Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » Ещё раз о "Противостоянии" в 3D, или Сказки садденстрайкеров


Ещё раз о "Противостоянии" в 3D, или Сказки садденстрайкеров

Сообщений 91 страница 112 из 112

Опрос

Считате ли Вы возможным выход игры серии "Противостояние" в 3D?
Да, это вполне реально!

56% - 14
Наверное, да...

36% - 9
Маловероятно.

4% - 1
Это совершенно невозможно!

0% - 0
Не имею мнения.

4% - 1
Голосов: 25

91

В связи с объявлением выхода игры на основе Warfare (как и предсказывали в данной теме) - создаётся отдельная ветка форума и специальная тема по новой игре. Топик, по просьбе общественности, оставили открытым - мало-ли, кто ещё что сказать замыслит.

92

Я вот тут почитал, поразмыслил над движком П3Д\Ворфейр, взвесил все его плюсы и минусы (минусов оказалось больше :) ) и решил, что нет ничего более лучшего (для меня), чем движок Source, на котором вылепили Half-life 2. На эту идею меня толкнула стратегия, сделанная группой амерских энтузиастов, на этом движке. Игра получилась графически отличной и в этом сыграла гибкость настроек движка, на нём можно лепить игры любых жанров.
Я, пока что не разобрался во всём, но инструменты у меня есть, экспортировать\импортировать модели почти научился, остаётся только взяться за интерфейс и команды юнитов, прописать им поведение и т. д. :idea:

93

Показывай, что будет получаться, интересно.

Глядишь - и сами свою игру сделаем когда-нибудь :))

94

Ordos написал(а):

Я, пока что не разобрался во всём, но инструменты у меня есть, экспортировать\импортировать модели почти научился, остаётся только взяться за интерфейс и команды юнитов, прописать им поведение и т. д.

Ну даёшь! Ого!
Движок, кстати, офигенный (вспомнить хотя бы CS Sourse).

dkennedy написал(а):

Глядишь - и сами свою игру сделаем когда-нибудь )

"Противостояние. Fan Edition" :D

95

dkennedy написал(а):

Показывай, что будет получаться, интересно.

Хорошо, буду сообщать об успехах, если что картинки подкину. Сейчас для меня важно разобраться в экспорте своих 3д моделей в игру Half-life 2. Импортировать я умею, могу всё оттуда сконвертнуть.

Kozac написал(а):

(вспомнить хотя бы CS Sourse)

И это для тебя идеал этого движка? o.O Тогда советую взглянуть на Half-life 2, Half-life 2: Episode two. Вот это настоящие идеальные представители этого движка!
Насчёт 3д стратегии: нужно решить какая она должна быть: масштабного типа, но с низкодетализированными 3д моделями или более детализированная техника, но о масштабности придётся забыть. :huh:

96

Ordos написал(а):

И это для тебя идеал этого движка?

Привёл первый пришедший в голову пример. И, кроме того, там действительно классная физика, такого даже в CoD нету.

Ordos написал(а):

Насчёт 3д стратегии: нужно решить какая она должна быть: масштабного типа, но с низкодетализированными 3д моделями или более детализированная техника, но о масштабности придётся забыть.

Замесы более 10 тыс. юнитов - это, мне кажется, многовато. Так что, думаю, имеет смысл взять эту цифру за предел.

И ещё, Ордос, что ты скажешь насчёт экономики? Будет-не будет, почему?

Отредактировано Kozac (07-11-2009 22:22:54)

97

По поводу масштабности - управлять в игрее более, чем батальоном, уже сложно.

Да и делать миссии про это нельзя, поскольку вся тактика выше батальона - секретна :D

Так что, это разумный предел. В принципе, как в Противостоянии и получается.

98

dkennedy написал(а):

По поводу масштабности - управлять в игрее более, чем батальоном, уже сложно.

Да и делать миссии про это нельзя, поскольку вся тактика выше батальона - секретна

Думаю, уровень выше бригады отображать не стоит, по большому счёту, оптимум - уровень полка. Дальше - и секретность тактики, и ограничения на графику. Но отдельные элементы дивизионного уровня (типа артилллерии двизионнного уровня подчинения) присутствовать всё же должны.

Отредактировано Kozac (08-11-2009 10:47:16)

99

Kozac написал(а):

И, кроме того, там действительно классная физика

Ну если для тебя там "классная физика", то я не знаю, что ты скажешь при использовании грави-пушки в Half-life 2.

Kozac написал(а):

Замесы более 10 тыс. юнитов - это, мне кажется, многовато.

10 тыс.????? o.O  %-) Это какими коробками должны быть юниты, чтоб их было столько? Kozac, пиши более приземлённые цифры, а то что-то ты загнул.

Kozac написал(а):

Так что, думаю, имеет смысл взять эту цифру за предел.

За предел можно взять 500-800 юнитов у всех вместе (игрока, союзника, врага...), на одной карте.

Kozac написал(а):

что ты скажешь насчёт экономики? Будет-не будет, почему?

Думаю, нужно сделать экономику, как в Ворфейр, т. е. технику можно будет покупать на командные очки, заработанные в миссии. Трофейная техника будет также накапливаться на складе (гарнизоне), как в Ворфейр.

dkennedy написал(а):

более, чем батальоном, уже сложно.

Смотря из каких юнитов батальон. Если техники, то да, сложновато, пехами тоже непросто, но всех можно будет загрузить приказами в режиме паузы, не теряя времени, как в противостоянии или Ворфейр.

