Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание миссий » Вопросы по скриптованию


Вопросы по скриптованию

Сообщений 31 страница 60 из 153

31

ты два раза упомянул некое

Potap написал(а):

Включить ето условие

Это точно или все таки "выключить это условие"?
Но остается исчо один немаловажный вопрос.
Как поместить эти юниты в зону?
Хотя помоиму можно написать - вместо "сформировать резерв из отряда" просто "поместить юниты из отряда в зону"... Надо будет проверить. Если у кого есть время можете сами, ибо сам пока рисую карты.

32

ЧЕРТ И ПРАВДА ВЫКЛЮЧИТЬ)))......Божемой.я уже 4 года был уверен что там включить условие))))) а ято думаю что за нах..иногда происходит в мисиях которые я делал)))...что я такой слепой _____но все работает))?? может не прав перевод скрипта?Может и так тоже можно.. но! уменя все заработало когда я зделал именно так!!!
как перечислел выше если не получиться могу как образец выслать карты  015- -016...
Все зделано в редакторе для Хиден Страйк 2
ВОТ надеюсь в ближайшее время выстовиить демо версия (Фашизм на запад)2 мисии ....высадка  и взятие узла Бричстаун.

Отредактировано Potap (24-09-2006 19:11:20)

33

Это самое простое условие.
Например кагда задаешь условие время с начала миссии больше чем 10.00 в реакции надо ставить ВЫКЛЮЧИТЬ ЭТО УСЛОВИЕ чтобы скрипт не заедало навечно и реакция не повторялась бы перманентно)))

34

Кому-нибудь удалось выставить модель поведения лодкам, чтобы они допустим, патрулировали территорию? Раньше с плавсредствами не работал, поэтому чтобы не изобретать велосипед, прошу вашего совета. Может у кого-нибудь есть наработки.
Пока у меня не получается:
устанавливаю поведение группе "Корабль - охранять зону", выбираем поведение, любое из: "Хаотично распределиться в зоне", "Плыть только в ту зону...", "Плыть только в ту зону..." и "Устранить препятствие".
Закрываем окно.
Открываем снова группу, поведение "Корабль - охранять зону" остается, только внутренние настройки почему-то становятся из раздела авиации "Лететь только в ту зону ...", "Лететь только в ту зону ..." и "Транспортные - лететь...".
Как следствие лодки(корабли) стоят на месте.
[_)митрий\==---

а ты попробуй посмотреть что будет если ставить поведение "Машины снабжения-" или "Грузовики-поддержка" или еще чивото - такой хаос получается. ни парами меняются эти поведения. Корабли,Снабженцы,самолеты и кажется еще грузовики.... Это даже в ориг БЧЗ есть такая неприятная вещь.

Эти глюки присущи следующим категориям:
Реактивные установки
Снабжение
Авиация
Корабль
Грузовики перевозить из зоны в зону
Машины снабжения использую, они хоть передвигаются и пополняют боекомплект, а не просто стоят на месте.

Отредактировано Irbis (25-09-2006 14:48:27)

35

Я конечно не уверен но мне кажеться такой вариант должен работать...

зона 1---находиться корабли..-----зона 2 кораблей нет
итак когда корабли в зоне 1 установить поведение групы идти в зону 2
когда корабли в зоне 2 установить поведение групы идти в зону 1
и не выключать условие.....посути они должны курсировать между зонами...

И еще товарищи сегодня сидел на работе читал форум  как юнитов ставить в игру...
Подскажите пожалуста ...ето вопще реально...как мне взять допустим юнита из(азия в огне или еще из анолагичных модов противо..)и запихнуть его в апрм 2 ?и еще я так понял что некоторые товарищи вопще умудрились кораблю зделать динамику танка и теперь он свободно плавает(корабль).....или я чтото не понял?!?! ето возможно?
я так понял у нас есть перци которые разрабатывают юнитов хочеться...очень... платформу чтобы танк впихнуть)))

А ясно такая проблемка у меня в апрм не возникла....я дал команду катерам и кораблям охранять зону они так живенько налетали на мой караблик...)))

