Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » SSRW + моды \ RWG » Третий лишний?


Третий лишний?

Сообщений 1 страница 30 из 264

1

Всем привет!
Возможно, что вы уже что-то слышали обо мне;). Предлагаю провести обсуждение такого вопроса:
Совсем недавно у меня появилась идея создать современный мод на основе мода РВГ для ССРВ.
На сегодняшний день реально существуют 2 отечественных мода на современную тематику ФМРМ:БЧЗ и Антитеррор. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Но оба они (на мой взгляд) идут по тупиковому пути - поддержка БЧЗ издателями прекращена. Частично эта проблема решена в Антитерроре, но лично я не считаю этот способ решения вопроса идеальным.
1. Вызовет ли у Вас интерес современный мод на основе ССРВ?
2. Готовы ли подключиться к обсуждению будущего мода и в будущем создавать для него карты и миссии?

Ориентировочно при активном развитии событий мод может быть готов к марту следующего года.

2

Я буду делать карты и миссии для этого мода, если он будет хотя-бы как начальные версии FMRM.
ЗЫ. Советую начать мод с юнитов СССР. Таких юнитов (в полной мере) нету ни в FMRM_BG, ни в А-моде (вроде), а миссии (может быть и кампании) про Афганистан и т.д. делать хочется.

3

Интерес будет стабильный. Т.к. движок другой. Я уже писал где-то что неисчезающие воронки,трупы , куча евро зданий и корабли(желательно иметь их поболе) будут решать. Но имхо надо будет биться над теми же проблемами:создание таскаемого АГС и пулемета(на базе наверное ПВОшки)
Советов конкретных дать не могу, но и размазывать силы по всему не надо. Определяемся с тематикой перво наперво-ОВД vs NATO ни их пике военной мощи - по типу "красного шторма" или лок. конфликты... или еще че...
Но США+РФ/СССР и КИТАЙ должны быть. Неплохо бы захватить и Вьетнамский период - юнитов полно и в АВО и в самом РВГ... Афганистан без вопросов.А можно осведомится о возможностях? Откуда энтузьясм и вообще не заглохнет ли идея? И еще. БУДЕТ ЛИ НОРМАЛЬНАЯ КАК В РВГ АВИАЦИЯ???
PS\КАРТЫ - БУДУТ!!!
Я буду делать под мод(дай Бог скорого создания) карты по-любому, так как давно хотел поработать в едиторе РВГ, но игровая тема WWII мне не столько интересна сколь "Холодная война" и современность.
И к чему так секретно высказываться тут? На форуме протвы аудитория то побольше будет(не то что бы я против, просто интересно почему вопрос задан именно тут=)
Кстати, а при пассивном развитии событий?

4

Morbid_Dezir написал(а):

Советую начать мод с юнитов СССР. Таких юнитов (в полной мере) нету ни в FMRM_BG, ни в А-моде

Список в студию.

[_)митрий\==--- написал(а):

создание таскаемого АГС и пулемета(на базе наверное ПВОшки)

Пулемет такого типа уже есть в РВГ. Называется ДШК:).

[_)митрий\==--- написал(а):

Определяемся с тематикой

Нато-ОВД (ОДКБ)

[_)митрий\==--- написал(а):

А можно осведомится о возможностях? Откуда энтузьясм и вообще не заглохнет ли идея?

О возможностях? Не хуже чем в др. модах.
Позже будут скрины.

[_)митрий\==--- написал(а):

БУДЕТ ЛИ НОРМАЛЬНАЯ КАК В РВГ АВИАЦИЯ???

Что бы это значило.

[_)митрий\==--- написал(а):

И к чему так секретно высказываться тут? На форуме протвы аудитория то побольше будет(не то что бы я против, просто интересно почему вопрос задан именно тут=)

Тут аудитория не столь обширна, но зато более активна. И потом здесь она целевая = мапперы! (которые как раз и знают, чего надо в моде).

[_)митрий\==--- написал(а):

Кстати, а при пассивном развитии событий?

Мод не появится вообще:).

Отредактировано Bombards (10-09-2006 00:15:55)

5

Bombards написал(а):

Список в студию.

