Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание миссий » Мануал по поведению юнитов


Мануал по поведению юнитов

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Мануал по поведению юнитов и основам редактирования Скачивание свободное. Взят с сайта Противостояния. Все вопросы по нему, а также неясные моменты, в поведению юнитов, обсуждаем в этой теме...

2

Подскажите, что делать:
Это касается БЧЗ с Модом и патчем. Ставлю на карту БТР набитый пехотинцами. У пехотинцев поведение "нет". Запускаю миссию они сразу вылезают из бронемашины. Что делать чтоб пехота не покидала БТР, а вылезала по скрипту.
Ситуация 2. сажаю пехоту на танк. Они с нее не слазят. Скриптом пишу что у танка здоровья 1, по идее они должны спрыгнуть с танка, а они не спрыгивают. Кстати продолжение ситуации в первом скрипте включаю таймер, потом вторым скриптом возвращаю здоровье 100, а оно не возвращается. Подскажите что делать?

3

блин долго писал объяснение а оно пропало :(
БЛИН! :buehhh:
кароче никак не сдалать чтобы пехи с танка слезли, и в БТРе который изначально на карте никак их не удержать.

4

[_)митрий\\==--- написал(а):

и в БТРе который изначально на карте никак их не удержать.

Странно, я как то сделал, чтоб пехи не вылазили из БТРа на карте. ^^
Вопрос: Как заставить офицеров, управляемых АИ, смотреть в бинокль? Я видел, что в ССРВ в кампании за союзников, немецкие офицеры смотрели в бинокль (писал код для открытия всей карты).

5

Ordos написал(а):

Вопрос: Как заставить офицеров, управляемых АИ, смотреть в бинокль? Я видел, что в ССРВ в кампании за союзников, немецкие офицеры смотрели в бинокль (писал код для открытия всей карты).

Мне кажется, это просто проигрывалась анимация.

6

sasha8409 написал(а):

Мне кажется, это просто проигрывалась анимация.

Анимация тут не при чём. Офицеры именно смотрели в бинокль и в разные стороны. Тем более нельзя сделать, чтобы пехота атаковала какую-либо зону (можно только танкам) из оружия.

7

[_)митрий\\==--- написал(а):

кароче никак не сдалать чтобы пехи с танка слезли, и в БТРе который изначально на карте никак их не удержать.

Вообще-то можно - для этого у техники зоны нужно прописывать, и у пехоты. Только там танцы с бубном - я сейчас не хочу ковыряться с этим, но если понадобится - напишу подробно.

Ordos написал(а):

Как заставить офицеров, управляемых АИ, смотреть в бинокль?

Никак. Это была анимация. АИ не умеет в бинокль смотреть. Ну или я просто забыл как это делается :)

8

Morbid_Dezir написал(а):

Это была анимация. АИ не умеет в бинокль смотреть.

Ну тогда, как эту анимацию для АИ сделать? И откуда такая уверенность, что АИ не может смотреть в бинокль?

9

Ordos написал(а):

Ну тогда, как эту анимацию для АИ сделать?

Да просто, можно нарисовать в положении стоя не одну картинку, а несколько. rs2manager. Я так для Афгана делал полевого командира, только он у меня по рации разговаривает.

10

Ordos написал(а):

И откуда такая уверенность, что АИ не может смотреть в бинокль?

Потому что даже в модах отцы-командиры всегда пишут, что бинокль - читерство, т.к. АИ не умеет им пользоваться. Просто не заложено это ему, насколько я понял. Есть анимация такая, что офицер стоит и палит в бинокль - ещё в П4 такое было, насколько я помню. Аналогичная анимация есть у стрелка, который курит, или у автоматчика, который перезаряжает барабан ППШ.

11

sasha8409 написал(а):

Да просто, можно нарисовать в положении стоя не одну картинку, а несколько. rs2manager.

Смотрел в просмотрщике пехов, тех самых офицеров и не нашёл в положении стоя, анимации с биноклем. В игре то офицеры долго смотрят в бинокль, это хорошо видно, так что нужно верить тому, что есть.

Morbid_Dezir написал(а):

Потому что даже в модах отцы-командиры всегда пишут, что бинокль - читерство, т.к. АИ не умеет им пользоваться.

Отцы - это разрабы из ФГ?

Morbid_Dezir написал(а):

Просто не заложено это ему, насколько я понял. Есть анимация такая, что офицер стоит и палит в бинокль - ещё в П4 такое было, насколько я помню. Аналогичная анимация есть у стрелка, который курит, или у автоматчика, который перезаряжает барабан ППШ.

