В этой теме задаем вопросы и решаем проблеме по объектостроению в модах.
Ну и первый вопрос: кто-нибудь когда-нибудь переносил здания, меняя им тени и настройке в Sust_graph?
Я вот отзеркалить - отзеркалил, а теперь вот мучаюсь с настройками в саст_графе. Это при условии, что я не создаю новый дом в десках, а лишь меняю картинку старого? Однако первый блин ессно комом и все в игре к чертям вылетает Кто-нибудь знает какие настройки выставлять и что еще править? На скрине то, о чем я говорю... Вставляя здание из ВВЗ, на место АВОшного я взял настройки АВОшного... правильно?
З.Ы. так и не понял, как две точечки могут задавать нахождение пехоты в здании... какой в них смысл?
Дома и объекты. Создание, перенесение, редактирование.
Сообщений 1 страница 30 из 63
Поделиться126-12-2008 21:18:17
Поделиться227-12-2008 17:50:23
Я в этом вопросе деревня... А с чего начинать(кроме 4 картинок самого здания, 4 - тени от него (а тени и зание - на одной картинке, или порозну?)еще - как потом паковать и пакуется ли прогой Косяка в-2,04)? В общем, рад, что такая тема появилась, когда буду иметь время, вопросы появлятся сами собою.
Поделиться327-12-2008 18:25:29
Да, все пакуется прогами Косяка, в том числе и новой - Саст_граф 2.04... Я тоже буду рад, если кто подскажет, но это маловероятно, на форуме просто нет специалистов по этому вопросу... даже жалею, что предложил открыть эту тему...
Поделиться403-03-2009 18:40:31
еще вопрос: кто-нибудь когда-нибудь переносил вертикальные объекты из БЧЗ, Европы в игры серии П4 или наоборот?
Поделиться506-03-2009 22:00:40
еще вопрос: кто-нибудь когда-нибудь переносил вертикальные объекты из БЧЗ, Европы в игры серии П4 или наоборот?
Видимо разрабы ПкМ переносили, если не ошибаюсь (например набережные). У тебя вышло? Я переносил из АвО в ПкМ, но там есть один ньюанс.
Поделиться622-03-2009 10:08:38
Я переносил из АвО в ПкМ, но там есть один ньюанс.
опиши пожалуйста, если инфа не секретная, конечно
Поделиться722-03-2009 23:39:48
опиши пожалуйста, если инфа не секретная, конечно
Да в чем секрет. Просто, например, в моем случае (перенос из АвО в ПкМ) этот ньюанс заключается в указании при редактировании в проге Косяка, палитры номер пять. Так как лишь с ней обеспечен корректный перенос объекта. В твоем варианте (перенос в АвО), может это и не потребуется, сам не пробывал.
Поделиться804-07-2009 17:54:02
Ордос, нам срочно нужна консультация по домам! может кто из спецов сюда заглянет?
Поделиться904-07-2009 19:43:38
В чем проблема-то?
Поделиться1010-12-2009 21:50:12
Господа, вы не против, если я разрешу всем желающим пользоваться своими наработками по зданиям и объектам в рамках коммьюнити, всего моддерского комьюнити?
Поделиться1110-12-2009 22:51:28
Господа, вы не против, если я разрешу всем желающим пользоваться своими наработками по зданиям и объектам в рамках коммьюнити, всего моддерского комьюнити?
Я не против. Так всем будет проще. Если что и я дополню.
Поделиться1211-12-2009 12:14:33
Господа, вы не против, если я разрешу всем желающим пользоваться своими наработками по зданиям и объектам в рамках коммьюнити, всего моддерского комьюнити?
Дык, для этого данный форум и создан - что бы люди делились своими наработками с остальными. И пока выполняешь данный завет только ты, кстати - даже я не всем делюсь, что у меня есть, потому что или забываю рассказать о чём-то, или тупо лень писать всё
Поделиться1311-12-2009 17:57:26
вы не против, если я разрешу всем желающим пользоваться своими наработками
Влад, это ж тебе решать. Ты ж, так сказать, авторским правом обладаешь.
Поделиться1411-12-2009 21:59:27
Влад, это ж тебе решать. Ты ж, так сказать, авторским правом обладаешь.
я думаю правильные юристы оспорили бы мое авторское право на перетеннные объекты и здания и отзеркаленные горизонтальные из китайского мода
Поделиться1511-12-2009 22:47:44
на перетеннные объекты и здания и отзеркаленные горизонтальные
...так это вы таскали мои плюшки... (с)
Поделиться1611-12-2009 22:54:09
Влад, все чего докумекали мы, можешь выкладывать, у меня нет времени писать. Если есть еще причастные, напиши им в личку.
