Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » NSM mod » NSM для БЧЗ


NSM для БЧЗ

Сообщений 61 страница 90 из 92

61

Мод NSM ver.4 для БЧЗ

Добавлены юниты:

СССР

МиГ 29
--------------------------------------------------------------------------------

ИРАК

БРДМ2 (КПВТ/ПКТ)
БРДМ2 (ПТРК)
--------------------------------------------------------------------------------
США

F15 А "Eagle" Истребитель.
F15 Е "Eagle" Истребитель-бомбардировщик.
AV 8 "Harrier" Истребитель-бомбардировщик
HMMWV M998 truck. Вариант для перевозки личного состава. Пулемет М2НВ 12,7мм.
HMMWV M1035 soft-top ambulance. Передвижной медпункт.
HMMWV M1025 armament carrier. Вариант для перевозки боеприпасов и снаряжения.
HMMWV M1025 truck. Вариант для перевозки личного состава.
HEMMT M977 cargo. Тяжелый тактический грузовик повышенной проходимости.
HEMMT M978 tanker. Топливный заправщик. Емкость 9500 литров (2500 галлонов).
HEMMT M984 wrecker. Ремонтно эвакуационный вариант.
--------------------------------------------------------------------------------

Другие

Локомотив
Пассажирский вагон
Грузовой вагон
Пассажирский автобус
Аэродромный кар (колесное шасси)
Гражданский джип
Гражданский джип начинённый взрывчаткой
Минивэн
Минивэн начинённый взрывчаткой
Седан
Седан начинённый взрывчаткой
Солдат с минометом
Боевик с АК47
Боевик с АК47/РПГ-7
Боевик с РПК
Боевик с СВД
--------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!

Поездам не требуются "рельсы", однако наличие любой воронки на пути поезда (в т.ч. и следы от гусениц танков) блокирует их продвижение. Для того чтобы локомотив (или машина снабжения) могли "отремонтировать" рельсы - маршрут поезда необходимо размечать как область аэродрома. Ремонт путей осуществляется ТОЛЬКО локомотивом. Без локомотивов состав не тронется с места.

Новые юниты автомобилей дублируются одинаковыми юнитами - "камикадзе", относящимися к классу "самоходок" (например как джип с безоткатным орудием).

Скрины и новая часть мода здесь: Страница NSM 4

Отредактировано Surgeon (25-08-2007 22:38:58)

62

Илюха, ну ты могешь! :win: Поздравяю с "обновкой"! :)

Так может и под афганку замутишь? Сделаем кампанию под тебя (думаю, никто не будет против) :red:

63

Пасиба

whisky написал(а):

Так может и под афганку замутишь?

Эта часть уже поворачивается к афгану - именно для этого боевики.

64

Surgeon написал(а):

же поворачивается к афгану

Я так и понял. Эволюция заметна.
Surgeon, я вполне серьезно. Можно подогнать сюжет, провести дискуссии на предмет юнитов, пробиваемости и т.д. И в конце концов замутить экслюзив под твой мод. ;)
Я вполне готов. И другие, думаю, поддержат. Если не изменяет память, Мишка и Димка были как раз за NSM. Я его тогда не знал, сейчас вижу некотрые лимиты. Но если делать мод под кампанию, то лимиты, ессно уйдут. Тем более, что так ИМХО работа дожна быть более конструктивной (схема мод-кампания).  :)

65

whisky написал(а):

Можно подогнать сюжет, провести дискуссии на предмет юнитов

Что именно ты считаешь нужным?

66

whisky написал(а):

И в конце концов замутить экслюзив под твой мод. Я вполне готов. И другие, думаю, поддержат.

Я только за!.. NSM вообще самый подходящий модя для этого ИМХО + мне нравится его концепция (читайте на главной странице автора).

whisky написал(а):

Если не изменяет память, Мишка и Димка были как раз за NSM.

Да, так и есть.