Ты пишешь так, как будто создавал эту игру. Картоделы ФГшные видать знают секрет, как заставить офицера смотреть в бинокль. Может на движке П4 эта функция отсутствовала, но на "топливном" двиге точно есть.

12

Эх вы, фомы неверующие. :dontcare:  Вот вам пруф.
П. с. снайпера также смотрят в бинокль, хоть и в случайные стороны.

увеличить

13

Morbid_Dezir написал(а):

Просто не заложено это ему, насколько я понял. Есть анимация такая, что офицер стоит и палит в бинокль - ещё в П4 такое было, насколько я помню.

хм, а я не припомню...

Morbid_Dezir написал(а):

Аналогичная анимация есть у стрелка, который курит, или у автоматчика, который перезаряжает барабан ППШ.

это да, но офицерчики в биноколь емнип не смотрели...

Ordos написал(а):

Эх вы, фомы неверующие.   Вот вам пруф.П. с. снайпера также смотрят в бинокль, хоть и в случайные стороны.

вот именно, ведь бессистемность наблюдения - настораживает и завставляет задуматься в пользу версии Морбида, хотя, повторюсь, я никогда такого не видел в Противостояниях от П3 до ПкМ...

14

PikKelHelm написал(а):

завставляет задуматься в пользу версии Морбида

А, что это за версия? o.O

PikKelHelm написал(а):

я никогда такого не видел в Противостояниях от П3 до ПкМ...

Видать, только на "топливном" движке исправили данную функцию. А, что до Евро 2015, ПКМ, РВГ и пр., то их не разрабы ФГ делали.

15

Ordos написал(а):

А, что это за версия?

ну то, что это проигрываемая анимация, а не целенаправленное, "скриптогенное" (порожденное скриптами) поведение АИ ;)

Ordos написал(а):

Видать, только на "топливном" движке исправили данную функцию. А, что до Евро 2015, ПКМ, РВГ и пр., то их не разрабы ФГ делали.

чтобы исключить "дескогенную" версию (ну из-за анимации т.е.) нужно посмотреть дески офицеров и снайперов из того мода, скрин из которого представлен в посте № 12. Соответственно, вопрос будет закрыт, если настройки проигрывания анимации у них выстроены по-другому, но для этого нужно очень хорошо знать дескографию пехотинцев...

16

PikKelHelm написал(а):

ну то, что это проигрываемая анимация, а не целенаправленное, "скриптогенное" (порожденное скриптами) поведение АИ

Чушь.

PikKelHelm написал(а):

чтобы исключить "дескогенную" версию (ну из-за анимации т.е.) нужно посмотреть дески офицеров и снайперов из того мода, скрин из которого представлен в посте № 12.

Это не мод, а игра.

PikKelHelm написал(а):

но для этого нужно очень хорошо знать дескографию пехотинцев...

Я знаю. У офицеров, стоящих на месте, анимация "безделья" проигрывается за 2-3 сек. А офицеры и снайпера на скрине, смотрят в бинокль (в одном положении) примерно 3-5 мин, затем хаотично бегут в другую точку и через некоторое время опять достают бинокль. ^^

17

Ordos написал(а):

Я знаю. У офицеров, стоящих на месте, анимация "безделья" проигрывается за 2-3 сек. А офицеры и снайпера на скрине, смотрят в бинокль (в одном положении) примерно 3-5 мин, затем хаотично бегут в другую точку и через некоторое время опять достают бинокль.

это анимация, я почти уверен... кстати можно ли проврить, дает ли такое применение бинокля АИ какие-либо результаты? иными словами - видит ли в таком положении офицер Противника дальше чем в обычном положении? если это не дает ему реальных преимуществ в обзоре, то это будет еще один аргумент в пользу "анимационной" версии...

18

Ordos написал(а):

снайпера также смотрят в бинокль, хоть и в случайные стороны.

