Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание модов » Помогите создать мод. Я заплачу.


Помогите создать мод. Я заплачу.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здравствуйте.
Помогите создать мод по SuddenStike 2  или по SuddenStike 4.
Я заплачу.

2

ttt480 написал(а):

Я заплачу.

Плачь в другом месте, а не тут.

3

Ordos написал(а):

Плачь в другом месте, а не тут.

Я говорю - деньгами заплачу.

4

ttt480 написал(а):

Я говорю - деньгами заплачу.

Плачут обычно слезами. А, по деньгам, это явно обман. Поэтому не ищи тут дурачков, которые купятся на твой развод.

5

Ordos написал(а):

А, по деньгам, это явно обман.

Ну тогда - бесплатно сделайте.

6

ttt480 написал(а):

Ну тогда - бесплатно сделайте.

:D
Он и за деньги не сделает. Видимо, чиста - теоретик

7

zarathustra написал(а):

Он и за деньги не сделает. Видимо, чиста - теоретик

Откуда такие домыслы? Чтобы делать какой-то мод, надо предоставить диз. документ, описывающий концепцию мода, параметры десков техники и ещё дохрена необходимой тех. информации.
А, тут просто: "саздайти мод, я заплачу". Поэтому виден несерьёзный подход либо тупо троллинг.

8

Вот краткое изложение, для определения понятия "мод" (взято со старого форума Суст.ру).

"Противостояние: Концепции современного модостроительства":

Итак. Вы начинающий моддер и вы хотите сделать мод. С чего начать? Начать надо с основы. Определитесь, что вы хотите получить... если вы хотите получить цельный и интересный продукт, определитесь, в первую очередь с событиями, которые будут моделироваться.
Допустим, вы определились с событиями. Теперь постройте сценарий основных кампаний. Определите, где будут происходить события, т.е. местность. Создайте соответствующие схемы для этих событий. Нарисуйте эскизы карт. Когда станет, ясен необходимый набор объектов, создайте его и внесите в игру. Начните рисовать карты в редакторе. Затем определитесь с тем, какой именно набор юнитов вам нужен и вносите их. Лучше всего будет, если все юниты, которые есть в игре и их возможности будут отражены в миссиях и кампаниях мода. Тогда игрок увидит всю прелесть мода раньше, чем поднатореет и начнет ковыряться в его внутренностях. В этом смысле выделился оригинал - нет юнита, который где-то не использован.
Если вы делаете мод просто с новыми юнитами - тогда делайте карты, на которых использованы эти юниты, хотя-бы простенькие, либо вносите эти юниты на уже готовые карты.
Если изменен геймплей, то мод должен нести в себе миссии и кампании обязательно.

Идеально порядок работы должен выглядеть так:
1. Определение того, что хочется получить
2. Определение того, что нужно, чтобы получить желаемое
3. Внесение основных изменений в геймплей
4. Создание миссий и кампаний
5. В соответствии с запросами при создании миссий - внесение новых юнитов с заданными сложностями.

Если тому, кто задумал мод, удалось понять всё, что тут написано, то уже есть какой-то намёк на адекватность.

9

Я правильно понимаю, что вот тут - не смогли понять всё, что тут написано?
Или просто неадекватные?

10

zarathustra написал(а):

Я правильно понимаю, что вот тут - не смогли понять всё, что тут написано?
Или просто неадекватные?

Ordos написал(а):

Откуда такие домыслы?

И, что-же в той теме не смогли понять? Докажи на примере.

11

Ordos написал(а):

И, что-же в той теме не смогли понять? Докажи на примере.

Что уж тут не понятным может быть?
http://forumuploads.ru/uploads/0000/11/44/327/t27503.png
А буквально завтра - уже 2021 год!

12

zarathustra написал(а):

А буквально завтра - уже 2021 год!

А, что тут такого экстраординарного? За это время было выпущено большое количество обновлений закрытых версий мода. И, вообще, давай обсуждать мод АФМ в соответствующем разделе, дабы не разводить флуд не по теме.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание модов » Помогите создать мод. Я заплачу.