " - новый 3D-движок, поддерживающий все современные технологии", хотя даже это - клише, и местами неправда.

По сравнению с "Противостояние: переzaгрузка" даже такое громоздкое и заезженное название, как "Противостояние: Современные боевые конфликты" или какой-нибудь пафос, в стиле "Противостояние: Новые грани войны" (как бы с намёком на то, что у нас теперь танк можно со всех сторон посмотреть) было бы уместней.

Ну кто, блядь, кто им мешает сделать всё НОРМАЛЬНО?!??! Почему нельзя сделать всё на совесть? Ведь это очень сильно скажется на продажах игры. Ну зачем всё время делать наотъебись!? Зачем своей безалаберностью убивать действительно качественный и хороший труд других людей?! Я больше чем уверен - сейчас мужики опять сделают им конфетку, выложатся на все 100%, но Смагин снова засрёт продажи игры своим дерьмовым продвижением и кривой реализацией работы с коммьюнити.

13

Warfare - игруха хорошая, ее очевидные плюсы - слоты для вооружения и управляемое оружие. Но разрабы явно увлеклись 3D - нахера в игрухе этого жанра 3D-позиционирование камеры - для того чтобы сожрать лишние ресурсы системы или для детального рассмотрения убогости моделей - понятно что если ввести пару сотен моделей с полигональностью как в Локоне или в Арме, то системные требования взлетят.
Еще одно ИМХО - сквады - ИИ немного туповат для того, чтобы доверять ему управление сквадом.

14

Сквады - да, непривычно, но по опыту ВоФо, вроде, не мешало. И даже удобно было, когда нет надобности постоянно парится с выделением каждого юнита отдельно.

Waldgeist написал(а):

нахера в игрухе этого жанра 3D-позиционирование камеры - для того чтобы сожрать лишние ресурсы системы или для детального рассмотрения убогости моделей

Это вопрос? Ну типа считается, что 3D круче 2D и вообще во всех смыслах удобней. Лично я удобным это назвать не могу, а по-факту, в ВоФо играл с одинаковой камерой, почти не вращая ей. Но с этим там проблем нет - она в игре была очень удобная и не то что бы прям сильно управляемая - как раз было самое оно. И системные требования у игры были очень даже демократические, так что волноваться на этот счёт не стоит.

15

Сквады ИМХО удобны там где юниты не отличаются, а в нашем случае - это будет немного мешать (я по крайней мере часто вспоминал матом разрабов играя в варфар) - потому что ИИ в отличие от Армы (ну это и понятно Арма - тактический симулятор) не способен сам управлять отделением - например переместить пулеметчика в головной дозор и т.д.

А по поводу камеры - это не вопрос, скорее сожаление - лучше бы сделали с плоским позиционированием, но с большим качеством моделей, а то на БМП-2 со скринов смотреть жалко

16

Waldgeist написал(а):

Сквады ИМХО удобны там где юниты не отличаются

Как ты себе это представляешь: отделение пулемётчиков, 12 гранатомётчиков, куча солдат, управляемых как один - это как раз и было бы полнейшим маразмом. В игре всё чётко: бойцы ПТ сами выбирают себе позицию и стреляют по вражеской цели, выбирая приоритетную. Пулемётчики сами перегруппировываются, и поддерживают огнём, стрелки и ГП сами меняют позиции в зависимости от ситуации: я не знаю, почему ты этого не заметил, но лично я в Warfare много раз удивлялся, как пехота сама умеет работать: они и разворачиваются в нужном направлении, и разворачиваются по флангам, если надо, и подставляются грамотно - кароче офигенно. Единственные их тупняки я замечал в обороне, когда они не могут понять, кто по ним валит, но это вполне объяснимо - просчитать всё в АИ невозможно.

Waldgeist написал(а):

лучше бы сделали с плоским позиционированием

Ну если учесть угол поворота камеры в WF - там почти так, НО удобней. Я всегда ненавидел камеру в 3D-стратегиях, но в WF она мне полюбилась сразу и бесповоротно - такая же удобная, как и во "В тылу врага" (первой её части - вторую и далее я считаю говном казуальным для детей дошкольного возраста, хотя игры тоже ничего, но просто не моё это). А за кнопку "фиксированная карта" я вообще готов воздвигнуть памятник разрабам WF - это ж надо было настолько тонко продумать всё!..

17

я не про то - в противе отделение можно расставить так как тебе выгодней - а WF управляется только сквад, может я в Арму играю слишком часто, но мне в WF ИИ который управляет внутри сквада казался туповатым.
По камере - из-за количества моделей, полигонаж каждой довольно слабоват, поэтому лучше камеру к ним не двигать - яркий пример на скрине от новой противы - на первом Т-80 на заднем плане выглядит прилично - потому как довольно далеко, а БМП-2 вблизи просто ужасна - хуже чем в первом ОФП, так что ИМХО разумней было бы сделать камеру с движением только в горизонтальной плоскости

18

Waldgeist написал(а):

в противе отделение можно расставить так как тебе выгодней - а WF управляется только сквад

Ну да, тут всё так: нельзя сделать так, что бы пулемётчик сидел воон за тем деревом, а стрелок был в дозоре. Тут можно только как максимум - заставить их укрыться и развернуться по фронту в определённую сторону. Но сделано и то и другое удобно, кстати.