Поделиться1712-12-2009 12:21:05
камрады, никто не знает, где достать маскировочную сетку на опорах, как в Евро, но только пустынного цвета? может кто-нить знает где она уже есть, в каком моде?
Поделиться1812-12-2009 13:13:51
камрады, никто не знает, где достать маскировочную сетку на опорах, как в Евро, но только пустынного цвета? может кто-нить знает где она уже есть, в каком моде?
В АПРМ вроде была...
Поделиться1912-12-2009 15:14:05
В АПРМ вроде была...
все зеленые, под летний камо...
Поделиться2012-12-2009 15:28:38
все зеленые, под летний камо...
Я могу перекрасить, но если кто-либо вышлет мне мне эту сетку (АПРМ у меня давно уже удалился).
Поделиться2112-12-2009 15:45:10
Я могу перекрасить, но если кто-либо вышлет мне мне эту сетку (АПРМ у меня давно уже удалился).
хм... хотел ЛС послать. но передумал - у нас ведь форум для того и создан, чтоб делиться опытом. Расскажи пожалуйста какую программу используешь именно ты, чтоб перекрасить объект/юнит. Какие функции в ней используешь, какие особенности?
Поделиться2212-12-2009 16:08:51
хм... хотел ЛС послать. но передумал - у нас ведь форум для того и создан, чтоб делиться опытом. Расскажи пожалуйста какую программу используешь именно ты, чтоб перекрасить объект/юнит. Какие функции в ней используешь, какие особенности?
Программа - Adobe Photoshop CS3, русифицированный. Очень удобная штука.
"Заменять" цвет в ней очень легко (но только в том случае, если он сильно отличается от других цетов).
В самой верхей строке фотошоповского интерфейса есть графа "Изображение".
В ней находим подпункт "Коррекция". В подпункте "коррекция" ищем подпункты "Цветовой тон/Насыщенность" и "Выборочная коррекция цвета..."
Дальше уже проще - двигаем "стрелочки", и добиваемся нужного цвета.
Именно так перекрашен египетский артиллерист из 5-го сообщения этой (https://mapper.bbok.ru/viewtopic.php?id=266#p10173) темы. Это был стандартный британский артиллерист из Блицкрига.
Но, иногда, вышеописанный способ не подходит. Например, когда обект не очень контрастный. Тогда берем инструмент "Кисть" , настраиваем его (Прозрачность, размер, нажим и т.д.) и закрашиваем нужный предмет.
Чтобы перекрасить юнит из Противостояния, можно поступить так:
1. Распаковать его.
2. Все получившиеся картински пронумеровать и собрать в одну большую "картинку".
3. Перекрасить "картинку" в Фотошопе, как описано выше.
4. "разобрать2 большую "картинку" на множество маленьких.
5. Запаковать.
Способ нудный (я так "перекрасил 1,5 юнита), но работает.
Поделиться2312-12-2009 17:37:34
2. Все получившиеся картински пронумеровать и собрать в одну большую "картинку".3. Перекрасить "картинку" в Фотошопе, как описано выше.4. "разобрать2 большую "картинку" на множество маленьких.
имхо достаточно сохранить настройки и применить их по отдельности к каждой картинке... а вообще - спасибо, вот так форум начинает обретать свое настоящее предназначение продолжение следует!
Поделиться2412-12-2009 17:56:58
имхо достаточно сохранить настройки и применить их по отдельности к каждой картинке...
Можно и так. Так намного проще.
Поделиться2512-12-2009 21:43:22
Пиккельхельм! Напиши, если будет возможность, мануал по запаковыванию домов и обьектов на портале, с картинками и проче....
Поделиться2612-12-2009 23:22:39
Пиккельхельм! Напиши, если будет возможность, мануал по запаковыванию домов и обьектов на портале, с картинками и проче....
писать все-таки будем здесь, на Портале это никому не интересно...
Поделиться2731-01-2010 15:30:18
А реально переместить дома из "Война в заливе" или "Азия в огне" в ПкМ?Мне надо переместить здание-мечеть для редактора.
Поделиться2831-01-2010 16:34:41
А реально переместить дома из "Война в заливе" или "Азия в огне" в ПкМ?Мне надо переместить здание-мечеть для редактора.
реально, но придется перетенять. я могу написать мануал, но не сейчас - это очень долго и для этого требуется немалое вдохновение...
Поделиться2931-01-2010 17:23:53
Ну как будет время,напиши или выложи
Поделиться3031-01-2010 19:45:58
я могу написать мануал, но не сейчас - это очень долго и для этого требуется немалое вдохновение...
И когда ж это вдохновение наступит? Не наступало до сих пор? Хоть одно предложение мануала написано?