67

Ну вот, уже стало налаживаться (?) кое-что. Только увольте адаптировать под мод уже сделанные. Хотя нет. Ошибку можно легко подогнать, а вот Б. - будет геморрой. Легче заново написать. Поэтому, если народ не возражает, я ее отдам Дойчу. А для Ильи мы сделаем спецсценарий кампашки в зависмости от возможностей.
Итак, Илюха, можно ли вклеить зимнюю схему? В зависимости от ответа и строить сценарий. Это (сценарий) возьму на себя. За базу будет предыдущий.
2) тойоты, что в свое время выпросил у Ханса?
3) ПЗРК (носимый!). Можно было бы замутить мульку про то, как духи атакуют аэродром (появляются через флаги в горах, вертаки заходят на посадку, а их бац-бац...Где-то такое читал, что реально происходило, когда духи впервые использовали стингеры)
4) хорошо бы Утес, Василек, Пламя, Шмель (на базе спецназовца с метисом), полевого командира, радиста (СССР), Камаз с Уралом (хотя, наверное, можно обойтись и Зилами с Газонами), передвижной госпиталь не с полумесем, а с крестом; для второй половины войны неплохо было бы иметь БМП-2..?(аппетиты у меня большие, сорри)

Потом, мне кажется, непропорционально работает схема дальность стрельбы - расход топлива. Не скажу за все юниты, но вот с БМП-1 уж точно. Думаю, это вполне реально поправить. Ну а про баг с расчетами я пока не говорю...

Для красоты карт, можно ли внести масксетки?

Вопрос к работавшим с модом - стабильность (?) Если ее нет, как было у прошлого ФМРМ, то ИМХО нет смысла и заводиться...

Короче, я готов. Решать лидеру, Мишке, переводим или нет на Илюхины рельсы. Ну и, ессно, слово за автором мода. :)

Отредактировано whisky (27-08-2007 20:06:22)

68

whisky написал(а):

Решать лидеру, Мишке, переводим или нет на Илюхины рельсы.

Нет, решать всем. Но я за то, чтобы пока подождать - у автара сейчас проблемы со временем, и я думаю осилить всё это будет трудно сразу, а останавливать разработку мы не можем. Поэтому пока продолжаем дальше делать так, как есть. НО! Если появится "афганская" версия NSM - делаем и под неё, причём можно немного (или много - как получится) переработать её или вообще отдельно сделать (там-то уже будет где разгуляться!)..

69

whisky написал(а):

можно ли вклеить зимнюю схему

ниасилю скорее всего. Это не только деревья без листвы и "земля"(ландшафт) типа снег, но и камо для техники и солдат(самое сложное наверное, да ив ообще все будут белыми).

whisky написал(а):

тойоты, что в свое время выпросил у Ханса?

Моя непонимайт. Планировал джип(вернее старенький форд-пикап) с пулеметом но пока ниасилил.
Можно сделать пикап из свежедобавленного "гражданского джипа" и прицепить пулемет.

whisky написал(а):

ПЗРК (носимый!).

Как в Амоде - буксируемый грузовиком и перетаскиваемый пехом - наверное не сложно. НО! У меня с души воротит что это НЕуправляемая ракета. Это перечеркивает всё. Тем более что скорости полета самолетов увеличены начиная с первой части. И НЕуправляемая ракета просто ничего не даст.
Считаю что ПЗРК можно заменить 23-2 и 23-2 на базе грузовика (есть сканиа с 23-2 см. Иран).

whisky написал(а):

Утес

Пулемет НСВТ? Станковый? (переносного вроде нет).

whisky написал(а):

Василек

Самоходный миномет? - уже думал об этом.

whisky написал(а):

Пламя

АГС-30 "Пламя" ? Станковый? Считаю что для него нет ниши. При пропорциональной дальности расет будет убиваться наступающей пехотой, сам АГС будет убиваться танками. Его предназначение - борьба с пехотой, в лучшем случае легкобронированные цели. Считаю что будет мясом.

whisky написал(а):

Шмель (на базе спецназовца с метисом),

Есть гвардеец с "Рысью" предшественником "Шмеля". Вполне возможно.

whisky написал(а):

полевого командира

На базе снайпера. Чтоб лежал, имел бинокль, и я не парился с моделями пехоты с которыми ничего не могу сделать.

whisky написал(а):

радиста (СССР),

Единый юнит не только для СССР. Можно не только радиста а артнаводчика и офицера связи с ВВС. Можно призывающего удар и как в П4 спецназовец - дает ракету а картодел скриптом ловит этот момент. - уже думал об этом.

whisky написал(а):

