Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » Sudden strike 3, аддоны и моды


Sudden strike 3, аддоны и моды

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Военно - исторический проект Victory Day mod.

Готовится к появлению на свет первый в России глобальный мод на игру Sudden Strike III с обширной модификацией и полной реанимацией брошенного детища Fireglow Games. На данный момент работа идет полным ходом и уже в скором времени тестовая сборка для игры будет доступна широкой публике.

Нужно отметить, что это будет стартовая версия игры. И в ней отсутствуют новомодные саундтреки, видео-трейлеры, красочное меню и прочие "голливудские приблуды". К релизу и приведению проекта в полную боевую готовность все будет переделано, перестроено и перекрашено не один раз. А на данном этапе главной целью модинга является: повышение играбельности, но с соблюдением на сколько это возможно историчности, а так же возвращение к традициям серии "Противостояния" но уже на 3-х мерной платформе.

Каждый может стать причастным к созданию мода, а возможно и полноценной новой игры. Любые идеи и предложения будут приветствоваться, и по возможности воплощаться в жизнь. Игра будет, постепенно наполнятся: новыми возможностями, юнитами, мультикартами, и сингл кампаниями.

Хроника истории Victory Day mod

Игра Sudden Strike III (Arms for victory) несмотря на переход в 3-х мерную графику, была выпущена разработчиками очень сырой, в плане как одиночных синглов, так и мультиплеера, сильно разочаровав фанатов серии. Каких только негативных комментариев не удостоилась игра. И все это было справедливо лишь на первый взгляд. Были и те кто все же развернули невзрачную обертку игры и распробовали её на вкус, и вопреки всем казалось бы недостаткам - увидели огромный потенциал, который можно и нужно было развивать. Но разработчики, не баловали игру дополнениями и патчами. Это дело могли поправить модмейкеры, однако редакторы и прочие инструменты были изначально не доступны широкой публике. Большинство игроков, плюнув и растерев, продолжили играть в предыдущие части игры, не надеясь, что что-то изменится.

После выхода дополнения к игре (The last stand) игра заметно преобразилась, а главное появился редактор карт и десков, но практически полное отсутствие информации и мануалов тормозили развитие мода. Команде пришлось почувствовать себя первооткрывателями на этом пустом и безлюдном пути. Советов и помощи ждать было неоткуда.

На самых задворках интернета, после прошаривания забугорных форумов и сайтов, где порой не спасает ни один антивирус, постепенно собирались знания и опыт разных энтузиастов. И это наверное единственный случай, когда фраза «заграница нам поможет» была оправдана. Справедливо здесь упомянуть родоначальника модов SSIII это "Батус мод" товарищей из Германии. А так же мод на тему современных конфликтов. И некого товарища - JOSSа который оставил на разных форумах не мало информации и бесценных советов по игре.
Несколько лет работа над модом медленно, но верно двигалась. А игроки продолжали искать хоть что то отдаленно похожее на любимый Sudden Strike в современных играх. И к сожалению в этом жанре, большого выбора среди красочных 3D «поделок» нет. Есть конечно отдельные исключения, но все же « Противостояние» это в первую очередь ностальгия к которой так и хочется вернуться.

Несмотря на то что, Sudden Strike III уже зарос илом на дне забвения, как и его создатель Fireglow Games. Вопреки всему команда "Victory Day" продолжала работу. Набираясь опыта, стала вводить новые юниты, текстуры, перерабатывая игру, в том числе и в её недрах LUA кода. Запланированы создание очень крупных и историчных сингл кампаний. Возможно даже начиная с довоенных конфликтов, таких как дальневосточный конфликт на ЖКВД, гражданская война в Испании, операция Британии и СССР в Иране и даже не заканчивая нашей победой у развалин Рейхстага и разгрома Квантунской армии. Связыванием этих миссий в единый сюжет, по которому можно изучать историю знаменитых и почти неизвестных сражений тех лет, о которых стоит помнить. Ну и конечно легендарный мультиплеер, в который будут возвращены и преумножены традиции серии "Противостояния".

В будущем к этой статье будут прикреплены необходимые ссылки для скачивания:

Sudden Strike III TNS... Английская версия. Содержит в сборке редактор карт и редактор десков, полный фарш, для тех кто хочет модить. Не хватает только Объект редактора, который прикреплен ниже https://mega.nz/#!rUBQGSBS!M79y0bD_PenX … ysdaON5sl4

Редактор карт : https://mega.nz/#!TZwTzSTJ!5KkNtAwOxdL8 … XmpoJhPglg

Редактор объектов : https://mega.nz/#!HJICEA6T!x1A5JK58IYQp … ycpyWVYrrk

Мануал : Учебник по редактору Объектов https://drive.google.com/file/d/0B59mU0 … 5iWUU/view
Мануал : Полный учебник по редактору карт https://drive.google.com/open?id=0B59mU … zdteWZPeXc
http://s6.uploads.ru/t/42alV.jpg

Отредактировано Malina (29-03-2016 17:44:59)

2

Хорошее описание вашего проекта. Будем ждать. А ФГ лишь бы срубить бабла побольше, а на качество пофиг.
Впрочем, как и всегда.

3

Спасибо) будем стараться все задуманное воплотить в жизнь, но работы еще много

4

полный учебник по редактору карт.

Настоящая книга целиком посвящается картостроению Sudden Strike 3. До настоящего времени практически не существовало достоверных письменных первоисточников по данному вопросу. Пользуясь этой книгой, вы сможете сделать любую карту, как сингл миссию, так и для игры по сети, или даже целую кампанию.
https://drive.google.com/open?id=0B59mU … zdteWZPeXc

5

Malina написал(а):

полный учебник по редактору карт.

