Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » NSM mod » NSM для БЧЗ


NSM для БЧЗ

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

ПО примеру товарища  Bombards открой на форуме мапперов тему по моду NSM.
Замечания предложения пожелания сюда
Насчет списков новых юнитов пока свои делать не умею(нормально). Это вопрос времени, надеюсь.
Для новых юнитов желательно обоснование - зачем они.
Сам мод можно скачать здесь(портал противостояния) ветка по моду :
http://forum.sudden-strike.ru/showthread.php?t=7897

Насчет идеи о конфликте НАТО-СССР: он реализован косвенно в АВО, БЧЗ. Самому хотелось бы полномасштабной войны.
При игре по сети с Naugrimom было принято что СССР отыгрывается Ираком, а НАТО Ираном. На голосовые схемы с диким акцентом забили.
Но если смогу делать юниты то почему бы и не развернуться по полной.

ВНИМАНИЕ!!!
Установите все части мода последовательно в соответствии с мануалом!!!

          NSM 1
          NSM 2
          NSM 3
          NSM 4

Отредактировано Surgeon (25-08-2007 22:23:57)

2

Вчера подумал - а не создать ли мне миссию(в целях продвижения мода)?
Например действия командира мотострелкового батальона в составе МС полка Советской Армии против механизированной бригады ВС Пиндостана. И понял что как-то это сложно с имеющимся набором юнитов.
Ситуация с новыми юнитами ещё не решена. Но есть некоторый выход из ситуации, корявенький конечно, но...
Можно в короткие сроки используя существующие модели создать  линейку юнитов для СССР и США.
Сменить камуфляж и звуковую схему - не проблема.
Для пехоты можно сделать почти все что заказывал Morbid_Dezir в ветке "Третий лишний".
Это конечно утяжелит мод до 2-4 мБ. Но в сравнении с другими модами это почти что ничего.
Вопрос в том будет ли востребовано такое изменение?
Высылаю администрации скрины техники для СССР в новом камуфляже(меняется и в редакторе)

БТР-70:

2С1 "Гвоздика":

ПТО Д-44 :

Жду предложений, замечаний.

Отредактировано Surgeon (08-10-2006 13:48:37)

3

Собсвенно, модели, о которых шла речь.
Выкладываю одним файлом, чтобы сэкономить траффик.
Для тех, кто в танке, и даже об этом не подоревает.
Слева направо:
2С1 "Гвоздика"
БТР-70
ПТО Д-44
Если незаметили - всё в новом камо (см. предыдущий пост.)

Surgeon написал(а):

Вопрос в том будет ли востребовано такое изменение?

Будет! Рисовать новые юниты ненадо, но названия для пехоты поменять нужно. Да и добавить недостающих тоже пора уже.
ЗЫ. Чтобы небыло более проблем с выкладыванием скринов - над полем редактирования, с правого края, есть кнопка "Изображения". Нажимаете её, ищите файл на винте, жмёте "ОК", пишете сообщение и жмёте "Отправить". К посту присоеденяется картинка.

увеличить

4

Morbid_Dezir написал(а):

Будет

Будет! К концу недели постараюсь.
===

Morbid_Dezir написал(а):

Да и добавить недостающих тоже пора

Что именно?
Если есть прикладывайте сцылки с инфой на желаемое оружие.
Например про "Армбруст" я только слышал, читал описание(принцип работы), но ТТХ не имею.
ПОэтому кстати Иракский гвардеец вооружен АК а не загадостным(для меня) "Скорпионом".
Жду списком с обоснованиями.