Отредактировано Potap (25-09-2006 23:02:37)

36

Ну, можно и скриптами патруля сделать, но тут проблема с самим поведением, а не со скриптами.

37

Товарищи такая трабла   как зделать чтобы союзников было видно на карте....а то они у меня во мгле...

38

Выставляешь в настройках УСТАНОВКИ/ИРГОК-АВИАПОДДЕРЖКА союзникам команду туже что и игроку и будет тебе счастье!   ;)

Похоже моя мечта о лодочной станции в городе неосуществима :( . Эх, не покатается народ на лодках и катамаранах.

Отредактировано Irbis (28-09-2006 12:19:48)

39

ОХ спасибо любезный джин.....а нащет катаморанах....надо  подумать...может получиться....

40

Да не стоит благодарности! Для того и создан этот форум чтобы картоделы делились своими наработками, совместно находили решения для возникающих идей. Как говорится "единством мы сильны".

Potap написал(а):

.....а нащет катаморанах....надо  подумать...может получиться....

Буду пробовать. Скоро сдаю очередной проект, а после думаю со временем станет посвободнее и можно будет занятся серьезно.

Morbid_Dezir ничего если я попозже создам тему по картам к А-моду, может кто поучавствует в тестировании?

41

Irbis написал(а):

Morbid_Dezir ничего если я попозже создам тему по картам к А-моду, может кто поучавствует в тестировании?

Эээ.. ну у нас форум свободный - решения о создании темы принимает сам автор темы, согласие на это ненужно получать ни от кого, просто создавать её следует в нужной ветке форума - это единственное правило.

Irbis написал(а):

Скоро сдаю очередной проект, а после думаю со временем станет посвободнее и можно будет занятся серьезно.

Будем думать над этим...

42

Чего-то у меня не выходит заставить БРЭМ сделать понтонную переправу, кто знает подскажите как.
И как заставить цеплять грузовикам гаубицы и перевозить в др. зону?

43

Хм... я пробовал - неполучается, т.к. поведение "Строить понтоны" исчезает из списка поведения для Снабжалок после нажатия "ОК." Пробовал и скриптово и сразу - как поведение. Не получается. Ранее такого небыло. Буду думать, как решить эту проблему...

44

Похоже те же проблемы что описаны в посте 34. Пробовал разные комбинации - все безрезультатно. Похоже проблема "лечится" только исправлением редактора. Не знаю возьмется ли кто за это.

PS: Тем не менее машины снабжения пополняют боекомплект!

Отредактировано Irbis (24-10-2006 17:35:10)

45

Irbis написал(а):

Тем не менее машины снабжения пополняют боекомплект!

Это входит в тип поведения "Машиныи снабжения: Ремонтировать" - он там основной, поэтому выполняется без проблем...
Да, думаю это трабла в редакторе. Буду пробовать настроить его.

46

Выяснил интересный факт: поведением "Корабль - Охранять зону" можно управлять только движением больших кораблей, которые приходят на карту как подкрепление. Более того, видимо, им нужно класть на воде аэродром ("полосу", шириной в одну клетку, где они выходят на карту)!!i Этот вывод я сделал из того, что их поведение сделано на основе поведения поездов. Очень странно... =)
Думаю, обычные катера общаются на языке танков... :D xD

47

Morbid_Dezir написал(а):

Хм... я пробовал - неполучается, т.к. поведение "Строить понтоны" исчезает из списка поведения для Снабжалок после нажатия "ОК."

Вот вот и у меня та же история. Сейчас пробывал обойти этот глюк с помощью восстановления моста ( ставим полностью разрушеный понтонный мост на карту-его в этом состоянии не видно!!!), но мосты БРЭМ так же отказывается чинить, как и в первом варианте.
А насчет цепляния гаубиц кто чего-нибудь подскажет?

