Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » SSRW + моды \ RWG » Новости о РВГ 3.0.


Новости о РВГ 3.0.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Будем в меру сил информировать общественность о моде, который делает команда с Модпланет.
Продолжение следует:)....

2

Ваш РВГ 3 проиграет в сравнении с РВГ 2.0, который выйдет (наверное) в этом году. Тем более 2.0 делают такие мододелы, как Заратустра, Косяк (наверное).

3

Насчет проигрывает,это пока спорный вопрос,на модпланете уже 3 патча сделали и работы ведутся,а на сусте пока только флуд один и разборки.Я если честно жду результатов от обоих команд и вообще конкуренция вещь полезная...

4

Нет никакого флуда и разборок. Работа идет усиленным темпом. А патчов по поводу введения каждого нового юнита и кучи мультикарт никто у нас не создает.

Отредактировано kit (31-08-2011 15:33:44)

5

Эта ветка про  РВГ 3.0. Так давайте же о нем и будем.
Итак, на данный момент закончена зимняя и летняя схема, картоделы уже делают карты в этих схемах, дорабатываються пустынная и тихоокеанская.
Почти закончены линейки французов и итальянцев, переделываються японцы, немного новинок получат русские и амриканцы.
Это например мои юниты для мода.
http://content23-foto.inbox.lv/albums170546731/fedor73/3d-works/ww2-all6.jpg

увеличить

увеличить

увеличить

6

Ваш РВГ 3 проиграет в сравнении с РВГ 2.0,

Хе-хе-хе.

который выйдет (наверное) в этом году. Тем более 2.0 делают такие мододелы, как Заратустра, Косяк (наверное).

Ну все, если Ордос обещал , что мод выйдет в этом году, то......он не выйдет ближайшие 4 года.Гыыыыыы. Или ты так тролишь свою новую семью:)

7

По сравнению с традиционными ваши домики просто гиганты какие-то. Халтура!

8

По сравнению с традиционными ваши домики просто гиганты какие-то. Халтура!

Надеюсь что ваши новые домики будут не халтурой. Хотя, нет, надеюсь что ваши новые домики вообще будут....:)
И вообще то я открыл эту тему не для срачей, а для информирования посетителей маперов о проекте "РВГ 3.0." Так что призываю Ордоса и Кита быть корректными в данной теме.

Отредактировано -=panzer=- (01-09-2011 10:00:27)

9

Наши домики были, есть, и будут есть :). -=panzer=-, аналогично призываю тебя и других членов вашей команды в топике об РВГ 3.0. наши труды тоже не гадить. Договорились?

10

-=panzer=-, аналогично призываю тебя и других членов вашей команды в топике об РВГ 3.0. наши труды тоже не гадить. Договорились?

Где это мы гадили? На наезд всегда отвечаем наездом , но чтоб гадить без причины, для нас это не харрактерно.

11

-=panzer=- написал(а):

Почти закончены линейки французов и итальянцев, переделываються японцы, немного новинок получат русские и амриканцы.

Что-то ты не упомянул о моих англицких юнитах. А, ведь, если я захочу, могу и изъять их из вашего мода, на правах обладания собственной информации. А, вы сами тогда пыхтите и делайте новые Черчилли и крусейдеры.  :P

-=panzer=- написал(а):

Это например мои юниты для мода.

Средненько так получилось. Почему-то БиЖоп и Секстон напоминают новогодние ёлки. o.O Может нужно было лепить меньше значков и сделать их нормального размера?

-=panzer=- написал(а):

Ну все, если Ордос обещал , что мод выйдет в этом году, то......он не выйдет ближайшие 4 года.Гыыыыыы.

Заметь, не я делаю этот мод. Я просто помогаю (или буду помогать) его делать.

-=panzer=- написал(а):

Надеюсь что ваши новые домики будут не халтурой. Хотя, нет, надеюсь что ваши новые домики вообще будут....

Ну уж домики в РВГ 2.0 будут не из левых игр, типа блицкрига. Я по крайней мере так думаю.

12

Они уже не из левых :)

13

Да, ладно, камрады, не ссорьтесь. Главное - чтоб дело Противы, а в частности и лучшего российского мода на тему ВМВ продвигалось далее, совершенствовалось качественно и количественно. При таком раскладе должно быть не до срачей ;) Скрины кстати очень неплохи, правда некоторые городские здания из Блица явно большеваты для Противы :)

14

Появились новые скриншоты из сборки 2.97. В этой сборке большое обновление домиков и обьектов для пустыни, новые пехотные и прочие юниты.

Что-то ты не упомянул о моих англицких юнитах.

Речь идет о крайней на данный момент сборке-2.67. Твои то юниты в моде появились раньше.

Отредактировано -=panzer=- (06-10-2011 10:44:58)

15

"Фотоотчет" о тесте окопов и новых зданий на карте "Станция Поныри" Сигизмунда.
Спешите видеть как разбиваються немецкие атаки о нашу оборону.

16

-=panzer=- написал(а):

Появились новые скриншоты из сборки 2.97. В этой сборке большое обновление домиков и обьектов для пустыни, новые пехотные и прочие юниты. Речь идет о крайней на данный момент сборке-2.67. Твои то юниты в моде появились раньше.

Молодцы, ребята! Ну что еще сказать? Реально молодцы! :crazyfun: Хоть теперь по объектам и зданиям РВГ все больше и больше напоминает Блиц, но я всегда говорил, что последний выигрывал у Саддена количеством и разнообразием зданий и объектов. Даже не представляю себе, насколько огромная была проделана работа по перетенению, переработке и запаковке всего этого в формат Противы. Как человек, который сам подобным занимался, могу с уверенностью сказать что труд был приложен просто титанический: это очень долго, при этом надо еще и не допускать вылетов, следить за качеством и т.д. В пустынной карте ИМХО слишко злоупотребляется свободными и горизонтальными объектами, а так, новые здания и объекты в пустынной схеме не могут не радовать. Необычно рядом со всем этим выглядят ларечки из ВВЗ.

