Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание модов » Дома и объекты. Создание, перенесение, редактирование.


Дома и объекты. Создание, перенесение, редактирование.

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

В этой теме задаем вопросы и решаем проблеме по объектостроению в модах.
Ну и первый вопрос: кто-нибудь когда-нибудь переносил здания, меняя им тени и настройке в Sust_graph?
Я вот отзеркалить - отзеркалил, а теперь вот мучаюсь с настройками в саст_графе. Это при условии, что я не создаю новый дом в десках, а лишь меняю картинку старого? Однако первый блин ессно комом и все в игре к чертям вылетает :( Кто-нибудь знает какие настройки выставлять и что еще править? На скрине то, о чем я говорю... Вставляя здание из ВВЗ, на место АВОшного я взял настройки АВОшного... правильно?
З.Ы. так и не понял, как две точечки могут задавать нахождение пехоты в здании... какой в них смысл?

2

Я в этом вопросе деревня... А с чего начинать(кроме 4 картинок самого здания, 4 - тени от него (а тени и зание - на одной картинке, или порозну?)еще - как потом паковать и пакуется ли прогой Косяка в-2,04)? В общем, рад, что такая тема появилась, когда буду иметь время, вопросы появлятся сами собою.

3

Да, все пакуется прогами Косяка, в том числе и новой - Саст_граф 2.04... Я тоже буду рад, если кто подскажет, но это маловероятно, на форуме просто нет специалистов по этому вопросу... даже жалею, что предложил открыть эту тему...

4

еще вопрос: кто-нибудь когда-нибудь переносил вертикальные объекты из БЧЗ, Европы в игры серии П4 или наоборот?

5

PikKelHelm написал(а):

еще вопрос: кто-нибудь когда-нибудь переносил вертикальные объекты из БЧЗ, Европы в игры серии П4 или наоборот?

Видимо разрабы ПкМ переносили, если не ошибаюсь (например набережные). У тебя вышло? Я переносил из АвО в ПкМ, но там есть один ньюанс.

6

sasha8409 написал(а):

Я переносил из АвО в ПкМ, но там есть один ньюанс.

опиши пожалуйста, если инфа не секретная, конечно  :glasses:

7

PikKelHelm написал(а):

опиши пожалуйста, если инфа не секретная, конечно

Да в чем секрет. Просто, например, в моем случае (перенос из АвО в ПкМ) этот ньюанс заключается в указании при редактировании в проге Косяка, палитры номер пять. Так как лишь с ней обеспечен корректный перенос объекта. В твоем варианте (перенос в АвО), может это и не потребуется, сам не пробывал.

8

Ордос, нам срочно нужна консультация по домам! может кто из спецов сюда заглянет?

9

В чем проблема-то?

10

Господа, вы не против, если я разрешу всем желающим пользоваться своими наработками по зданиям и объектам в рамках коммьюнити, всего моддерского комьюнити?

11

PikKelHelm написал(а):

Господа, вы не против, если я разрешу всем желающим пользоваться своими наработками по зданиям и объектам в рамках коммьюнити, всего моддерского комьюнити?

Я не против. Так всем будет проще. Если что и я дополню.

12

PikKelHelm написал(а):

Господа, вы не против, если я разрешу всем желающим пользоваться своими наработками по зданиям и объектам в рамках коммьюнити, всего моддерского комьюнити?

Дык, для этого данный форум и создан - что бы люди делились своими наработками с остальными. И пока выполняешь данный завет только ты, кстати - даже я не всем делюсь, что у меня есть, потому что или забываю рассказать о чём-то, или тупо лень писать всё :)

13

PikKelHelm написал(а):

вы не против, если я разрешу всем желающим пользоваться своими наработками

Влад, это ж тебе решать. Ты ж, так сказать, авторским правом обладаешь. :)

14

whisky написал(а):

Влад, это ж тебе решать. Ты ж, так сказать, авторским правом обладаешь.

я думаю правильные юристы оспорили бы мое авторское право на перетеннные объекты и здания и отзеркаленные горизонтальные из китайского мода :)

15

PikKelHelm написал(а):

на перетеннные объекты и здания и отзеркаленные горизонтальные

...так это вы таскали мои плюшки... (с)  :)

16

Влад, все чего докумекали мы, можешь выкладывать, у меня нет времени писать. Если есть еще причастные, напиши им в личку.