Камаз с Уралом

Сомнительно.

whisky написал(а):

передвижной госпиталь не с полумесем, а с крестом

Был сделан стационарный госпиталь с крестом. Но в эту часть мода не вошел, из-за большого веса(около 1 мб, при общем весе мода до 5мб.) модели (переделанной из "полумесячной).

whisky написал(а):

но вот с БМП-1 уж точно

Да негусто но есть пропорциональность с остальными юнитами. Ты попробуй "центурионами" повоюй (320 ед.).

whisky написал(а):

иметь БМП-2

Уже думал. Если смогу башню внятно переделать - будет. Ходовая у них одинаковая.

whisky написал(а):

Ну а про баг с расчетами я пока не говорю...

Уже думал :))) Давно думал, долго думал. Переход на движок 2.4 мероприятие могущее оказаться не совсем приличным.

whisky написал(а):

Для красоты карт, можно ли внести масксетки?

Как здание? Я помню разговор по этому поводу.
Есче один аргумент, на мой взгляд ключевой - масксетка не дает защиты.
Чисто декоративный элемент наверное можно.

whisky написал(а):

стабильность (?) Если ее нет

Бывают вылеты. На седьмой кажется миссии за Ирак (начало штурма Аль-Фао, после подавления артиллерии) из ВВЗ.
В миссии FUEL Escort из БЧЗ при наведении камеры на край Иранской базы (дальний от еродрома).
В кампании БЧЗ за Ирак (кажись 3-я миссия) - где освобождение амероских пленных. Вылет возле базы советского спецназа.
Вроде все проблемы что видел.
----
Есть ряд ограничений:
1.время (надеюсь появится к концу сентября)
2.навыки (создание моделей техники а уж тем более пехоты с нуля)
3.объем каждой версии (5мб. - таковы правила хостинга на яндедксе, хост менять не буду) -но это и плюс - для диалапа легче.

70

Morbid_Dezir написал(а):

пока подождать

Яволь!

Surgeon написал(а):

ниасилю скорее всего

Ну и х с ним. В конце концов можно развить сюжет и только на весенне-летне-осенней.

Surgeon написал(а):

Можно сделать пикап из свежедобавленного "гражданского джипа" и прицепить пулемет

отлично, а вращаться будет, по возд.юнитам шмалять?

Surgeon написал(а):

Как в Амоде

Самое то, а стрелять, в основном, должны по вертакам.

Surgeon написал(а):

Есть гвардеец с "Рысью"

А можно ли убрать его ваххабитский акцент и добавить мощности взрыва. Я недавно скачал и просмотрел док фльм про отечественные огнеметы, шмель блин штучка, конечно. Ща уже больше приз, но во времена афгана (с 1982), шайтан-труба духам ой как не нравилась. бункер разносила на раз меторв с 400.

Surgeon написал(а):

На базе снайпера

пойдет вполне, думаю

Surgeon написал(а):

Единый юнит не только для СССР. Можно не только радиста а артнаводчика и офицера связи с ВВС. Можно призывающего удар и как в П4 спецназовец - дает ракету а картодел скриптом ловит этот момент. - уже думал об этом.

Surgeon написал(а):

стационарный госпиталь с крестом

Замечательно, Илья. Как раз то, что надо.

Surgeon написал(а):

Ходовая у них одинаковая

Да, двойку ж и сделали получив певый афганский опыт - ствол не поднимался больше 30 градусов, а духи сидели на вершинах. Вот бойцы и ставили АГС Пламя и шмаляли из него. Читал, что один парень так ловко с него стрелял, что мог закинуть гранату через дувал в форточку дома. Во, блин, наша смекалка...

Surgeon написал(а):

мероприятие могущее оказаться не совсем приличным

Что ты имеешь ввиду?

Surgeon написал(а):

Чисто декоративный элемент наверное можно

Так я ж говорил за красоту на картах. У духов все равно не было авиации. Кстати, вопрос с авицией тоже актуален. Ведь Су-25 там очень широко использовался. Можно ли будет его изобразить? Ну и что-то из транспортной - Илюшина или какую-то из антоновских машин?

Surgeon написал(а):

Пулемет НСВТ? Станковый?