5

Собрал вторую часть мода.
-=Форма №2.=-
-=Изменения и дополнения в рабочей программе :)))=-
Изменения:
1. SR-N6 снова теряет хитпойнты при движении
2.Пересмотрен поражающая сила некоторых типов выстрелов
3.Пересмотрена огневая мощь БМП-1
4.Изменен взрыв кассетной бомбы
5.Изменен взрыв танков
6.Здания(сакли) легко уничтожить
7.Бункера сложно уничтожить. Выход - артиллерия/бомбы/ПТУРы
8.Заправщики имеют значительно меньше хитпойнтов
9.Изменен выстрел для танков
10.Поправлены .hot файлы для некоторых танков
11.Плавающие БТР/БМП не буксируют
===
Добавлено
=СССР
1. 2С1 "Гвоздика"
2.БМП-1
3.БТР-70
4.ГАЗ-66
5.Стрела на БРДМ-2
6.БРЭМ на базе Т-55
7.Т-62
8.Т-72
9.УАЗ
10.ЗиЛ-130 заправщик
11.ЗиЛ-131 
12.Шилка
12.Д-30
13.Д-44
14.МИ-8 с ПУТР
15.ми-8С НУРС
16. сУ-22 КАССЕТНЫЕ БОМБЫ
17.СУ-22 НАПАЛМ
18.СУ-22 500 КГ БОМБЫ
19.СУ-22 ИСТРЕБИТЕЛЬ(РАКЕТЫ)
20.Пулеметчик РПК
21.Солдат АК-74/РПО "РЫСЬ"
22.Солдат АК-74/РПГ-7
23.Санитар-стрелок АК-74/СМВ
=США
1.М-113
2.М-109
3.М-110
4.Джип
5.М-164
6.М-60
7.М-48
8.F-4 НАПАЛМ
9.F-4 КАССЕТНЫЕ БОМБЫ
10.F-4 БОМБЫ
11.F-4 ИСТРЕБИТЕЛЬ(РАКЕТЫ)
12.Пулеметчик М-60
13.Солдат М-16А2/LAW
14.Солдат М16 снайперская/бинокль
15.Санитар-стрелок М-16А2/СМВ
===
На форуме мапперов была выдвинута идея о введении специфических юнитов для каждой страны( типа фишка)
Такой фишкой для СССР/Ирака является РПО, БМП-1(пока что), для США снайпер с М-16.
===
Остается открытым вопрос о :
- широких ПТ-ежах
- останках плавающей техники на поверхности воды
- вертобомберах с НУРСами
- списке "фишковых" юнитов для каждой страны

Выгрузить файл не удалось пока, сейчас думаю над этим...

Отредактировано Surgeon (15-10-2006 12:24:40)

6

Surgeon написал(а):

Такой фишкой для СССР/Ирака является РПО, БМП-1(пока что), для США снайпер с М-16.

ИМХО но нужно ведь сбалансировать игру! Принцип победы - кто дальше видит, тот и победил. Теперь баланс смещён в сторону США.
Кстати - М-16 разве бывает снайперским? Может М-14, или М-21!? (автоматичсекий карабин).

7

Morbid_Dezir написал(а):

М-16 разве бывает снайперским

Оптический прицел навешен. Идея почерпнута из Battlefield Vietnam.

Morbid_Dezir написал(а):

М-21

Есть у Иранского снайпера.

Morbid_Dezir написал(а):

Теперь баланс смещён в сторону США

По-моему нет. Прирост незначительный, да и есть снайпер с СВД.
===
Сделал сайт:
apicis.narod.ru
Там все версии мода, качать оттуда

Отредактировано Surgeon (15-10-2006 16:02:03)

8

ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!
ЗЕР ГУТ!!!

Отредактировано [_)митрий\\==--- (15-10-2006 19:13:23)

9

Surgeon написал(а):

Идея почерпнута из Battlefield Vietnam.

Да, я понял сразу, т.к. сам играл и играю, но он не снайпер. Оптика слишком слабая для этого. Но солдат хорош.

[_)митрий\==--- написал(а):

Что-то не работает......

Первую версию мода снёс. Её тоже нужно скинуть в папку с игрой. У меня всё ОК. Кстати я не понял - у тебя редактор какой версии?! Глючит часто? Вылетает, когда в редакторе пытаешься в грузовик что-то засунуть?

Про мод:
Всё же, санитаров лучше вместе с пехотой в одном слоте положить - неудобно их из "Специального" вытаскивать. Гвоздика очень слабая. Прямое попадание по БТР-70 сняло всего 30% HP - мало это, ИМХО, [beep] артиллерийского снаряда. Не сразу взрываются боекомплекты на танках. Это радует. Впечатлили перцы с ПТО - сначала с автоматов постреляют, потом, как бы замешкавшись, подбегают чуть ближе и шарахают с основной пушки. Очень понравились эти ребята и звук на РПГ-7.

10

Помоиму ни у нас, ни у амеров не хватает простого пеха с гренами...

11

[_)митрий\==--- написал(а):

Помоиму ни у нас, ни у амеров не хватает простого пеха с гренами

Он был изначально в БЧЗ - Спецназ называется. Думаю не нужно вводить такого же под псевдонимом "Солдат"
===
Люди как насчет ежей? и прочих фишек?

