Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание модов » Помогите создать мод. Я заплачу.


Помогите создать мод. Я заплачу.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Здравствуйте.
Помогите создать мод по SuddenStike 2  или по SuddenStike 4.
Я заплачу.

2

ttt480 написал(а):

Я заплачу.

Плачь в другом месте, а не тут.

3

Ordos написал(а):

Плачь в другом месте, а не тут.

Я говорю - деньгами заплачу.

4

ttt480 написал(а):

Я говорю - деньгами заплачу.

Плачут обычно слезами. А, по деньгам, это явно обман. Поэтому не ищи тут дурачков, которые купятся на твой развод.

5

Ordos написал(а):

А, по деньгам, это явно обман.

Ну тогда - бесплатно сделайте.

6

ttt480 написал(а):

Ну тогда - бесплатно сделайте.

:D
Он и за деньги не сделает. Видимо, чиста - теоретик

7

zarathustra написал(а):

Он и за деньги не сделает. Видимо, чиста - теоретик

Откуда такие домыслы? Чтобы делать какой-то мод, надо предоставить диз. документ, описывающий концепцию мода, параметры десков техники и ещё дохрена необходимой тех. информации.
А, тут просто: "саздайти мод, я заплачу". Поэтому виден несерьёзный подход либо тупо троллинг.

8

Вот краткое изложение, для определения понятия "мод" (взято со старого форума Суст.ру).

"Противостояние: Концепции современного модостроительства":

Итак. Вы начинающий моддер и вы хотите сделать мод. С чего начать? Начать надо с основы. Определитесь, что вы хотите получить... если вы хотите получить цельный и интересный продукт, определитесь, в первую очередь с событиями, которые будут моделироваться.
Допустим, вы определились с событиями. Теперь постройте сценарий основных кампаний. Определите, где будут происходить события, т.е. местность. Создайте соответствующие схемы для этих событий. Нарисуйте эскизы карт. Когда станет, ясен необходимый набор объектов, создайте его и внесите в игру. Начните рисовать карты в редакторе. Затем определитесь с тем, какой именно набор юнитов вам нужен и вносите их. Лучше всего будет, если все юниты, которые есть в игре и их возможности будут отражены в миссиях и кампаниях мода. Тогда игрок увидит всю прелесть мода раньше, чем поднатореет и начнет ковыряться в его внутренностях. В этом смысле выделился оригинал - нет юнита, который где-то не использован.
Если вы делаете мод просто с новыми юнитами - тогда делайте карты, на которых использованы эти юниты, хотя-бы простенькие, либо вносите эти юниты на уже готовые карты.
Если изменен геймплей, то мод должен нести в себе миссии и кампании обязательно.

Идеально порядок работы должен выглядеть так:
1. Определение того, что хочется получить
2. Определение того, что нужно, чтобы получить желаемое
3. Внесение основных изменений в геймплей
4. Создание миссий и кампаний
5. В соответствии с запросами при создании миссий - внесение новых юнитов с заданными сложностями.

Если тому, кто задумал мод, удалось понять всё, что тут написано, то уже есть какой-то намёк на адекватность.

9

Я правильно понимаю, что вот тут - не смогли понять всё, что тут написано?
Или просто неадекватные?

10

zarathustra написал(а):

Я правильно понимаю, что вот тут - не смогли понять всё, что тут написано?
Или просто неадекватные?

Ordos написал(а):

Откуда такие домыслы?

И, что-же в той теме не смогли понять? Докажи на примере.

11

Ordos написал(а):

И, что-же в той теме не смогли понять? Докажи на примере.

Что уж тут не понятным может быть?
http://forumuploads.ru/uploads/0000/11/44/327/t27503.png
А буквально завтра - уже 2021 год!

12

zarathustra написал(а):

А буквально завтра - уже 2021 год!

А, что тут такого экстраординарного? За это время было выпущено большое количество обновлений закрытых версий мода. И, вообще, давай обсуждать мод АФМ в соответствующем разделе, дабы не разводить флуд не по теме.

13

Ordos написал(а):

Идеально порядок работы должен выглядеть так:
1. Определение того, что хочется получить
2. Определение того, что нужно, чтобы получить желаемое
3. Внесение основных изменений в геймплей
4. Создание миссий и кампаний
5. В соответствии с запросами при создании миссий - внесение новых юнитов с заданными сложностями.

Ну мне вообще не целая игра нужна. Карты - это вообще не очень важно - сгодится любая карта ровной местности.
Может быть одна миссия.
Насчет "Внесение основных изменений в геймплей" - я не очень разбираюсь в игровом редакторе, но это наверное самый важный для меня пункт.

Я интересуюсь - сколько это вообще примерно хотя бы стоит у вас  - создать одну миссию ?

14

ttt480 написал(а):

сколько это вообще примерно хотя бы стоит у вас  - создать одну миссию ?

Мильён далларов. :rofl:

15

ttt480 написал(а):

Ну мне вообще не целая игра нужна. Карты - это вообще не очень важно - сгодится любая карта ровной местности.
Может быть одна миссия.

Так карта или мод? Если карта - на базе какого мода?

ttt480 написал(а):

Насчет "Внесение основных изменений в геймплей" - я не очень разбираюсь в игровом редакторе, но это наверное самый важный для меня пункт.