Дык, как в FMRM_BG хотя-бы, но только с полным набором пехоты, техники и т.д. ЧИСТО СССР. Тогда будет вам и Афган и много много радости... 8)

6

Bombards написал(а):

Что бы это значило.

тока в РВГ исправлен косяк с возвращением истребитиелей на аэродром после трех нав.точек.

Bombards написал(а):

Называется ДШК:)

его можно таскать пехами?крутто!
Список нужных юнитов безграничен. Помоиму даже РВГ ими перегружен. Надо с умом подойти к этому вопросу.
техника есть?будем что нибудь заимствовать из других(Амод, ФМРМ..)модов?

7

[_)митрий\==--- написал(а):

тока в РВГ исправлен косяк с возвращением истребитиелей на аэродром после трех нав.точек.

Фундаментальных настроек изменять пока не будем, значит по этому вопросу все останется как в РВГ.

[_)митрий\==--- написал(а):

Список нужных юнитов безграничен. Помоиму даже РВГ ими перегружен. Надо с умом подойти к этому вопросу.
техника есть?будем что нибудь заимствовать из других(Амод, ФМРМ..)модов?

На первых порах да (РВГ, АВО - остальное не подойдет =тени в другую сторону= :(

8

Ну ведь можна взять юнит и перерисовать тени?
Камо будут разные у техники(зима, пустыня, европейская зелень)-планируешь это?

9

Ну, если никто не против, то выскажусь и я по данному вопросу. Не знаю тов. Bombards, слышал обо мне или нет, но мнение свое выскажу.
Начну с того что в ССРВ почти не играл, т.к. тогда же вышла ВВЗ и переключился на нее. Поэтому по поводу играбельности и т.п. сказать об ССРВ ничего хорошего или плохого не могу. Тем более про МОД РВГ,ничего сказать не могу, не видел. Скажу честно просто тема ВВ2приелась и для меня лучше(субъективно) Хидден строк 2 ничего нет.  Для Мода необходимо четко определиться с тематикой. По поводу тематик высказанных выше очень широко и размыто, поэтому все может заглохнуть так и не начавшись. Мое предложение сконцентроировать свое внимание на теме Холодной войны - а именно гиппотетического конфликта НАТО-Варшавский договор 1982-1989 гг. Почему? Потому что при создании миссий можна использовать весь спектр юнитов , котоые есть в БЧЗ и модах, а именно у американцев допустим на вооружении были и М60 и М1, у Варшавского договора и Т-72 и Т-55. Но опять же возникнет проблема с современными зданиями. Также вопрос с перетаскиванием пулеметов, минометов, ПТРК как в Хидден строк 2. Нужна полная линейка юнитов для всех сторон (если необходимо предоставлю свою версию списка).
Кстати, у меня уже есть наработки для БЧЗ ФМРМ по миссиям на тему НАТО-Варшавский договор, так что если что перекинем на новый мод.
Короче, если Мод будет, я берусь делать кампании.

Отредактировано volodia (11-09-2006 13:33:02)

10

[_)митрий\==--- написал(а):

Ну ведь можна взять юнит и перерисовать тени?

Можно. Но нужно ли? Если быстрей и проще зарендерить 3Д модель?

[_)митрий\==--- написал(а):

Камо будут разные у техники(зима, пустыня, европейская зелень)-планируешь это?

Изначально европейская, потом будет зимнее камо (позже). Пустыня - отдаленная перспектива.

volodia написал(а):

Не знаю тов. Bombards, слышал обо мне или нет, но мнение свое выскажу.

Слышал;).

volodia написал(а):

Потому что при создании миссий можна использовать весь спектр юнитов , котоые есть в БЧЗ и модах, а именно у американцев допустим на вооружении были и М60 и М1, у Варшавского договора и Т-72 и Т-55.

Вообще-то я стремлюсь к тому, что бы избежать разнобоя с тенями юнитов в моде.

volodia написал(а):

Нужна полная линейка юнитов для всех сторон (если необходимо предоставлю свою версию списка).

Будет интересно.

P.S. Готовится страничка на народе.ру со скринами будущего мода.