Он самый, его еще наши потом даже ставили на камазы с уралами. Духом мочили за милую душу. Тот же вариант, слышал был и с минометом Василек. Ставили его в кузов урала, борта завешивали бронежилетами и в поле на духов. Больше спецназовцы так работали, которые караваны отслеживали...

Surgeon написал(а):

Есть ряд ограничений

Вот это самое главное. Но энтузиазм есть, так что даст бог замутим :)

71

whisky написал(а):

отлично, а вращаться будет, по возд.юнитам шмалять?

Ес-сно, иначе нахрен он нужен.

whisky написал(а):

Самое то, а стрелять, в основном, должны по вертакам

Меня корежит делать такое. ИМХО это неприлично 1 ПЗРК тянется 1 грузовиком.
Но можно.

whisky написал(а):

просмотрел док фльм про отечественные огнеметы, шмель блин штучка, конечно

Уж не "огненные стрелы" из сериала "ударная сила" - это я смотрел. Боюсь давать такое оружие в войска :).

whisky написал(а):

Ведь Су-25 там очень широко использовался. Можно ли будет его изобразить? Ну и что-то из транспортной - Илюшина или какую-то из антоновских машин?

Страшно хочу Су-24/Су-25, именно фронтовой штурмовик, "летающий танк". Но не находил моделей.
Транспортные машины тоже хочу но та же проблема - модели.

whisky написал(а):

Он самый, его еще наши потом даже ставили на камазы с уралами

Блин ну есть уже станкачи в игре. Можно вернуть назад название НСВ, я его в моде переименовал в М2НВ - "Browning".
-----------------------------
Насчет перехода на движек 2.4 - необходимо кое-что подправить в екзешнике  ССРВ, а это нарушение лицензии. Вопрос надо уточнить со Штирлицем. Не хотелось бы варезный мод делать.

72

Surgeon написал(а):

Страшно хочу Су-24/Су-25, именно фронтовой штурмовик, "летающий танк". Но не находил моделей.

Ну и че ты жмешься-мнешься? Попроси у меня, например ;)

73

Surgeon написал(а):

ИМХО это неприлично 1 ПЗРК тянется 1 грузовиком

Согласен. А нельзя ли оставить его только таскать на руках? В кузове?

Surgeon написал(а):

Боюсь давать такое оружие в войска

ФМРМ дал. Давно уже воюет этот юнит.

Surgeon написал(а):

назад название НСВ

Или ДШК, а то меня, откровенно говоря, немного коробит ставить сов.солдатика стрелять из браунинга. А дшк использовался с обеих сторон. Китайцы духам много их поставляли.

Surgeon написал(а):

Насчет перехода на движек 2.4

Я не догадывался, что так все сложно...

Surgeon написал(а):

проблема - модели

Полодробнее. Может кооперативом сможем помочь. Речь идет о фотках, схемах и т.п.? Или что-то другое?
Вообщем, Илья, чем смогу, тем готов помочь.

74

Bombards написал(а):

Ну и че ты жмешься-мнешься? Попроси у меня, например ;)

НЕПРИСТАЛО!

whisky написал(а):

Полодробнее. Может кооперативом сможем помочь. Речь идет о фотках, схемах и т.п.? Или что-то другое?
Вообщем, Илья, чем смогу, тем готов помочь

Именно 3D модели. Фотки найти не проблема, я на амеровских военных сайтах гребусь.

whisky написал(а):

ФМРМ дал. Давно уже воюет этот юнит.

Я не знаю какие ТТХ у них даны но это будет ужасное оружие в NSM.

75

Surgeon написал(а):

НЕПРИСТАЛО!

Ну как хочешь. :)

76

Bombards написал(а):

Ну как хочешь. :)

Лучше присоединяйся.
P.S. Пробовал смотреть свой сайт через браузер с отключенными картинками? - Хреново получается.
Будет ли страница с концепцией мода?
Может чем юниты предлагать лучше объединится?
Ес-сно на основе NSM :)

Отредактировано Surgeon (28-08-2007 23:02:22)

77

Я пока бегло глянув в интернете. Нашел одного илюшина. http://www.exchange3d.com/cubecart/airc … ml#preview Но блин денег за него хотят. Попробую может чего в Муле будет

Surgeon написал(а):

это будет ужасное оружие

Зато эффективное. Буратинчика ж тоже испытали в боевом впервые в Афгане в 1988. После этого вояки сказали, что это ужас и приняли его на вооружение только 15 лет спустя. :)

78

Bombards & Surgeon... Мужики, а может внатуре объеденитесь?
Ещё одно: может вы тогда сразу и на Ucoz.ru объеденённый сайт с форумом для мода создадите? Там и FTP на 100 метров свободный. Вы подумайте...