Waldgeist написал(а):

поэтому лучше камеру к ним не двигать

В WF этого и небыло. На скринах Противы я видел, что они сделали возможность опуститься очень низко камерой. Это не есть хорошо, на мой взгляд. Но я этим пользоваться и не буду, кстати. Хотя лучше бы они не трогали камеру вообще - она в WF была почти идеальной.

19

Morbid_Dezir написал(а):

Ну да, тут всё так: нельзя сделать так, что бы пулемётчик сидел воон за тем деревом, а стрелок был в дозоре. Тут можно только как максимум - заставить их укрыться и развернуться по фронту в определённую сторону.

Аксакалы вспомнят игру "Казаки". Там, если помните, пехоту можно было объединять в отряды, а можно и разъединять, причём прямо в игре. Вот и выход.

20

Kozac написал(а):

Там, если помните, пехоту можно было объединять в отряды, а можно и разъединять, причём прямо в игре. Вот и выход.

Ну, это было бы вообще замечательно, но я так понимаю, что отряд - это единый юнит, и его нельзя разъеденить.

21

Morbid_Dezir написал(а):

Ну, это было бы вообще замечательно, но я так понимаю, что отряд - это единый юнит, и его нельзя разъеденить.

Выход в новом движке, как мне кажется. Хотя и в Уорфейре что-то такое вроде можно сделать, но как-то муторно. А в процессе игры тем более нельзя.

Morbid_Dezir написал(а):

Ну типа считается, что 3D круче 2D и вообще во всех смыслах удобней.

В этом что-то есть. В 3D бой выглядит красочнее, да и вращение камеры - штука очень полезная: в Блице 2 я, например, именно с его помощью добивался наиболее удачного распределения сил на местности.

Morbid_Dezir написал(а):

или какой-нибудь пафос, в стиле "Противостояние: Новые грани войны"

Больше пафоса? Не проблема - "Противостояние: Deep East". Больше юмора - "Противостояние: Азия опять в огне". Короче, миллион вариантов. Но, в любом случае, нужен адекватный сценарий. А ещё плохо то, что Штирлиц каббалист - август месяц для него с некоторых пор святой...

22

Есть новые скрины:
http://www.russobit-m.ru/catalogue/item … ezagruzka/

23

Kozac написал(а):

август месяц

Что ты, никакого каббализма и черной магии. :D  Просто совпало видать :) ;)  В следующий раз, надеюсь, разработчики этого постараются избежать :angry:
Думаю, объяснение этому простое - между началом и концом сюжета есть промежуток времени в несколько месяцев. Основные события наверняка развернулись в течение "тех 10-ти августовских дней", но кое-что происходило и ранее. А снега или желтой листвы у разрабов в запасе не оказалось... ;)  Читай внимательно анонс, выложеный Штирлицом на сайте Противы: "...12 марта 2010 года, Москва самостоятельно решает провести на территории Афганистана спецоперацию..."

Kozac написал(а):

нужен адекватный сценарий

Что ты называешь "адекватным" сценарием, интересно?

24

Жаль игра будет доступна не всем.  :(  У кого какая мощность компа.

Отредактировано Серёга (22-10-2009 04:35:46)

25

Читал релиз Смагина и ваши комменты по этому поводу. Согласен с Мишей - Смагин опять все запорет, а запорет потому, что он из фаната серии Противостояние превратился в коммерсанта, но как не понимать, что своими поступками + неадекватными решениями об ускорении выпуска игры (история с Евро 2015) и прочими он сам снижает продажу игры = снижает собственные доходы - ума не приложу...
По игре - скрины понравились, но как и предвидели многие из нас, от Противы там остались рожки да ножки. Поиграю не скоро даже после её выхода - мой калькулятор на такие подвиги (то-есть требования) уже не способен. Но надеюсь, что не разочаруюсь.

26

kit, верно говоришь!

kit написал(а):

Поиграю не скоро даже после её выхода - мой калькулятор на такие подвиги (то-есть требования) уже не способен.

Мне как раз наоборот, пофигу на требования (машину менял в августе), но вот графические извращения на тему БМП и пехоты на скринах повергли в лёгкое изумление - такого позора в оригинале при всём желаниии не увидишь, а тут - приближай хоть до упора...

whisky написал(а):

Что ты называешь "адекватным" сценарием, интересно?

Сценарий на уровне хотя бы оригинального Warfare, по части проработки - тем более.
То есть, адекватный помпе по поводу долгожданного выхода "Противостояния" в 3D.