11

Bombards

Bombards написал(а):

Вообще-то я стремлюсь к тому, что бы избежать разнобоя с тенями юнитов в моде.

т.е. юнитов из модов БЧЗ не будет? а базовыми будут юниты из АВО???Это же позавчерашний день...В АВО качество юнитов на несколько порядков ниже...
Список приведу позжее :)

12

По мере возможности окажу содействие.
Как можно не помочь земляку  :win:

13

volodia написал(а):

т.е. юнитов из модов БЧЗ не будет? а базовыми будут юниты из АВО???Это же позавчерашний день...В АВО качество юнитов на несколько порядков ниже...

Вообще-то планируется, что юниты будут сделаны вновь. 
Кстати в АВО качество юнитов не намного хуже чем в БЧЗ.  Штирлиц это уже доказывал в одной из тем на форуме Противостояния.

Появился сайт будущего мода.
Просьба ногами не бить первый раз в жизни сделал сайт:bye:.
Если есть желающие помочь милости просим :bb:.

Отредактировано Bombards (12-09-2006 22:52:32)

14

Bombards
Судя по скриншотам бензовоз и ЗиЛ из БЧЗ с переделанной тенью???
Так все таки что то решено по теме мода и периодизации?? Напоминаю свое предложение - конфликт НАТО против Варшавского договора. Время
1982-1989 гг. Место действия Европа - лето. Чтоб не углубляться с зимними, пустынными схемами, для быстрейшего запуска мода. В дальнейшем в виде патчей можна будет добавить зимнюю, пустынную и др. схемы с соответстующими камо.
Предлагаю следующие стороны:
Варшавский договор:
СССР - потому что главный герой
ГДР - потому чо самый сильный союзник СССР по ОВД и все главные события будут происходить в
германии.
Чехословакия - сосед ФРГ, тоже мощная армия
Польша - большая армия
Венгрия, Румыния,  Болгария - можна не делать или во вторую очередь.
НАТО:
США - понятно
Великобритания - понятно
ФРГ - понятно
Франция - понятно тоже.
Нидерланды, Бельгия, Дания, Норвегия, Италия, Турция - можна
Португалия, Испания, Греция, Канада - можна не делать или во вторую очередь.
Учитывая, что у Варшавского договора практически вся техника советского производства, то предлагаю не писать юнит "Т-55 советский танк" , а просто "основной боевой танк Т-55". На разработках советских сателитов типа румынская каверверсия Т-55, предлагаю пока не делать, ну а если уже есть ОТ-64, то пусть будет. И вообще всякие разные извращения типа Т-72 производства Польши, добавлять уже "потом"
в смысле в последующих патчах. В самом моде чтоб были включены, только самые распространенные и нужные образцы в танки, БТР, САУ, гаубицы, ПВО, минометы, ПТРК, ПТО (предлагаемый список потом).
Что касается пехоты, то сделать следующим образом автоматчики и офицеры - в своих нациях, гранатометчики, пулеметчики, саперы, санитары, снайпера - типа боец ОВД. А потом в патчах уже добавить для основных "героев" - полную линейку юнитов.
НАТО - по тому же принципу.

15

volodia написал(а):

Судя по скриншотам бензовоз и ЗиЛ из БЧЗ с переделанной тенью???

По новому зарендеренная модель. В т.ч. тень;).

volodia написал(а):

Так все таки что то решено по теме мода и периодизации??

Не хочу показаться грубым, сообщения на форуме надо читать внимательно.;) Повторяю: НАТО vs. ОВД (ОДКБ). Временные рамки: 1970-1998гг.

volodia написал(а):

Место действия Европа - лето. Чтоб не углубляться с зимними, пустынными схемами, для быстрейшего запуска мода.

Так и будет в первой версии мода.

volodia написал(а):

Предлагаю следующие стороны

Да... Напредлогал... :О
Будет СССР, ОВД, ФРГ, Франция, США, Великобритания, Китай (трепаться будут правда по японски, но один хр@н) и прочие

16

Bombards
Ну, пока все ясно. Теперь меня интересует такой еще разрез - будут ли в мод переноситься современные здания из БЧЗ?? или это будет решаться другим способом??? и будут ли вообще в моде современные здания???
Тот же вопрос относительно вертикальных объектов???