48

Необходимо использовать модель поведения "Грузовики перевозить из зоны в зону", но с ней те же тапки:( (см. выше) Под П4 никаких проблем, проверял неоднократно.
Как вариант можешь убить гаубы на "старом" месте и вернуть как подкреп в новое. Коряво, даже очень, но если редактор не позволит реализовать по-другому, то что остается? ;)
PS: сегодня вечером поковыряю еще, если что получится отпишусь.

Отредактировано Irbis (25-10-2006 13:00:35)

49

sasha8409 написал(а):

ставим полностью разрушеный понтонный мост на карту-его в этом состоянии не видно

Насчет понтонов не уверен. Т.к. если в редаторе выложить на карту понтон, то в игре его не уничтожить, возможно нельзя его и отремонтировать.
Насчет ремонта объектов - только вчера проверял: ремонтируют!
Указал зону с битыми бункерами, снабежй отдельной группой и выставил им поведение "машины снабжения - ремонтировать-> ремонтировать объекты в зоне №Х". Да, после нажатия "ОК", если позвать диалоговое окно поведения этой группы - там будет "машины - ремонтировать", но в списке "ремонтировать объект" нет, но они ремонтировали.
Это было для противника, в той же миссии для союзника только заряжают. Но у союзника зона ремонта/снабжания поболее...

Irbis написал(а):

Тем не менее машины снабжения пополняют боекомплект

Это описывается в десках снабжа, и радиус на карте в котором он засекает "сухих"/поврежденных юнитов и гонится их "залить"/зарядить.

Irbis написал(а):

Похоже проблема "лечится" только исправлением редактора. Не знаю возьмется ли кто за это.

В БЧЗ есть и другие проблемы -например отсутствие "автоматической генерации", вернее её неработоспособность.
Штирлитц наверное в курсе всего, ситуацию изменить похоже не может.

50

Surgeon написал(а):

В БЧЗ есть и другие проблемы -например отсутствие "автоматической генерации", вернее её неработоспособность.
Штирлитц наверное в курсе всего, ситуацию изменить похоже не может.

Про автоматическую генерацию тоже много говорили - есть такая проблема. Но иногда все же при помощи этого инструмента можно построить часть утеса.

51

Подозрительно просто что и в игре и в редакторе есть ошибки и немало. Может разработчики просто хотели серию так "добить".
Снабжи и у союзника ремонтируют бункеры. ПРичем строки из диалога "задание поведения" пропали. Наверно и про остальное также.
Вот например вертухи транспортные работали(загруз 70 % - взлет).

52

Surgeon написал(а):

Снабжи и у союзника ремонтируют бункеры.

чето у меня не ремонтируют, хоть убейте. Напиши по-подробней как ты этого добился.

53

1."Рисую" зону на карте.
2.Ставлю снабжей группы E2(у меня по системе - снабж врага)
3.Зажимаю "Shift+G"(можно из меню выбрать поведение группы) - активирую, задаю поведение - "машины снабжения - ремонтировать", внутри него выбираю пункты "хаотично распределиться в зоне" и "ремонтировать объекты", жму "ОК"
4.Задаю АИ зону1 и АИ зону2 в нарисованную на карте(где бункера)
ВСЕ
При повторной проверке модели поведения группы E2 вижу только "хаотично распределиться" (первые три пункта из списка), но все работает.

