Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » SSRW + моды \ RWG » Третий лишний?


Третий лишний?

Сообщений 151 страница 180 из 264

151

Bombards ваще ниче не пашет, два архива битые, от третьего тольку нуль, у архивов расширеиние .ехе а не .rar что вообще непонятно... Может я что не так сделал....

152

[_)митрий\\==--- написал(а):

ваще ниче не пашет

Сомнительно.

[_)митрий\\==--- написал(а):

два архива битые, от третьего тольку нуль

У тя должно получиться:
деск_пак = 1 359 563
гаме_пак = 3 212 410
едитор_пак = 1 023 160
Байт причем, а не КГ/АМ :).

[_)митрий\\==--- написал(а):

у архивов расширеиние .ехе а не .rar

Если смотреть через проводник то да, а если через Тотал Командер или др. файловы менеджер, то .рар

[_)митрий\\==--- написал(а):

Может я что не так сделал....

Проверь размер скаченных файлов с моими (см. выше), если не сходится то перекачай, найди фаловый менеджер и выполни инструкцию по установке.

153

Bombards

Bombards написал(а):

Если смотреть через проводник то да, а если через Тотал Командер или др. файловы менеджер, то .рар

точно!заработало!
Жаль только юнитов совсем мало.
1. Мне лично показалось странным что рапира выбивает экипаж у танков. Спорно.
2. Система попадаемости. Т-55 против Т-62 сделали по 10 выстрелов и кажется попали только впервый раз...

154

Bombards навожу (НЕ нажимаю даже, а навожу) на ссылку "файлы для скачивания" страница просто меняется и всё. Сама по себе. Адрес у неё тотже, но ничего не отображается. Ни картинки ни чего вообще не видно, даже при попытке полной загрузки страницы... просто синий экран и прямоугольники под картинки, в которых ничего не отображено. Браузер воспринимает всё как надо.

155

Morbid_Dezir написал(а):

Bombards навожу (НЕ нажимаю даже, а навожу) на ссылку "файлы для скачивания" страница просто меняется и всё. Сама по себе. Адрес у неё тотже, но ничего не отображается. Ни картинки ни чего вообще не видно, даже при попытке полной загрузки страницы... просто синий экран и прямоугольники под картинки, в которых ничего не отображено. Браузер воспринимает всё как надо.

Не знаю. Какой броузер? Там вообще только одна картинка с моим аватаром, все остальное текст...  :O
У других тоже так или нормально?

Отредактировано Bombards (11-03-2007 18:04:00)

156

[_)митрий\\==--- написал(а):

Жаль только юнитов совсем мало.
1. Мне лично показалось странным что рапира выбивает экипаж у танков. Спорно.
2. Система попадаемости. Т-55 против Т-62 сделали по 10 выстрелов и кажется попали только впервый раз...

Ну это альфа, туда даже не все готовые юниты попали.
Во-вторых мод так и будет идти пакетами по 5 Мб, мне удобно с диалапом (под что и затачиваюсь).
Ну а баланс дело поправимое. Идет только подгонка, все приходится самому делать, по-тому и есть пока огрехи... ;)

157

Bombards

Bombards написал(а):

Ну это альфа, туда даже не все готовые юниты попали.
Во-вторых мод так и будет идти пакетами по 5 Мб, мне удобно с диалапом (под что и затачиваюсь).
Ну а баланс дело поправимое. Идет только подгонка, все приходится самому делать, по-тому и есть пока огрехи...

Ну, а когда официальная версия Мода выйдет?
Может напишите какие изменения, дополнения внесены Модом в игру? Какие юниты есть?

158

Альфа и есть официальный релиз.
Принцип пострениея мода:
1. гейм и едитор паки с файлами юнитов остаются неизменными, идут в номерном порядке (типа аддонов).
2. деск пак - динамическая переменная в моде (всегда идет для последнего гейм/едитор пака) учитывающая имеющиеся юниты и добавляющяя новые с каждым новым паком.

Всех юнитов сейчас точно не вспомню (на работе у меня мода нет :( ), но краткий список для пакета 1 приведу:

Пехота:
Есть  у СССР и США, остальных пока нет.