79

Surgeon написал(а):

Лучше присоединяйся.

Зачем? Объединение ради объединения не имеет смысла ;).

Surgeon написал(а):

P.S. Пробовал смотреть свой сайт через браузер с отключенными картинками? - Хреново получается.
Будет ли страница с концепцией мода?

Пробывал! Занятное зрелище :).

Surgeon написал(а):

Может чем юниты предлагать лучше объединится?
Ес-сно на основе NSM

А я тебе юниты не предлагаю, я тебе 3Д модели предлагаю.

Morbid_Dezir написал(а):

Bombards & Surgeon... Мужики, а может внатуре объеденитесь?
Ещё одно: может вы тогда сразу и на Ucoz.ru объеденённый сайт с форумом для мода создадите? Там и FTP на 100 метров свободный.

Все бы хорошо, если бы не БЧЗ. БЧЗ, как платформа для модерства себя исчерпала. Так или иначе все существующие моды на ее базе уже переехали на движок ССРВ, оставив лишь "картинку" от БЧЗ. Сейчас этой протореной широкой дорогой пойдет НСМ-мод. Но как это провернуть с орграничением размера файла на 5 МГб?  Опять в лес по дрова? А по-другому баг расчетов и А-флага не убрать.

И потом, а как новые схемы, здания и пр. ? По типу ФМРМ мода? Или хватит наличных в БЧЗ?

А как показывает практика в ССРВ легко портируются здания из Блицкрига и его клонов, в том числе Карибского Кризиса и Ледникового похода (плюс - сходное освещение).

Ну как скажите с такими перспективами все бросать и лезть назад в БЧЗ, пусть даже в очень не плохой НСМ-мод?

80

Bombards написал(а):

Зачем? Объединение ради объединения не имеет смысла ;).

Объединение ради усиления имеет смысл. Разработка в одиночку имеет некоторые плюсы, но ограничивается возможностями ОДНОГО человека. В команде могут быть трения, но разумные люди найдут способ их урегулировать. Но Команда сильнее.

Bombards написал(а):

Пробывал! Занятное зрелище :).

И я об том же.
Так всежж моно ознакомится с концепцией?

Bombards написал(а):

А я тебе юниты не предлагаю, я тебе 3Д модели предлагаю.

Кто автор моделей? Если что можно обойтись ссылкой.

Bombards написал(а):

Так или иначе все существующие моды на ее базе уже переехали на движок ССРВ

Узко мыслите товарищ! Почему-то забываете про такие мелочи как: звуки и базовый набор юнитов исходной игры которых нет в ССРВ.
Не моды переносят в ССРВ а движок от ССРВ переносят в БЧЗ. И А-мод и ФМРМ сделали имено так. а RWG - им нужны юниты от П4 - вот они и развиваются спокойно.
Можно узнать как озвучивать например реактивные самолеты в ССРВ? Гулом от винтовых?

Bombards написал(а):

оставив лишь "картинку" от БЧЗ

Это сейчас тоже поправимо.

Bombards написал(а):

Но как это провернуть с орграничением размера файла на 5 МГб

Спокойно! Новый движок весит 2 мб со всеми потрохами. Меня сдерживает лицензионное соглашение.
Кстати вот здесь человек осуществил переход на новй движок: Про БЧЗ

Bombards написал(а):