17

volodia написал(а):

Теперь меня интересует такой еще разрез - будут ли в мод переноситься современные здания из БЧЗ?? или это будет решаться другим способом??? и будут ли вообще в моде современные здания???
Тот же вопрос относительно вертикальных объектов???

Зданий из БЧЗ не будет... Понятно почему?:)
О другом способе пока ничего не могу сказать. Нет инструмента (программы). Она есть у команды РВГ.
Пока все здания будут из ССРВ. По-моему там достаточно более-менее современных сооружений.
Тот же вопрос и по вертикальным объектам.

18

Как я понял у нас будут coolтурные набережные и мосты! Ураа(троекратное)! Имаж на фоне сайта - просто пять баллов.
Т-55 гуд.лучше чем в АВО И FMRM... камо хорошее, мне нравиться, хотя конечно сразу видна "непривычность" привык к БЧЗ(ну да это все издержки меня)
есть мнение что необходимо сделать ВСЕ БТР неуязвимыми для огня ВСЕХ видов стрелкового оружия. Я понимаю что некоторые броники не держат даже 5.45 патрон, но это будет по-мойму для играбельности полезно...
Прошу подумать и высказаться о Як-141,38.
Потом еще добавлю.
А! можно на начальном этапе дать каждому "главному герою" ориг. пех. юнит. СССР - десантник. США - морпех. Британия - диверсант САС, Франция - ну пусть легионер(наверное можно и покруче придумать) ГДР- парш-ШТАЗИст...
их надо просто добавит mr стандартной линейке пехов - по одному(не как alchy делал на кождое направление пех+пулеметчик+пех с подствольником) каждой нации. Это им придаст некую изуминку...

19

[_)митрий\==--- написал(а):

камо хорошее, мне нравиться

У меня проблемы с амерским камо. В пятницу постараюсь выложить скрины с несколькими вариантами камо.

[_)митрий\==--- написал(а):

необходимо сделать ВСЕ БТР неуязвимыми для огня ВСЕХ видов стрелкового оружия

Очень логично, хотя бы там где они 5.45 не пробиваются - лоб например.

[_)митрий\==--- написал(а):

Прошу подумать и высказаться о Як-141,38.

Як-141 - модель есть, но самаля в реале нет... Буду думать.

[_)митрий\==--- написал(а):

А! можно на начальном этапе дать каждому "главному герою" ориг. пех. юнит. СССР - десантник. США - морпех. Британия - диверсант САС, Франция - ну пусть легионер(наверное можно и покруче придумать) ГДР- парш-ШТАЗИст...

Хорошая мысль!

20

Ище хотел Фоксу предложить но он кажется не заинтересовался
как насчет такого юнита - в противовес F-16

21

Bombards написал(а):

Возможно, что вы уже что-то слышали обо мне

Вы же вроде были в команде FMRM BG.

Bombards написал(а):

1. Вызовет ли у Вас интерес современный мод на основе ССРВ?

Если будут теже плюсы, что и у RWG? то он несомненно вызовет интерес.

Bombards написал(а):

2. Готовы ли подключиться к обсуждению будущего мода и в будущем создавать для него карты и миссии?

Карты готов делать, но в будующем.

22

[_)митрий\==--- написал(а):

Ище хотел Фоксу предложить но он кажется не заинтересовался
как насчет такого юнита - в противовес F-16

А смысл? Наш противовес Ф-16: в 80-х - МиГ-23 МЛД, в 90-х - МиГ-29. Если бы С-53/54 существовал хотя бы в 10 экземплярах... (в жизни ессно)

23

Bombards написал(а):

в 80-х - МиГ-23 МЛД, в 90-х - МиГ-29

Нее... ценовая категория все таки не та.
И на МиГ-23 и на Фалкрум нужно сажать избранных, а на С-54\55\56 можна и неучей из летных школ)))
Кроме того МиГ-23 не сравним с Файтинг Фолкономни ни по электронике ни по летным качествам, в отличии от самолей мною названной(пусть и не производимой пока) серии. И вообще если разбивать самолеты по парам то МиГ-29 vs. F/A-18; F-15(все кроме кажется индекса "Е" - это кажется ударно-штурмовой вариант) vs. Су-27(и проч.)
И еще. А будут МиГ-21? и в каких комплектациях. Ведь те что воевали во Вьетнаме с парой допотопных ВВ ракет нельзя ставить в один ряд с теми что были у СССРа к началу-серелине 80х.(кстати я читал даже о программе их модернизации даже до уровня тех же Файтинг Фолконов)