17

камрады, никто не знает, где достать маскировочную сетку на опорах, как в Евро, но только пустынного цвета? может кто-нить знает где она уже есть, в каком моде?

18

PikKelHelm написал(а):

камрады, никто не знает, где достать маскировочную сетку на опорах, как в Евро, но только пустынного цвета? может кто-нить знает где она уже есть, в каком моде?

В АПРМ вроде была...

19

Усман написал(а):

В АПРМ вроде была...

все зеленые, под летний камо...

20

PikKelHelm написал(а):

все зеленые, под летний камо...

Я могу перекрасить, но если кто-либо вышлет мне мне эту сетку (АПРМ у меня давно уже удалился).

21

Усман написал(а):

Я могу перекрасить, но если кто-либо вышлет мне мне эту сетку (АПРМ у меня давно уже удалился).

хм... хотел ЛС послать. но передумал - у нас ведь форум для того и создан, чтоб делиться опытом. Расскажи пожалуйста какую программу используешь именно ты, чтоб перекрасить объект/юнит. Какие функции в ней используешь, какие особенности?

22

PikKelHelm написал(а):

хм... хотел ЛС послать. но передумал - у нас ведь форум для того и создан, чтоб делиться опытом. Расскажи пожалуйста какую программу используешь именно ты, чтоб перекрасить объект/юнит. Какие функции в ней используешь, какие особенности?

Программа - Adobe Photoshop CS3, русифицированный. Очень удобная штука.
"Заменять" цвет в ней очень легко (но только в том случае, если он сильно отличается от других цетов).
В самой верхей строке фотошоповского интерфейса есть графа "Изображение".
В ней находим подпункт "Коррекция". В подпункте "коррекция" ищем подпункты "Цветовой тон/Насыщенность" и "Выборочная коррекция цвета..."
Дальше уже проще - двигаем "стрелочки", и добиваемся нужного цвета.
Именно так перекрашен египетский артиллерист из 5-го сообщения этой (https://mapper.bbok.ru/viewtopic.php?id=266#p10173) темы. Это был стандартный британский артиллерист из Блицкрига.
Но, иногда, вышеописанный способ не подходит. Например, когда обект не очень контрастный. Тогда берем инструмент "Кисть" , настраиваем его (Прозрачность, размер, нажим и т.д.) и закрашиваем нужный предмет.
Чтобы перекрасить юнит из Противостояния, можно поступить так:
1. Распаковать его.
2. Все получившиеся картински пронумеровать и собрать в одну большую "картинку".
3. Перекрасить "картинку" в Фотошопе, как описано выше.
4. "разобрать2 большую "картинку" на множество маленьких.
5. Запаковать.
Способ нудный (я так "перекрасил 1,5 юнита), но работает.

23

Усман написал(а):

2. Все получившиеся картински пронумеровать и собрать в одну большую "картинку".3. Перекрасить "картинку" в Фотошопе, как описано выше.4. "разобрать2 большую "картинку" на множество маленьких.

имхо достаточно сохранить настройки и применить их по отдельности к каждой картинке... а вообще - спасибо, вот так форум начинает обретать свое настоящее предназначение ;) продолжение следует!

24

PikKelHelm написал(а):

имхо достаточно сохранить настройки и применить их по отдельности к каждой картинке...

Можно и так. Так намного проще.

25

Пиккельхельм! Напиши, если будет возможность, мануал по запаковыванию домов и обьектов на портале, с картинками и проче....

26

-=panzer=- написал(а):

Пиккельхельм! Напиши, если будет возможность, мануал по запаковыванию домов и обьектов на портале, с картинками и проче....

писать все-таки будем здесь, на Портале это никому не интересно...

27

А реально переместить дома из "Война в заливе" или "Азия в огне" в ПкМ?Мне надо переместить здание-мечеть для редактора.

28

Лёха написал(а):

А реально переместить дома из "Война в заливе" или "Азия в огне" в ПкМ?Мне надо переместить здание-мечеть для редактора.

реально, но придется перетенять. я могу написать мануал, но не сейчас - это очень долго и для этого требуется немалое вдохновение...

29

Ну как будет время,напиши или выложи  ;)  :glasses:

30

я могу написать мануал, но не сейчас - это очень долго и для этого требуется немалое вдохновение...

И когда ж это вдохновение наступит? Не наступало до сих пор? Хоть одно предложение мануала написано? :)


Вы здесь » Форум мапперов » Создание модов » Дома и объекты. Создание, перенесение, редактирование.