Настоящая книга целиком посвящается картостроению Sudden Strike 3. До настоящего времени практически не существовало достоверных письменных первоисточников по данному вопросу. Пользуясь этой книгой, вы сможете сделать любую карту, как сингл миссию, так и для игры по сети, или даже целую кампанию.
https://drive.google.com/open?id=0B59mU … zdteWZPeXc

Не может быть. Теперь можно делать карты и миссии в SS3? Но мы такие консервативные...

6

Если кто то заинтересуется то выложил больше чем даже нужно для старта в модинге. Карты можно делать потрясающие, очень красивые, делаются не трудно, было бы желание. А фантастические возможности движка с его функциональностью рельефа очень хороши. Сделал например карту Точную копию из WOT Малиновка, с ребятами тестили. Сделали все так же как в Противостояние 3, подкрепы только за точки. Получилось ну сказать хорошо, это ничего не сказать. Сейчас Делаю карту Рождество, по лекалам из того же противостояния) Просто разработчики в свое время не оформили все как полагается, выбросили сырой продукт на рынок. Да еще и инструменты для моддинга не дали), но мы нашли и вот делимся со всеми)

7

Возможно ли редактировать параметры юнитов и добавлять 3д модели, сделанные с нуля?
Если можно, то это очень хорошо.

8

Да конечно, все необходимые инструменты для этого есть. В заголовке есть ссылка на редактор Объектов. Любая модель предварительно немного обработанная для игры по нужным параметрам экспортируется в .x формат, например в 3д максе при помощи плагина PandaDirectXMaxExporter, далее открывается редактором и уже через него в игру.

9

Мульти карта "Рождество". Будет актуальна в новогодние выходные. Планировали скопировать пейзажи из оригинального Противостояния 3, но автор не удержался и кое что изменил для реалистичности ввиду особенностей 3х мерного мира. А так же добавил немного красивостей от себя. В общем уже можно повоевать на зимних сугробах)http://s2.uploads.ru/t/K1PUe.png

Отредактировано Malina (21-12-2015 23:40:30)

10

Можно ли сделать несколько скриншотов с юнитами в максимальном приближении камеры?
Хотелось бы оценить качество юнитов и ландшафта в 3д.
Скачать игру у меня возможности (да и времени) нет.

11

Это несколько скриншотов одной из тестовых миссиий. Хотя ландшафт еще не доработан, но уже что то проглядывается)

http://s3.uploads.ru/t/7D6XJ.png
http://s7.uploads.ru/t/9XjYx.png
http://s2.uploads.ru/t/AZnHu.png

12

Malina написал(а):

Это несколько скриншотов одной из тестовых миссиий. Хотя ландшафт еще не доработан, но уже что то проглядывается)

Неплохо смотрится. Хотя графика уже достаточно устаревшая и текстуры невысокого разрешения.

13

Для  тех кому интересна 3D графика, подготовил вторую книгу мануала по Sudden Strike 3, на этот раз посвященая созданию новых юнитов или любых других объектов, которые вы бы хотели видеть в игре. К сожалению разработчики не оставили ни каких инструкций по этому поводу, все пришлось познавать методом проб и ошибок. https://drive.google.com/open?id=0B59mU … 1VvMU5iWUU
http://s2.uploads.ru/t/Y4QsI.jpg

Отредактировано Malina (06-02-2016 02:17:41)

14

Malina написал(а):

Для  тех кому интересна 3D графика, подготовил вторую книгу мануала по Sudden Strike 3, на этот раз посвященая созданию новых юнитов или любых других объектов, которые вы бы хотели видеть в игре. К сожалению разработчики не оставили ни каких инструкций по этому поводу, все пришлось познавать методом проб и ошибок. https://drive.google.com/open?id=0B59mU … 1VvMU5iWUU

Отредактировано Malina (06-02-2016 02:17:41)

Как думаешь, реально ли в будущем на ее базе создать игру на тему Арабо-израильских войн?

15

На немецком форуме видел, один товарищь делал мод, на тему современных войн. Недавно написал что возобновил работу над игрой. Да собственно на любую тему можно моды делать. Тем более что мануалы выложил и еще в планах несколько мануалов по разным другим хитростям модинга. Мы начинали, такого ничего в помине не было и то разобрались. Возможности движка хорошие. Графику можно изменить, используя современные текстуры, освещение полностью регулируется. Вот хочу попробовать ввести в игру анимированные деревья колыхающиеся от ветра. Тогда картинка станет совсем другой. :rolleyes: Можно полностью переработать пехотинцев. Улучшить их внешний вид. Да по сути, мне она тем и интересна, что движок как конструктор можно многое менять в игре.

16

Malina написал(а):

На немецком форуме видел, один товарищь делал мод, на тему современных войн. Недавно написал что возобновил работу над игрой. Да собственно на любую тему можно моды делать. Тем более что мануалы выложил и еще в планах несколько мануалов по разным другим хитростям модинга. Мы начинали, такого ничего в помине не было и то разобрались. Возможности движка хорошие. Графику можно изменить, используя современные текстуры, освещение полностью регулируется. Вот хочу попробовать ввести в игру анимированные деревья колыхающиеся от ветра. Тогда картинка станет совсем другой.  Можно полностью переработать пехотинцев. Улучшить их внешний вид. Да по сути, мне она тем и интересна, что движок как конструктор можно многое менять в игре.

Команды по модам АИВ с тобой обязательно свяжутся. Это лишь вопрос времени. Мы должны продвигать новую идею игры в массы.


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » Sudden strike 3, аддоны и моды