Это анимация. Можешь проверить это просто: поставь свой танк на пределе видимости группы офицеров (10 юнитов, скажем). И вражеский танк около них, что бы он мог выстрелить по твоему танку, как только они твой танк подсветят биноклем. Если они минут за 10 так и не увидят твой танк - значит они не могут использовать бинокль. По теории вероятности хотя бы один из офицеров за 10 минут-то должен будет посмотреть в сторону твоего танка. Для опыта используй ту же игру, что ты нам показывал на скрине, и тех же офицеров - для чистоты эксперимента. Можешь даже несколько опытов провести, если не веришь - вариаций много. Юзай тех же снайперов, если интересно, используют-ли они оптику, только их потребуется в 2 раза больше - у них сектор обзора небольшой.
По итогам можешь паролем открыть карту (предварительно заставив свой танк не стрелять, ессно), и посмотреть, чем занимается твоя группа офицеров - скорее всего они будут во все стороны проигрывать анимацию "я суровый офицер, смотрящий в бинокль".

Ordos написал(а):

Это не мод, а игра.

Да не суть - тебе верно сказали, анимацию смотри.

Ordos написал(а):

А офицеры и снайпера на скрине, смотрят в бинокль (в одном положении) примерно 3-5 мин

Возможно, существует какой-то деск, который заставляет кое-какие анимации проигрываться так долго, при этом они занимают всего один-два кадра. Ну, т.е. анимация тупо "застывает" на одном кадре. Ну просто ты представь анимацию из bmp-кадров, которые весят по 120 килобайт, которая проигрывается 3-5 минут - это значит, что файл такого юнита будет весить не менее 10 мегабайт - очень жирно для одного юнита.

19

А может это тип поведения группы "разведка" включен? Я такое тоже замечал в ССРВ: офицеры явно смотрят в бинокль. Проверить можно так: поставить вражеского офа на пустую карту и себе выставить номер обзор как у врага, сразу будет очевидно смотрит или нет.

20

PikKelHelm написал(а):

иными словами - видит ли в таком положении офицер Противника дальше чем в обычном положении?

Естессно с биноклем видит дальше!

Morbid_Dezir написал(а):

Для опыта используй ту же игру, что ты нам показывал на скрине, и тех же офицеров - для чистоты эксперимента.

Игра похоже никому не известна и есть только у меня. :rofl: Офицеры немецкие там одного типа на всех немцев (хотя есть и генерал).

Morbid_Dezir написал(а):

Юзай тех же снайперов

Снайперов на всю игру всего один юнит!

Morbid_Dezir написал(а):

посмотреть, чем занимается твоя группа офицеров

Если нет соответствующего поведения, то ничем не занимается, просто тупо стоит на месте.

Morbid_Dezir написал(а):

Возможно, существует какой-то деск, который заставляет кое-какие анимации проигрываться так долго, при этом они занимают всего один-два кадра.

Нет такого деска!

-=panzer=- написал(а):

А может это тип поведения группы "разведка" включен?

Вполне возможно. Но как заставить этот тип поведения работать?

21

Ordos написал(а):

Игра похоже никому не известна и есть только у меня.  Офицеры немецкие там одного типа на всех немцев (хотя есть и генерал).

Да насрать, какой там юнит, офицер, генерал - один хер решение тебе расписали - бери и делай, если желаешь проверить.

Ordos написал(а):

Если нет соответствующего поведения, то ничем не занимается, просто тупо стоит на месте.

Ну так задай им нужное поведение.

Ordos написал(а):

Но как заставить этот тип поведения работать?

Да господи, по таймеру после запуска миссии. Запарил уже дурака из себя строить - просто сделай и всё.

22

Morbid_Dezir написал(а):

бери и делай, если желаешь проверить.

Вчера напроверялся: какое только поведение не ставил офицерам, всё без толку, нужного результата (смотреть в бинокль) нет! :canthearyou:

Morbid_Dezir написал(а):

Ну так задай им нужное поведение.

Я знаю, задавал уже.

Morbid_Dezir написал(а):

Да господи, по таймеру после запуска миссии. Запарил уже дурака из себя строить - просто сделай и всё.

Какому, к чертям, таймеру?! Поведение задаётся в свойствах групп, если кто не в курсе. Как работает поведение "разведка" я не знаю, может нужно ставить маркеры для бинокля, хотя я ставил, а толку 0!

23

Ordos написал(а):

Вчера напроверялся: какое только поведение не ставил офицерам, всё без толку, нужного результата (смотреть в бинокль) нет!

Если можешь, выложи на форуме эту миссию (с офицерами и снайперами) из SSRW из папки XChange/Togame (запусти миссию в игре, перейди Alt-Tab'ом в Windows и скопируй эту папку в другое место) - я попытаюсь её раскомпилировать.

Самого интересует эта тема.

24

Ordos написал(а):

Вчера напроверялся: какое только поведение не ставил офицерам, всё без толку, нужного результата (смотреть в бинокль) нет!