А по-другому баг расчетов и А-флага не убрать

Расчеты это плохо, НО с самого начала создания мода это учитывалось. Всем "статичным" отводится весьма вспомогательная роль. Если что можно будет сделать переносные силами пехоты пулеметы, как "максим" в АВО и ФМРМ 2.1.4.
А-флаг это плохо, НО уже давно есть играбельные сетевые миссии под NSM. Сколько сетевых есть под Амод и ФМРМ? Несчитано?
Я вообще не наблюдаю сколько-нибудь заметной активности сетевых игр кроме П4. Т.е. найти много игроков под эти игры не удастся. Зайдите в чат на форуме противы и предложите например FMRM 2.1.4 - скольок народу будет играть?????? А ведь весьма популярный мод. Сколько людей бьется чтоб с кем-нибудь поиграть в АВО? Много желающих?  А для ВВЗ с модами? А для БЧЗ?
Можно адресок чата где можно сказать "А-мод 3х3" или "ФМРМ-евро 3х3" и за 5-10 минут можно набрать 5 игроков? По-моему такого  просто нет в природе. А ведь А-мод давно перешел на 2.4. А ведь ФМРМ весьма популярен.
Так что если и захочет кто-то поиграть по сети наиболее вероятный формат 1х1. Это уже существует. Разницы при игре никакой.
Т.е. эти проблемы считаю нейтрализованными.

Bombards написал(а):

И потом, а как новые схемы, здания и пр. ? По типу ФМРМ мода

А на это хватит сил?

Bombards написал(а):

Или хватит наличных в БЧЗ?

Всей одной мне например хватает.

Bombards написал(а):

А как показывает практика в ССРВ легко портируются здания из Блицкрига и его клонов

На зданиях свет клином не сошелся :)
При наличии рабочих рук и соображалки (инструментарий теперь есть) - можно и в БЧЗ.

Bombards написал(а):

Ну как скажите с такими перспективами все бросать и лезть назад в БЧЗ

Ну что ж теперь я надеюсь рассеял все заблуждения и предрассудки и "лезть" ВПЕРЕД в БЧЗ можно.

Bombards написал(а):

пусть даже в очень не плохой НСМ-мод

Пасиба, пасиба, пасиба!
Как тебе геймплей? (блин не очень нравится это слово). лучше так - Как тебе нравится игровой процесс?
Именно это и есть самое интересное. ИМХО!

Да кстати еще возражения есть? :)))))))))))))   (ГЫ)

Отредактировано Surgeon (30-08-2007 10:25:26)

81

Surgeon написал(а):

Объединение ради усиления имеет смысл. Разработка в одиночку имеет некоторые плюсы, но ограничивается возможностями ОДНОГО человека.

А что усилится?

Surgeon написал(а):

Кто автор моделей? Если что можно обойтись ссылкой.

Автора! Модели вытянуты из аддонов для OFP, переконвертированы и готовы к рендеру. Осталось: наждак, резак и кисточка. ;).

Surgeon написал(а):

Узко мыслите товарищ! Почему-то забываете про такие мелочи как: звуки и базовый набор юнитов исходной игры которых нет в ССРВ.

Звуки БЧЗ отдельная песня - "Дарагой...", "Камандыр, баиприпасы давай..." и пр. ахинея... на жуткой помеси арабского с олбанским. Не проще ли вставить звуки реактивных самалей и вертушек в ССРВ, чем речевки пехоты перетаскивать из ССРВ или П4?

Surgeon написал(а):

А на это хватит сил?

Дорогу осилит идущий ;) .

Surgeon написал(а):

Т.е. эти проблемы считаю нейтрализованными.

Противник условно уничтожен. (с)

Surgeon написал(а):

Всей одной мне например хватает.

Тут уже поднимался вопрос о зимней схеме...

Surgeon написал(а):

На зданиях свет клином не сошелся
При наличии рабочих рук и соображалки (инструментарий теперь есть) - можно и в БЧЗ.

Ну если все так легко, то вперед с песней по жизни. ;)

Surgeon написал(а):

Ну что ж теперь я надеюсь рассеял все заблуждения и предрассудки и "лезть" ВПЕРЕД в БЧЗ можно.

Можно, но не нужно.

Surgeon написал(а):

Да кстати еще возражения есть?

Возражений нет, как и не было. Есть только предложения. Кстати мод НСМ достаточно легко портировать на ССРВ с сохранением баланса, схемы, звуков, светотеней у юнитов и пр. При этом отпадут вопросы копирайта и пр. Так как Ред Яйц - уже больше года не существует на белом свете. И это можно обсуждать. ;)

Surgeon написал(а):

Пасиба, пасиба, пасиба!

Кушайте на здоровье! А главное растите и развивайтесь;).