12

Surgeon написал(а):

Думаю не нужно вводить такого же под псевдонимом "Солдат"

ИМХО - стоит. А то опять будет подмена, типо "..А вот этот кораблик - это не кораблик вовсе! Это звездолёт!.. Воть"
Ну что вам, сложно!? =) :)

Surgeon написал(а):

Люди как насчет ежей? и прочих фишек?

Ну, я не знаю, в чём основная мысль, но если это будут ежи, которые не видно на карте до того момента, пока их не обнаружишь - это хорошо! Я дейсвтительно не в курсе. Просветите, если не лень.

13

Вопрос, волнующий общественность: а можно в мод засунуть бронепоезда?!

14

Morbid_Dezir написал(а):

можно в мод засунуть бронепоезда

Из противостояния-4 можно наверное. Но в современных конфликтах это не  актуально. Если попытаться сделать на их основе пусковые для МБР, разве что но это будет не работающая фикция.

15

Surgeon написал(а):

Но в современных конфликтах это не  актуально.

Я тоже так думаю.

Surgeon написал(а):

Если попытаться сделать на их основе пусковые для МБР, разве что но это будет не работающая фикция.

Ну вот - можно сделать как вагон, стреляющий ракетами. Будет прикольно (у нас на вооружении есть такая тема). Но он, я так думаю, будет статическим объектом.

16

Morbid_Dezir написал(а):

Ну вот - можно сделать как вагон, стреляющий ракетами. Будет прикольно (у нас на вооружении есть такая тема).

отвечай за базар.=)Давай инфу.
ДАЕШЬ НЕ ТОЛЬКО БРОНЕПОЕЗДА НО И ЭШЕЛОНЫ!!!!

17

"Всё же, санитаров лучше вместе с пехотой в одном слоте положить - неудобно их из "Специального" вытаскивать"
Можно. Мои действия: набираю отделение на БТР/БМП, потом копирую этот укомплектованный БТР 12 раз -> рота на БТР готова.
===
"Гвоздика очень слабая"
Согласен. Очень хотел уложится в заявленный здесь срок(неделя) а производил сильные изменения и баланс не везде догнал.
===
"А то опять будет подмена, типо "..А вот этот кораблик - это не кораблик вовсе! Это звездолёт!.. Воть"
Ну что вам, сложно!? =) "
Нам (в смысле мне) не сложно. А вам (администрации форума в частности и всем другим предлагаю исключительно на "ТЫ", не на службе все-таки)
Меня всегда напрягало видеть такое "разнообразие" типа :
- солдат с автоматом с беретом
- солдат с автоматом в шапочке
- солдат с атоматом в вязанной шапочке
- соладт с автоматом в "бикини"(под кителем не видно но оно есть)
т.е. видов солдат по ТТХ толком не различающихся.
Однако понимаю актуальность этого списка для картоделов-сингловиков.
Пока до лимита юнитов далеко и  юнитов на новых моделях нет то можно вставить.
===
"ежи, которые не видно на карте до того момента, пока их не обнаружишь - это хорошо"
Для класса "вертикальные объекты" это невозможно.
Основная фишка новых ежей (вертикальные объекты 153, 154 в редакторе) - это их ширина - занимают 2 из 4-х малых клеток.
Ежи(надолбы) по умолчанию занимают 1 из 4-х, ими не удается на поле боя прилично перекрыть путь(ИМХО).Т.к. при занятии хотя бы 1-ий малой
клетки снабж уже ничего не может построить в большой. Новые ежи эффективнее(ИМХО) из них можно выстроить почти непрерывную цепь.
Правда между 2-мя такими цепями будут щели, но как-то ж надо ездть своим.
Прилагаю скрины.
Что-то не прилагаются...
Так смотрите на сайте - страница первой версии,т.к. повилось впервые там.
===
"можно в мод засунуть бронепоезда"
Позже буду ставить эксперименты. Но в БЧЗ объект типа "HUGE" есть - это "Каман".
Скорее это будут уже не броне, а просто поезда. Проблема в создании картинки юнита "пассажирский вагон" или "теплушка". С их помощью можно будет подвозить только пехоту(максимум ПТО).
В 4-ке только паровозы и броневагоны. Так что пока придется подождать.
Насчет паровоза с ракетами - Штирлитц где-то описывал механизм этой "обманки" на примере СКАДа. Так что и ЗРК типа "Найк-Геркулес" и т.д. с открытыми ракетами корректно сделать низ-зя.
"будет статическим объектом" - да как СКАД. Но в вагоне с МБР она же не выдвигается в проем между вагонами. т.е. тут есче сложнее.
===
Насчет "Каман" есче в первой части мода объявлял что он будет и по воздуху работать. Но это дело я забыл вложить и в 1-ю и во 2-ю части.
Извините за жульничество, вернее забывчивость. Но эффект был потрясающий.