Редактор лишь "отображает" параметры игры. Не обязательно разбираться в них для того, чтобы сформулировать желаемое.

ttt480 написал(а):

Я интересуюсь - сколько это вообще примерно хотя бы стоит у вас  - создать одну миссию ?

Что мешает сделать ее самому? Определись с "платформой", приходи, расскажем, поможем, научим!  :glasses:

16

zarathustra написал(а):

Что мешает сделать ее самому?

Ну я вообще играл в эту игру - как игрок.
Но вот создавать моды - это я не умею.

zarathustra написал(а):

Редактор лишь "отображает" параметры игры. Не обязательно разбираться в них для того, чтобы сформулировать желаемое.

Ну вот я могу например расставить деревья по карте или дома или технику.
А дальше - все.
Суть такая - одна команда танков ботов (это видимо компьютерный ии) - едет в другой конец карты уничтожая все на своем пути.
А игрок - человек - должен успеть за какое-то фиксированное время подготовиться - расставить мины, технику, пушки, людей и т.д.
Вот собственно и все.

zarathustra написал(а):

Так карта или мод? Если карта - на базе какого мода?

Я не разбираюсь в терминах - карта или мод.
Наверно нужна карта - одна миссия.

Но мне нужны какие-нибудь новые анимации взрывов.
Новые звуки оружия, допустим - чтобы при уничтожении вражеского танка - был особый звук.

Какая версия игры ? - обычная версия SuddenStike 2 (немецкая-советская техника)

Сколько это примерно будет стоить ?

Отредактировано ttt480 (01-12-2020 02:27:11)

17

ttt480 написал(а):

Ну вот я могу например расставить деревья по карте или дома или технику.
А дальше - все.

Собственно, это - нарисовать карту )

ttt480 написал(а):

Суть такая - одна команда танков ботов (это видимо компьютерный ии) - едет в другой конец карты уничтожая все на своем пути.
А игрок - человек - должен успеть за какое-то фиксированное время подготовиться - расставить мины, технику, пушки, людей и т.д.
Вот собственно и все.

Т.е. речь идет о сингл-миссии. В реализации такого сценария нет особых проблем.

ttt480 написал(а):

Но мне нужны какие-нибудь новые анимации взрывов.
Новые звуки оружия, допустим - чтобы при уничтожении вражеского танка - был особый звук.

Это не "впихнуть" в миссию, подобные настройки вводятся в саму игру. Иными словами, это уже будет как раз мод.
1. У Вас есть все эти анимации взрывов, звуки?
2. Вы будете добавлять оформление в игру при создании каждой новой карты?
3. Действительно ли это так необходимо?

ttt480 написал(а):

Какая версия игры ? - обычная версия SuddenStike 2 (немецкая-советская техника)

Я думаю, это далеко не лучшее решение: моды сейчас настолько далеко ушли вперед, что "ванильная" версия вообще мало кому интересна.

ttt480 написал(а):

Сколько это примерно будет стоить ?

Полагаю, зависит от исполнителя. Лично я точно не стану этим заниматься, поскольку все время отнимает работа над своим модом. Я предлагаю Вам бесплатную помощь в освоении редактора. Есть очень хорошие и понятные руководства.
Кроме того, рекомендую посмотреть уже имеющиеся моды - возможно, там уже есть то, что Вы хотите добавить в игру.

18

zarathustra написал(а):

Я предлагаю Вам бесплатную помощь в освоении редактора.

Тогда у меня есть несколько вопросов.
1.Можно ли каким-либо скриптом - запускать сразу эту миссию (а не сперва запускать игру, а в ней выбирать миссию) ?
2.Можно ли вести игровую статистику во время игры - выписывая данные о наличии юнитов и о потерях - в файл txt ?
3.Можно ли расставлять юнитов не вручную, а скриптом ?
4.Можно ли  добавлять в игру свои звуки в формате wav или mp3 ?

19

ttt480 написал(а):

1.Можно ли каким-либо скриптом - запускать сразу эту миссию (а не сперва запускать игру, а в ней выбирать миссию) ?

Нет

ttt480 написал(а):

2.Можно ли вести игровую статистику во время игры - выписывая данные о наличии юнитов и о потерях - в файл txt ?

Нет

ttt480 написал(а):

3.Можно ли расставлять юнитов не вручную, а скриптом ?

Нет

ttt480 написал(а):

4.Можно ли  добавлять в игру свои звуки в формате wav или mp3 ?

Можно. Но тут важно: какие именно звуки? В игре они разные.

20

zarathustra написал(а):

Можно. Но тут важно: какие именно звуки? В игре они разные.

Ну например - при вражеской техники - должен раздаваться звук 1.wav
При подрыве своей техники - звук 2.wav

21

ttt480 написал(а):

Ну например - при вражеской техники - должен раздаваться звук 1.wav
При подрыве своей техники - звук 2.wav

Т.е. при подрыве Королевского Тигра и нем.мотоцикла должен раздаваться один звук, а при подрыве ИС-2 и Т-38 - другой!??
Такого уже давно нет ни в одном моде!
Эти звуки можно вставить ТОЛЬКО в игру, миссия тут к этим звукам вообще не имеет отношения.

22

ttt480 написал(а):

Я не разбираюсь в терминах - карта или мод.
Наверно нужна карта - одна миссия.

Заходишь СЮДА, читаешь и разбираешься  ;)


Вы здесь » Форум мапперов » Создание модов » Помогите создать мод. Я заплачу.