1. Офицер
2. Генерал
3. Боец с гранатами
4. Боец с подствольником
5. Боец с легким пулеметом и гранатами
6. Боец с тяжелым пулеметом
7. Боец с РПГ
8. Снайпер
9. Сапер
10. Медик
11. Спецназ с автоматом и сигнальными ракетами
12. Пилот
13. Мех-вод

Остальное:
СССР:
1. МиГ-21 с Р-60
2. МиГ-21 с УБ-32
3. МиГ-21 Р
4. МиГ-25
5. Су-24
6. БМД-1
7. Т-62
8. Т-55
9. ПТ-76
10. Д-1
11. Д-30 АТ
12. Рапира
13. Зил-130 бензовоз

США:
1. А-4 с нар Гидра
2. Ф-5 с мк 82
3. Ф-5 с аим-9
4. М2 Брэдли
5. М551
6. М60
7. М101

Может чего еще и забыл. Но итого получается: 46 измененых и новых десков...

Ко второму паку ожидаются:

ЗиЛ-131, БМП-2, Ф-111, Ми-8Т и ряд других...

159

Bombards а у самолетов то звуки "турбовиновые"   :(
а еще у Су-24 и МиГ-25 есть по два пассажирских места... Что летчики как в том анекдоте будут "бомбить" по ночам?
За то как из гранатометов техника поражается - твердый респеккт. Кстати гранатометчики отказываются стрелять из второго оружия.

160

Будьте снисходительны, баланс еще только прорабатывается и боюсь без вашей помощи тут не обойтись...

На счет звуков... сделать это все можно, но перекачивать всю звуковую схему ради 10-20 новых звуков... вряд ли стоит... и потом у меня есть проблемы с размещением файлов в нете (диалап).

161

Bombards
так что можна уже миссию делать?

файлы Мода, они же небольшие. Просто у меня инет только на работе, а на сервере стоит защита, которая не дает скачать раровские файлы.

Отредактировано volodia (28-05-2013 16:22:06)

162

Подскажите какие патчи есть для SSRW ? Дайте пожалуйста ссылки..

163

volodia написал(а):

Уважаемые коллеги, вышлите мне на volodia@neopol.com.ua или volodiaSP@ukr.net

Прислали, нет?

volodia написал(а):

Подскажите какие патчи есть для SSRW ?

Думаю, что имелось ввиду обновление движка RWG до версии 2.4
http://forum.sudden-strike.ru/downloads … mp;id=1891 - качать тут... могу скинуть .exe файлом на мыло все файлы + обновление (если этого ещё не сделали).

164

Morbid_Dezir
В инструкции по установке Мода Бомбардса написано следующее
"Инструкция по установке мода GWD.

1. Иметь в наличии ССРВ, желательно со всеми имеющимися патчами."
Именно это имелось ввиду. А RWG это же Мод под SSRW и Мод Бомбардса нужно ставить не на RWG, а на чистый SSRW. Я правильно понимаю?Если не правильно,то вышли тогда мне патчи.

По первому вопросу, никто ничего не присылал, Дмитрий пробовал, но что то у него не получилось

165

ОК, высылаю. В общем, я ставил на RWG. Они совместимы и один мод другому не мешает.

166

Morbid_Dezir
Спасибо за файлы!

Что то тихий релиз Мода, ни тебе мнений, ни тебе критики, ни скринов... Что то не то. Надо вечером посмотреть. Сегодня же начну переделывать одну миссию из кампании "Укрощение медведя" под ФМРМ.

167

volodia написал(а):

Что то тихий релиз Мода, ни тебе мнений, ни тебе критики, ни скринов... Что то не то. Надо вечером посмотреть.

там по чесному много говорить не о чем, карт нет, все идет с Нюля.....
надеемся что скоро ето изменица
.Хотя я вотхочу попробовать чтонибудь нарисовать.

168

Morbid_Dezir написал(а):

ОК, высылаю. В общем, я ставил на RWG. Они совместимы и один мод другому не мешает.

Ну если вам не жалко РВГ... дело в том, что в ходе теста второго патча вылезки кое-какие проблемы :(

volodia написал(а):

Мод Бомбардса нужно ставить не на RWG, а на чистый SSRW. Я правильно понимаю

В принципе не имеет значения... главное в те каталоги куда указано.

Вопрос к скачавшим мод. Посмотрите, в режиме написания скриптов, как написаны команды скриптов? Аналогично ССРВ?

[_)митрий\\==--- написал(а):

карт нет, все идет с Нюля

Ни первое, но второе из воздуха не появится... Зеро...

169

Bombards блин за Скайхоука зачет!
А звуки при турмовке - просто дух захватывает. Гул, эхо... Пробую делать в редакторе карту.... Пока выходит коряво...