100

Ordos написал(а):

Это какими коробками должны быть юниты, чтоб их было столько? Kozac, пиши более приземлённые цифры, а то что-то ты загнул.

Дык а сколько было заявлено в "Офицерах"? Кажется, карты до 25 км и до 10 тыс. юнитов...

Ordos написал(а):

За предел можно взять 500-800 юнитов у всех вместе (игрока, союзника, врага...), на одной карте.

Это дикая скука - меньше батальона. Даже в 2D Противе 1024 юнита, а ты говоришь...

Ordos написал(а):

Думаю, нужно сделать экономику, как в Ворфейр, т. е. технику можно будет покупать на командные очки, заработанные в миссии.

По-моему, это бред. В Противе такого никогда не было - что дадут, с тем и воюй.

101

Kozac написал(а):

Кажется, карты до 25 км и до 10 тыс. юнитов...

Сильно в этом сомневаюсь. Я играл в первую миссию, карта там не более 2 км в ширину и 2 км в длину. Насчёт юнитов: если там они детализированнее, чем в Ворфейр, где у меня уже 100 юнитов дико тормозят, то не думаю, что Офицеры потянут без особых лагов и 300 юнитов!

Kozac написал(а):

Даже в 2D Противе 1024 юнита, а ты говоришь...

Ну ты сравнил... Противостояние - 2д! Там юниты - спрайты.

Kozac написал(а):

По-моему, это бред.

А по-моему очень даже свежее решение, появляется стимул беречь своих подчинённых, т. к. за их потерю возрастают отрицательные ком. очки.

102

По поводу экономики - в Противе она нафиг не нужна, ИМХО. Если добавить экономику, то это будет уже не Протива, а хрен знает что.

По поводу движка, поделитесь инфой - в Халф Лайв что-то не инграл, и лично не знаком. В общем, какие требования, чем вскрывать и т.д.

103

kit написал(а):

По поводу экономики - в Противе она нафиг не нужна

Экономики в виде строительства заводов и т. п. не будет. Будут командные очки, на которые можно закупать технику, в перерывах между миссиями (как в Ворфейр).

kit написал(а):

в Халф Лайв что-то не инграл

Рекомендую! :glasses:

kit написал(а):

В общем, какие требования

Требования не слишком высокие:
Минимальные:
Процессор 1.7 ГГц, 512 МБ ОЗУ, видеокарта, совместимая с DirectX 8, Windows 2000/XP/Vista, Соединение с Интернетом для активации и обновления игры

А вот тут общий вид:
http://mapper.3dn.ru/_ph/1/138907608.jpg

104

Ordos написал(а):

то не думаю, что Офицеры потянут без особых лагов и 300 юнитов!

Но речь ведь не про "Офицеров"... ;)

kit написал(а):

По поводу экономики - в Противе она нафиг не нужна, ИМХО. Если добавить экономику, то это будет уже не Протива, а хрен знает что.

Совершенно верно.

Ordos написал(а):

Будут командные очки, на которые можно закупать технику, в перерывах между миссиями (как в Ворфейр).

Вот эти самые командные очки - это бред полный, уж лучше назвать бы их как-нибудь повнятнее и привязать их не к технике, а к званию, например.

Отредактировано Kozac (08-11-2009 13:25:48)

105

Ну, может, не командные очки в прямом смысле слова, а тыловая служба, которая работает тем лучше, чем больше личного состава ты сохранил и задач выполнил.

106

"Командные" они в том смысле, что если воюешь хорошо - продвигаешься "по службе", командовал взводом, а потом роту дали (за счет возможности больше юнитов набрать). Мне так нравится, а то положит игрок почти всех, его за такую операцию под суд в Америке отдадут точно (да и у нас в советские времена), а без системы КО он молодец - одержал победу.

107

Можно и так, но слегка ограничивает сюжет.

А как вариант - нормально. Кампания от старлея до майора :))

108

Lindwurm, если б их назвать по-людски, и привязать продвижение по службе (обеспечивающее получение тех или иных подразделений и подкреплений под командование) и по кампании (желательно по той или другой ветке нелинейной кампании) к соотношению "уничтоженные враги/собственные потери", то я только за, но в имеющемся виде это выглядит отвратительно. Да, и меня коробит от мысли, что под Москвой я смогу прямо выбирать, кого и на чём мне взять в бой... Или в Сталинграде, скажем.

109

Kozac написал(а):

я только за, но в имеющемся виде это выглядит отвратительно. Да, и меня коробит от мысли, что под Москвой я смогу прямо выбирать, кого и на чём мне взять в бой... Или в Сталинграде, скажем.

Эта система - на самом деле остатки глобальной карты а-ля Медиевал. Там же осталось даже "гарнизон" и прочее. То есть двигая части по глобальной карте игрок действительно мог бы решать кого взять с собой в рейд, а кого посадить в гарнизон защищать город от повстанцев. Посмотри файл global map zones и поймешь о чем я. От всего этого правда остались рожки да ножки, игра стала чисто миссийной и потому это смотрится странно.

110

Почему то не могу создать новую тему в разделе 3д противостояние, появляется сообщение, что действия похожи на действие бота. Админ посоветуй как быть?

111

Malina написал(а):

Почему то не могу создать новую тему в разделе 3д противостояние, появляется сообщение, что действия похожи на действие бота. Админ посоветуй как быть?

Какую тему (название) ты хочешь создать?

112

Создал) про Sudden strike 3. Но еле еле)


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » Ещё раз о "Противостоянии" в 3D, или Сказки садденстрайкеров