24

Bombards
Уже есть предположительный список юнитов??? Что на счет миссий и кампаний???
Или сначала будет делаться Мод, а потом миссии???
Может есть смысл одновременно с выходом мода запустить парочку кампаний??? Какая тематика у миссий и кампаний??? Я предлагаю подготовить изначально две кампании которые чтоб вышли с релизом мода. Тема гиппотетическая война ОВД - НАТО  - 1985 год.
1-я Кампания - за ОВД. 2-я Кампания - за НАТО, изначально по 4-5 миссий каждая. Допустим я обе кампании заделать не потяну. Одну возьмусь. Одну с кем-то пополам, например с Дмитрием, если он конечно не против или обе пополам, а если присоединятся еще кто нибудь из корифеев, то было бы вообще супер. Нужны добровольцы - тестеры миссий, много тестеров, чтоб быстро делать миссии. 
Если я праильно понял, то это будет фактически Мод РВГ, только с современными юнитами и поправками на пробиваемость техники??? Тогда это очень хорошо, мне так кажется.

25

volodia написал(а):

Я предлагаю подготовить изначально две кампании которые чтоб вышли с релизом мода. Тема гиппотетическая война ОВД - НАТО  - 1985 год.

"Операция Flashpoint" реинкарнирует в Противостояние! КУЛ!.. :)

volodia написал(а):

1-я Кампания - за ОВД. 2-я Кампания - за НАТО, изначально по 4-5 миссий каждая.

Маловато будет... ;)

volodia написал(а):

Нужны добровольцы - тестеры миссий, много тестеров, чтоб быстро делать миссии.

Штирлиц понял - это провал. (С) :) Поэтому нам и нужны люди на форуме, чтобы не только мапперы тут сидели. Иначе мы будем тестировать миссии друг-друга и вариться в собственном соку - конечно, авторитетное мнение это хорошо, но и мнение простых игроков очень важно, а иначе, в погоне за идеалом, можно потерять ту самую вешь, что называется геймплеем. Так вот в кампаниях РВГ - мне, например, в них играть неинтересно, т.к. ДИКО сложно. Да, я понимаю, мод создавался не для желторотых новичков, вроде меня, но всё-же. Иногда хочется просто поиграть, не сильно напрягаясь. Например, в свою кампанию я постараюсь сделать максимально похожей (по духу, есстесственно, по атмосфере) с оригинальной кампанией ВВЗ и БЧЗ - чтобы было и интересно и не очень трудно. Точить кампании только для профи - это не есть хорошо. Новые игроки просто стОнут от того, что им невочто сыграть на платформе Противостояния и уходят. Зачем им ждать годы, пока сваяют очередную кампанию, которую они даже не смогут пройти? Я утрирую, но суть, вроде, ясна.

volodia написал(а):

Если я праильно понял, то это будет фактически Мод РВГ, только с современными юнитами и поправками на пробиваемость техники??? Тогда это очень хорошо, мне так кажется.

Да, мне тоже так кажется. Довести бы до ума Европу, с новыми зданиями и т.д. - и ваще будет классно!.. ;)

26

[_)митрий\==--- написал(а):

Нее... ценовая категория все таки не та.

А дело не в деньгах...

[_)митрий\==--- написал(а):

И на МиГ-23 и на Фалкрум нужно сажать избранных, а на С-54\55\56 можна и неучей из летных школ)))

Миф нового времени. Никакой неуч из летной школы не отлетавший на Альбатросах, а затем на строевых самолетах в полку положенное количество часов, ни за один боевой самолет не сядет, а тем более не поведет его в бой.
Другое дело, что самолет может быть более простым в управлении, с набором более простого БРЭО и т.п., но это неизбежно скажется на боевых возможностях не в лучшую сторону. Кроме того С-54\55\56 не укладываетися во временные рамки конфликта.