170

Желаю слышать глас прогрессивной общественности по следующим вопросам:
1. Камо за пиндосов по типу какого юнита делать остальные?
2. Камо Миг-21, как? Ацтой, ниче-так, прикольненька?
3. Скрипты читабельны в редакторе?
4. Плюс продолжаю принимать заявки на юниты... учесть нужно что мод расчитан на технику появившуюся на вооружении до 1985 года.

171

Bombards

Желаю слышать глас прогрессивной общественности по следующим вопросам:
1. Камо за пиндосов по типу какого юнита делать остальные?
2. Камо Миг-21, как? Ацтой, ниче-так, прикольненька?
3. Скрипты читабельны в редакторе?
4. Плюс продолжаю принимать заявки на юниты... учесть нужно что мод расчитан на технику появившуюся на вооружении до 1985 года.

Прежде всего хочу сказать, что у Мода большое будущее. Первая проба пера по моему вышла намного удачнее чем первый патч Мода Фокса под БЧЗ. Это мое мнение. Почему то напоминает АВО, наверное из-за пехоты
1. Как по мне, камо ни американцев ни русских мне не нравится. Можна ли реализовать камуфляж технике, в смысле насколько трудоемкий это процесс? Если можна то лучше сделать им камуфляж того времени. Европейские варианты камуфлирования же пестрые -  будет колоритнее смотреться. Варианты камуфляжа можна найти.
2. Нормальный Миг, вообще пока по поводу камо самолетов лучше не заморачиваться, а лучше изменить их самих. Имеется ввиду их поведение и т.п. – а именно: Можна ли реализовать чтоб самолеты истребители атаковали в первую очередь средства ПВО? Можна ли реализовать чтоб у истребителей было два вида б/п нурсы и кассетные бомбы? Чтоб сначала атаковал цель нурсами, а потом укладывал в ту зону бомбы. Можна ли реализовать чтоб истребитель не кружился над полем боя- по моему не красиво, дико, не реалестично, а делал например только два боевых захода и улетал? Мне думается, что можна -  ограничить кол-во б/п как раз на два залпа. Это будет более реалестично. И во время игры геймеры чаще будут видеть авиацию. Можна ли реализовать что самолет попадая под плотный огонь средств ПВО или отказывался от пролета в указанную зону и возвращался на аэродром 0 или не бомбил. Это будет более реалестично. Типа пилот из-за плотного огня отказывается лететь на цель в первом случае, или выполнял противозенитный маневр и не смог применить ракеты/бомбы – во втором случае. Это касаемо истребителей. Все это будет более реалистично выглядеть в миссии. В реале же не сбивается столько самолетов как в миссии, а такие новшества принципиально изменят бой и применение авиации, повысит роль ПВО. Также сделать истребитель с ракетами «воздух-земля» - фактически в игре дальнобойная ракета, которая не стреляет по пехоте,а если можна чтоб в первую очеред летела в ЗРК или ЗСУ имитация противорадиолокационной ракеты и более выиграшное наличие ствольных зениток, которые ближе дальность стрельбы по самолетам но их нельзя уничтожить таким образом, самолету нет необходимости заходить в зону действия ПВО и гарантированное выполнение задания, но ракет всего две дать. Это оправдает разнообразие моделей самолетов кроме эстетики еще и практическим применением, а также придаст смысл наличию в игре разнообразных образцов ПВО, а то сейчас нет особой разницы например между ЗСУ-23-4 и ЗСУ-57, между ЗРК и зенитной пушкой, пока что зенитная пушка в игре даже лучше чем ЗРК, потому что она эффективна и по наземным целям. Например Су-25 вооружение- НАР и кассетные бомбы, Миг-27 – управляемые ракеты «воздух – земля».
3. не догадался посмотреть.
4. минимум: СССР- Т-72 или Т-80, БТР-70, грузовик, снабжалка, Шилка, БРДМ-2, Ми-8, Ми-24, переносной ПТРК, миномет, АГС-17 США- М1А1 Абрамс, снабжалка, грузовик, 155-мм гаубица с кассетными б/п, ЗСУ Вулкан, переносной пулемет, ПТРК, миномет, UH-60 или UH-1, AH-1.
Гаубица Д-30, как в БЧЗ ФМРМ – графика и возможность стрельбы навесом и прямой наводкой, тоже самое М101 – так же и там же.