О ужас! Т.е. всё таки мы были правы - они не смотрят в бинокль. Какая досада [гадко хихикаю]  :longtongue:

Ordos написал(а):

Поведение задаётся в свойствах групп, если кто не в курсе.

Если кто не в курсе, существует много скриптов, с помощью которых оно меняется. И за одну миссию таким образом можно проверить три-пять гипотез. А переключаться поведение может в том числе и таймерами.

-=panzer=- написал(а):

Проверить можно так: поставить вражеского офа на пустую карту и себе выставить номер обзор как у врага, сразу будет очевидно смотрит или нет.

Кстати да, совсем простой и доступный способ предложил Панцер - наверняка будет видно, смотрят они или нет. Правда, чистота эксперимента будет в каком-то смысле нарушена, но всё же.

ЗЫ. Хотя я почти уверен, что есть хитрый способ заставить офицеров ИИ смотреть в бинокль. Но мне лень его искать :)

25

Нашёл эту миссию в Битве За Ресурсы и поковырял её.

Действительно, это поведение группы - но его нет в редакторе, т. е. это скрытая функция. Такое поведение - один из подпунктов поведения Пехота - Охранять зону (но такого пункта нет в редакторе).

Проверил в RWG и Liberation - работает, офицеры/сержанты/снайперы смотрят в бинокль в разные стороны. Смотрят по настоящему - обзор увеличивается (поставил их как союзника).

В общем, запускаете 4 миссию из кампании за США, идёте в XChng/Togame, вытаскиваете оттуда файл mis_groups - этот файл описывает поведение групп.

Запускаете редактор RWG/Liberation, рисуете зону 9, ставите в неё офицеров группы С0, запускаете игру в тестовом режиме, переходите Alt+Tab'ом в папку XCHNG/Togame, заменяете в ней фйал mis_groups на этот же файл из Битвы За Ресурсы, перезапускаете миссию - и видите, как офицеры зыркают по сторонам в бинокль.

Блин, как вставить картинку в сообщение?

- на панели крайняя справа кнопка - выпадает меню, выбираешь до 5 скриншотов, после написания поста они прикрепляются к нему.

Прикрепил скрин сам, читай выше.

увеличить

Отредактировано DimA1234 (07-08-2010 00:05:59)

26

Хрен с вами, полез искать игру.

27

Прогнал n2_game.dll через дизассемблер IDA Pro и нашёл фразу ai_soldwaitusebino - то есть такое поведение у AI точно есть.

Вопрос, как его задать в редакторе - там такой опции нет.

PS. Картинки всё равно не прикрепляются.

http://img165.imagevenue.com/img.php?im … _501lo.JPG

28

DimA1234 написал(а):

Вопрос, как его задать в редакторе - там такой опции нет.

Да есть там всё, думаю. Только спрятано, как всегда, хитро - искать надо, ковыряться.

Про картинки: после того как выбрал их и нажал "Готово", они в пост прикрепятся ПОСЛЕ его отправки. Т.е. пост пишешь, прикрепляешь картинки и тыкаешь "Отпавить" - всё ОК будет.

29

DimA1234 написал(а):

и видите, как офицеры зыркают по сторонам в бинокль.

Ну! Что я вам говорил, а вы, то это анимация, то ещё какая-нить особенность, но только не использование биноклей для увеличения обзора! :longtongue:

DimA1234 написал(а):

нашёл фразу ai_soldwaitusebino - то есть такое поведение у AI точно есть.

DimA1234, молодец! Нашёл всё-таки функцию биноклей.

DimA1234 написал(а):

Вопрос, как его задать в редакторе - там такой опции нет.

Может нужно прописать новую строку, по образцу уже имеющихся? :huh:

30

Короче я сделал в редакторе новую кнопочку "Офицеры - смотреть в бинокль"! :crazyfun:
В игре данная функция работает (см. скрин). Офицеры и снайпера исправно глядят в бинокль. Но смотрят они в бинокль не всегда, а где-то 2-3 минуты, а потом "отдыхают" минуту-две, затем опять зырят. :)
Можно заставить смотреть всю группу офицеров в одном, конкретном направлении, а не только по случайным сторонам. :glasses:
П. с. Спасибо Диме за подсказку в названии АИ.

увеличить

Отредактировано Ordos (14-08-2010 08:31:59)


Вы здесь » Форум мапперов » Создание миссий » Мануал по поведению юнитов