[_)митрий\==--- написал(а):

если разбивать самолеты по парам то МиГ-29 vs. F/A-18; F-15(все кроме кажется индекса "Е" - это кажется ударно-штурмовой вариант) vs. Су-27(и проч.)

А вот разбивать самолеты по парам совершенно бессмысленно. Напрмер F/A-18 -самолет палубной авиации (в основном, в частности у пендосов). Встреча палубников с МиГ-29 где-нибудь над просторами Центральной России событие почти не возможное.
Самолеты разбивают по назначению:
МиГ-29, МиГ-23, F-16 - фронтовые истребители
F-15, Су-27 - перехватчики
F/A-18 - многоцелевой палубный самолет

[_)митрий\==--- написал(а):

А будут МиГ-21? и в каких комплектациях.

Обязательно. Предварителньно могу даже назвать комплектацию:
1. Истребитель-перехватчик - в-в = 6 Р-60, в-з = пушка
2. Фронтовой истребитель - в-в = 4 Р-60, в-з = 2 фаб-250
3. Фронтовой истребитель (ударная модификация) - в-в = пушка, в-з = 4 С-24

[_)митрий\==--- написал(а):

Кроме того МиГ-23 не сравним с Файтинг Фолкономни ни по электронике ни по летным качествам

Зато отлично сравним по боевым возможностям ;). В частности МиГ-23 МЛД и F-16A. В указанных вариантах БРЭО не играет большой роли, вернее играет и далеко не в пользу фалкона.

27

Morbid_Dezir

Morbid_Dezir написал(а):

volodia написал:
Я предлагаю подготовить изначально две кампании которые чтоб вышли с релизом мода. Тема гиппотетическая война ОВД - НАТО  - 1985 год."Операция Flashpoint" реинкарнирует в Противостояние! КУЛ!..

не понял что ты этим хотел сказать :D

Morbid_Dezir написал(а):

volodia написал:
1-я Кампания - за ОВД. 2-я Кампания - за НАТО, изначально по 4-5 миссий каждая.Маловато будет...

ты что то предлагаешь??? можешь конечно взять на себя повышенные обязательства, но учитывая, что мод появится не скоро, и только тогда когда он появится начнем все делать миссии чтоб запустить все вместе в релиз (если конечно идея такова) - 5 миссий сделать - это +2-3 месяца, при условии что будет достаточно тестеров.

28

volodia написал(а):

не понял что ты этим хотел сказать

Ну так в Операции Flashpoint как раз гипотетическая война США и мятежных войск СССР, как раз 85 год. Только всё в 3D и всё в виде симулятора солдата.

volodia написал(а):

можешь конечно взять на себя повышенные обязательства, но учитывая, что мод появится не скоро, и только тогда когда он появится начнем все делать миссии чтоб запустить все вместе в релиз (если конечно идея такова) - 5 миссий сделать - это +2-3 месяца, при условии что будет достаточно тестеров.

Ну вот как раз потому, что он появится нескоро, можно и говоить, что сделаем и не 5-6 а все 10 (а может и более) миссий в кампании. Я думаю, к тому времени мы уже закончим работы над своими кампаниями и сможем всё делать совместно. не только я и Дмитрий, но и вообще, весь актив данного форума.
Собственно, сказали мы одно и тоже, но поразному.

29

Morbid_Dezir

Morbid_Dezir написал(а):

Ну вот как раз потому, что он появится нескоро, можно и говоить, что сделаем и не 5-6 а все 10 (а может и более) миссий в кампании. Я думаю, к тому времени мы уже закончим работы над своими кампаниями и сможем всё делать совместно. не только я и Дмитрий, но и вообще, весь актив данного форума.
Собственно, сказали мы одно и тоже, но поразному

Но чтоб делать миссии нужно же сам мод!А если он не готов как миссии делать ?? на бумаге расписывать??

30

Если движок как в РВГ, то можно там миннимум карты хоть сечас рисовать.


Вы здесь » Форум мапперов » SSRW + моды \ RWG » Третий лишний?