-=panzer=- написал(а):

"Фотоотчет" о тесте окопов и новых зданий на карте "Станция Поныри" Сигизмунда.Спешите видеть как разбиваються немецкие атаки о нашу оборону.

Да, новые окопы очень хороши, хоть и по-прежнему запакованы по заветам ХС2 - в виде зданий. Впечатлил немецкий кавалерист (по сути - знакомый еще по П4 интернациональный снайпер, посаженный на лощадь :) ), лыжники - давняя наработка по моду на тему Зимней войны - также выглядят свежо и необычно. Ну вообщем модмейкеры РВГ поработали с традиционным размахом. Думаю, результат не оставит целевую аудиторию равнодушной :) Удачи в дальнейших работах, парни; так держать! :glasses:
З.Ы. А где можно ознакомиться с наработками команды, создающей РВГ 2.0?

17

З.Ы. А где можно ознакомиться с наработками команды, создающей РВГ 2.0?

Давай об этом не в нашей теме:), а то опять искрить начнем.

Молодцы, ребята! Ну что еще сказать? Реально молодцы!  Хоть теперь по объектам и зданиям РВГ все больше и больше напоминает Блиц, но я всегда говорил, что последний выигрывал у Саддена количеством и разнообразием зданий и объектов. Даже не представляю себе, насколько огромная была проделана работа по перетенению, переработке и запаковке всего этого в формат Противы. Как человек, который сам подобным занимался, могу с уверенностью сказать что труд был приложен просто титанический: это очень долго, при этом надо еще и не допускать вылетов, следить за качеством и т.д.

Рулес не просто МОНСТР, он - МОНСТРИЩЕ! В хорошем смысле этого слова:). Потресающая работоспособность. Вот сейчас всей командой тестим новые домики.

18

Юнкерс поделился еще парой картинок, одна из новой тихоокеанской схемы, другая с танковым боем между пантерами и Ис-2

Отредактировано -=panzer=- (07-11-2011 23:15:50)

19

Да, дома в тихоокеанской схеме теперь замечательные.. Таких раньше не было в играх серии и модах вообще. Просто поражаюсь работоспособности вашего спеца по зданиям и объектам :)

20

PikKelHelm написал(а):

Просто поражаюсь работоспособности вашего спеца по зданиям и объектам

Ну, дык, что там делать-то? Драть из блица, уменьшать, паковать и делов-то.

Попробовали-бы с нуля в 3д сделать. Только чужое драть могут.

21

Только чужое драть могут.

Уж кто бы нам про чужое говорил бы, но не ты:).

22

PikKelHelm написал(а):

Да, дома в тихоокеанской схеме теперь замечательные.. Таких раньше не было в играх серии и модах вообще. Просто поражаюсь работоспособности вашего спеца по зданиям и объектам

Чую их скорую телепортацию прямиком в Vietnam Poject (довольно потирает руки).
Судя по скринам - работа, правда, проделана колоссальная.

23

Ordos написал(а):

Ну, дык, что там делать-то? Драть из блица, уменьшать, паковать и делов-то. Попробовали-бы с нуля в 3д сделать. Только чужое драть могут.

Гумар, имхо все-таки хорошо когда кол-во домов и объектов увеличивается в принципе. При это уже не особо важно, откуда они взялись. Что касается простоты, то могу сказать, что не так то это и просто, а скорее довольно времязатратно и иной раз муторно: сам перепаковывал здания и объекты из ВВЗ, знаю о чем говорю.. С нуля результат конечно получается более оригинальным, но это не значит, что практику с перепаковкой стоит из-за этого отменять.

rashidudin написал(а):

Чую их скорую телепортацию прямиком в Vietnam Poject (довольно потирает руки).

Да, там они, думаю, тоже не помешают :)

24

Новая порция скринов с боями за окопы.

25

-=panzer=- написал(а):

Новая порция скринов с боями за окопы.

Мне такие окопы не нравятся. Т. к. во-первых они слишком ровные и широкие, а во-вторых - пехота в них становится невидимой, что очень снижает реализм. Это всё, конечно, ИМХО. Наилучшим вариантом для меня остаются окопы из ВВЗ.

26

Да широкие, да пехоты не видно, но это лучшее что можно изобразить на имеющемся движке. И такие окопы дают дополнительную защиту пехам внутри.

27

-=panzer=- написал(а):

Да широкие, да пехоты не видно, но это лучшее что можно изобразить на имеющемся движке. И такие окопы дают дополнительную защиту пехам внутри.

Что мешало сделать окопы нормальной ширины и более извилистые? Ах-да, графика же выдрана из блица. А вы, как есть и втырыли окопы в игру, даже не отредактировав кадры, имхо.
Насчёт невидимых пехов - у меня есть одна хорошая идея, как это можно замаскировать, но об этом я вам не скажу.

Отредактировано Ordos (14-11-2011 08:07:24)

28

КЛИКАЙ И КАЧАЙ РВГ 2.99!!!! Скачал сам-передай ссылку товарищу!!!

Отредактировано -=panzer=- (23-12-2011 10:00:31)

29

Не пашет. Запрет на хотлинк.

30


Вы здесь » Форум мапперов » SSRW + моды \ RWG » Новости о РВГ 3.0.