172

volodia написал(а):

2. Нормальный Миг, вообще пока по поводу камо самолетов лучше не заморачиваться, а лучше изменить их самих. Имеется ввиду их поведение и т.п. – а именно: Можна ли реализовать чтоб самолеты истребители атаковали в первую очередь средства ПВО? Можна ли реализовать чтоб у истребителей было два вида б/п нурсы и кассетные бомбы?...
..., потому что она эффективна и по наземным целям. Например Су-25 вооружение- НАР и кассетные бомбы, Миг-27 – управляемые ракеты «воздух – земля».

Ну у тебя и запросы ;). Конечно все предложенное тобой звучит красиво и если бы было реализовано, то наиогромнейший респект тому кто это сделает! Но, к сожалению, для реализации большинства предложенных тобой идей, необходимо переписывать движок, а это уже совсем другая песня... :(

Bombards, поздравляю с релизом первой части Мода! Удачи и дальнейших творческих успехов!
К сожалению, пока не скачал мод, не было времени, так что ничего пока про сам мод сказать не могу.

173

volodia написал(а):

Почему то напоминает АВО, наверное из-за пехоты

да. У меня точно такое же впечатление.

volodia написал(а):

1. Камо за пиндосов по типу какого юнита делать остальные?

понравилься танк М-60, вообще камо амеров нравиться, толкьо темновато, а если будет светлее то новерное не понравиться...сложные чувства испытываю по по поводу камо. Но на самолетах американцких - 5 баллов. Я в восторге, там ИМХО супер-камо

volodia написал(а):

Можна ли реализовать чтоб у истребителей было два вида б/п нурсы и кассетные бомбы?

нет

volodia написал(а):

Можна ли реализовать чтоб самолеты истребители атаковали в первую очередь средства ПВО?

вобщем да, но мод будет про противостояние ПВО и авиации, так что в принципе да, а вообще нет

volodia написал(а):

ли реализовать чтоб истребитель не кружился над полем боя- по моему не красиво, дико, не реалестично, а делал например только два боевых захода и улетал?

скайхоук так и делает, бп. хватает тока на две атаки

Bombards написал(а):

3. Скрипты читабельны в редакторе?

а почему бы и нет;)

volodia написал(а):

СССР- Т-72 или Т-80, БТР-70, грузовик, снабжалка, Шилка, БРДМ-2, Ми-8, Ми-24, переносной ПТРК, миномет, АГС-17 США- М1А1 Абрамс, снабжалка, грузовик, 155-мм гаубица с кассетными б/п, ЗСУ Вулкан, переносной пулемет, ПТРК, миномет, UH-60 или UH-1, AH-1.
Гаубица Д-30, как в БЧЗ ФМРМ – графика и возможность стрельбы навесом и прямой наводкой, тоже самое М101 – так же и там же.

плюс: БМП-1,2, вертолет черный ястреб, нашим либо МиГ-29, либо Су-27(на первое время, вообще оба нужны), амерам - либо Ф-16 либо Ф-15(аналогично)
миномет 82 мм, 60 мм(или чтонибудь одно из этого)
Наши вобщем могут наверное и без БРДМ-2, хотя вообще хз...
По одному грузовику хотябы точно надо.

174

volodia написал(а):

Можна ли реализовать чтоб самолеты истребители атаковали в первую очередь средства ПВО? Можна ли реализовать чтоб у истребителей было два вида б/п нурсы и кассетные бомбы?

Скриптами и извращениями в редакторе, это возможно.

volodia написал(а):

Чтоб сначала атаковал цель нурсами, а потом укладывал в ту зону бомбы.

Нет.

volodia написал(а):

Можна ли реализовать чтоб истребитель не кружился над полем боя- по моему не красиво, дико, не реалестично, а делал например только два боевых захода и улетал?

Попробуй еще раз потетстит авиацию... я что пытался сделать... вроде что-то получилось

volodia написал(а):

Можна ли реализовать что самолет попадая под плотный огонь средств ПВО или отказывался от пролета в указанную зону и возвращался на аэродром 0 или не бомбил.

Лехко, српитами...

volodia написал(а):

Также сделать истребитель с ракетами «воздух-земля» - фактически в игре дальнобойная ракета, которая не стреляет по пехоте,

Лехко.

volodia написал(а):

выиграшное наличие ствольных зениток, которые ближе дальность стрельбы по самолетам но их нельзя уничтожить таким образом, самолету нет необходимости заходить в зону действия ПВО и гарантированное выполнение задания, но ракет всего две дать.

Вопросы баланса, буду думать.

volodia написал(а):

то сейчас нет особой разницы например между ЗСУ-23-4 и ЗСУ-57, между ЗРК и зенитной пушкой, пока что зенитная пушка в игре даже лучше чем ЗРК, потому что она эффективна и по наземным целям. Например Су-25 вооружение- НАР и кассетные бомбы, Миг-27 – управляемые ракеты «воздух – земля».