Отредактировано Surgeon (16-10-2006 19:30:26)

18

Про ПТ ежи - нужно, всё же, разнообразить их. Да, этот вариант более практичен, но выглядит не очень. Ранее были по 2 типа инженерных машин - те, что строили мешки с песком (ужасно выходило) и те, что строили ПТ ежи. Может тоже, если будет время, попробуете сделать 2 юнита с разными ежами?

19

Morbid_Dezir написал(а):

что строили мешки с песком

Это было в АВО. От этой идеи и отталкивался. Но мне не нравится что мешки с "песком" могут преградить путь танку. При этом реальной защиты пехотинцу не обеспечивая. Поэтому появились новые ежи.

Morbid_Dezir написал(а):

попробуете сделать 2 юнита с разными ежами

Сейчас как раз такая ситуевина: есть штатные снабжи - строят обычные ежи. Есть для нации "другие" бульдозер который строит новые ежи. Можно оставить и так, и тогда расклад снабжей будет зависеть от картодела. МОжно всем снабжам дать новые ежи.
P.S. все-таки функция присоединения изображений у меня вчера не сработала. Пришлось выкидывать на сайт. Проверь пожалуйста.

20

Бульдозер с мешками - полная фигня, я просто для примера указал.
Незнаю, проблем нету. Посмотрел, вроде всё нормально включено. А Касперский 6-й не стоит?! Или файерволл мощный? Они иногда исходящий траффик под кат весь (у меня неделю ничего больше 20 килобайт с компа не уходило - в Касперском была вся проблема).
Выложу сам:
Схемка с новыми ПТ-ежами из редактора.

увеличить

21

Не Омаха Бич, но наверное будет круто...Решил сделать несколько мини-миссий для мода.

                          ВСЕМ СМОТРЕТЬ - ОГРОМНЫЙ СКРИН!!!(800 кб)

22

ПТ ежи можно будет уничтожать или нет?А Касперского надо обучать и будет всем счастье :D

23

Мода еще не видел, но сразу понравилось то, как оформлена боевая задача в одиночной карте. То дилетанство, с каким это сделано в противостояние и иже с ним, сразу настраивало на несерьезный лад. Многократно я взывал к разработчикам с просьбой сделать постановку боевой задачи как в учебнике. Тщетно!  У тов. Surgeon наконец чувствуешь себя настоящим командиром.Жду с нетерпением релиза одиночной миссии.

24

ovgleb
ну может хоть ты скажешь как тебе скрин???(см.выше в форуме)

25

ovgleb написал(а):

Мода еще не видел, но сразу понравилось то, как оформлена боевая задача в одиночной карте. То дилетанство, с каким это сделано в противостояние и иже с ним, сразу настраивало на несерьезный лад. Многократно я взывал к разработчикам с просьбой сделать постановку боевой задачи как в учебнике. Тщетно!  У тов. Surgeon наконец чувствуешь себя настоящим командиром.Жду с нетерпением релиза одиночной миссии.

А что именно не устраиволо??? :/

26

Посмотрел мод на первой карте иракской компании. Мне понравилось :D
  Игра стала реальнее и интереснее. Может быть просто эффект первого взгляда. Однако уже не игры в песочнице.

[_)митрий\==--- написал(а):

ну может хоть ты скажешь как тебе скрин???(см.выше в форуме)

Высадка десанта. Кораблики гуд. Систему обороны практически не видно, больно пространство большое, да и сожжено почти все. Те модельки, которые можно разглядеть - неплохие. Дима, ты решил показать наступление целого батальона?
   

Ардифф написал(а):

А что именно не устраиволо???

Если ты не имеешь военного образования - то не поймешь. Вкраце: каждому подразделению указывается ближайшая задача, последующая задача, для крупных - и направление дальнейшего наступления. Для обороняющихся - позиции огневых средств, отделения, взвода, опорные пункты более крупных подразделений. Указываются полосы разграничения действий подразделений, частей и проч., указываются соседи, способы взаимодействия. Все это отражается на карте определенными значками, а не  попсовыми стрелами и голосом диктора. Это все равно, что солдат и технику изображать мультяшками.