27

kit написал(а):

от Противы там остались рожки да ножки

Дух, дух-то противы ребята постараются сохранить :) ;) Без этого ж нельзя!
А так ты прав, это ж уже 3д. На скринах камера очень сильно занижена. В игре, думаю, будет как и в варфаре. Однако, всегда есть возможность зафиксировать камеру еще выше.

Kozac написал(а):

Сценарий на уровне хотя бы оригинального Warfare, по части проработки - тем более

В принципе, мы следовали обоим традициям: и Противы и Варфара. В итоге полный сценарий уместился на более чем 50-ти страницах убористо напечатанного текста. Полный включает общий сценарий, разбивку по миссиям, потом блоги для каждой миссии и ленты новостей для каждой миссии. Что касается окон в игре типа «70-2-30, вы в районе...», как было в оригинальном Варфаре - такое тоже должно быть в игре. Этим занимались ребята-«миссионеры», ну и издатель (подгоняет/корректирует). Миссий, как заявлено, 12 и на все вкусы.

Блог, на мой взгляд, получился намного более проработаным, чем в варфаре. В них описание событий миссии написанные самими «участниками» - офицерами, сержантами и рядовыми; спецназовцами, пилотами, саперами, фельдшерами и т.д. Т.е. те, кто как бы непосредственно побывал на поле боя и рассказывают непосредственно о тех событиях (миссии)... Ну и ленты новостей так же как бы окунают в атмосферу конфликта. И про них можно сказать, что вышли намного лучше, чем в варфаре. Честно говоря, в варфаре лента вааще никакая, как по мне. Тут же мы кардинально подошли к вопросу. Они более расширенные и информативные и опять же, никакой фэнтази, типа «...за истекшие сутки противник потрял 2000 солдат убитыми...» Сухие фразы информационных сводок, прямо или косвенно касающиеся конфликта. Иногда даже с «прикольным» оттенком... Надеюсь, не за...  :)

28

whisky написал(а):

Однако, всегда есть возможность зафиксировать камеру еще выше.

Выше не надо - построения пехоты становятся слаборазличимы. В приницпе, то, что есть в Уорфейр, в этом смысле идеально.

whisky написал(а):

В них описание событий миссии написанные самими «участниками» - офицерами, сержантами и рядовыми; спецназовцами, пилотами, саперами, фельдшерами и т.д. Т.е. те, кто как бы непосредственно побывал на поле боя и рассказывают непосредственно о тех событиях (миссии)... Ну и ленты новостей так же как бы окунают в атмосферу конфликта.

А там что, не так? Как раз именно так, причём с тонким стёбом над янки. А вот то, что российский срочник ведёт блог, я себе слабо представляю. И ленты RSS тут немного не в тему будут.

whisky написал(а):

Честно говоря, в варфаре лента вааще никакая, как по мне.

Как раз наоборот, именно такая, какая обычно и бывает - т.е. составленная по принципу "обо всём понемножку". Война - это не единственная и даже нег главная новость, на ней долго не продержищь читателей, и все редакторы это прекрасно понимают.

29

Kozac написал(а):

А там что, не так?

Нет не так. В самом начале еще выдерживалось, согласен, но во второй половине, ушли в рассуждения по поводу, например, фильтров танковых и прочей ерунды. Тут такого не будет. Можно будет познакомиться с эпизодами зачистки кишлака, прикрытия отхода, первый в жизни бой и т.п... Что на мой взгляд более динамично вписывается и окунает в атмосферу миссии. Собственно, блог в нашем варианте, условное название. Больше сборная солянка – письма, дневник павшего офицера, из наградного листа, из журнала боевых действий. А «тонкий стеб под янки» в варфаре представлен с позиции менталитета разрабов-славян. Чтоб было понятнее – как, тебя не коробит, когда янки изображают русских этакими медведями с огромными красными звездами и бутылкой водки? Вот я могу тоже самое сказать про «тонкий стеб». Уж поверь мне, я с ними (янки и пр шушерой) имел и имею счастье общаться достаточно много. Хотя согласен, выглядит прикольно, но и только...

Kozac написал(а):

по принципу "обо всём понемножку"

Принцип «обо всем и по-немножку» выдержан, будь спок. Новости о ТАКОЙ войне не будут сходить с главных страниц. Я даю голову на отсечение. Ну ты представь, что сошлись два монстра... А ну как завтра начнут ядреными швырятся. Нет, эта новость будет главной и в какой-то захудалой Салапетовке...
Когда я писал о том, что лента в варфаре вааще никакая, то имел ввиду, что она очень скупая, местами вообще информация ни о чем. А тут будет, пусть и косвенно, но все же... Ладно, и так много уже наболтал. Увидите и уж потом будете критиковать. А то сейчас выглядит, как будто делим шкуру неубитого... :) ;)

30

Уже отсутствие буксируемой артиллерии заставляет меня относиться к игре отрицательно. Моделько техники конечно слабоваты, в Офицерах детальнее будут. :longtongue:


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » "Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!