P.S. Кто будет перерендеривать около 50 юнитов из освещения ССРВ в освещение БЧЗ?

82

Surgeon написал(а):

А-флаг это плохо, НО уже давно есть играбельные сетевые миссии под NSM. Сколько сетевых есть под Амод и ФМРМ? Несчитано? Я вообще не наблюдаю сколько-нибудь заметной активности сетевых игр кроме П4

Кстати надо как-то этот вопрос решать... Я сейчас переделываю карты под мульти - пытаюсь хоть как-то выровнять баланс на них, но пока что самим созданием миссий не занимался...

Bombards написал(а):

Автора! Модели вытянуты из аддонов для OFP, переконвертированы и готовы к рендеру. Осталось: наждак, резак и кисточка.

Хм.. а можно ли узнать, где взят инструментарий для этого? Я пробовал заниматься тем же, но заглохло всё на том, что не нашёл некоторых программ для конвертирования (а некоторые работают не так, как хотелось бы...)

83

Morbid_Dezir написал(а):

Хм.. а можно ли узнать, где взят инструментарий для этого?

flashpoint.ru
ofp.info

Morbid_Dezir написал(а):

Я пробовал заниматься тем же, но заглохло всё на том, что не нашёл некоторых программ для конвертирования (а некоторые работают не так, как хотелось бы...)

Каких именно и чего бы тебе хотелось? :)

Кстати для всех заинтересованных: http://forum.sudden-strike.ru/showthrea … post222121

Отредактировано Bombards (30-08-2007 20:02:43)

84

Surgeon, не знаю, как ты к этому отнесёшься, но у меня есть желание выделить часть своего FTP под твой мод и\или вообще создать отдельный FTP под подобные разработки. Не гоже сидеть на народовском домене (который, кстати, ещё и трояна в главную страницу встраивает - проверяйте компы на наличие червяка!)..
Кстати как там дела? Работа идёт, нет? Есть новости? Черкани, плиз, пару строк! ;)

85

Morbid_Dezir написал(а):

Surgeon, не знаю, как ты к этому отнесёшься, но у меня есть желание выделить часть своего FTP под твой мод и\или вообще создать отдельный FTP под подобные разработки

Лучше наверно отдельный создать... И в се-таки Протива ещё не потеряла для тебя интерес, вобщем ИСЧО НЕ КОНЕЦ!! :)

86

PikKelHelm написал(а):

И в се-таки Протива ещё не потеряла для тебя интерес, вобщем ИСЧО НЕ КОНЕЦ!!

Тоже так думаю. "Вернулся" только потому что всё совсем плохо стало - коммьюнити погибает...

87

Morbid_Dezir написал(а):

Тоже так думаю. "Вернулся" только потому что всё совсем плохо стало - коммьюнити погибает...

Ну вот видишь как хорошо, нельзя же погибать тому, что так долго создавалось, так что можно занова поиграть в Противу в сети...

88

Morbid_Dezir написал(а):

но у меня есть желание выделить часть своего FTP под твой мод и\или вообще создать отдельный FTP под подобные разработки.

Как прижмет - можно будет, но это не критично.

Morbid_Dezir написал(а):

Работа идёт, нет? Есть новости? Черкани, плиз, пару строк!

Работа стояла.
Пару дней назад попробовал перейти на 2.4 - как бы удалось, но криво. Этот переход станет основой nsm_5. Возможно еще что-нибудь перепакую из юнитов, ТТХ подправлю, но пока без новых.

89

Surgeon написал(а):

Пару дней назад попробовал перейти на 2.4 - как бы удалось, но криво. Этот переход станет основой nsm_5.

Вот как!? Превосходно! Надеюсь, чуть позже ты сможешь всё реализовать верно!.. ;)
Ещё по-поводу карт - whisky изъявил желание перенести нескольо своих миссий на твой мод. Так что в ближайшем будущем жди "пополнения". А вообще, мне твой мод нравится из-за нововведений в геймплей и изменений в механике игры - это сильно меняет саму игру и поведение юнитов, построение тактики и т.д. Так что когда будут карты, постараюсь, наконец, сыграть в Противостояние... ;)

90

Интересно, куда подевался автор мода ... Давно его нигде не видел...


Вы здесь » Форум мапперов » NSM mod » NSM для БЧЗ