54

Всем привет ..сталкнулся с такой траблой...
1) создал 3 карты 384-256-384 (размер) по отдельности работают, но если их поставить в компанию друг за другом..То не работают!
пробывал 256-384-384,и 384 384 256=не переходят..запускаеться 1 мисия и все ляус либо не запускаеться! НО выеснил что если все мисии делать 256 или 128 то все работает...пришлось заново переделывать..
2)Как зделать такую схему...
Поезд выежает ,доежает до 1вой  станции стоит 5 минут едет до 2 станции стоит 3 минуты и уежает с карты.?(желательно чтобы войска грузились и выгружались)
3)Никак не пойму как зделать
Самолет вылетает с карты(не с дрома) бомбит улитает... (что то не нашол подходящий скрип только отбомбиться и сеть на дром)
..
Кстати не много не по теме у меня есть очень много документалки типо ударная сила,Дискавори войны нашего столетия,Тайны века,и еще много чего по оружию по конфликтам,про локальные войны и тд..итп..я думаю ето может пригодиться нашим картоделам
и производителям адонов и дополнений(вот не давно выяснил у нас уже давно круче установки град есть зовут буратино..огнемет залпового огня)..Во ! может зделаем ФТП откуда такие фильмы можно было бы качать я бы по техоньку заливал бы!
П.С. прошу прощения за не грамотность ето вражденно))))

55

Potap написал(а):

Самолет вылетает с карты(не с дрома) бомбит улитает... (что то не нашол подходящий скрип только отбомбиться и сеть на дром)

Как номер аэродрома указываешь "0" (ноль) и он улетает тудаже, откуда прилетел.

56

Potap написал(а):

ударная сила,Дискавори войны нашего столетия,Тайны века,и еще много чего по оружию по конфликтам,про локальные войны и тд..итп

В общем-то есть и у меня кое-что. Посмотрел ударную силу - попсовато+пропаганда российского оружия, дискавери тоже + пропаганда амеровской техники.

Potap написал(а):

создал 3 карты 384-256-384 (размер) по отдельности работают, но если их поставить в компанию друг за другом..То не работают!
пробывал 256-384-384,и 384 384 256=не переходят..запускаеться 1 мисия и все ляус либо не запускаеться! НО выеснил что если все мисии делать 256 или 128 то все работает...пришлось заново переделывать..

Проверь номера карт в слотах редактора, именно по ним идет нумерация миссий в кампании, тем более что ты поменял компанию за СССР на свою.

Potap написал(а):

Поезд выежает ,доежает до 1вой  станции стоит 5 минут едет до 2 станции стоит 3 минуты и уежает с карты.?(желательно чтобы войска грузились и выгружались)

Проверь чтобы все вагоны были одной группы(например У1). Потом разметь станции разными зонами(3-4-5). Потом в скрипте :
"время с начала миссии Х минут" - "назначить АИ зону1 для группы У1 в 3"
"время с начала миссии Х+5 минут" - "назначить АИ зону1 для группы У1 в 4"
"время с начала миссии Х+10 минут" - "назначить АИ зону1 для группы У1 в 5"
ПОведение задай поезду по прибытии "патрулировать", и он через Х минут начнет патрулировать зону 3 и т.д.
С погрузкой-разгрузкой сложнее.Вообще читай руководлства по скриптованию, на форуме Противостояния есть -RTFM!

57

Попробывал с поездом чтото не работает?!?!?

58

Не знаю, с поездами не связывался, скинь личное сообщение с мылом, тогда смогувыслать подробное руководство по скриптованию, автора не помню, на сайте Противостояния скачивал.

59

Potap написал(а):

у нас уже давно круче установки град есть зовут буратино..огнемет залпового огня

Ну да. У Фокса в моде есть. А еще "смерчь" , "ураган" кажется тоже есть.... в А-моде самый лучший "Ураган"....

60

Potap написал(а):

Попробывал с поездом чтото не работает?!?!?

В руководстве по скриптованию очень подробно рассмотрен этот пример. Сам не пользовался, но запомнил потому-что там есть такой момент когда поезд начинает "рыскать" в указанной зоне и предложено решение этой проблемы.

PS: хотя возможно эта проблема рассматривалась в теме "Помогу со скриптами" на форуме Противостояния.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание миссий » Вопросы по скриптованию