Кстати,Surgeon оговоривается, что не может сделать маскировку. Я же предлагал неоднократно следующий способ: техника и л/с в соответствующем камуфляже, миникарта не интерактивна - на ней отражается только местность. (Попсовых красных точек, изображающих противника - нет). Вот и все. Прячь технику и пехоту. Пока противник установит откуда ведется огонь - положит все силы и средства.

Отредактировано ovgleb (27-10-2006 23:02:16)

27

ovgleb написал(а):

Дима, ты решил показать наступление целого батальона?

Ага. Высадка батальона морской пехоты на плохоукрепленный берег. Однако на скрине остатки первой и второй рот.

техника и л/с в соответствующем камуфляже, миникарта не интерактивна - на ней отражается только местность.

и как это?возможно в игре?

28

ovgleb написал(а):

Вкраце: каждому подразделению указывается ближайшая задача, последующая задача, для крупных - и направление дальнейшего наступления. Для обороняющихся - позиции огневых средств, отделения, взвода, опорные пункты более крупных подразделений. Указываются полосы разграничения действий подразделений, частей и проч., указываются соседи, способы взаимодействия. Все это отражается на карте определенными значками,

ДА,ДА,ДА!!!!
Вот с момента про значки поподробнее. Я разбирал действия МСП. А значки по большей части идут на уровне взвод-рота.
ovgleb если не секрет по специальности кто?

ovgleb написал(а):

миникарта не интерактивна - на ней отражается только местность. (Попсовых красных точек, изображающих противника - нет

Можно собрать миссию без миникарты, но без попсовых точек - я не знаю...
Проблема в том что АИ видит вне зависимости от камуфляжа (и соответственно лупит из всех стволов). А Игроку (по собствнному опыту) своих камуфлированных найти сложно.

29

Surgeon написал(а):

ДА,ДА,ДА!!!!
Вот с момента про значки поподробнее. Я разбирал действия МСП. А значки по большей части идут на уровне взвод-рота.
ovgleb если не секрет по специальности кто?

Образование военное, 2 года изучения тактики от солдата - до ком.МСП (военное училище). Правда непосредственно по воинской специальности не служил.  Сейчас - оперативно-розыскная деятельность. Насколько я помню, тактика и орг.-штатная структура открыта до батальона, далее - секретно. Что касается батальона - то, насколько я помню, почти все тоже самое, что и рота. Только в обороне добавляются огневые позиции подразделений боевого обеспечения и приданных средств, тыл. Плюс, бронегруппа. В наступлении - рубежи развертывания.

Surgeon написал(а):

Можно собрать миссию без миникарты, но без попсовых точек - я не знаю...
Проблема в том что АИ видит вне зависимости от камуфляжа (и соответственно лупит из всех стволов). А Игроку (по собствнному опыту) своих камуфлированных найти сложно.

Тогда может быть попытаться отображать противника на миникарте под цвет местности, чтобы игрок по миникарте ориентироваться не мог. Пример. Зачастую бывает в наступлении собстенные подразделения попадают под огонь противника. Игрок противника не видит и обращается к миникарте, где попсовые красные точки указывают на расположение наблюдателей или огневых средств противника.

30

ovgleb написал(а):

Насколько я помню, тактика и орг.-штатная структура открыта до батальона, далее - секретно.

На военке я принимал решение на оборону/наступление за командира мотострелкового полка. Примерно структура и численность известна. Рисовал карту(секретно). НО условных обозначений точно не помню.
Например для системы огня: подвижный/неподвижный заградогонь, огонь по отдельно стоящей цели, сосредоточенный огонь.
Помню как рисовать колючку перед позициями, минные поля.
Но вот расчет ПТРК, расчет пулемета и т.д. не знаю даже, т.к. работал минимум с ротой.
Помню что  сектор обстрела вправо шире  на 15 градусов.
ПОмню что нужно ПТ-резерв формировать мобильный.
Но много чего забыл, много и не знал. 4 года прошло...
Если что буду обращаться за советом, ладно?

ovgleb написал(а):

Тогда может быть попытаться отображать противника на миникарте под цвет местности, чтобы игрок по миникарте ориентироваться не мог.

Невозможно - Игрок на ТАктической (с кнопки "М") карте - зеленый, Противник - красный.

ovgleb написал(а):

Игрок противника не видит

Это не проблема, проблема в том что комп видит Игрока, как бы тот не был окрашен.
P.S. Получил мыло? Попробовал?

Отредактировано Surgeon (28-10-2006 21:46:37)


Вы здесь » Форум мапперов » NSM mod » NSM для БЧЗ