Я бы так не торопился, тем более, что этих юнитов в моем моде еще нет...

volodia написал(а):

Гаубица Д-30, как в БЧЗ ФМРМ – графика и возможность стрельбы навесом и прямой наводкой, тоже самое М101 – так же и там же.

Д-30 будет 2 варианта: гаубица и АТ (из-за правильной аниамации буксировки), а модель М101 будет изменена и станет полноценной пушкой-гаубицей.

Irbis написал(а):

Bombards, поздравляю с релизом первой части Мода! Удачи и дальнейших творческих успехов!

Спасибо, очень приятно.

175

Bombards
по поводу скрптов - открыл скрипты и о@уел, какая то абра-кадабра, еще и на английчком, догадаться где какой скрипт нереально. Подскажите что делать, как исправить? или это касается оригинального ССРВ. В РВГ все нормально, но твой Мод на РВГ не ставится, или я что то не так сделал...

176

volodia написал(а):

абра-кадабра, еще и на английчком

Ага! Я про то и спрашивал. Дело в том, что этот глюк есть, но прорезается не на всех компах.
Как лечить:
Открываешь в каталоге SSRW папку Editor, находишь файл edit3.ini Блокнотом, находишь строчку Language (языг по англицки) и меняешь 1 на 2.

Это все глюк криворуких товарищей выпустивших SSRW как всегда что-то забыли... Версия то немецкая, но ие англофицировали, а про совместимость языга не падумали, патаму и вылазят глюки.

Сам три дня маялся, не ел ни пил, думал че за хрень...

177

Bombards сказал правду - на самом деле это косяк игры, т.к. у меня пиратка немецкая (или не пиратка - тут непонятно. Защита есть, но опознавательных знаков лицензии - нет), но с английским и русским переводом. Вроде всё ОК, но я пользуюсь только английской - скрипты имеют вышеописаный косяк.
Bombards мод скачал, запустил... ну, для альфа-версии уже неплохо. Почти всё уже сказали. Приятно, что мод не конфликтует с другими разработками, а то неудобно, когда нужно много раз всё переставлять...

178

Bombards

Bombards написал(а):

Ага! Я про то и спрашивал. Дело в том, что этот глюк есть, но прорезается не на всех компах.
Как лечить:
Открываешь в каталоге SSRW папку Editor, находишь файл edit3.ini Блокнотом, находишь строчку Language (языг по англицки) и меняешь 1 на 2.
Это все глюк криворуких товарищей выпустивших SSRW как всегда что-то забыли... Версия то немецкая, но ие англофицировали, а про совместимость языга не падумали, патаму и вылазят глюки.

Так у меня ССРВ от 1С кажется, русская версия. Так если поменять циферки, то появится английский или на русском. В РВГ же по людски на русском скрипты

179

Morbid_Dezir написал(а):

пиратка немецкая (или не пиратка - тут непонятно. Защита есть, но опознавательных знаков лицензии - нет), но с английским и русским переводом. Вроде всё ОК, но я пользуюсь только английской - скрипты имеют вышеописаный косяк.

Смотреть надо по языку кнопок меню скриптов, если Beendet есть то стопудово немка. У меня кстати такая... только вроде покупал лицензионку, но мне тогда все равно было лишь бы достать ;).

volodia написал(а):

Так у меня ССРВ от 1С кажется, русская версия. Так если поменять циферки, то появится английский или на русском. В РВГ же по людски на русском скрипты

Поставишь 3 будет русский, но только сами скрипты, а не условия. Посему предлагаю как компромис инглиш версию, кто хочет ставит 3, будет русский, для особых извращенцев (типа угадай скрипт) 1. И кол дружно поставим 1С за локализацию!

И еще версия то у всех русефецираваная, но как видете батенька не все так хорошо как хотелось бы.

Жду предлжений по камо для пендосов. Можно и нужно в картинках.

Отредактировано Bombards (17-03-2007 00:30:20)

180

Bombards

Bombards написал(а):

Жду предлжений по камо для пендосов. Можно и нужно в картинках.

вот ссылка на какой то форум, там есть фото как красить М60, вся американская бронетехника была так окрашена

http://www.armorama.com/modules.php?op= … c_id=83815

Отредактировано volodia (17-03-2007 16:52:33)


Вы здесь » Форум мапперов » SSRW + моды \ RWG » Третий лишний?