Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » SSRW + моды \ RWG » Анонс RWG-team


Анонс RWG-team

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Собсно, пока СС.ру лежит, создаю эту тему с целью освещения работ над модом.
Новая графика совестких ЗСУ

увеличить

Отредактировано combo (23-01-2013 09:54:16)

2

Бойцы Красной Армии высаживаются на вражеском берегу. Десант переправляется на плотах (след на воде поправим  :P ). Также на другой берег для усиления плацдарма перебрасываются орудия

увеличить

увеличить

увеличить

3

combo написал(а):

Собсно, пока СС.ру лежит, создаю эту тему с целью освещения работ над модом.Новая графика совестких ЗСУ

Спасибо за тему, давно хотел, чтоб представители РВГ-тим здесь обосновались :) Скрины интересные, видно что работа идет  :crazyfun:

4

Сомбо сасибо. Картинки хорошие. А где будет ваш новый форум?
Плоты с тентом несколько странновато выглядят, а чего не с ветками сделали?

Отредактировано -=panzer=- (08-03-2011 23:11:56)

5

PikKelHelm написал(а):

Спасибо за тему, давно хотел, чтоб представители РВГ-тим здесь обосновались

Да я тут и раньше гостем бывал. Просто посещаемсоть у этого форума впечатляющая  :D  Вот и не светился. А щас пока временно буду тут тусоваться :)

PikKelHelm написал(а):

Скрины интересные, видно что работа идет

-=panzer=- написал(а):

Сомбо сасибо. Картинки хорошие.

Спасибо, сами рады что двигаемся, правдо хотелось бы быстрее :)

-=panzer=- написал(а):

Плоты с тентом несколько странновато выглядят, а чего не с ветками сделали?

Ну, решили что чисто визуально плот с тентом будет лучше смотреться в любом виде - и без пушки и с пушкой на прицепе :) Тем более можно будет скрипатами и легкий транспорт, коней переправлять так :) Ничего, привыкнем :)

-=panzer=- написал(а):

А где будет ваш новый форум?

Эм... А хрен знает. Сейчас идет работа над патчем - нам помогают мультиплеерщики - Али и Бомбардс. Будут исправлены мелкие баги, увеличена мощность и дальность у пулеметов и штурмовых САу, будут ввеедены окопы.  :P  Все это дело щас тусуется на этом форуме - http://www.forum.modplanet.net/
Но я пока там забанен на 2 недели из-за идейных разногласий с индуктором. Забанен им же  :D
Полноценная версия выйдет как только будет полностью закончена работа с новыми зданиями и графикой :)

6

А как реализована перевозка пушек? как подкрепление при причаливании или неужто можно будет втаскивать их на плот и везти по воде?

7

combo написал(а):

Новая графика совестких ЗСУ

Чтож, весьма неплохо выглядят.

combo написал(а):

Десант переправляется на плотах

Это и есть ваша новая суперфича? :huh:

combo написал(а):

Полноценная версия выйдет как только будет полностью закончена работа с новыми зданиями и графикой

А через сколько дней или недель, если не секрет?

rashidudin написал(а):

А как реализована перевозка пушек? как подкрепление при причаливании или неужто можно будет втаскивать их на плот и везти по воде?

Гм, я сомневаюсь, что деревянный плот может выдержать вес даже такого орудия, как 45-мм М1937 (1,2т).
Насчёт реализации, я считаю, что плот (с тентом) реализован, как грузовик, способный передвигаться только по воде и бродам. И точка привязки прицепа (орудия) у него находится в тенте.
Имхо, плот не должен брать ничего тяжелее ящиков с БП. А то "реализм" теряется.

8

rashidudin написал(а):

А как реализована перевозка пушек? как подкрепление при причаливании или неужто можно будет втаскивать их на плот и везти по воде?

Можно будет именно втаскивать на плот и перевозить через водную преграду :glasses:

Ordos написал(а):

Чтож, весьма неплохо выглядят.

Спасибо, Кит старалсо :)

Ordos написал(а):

Это и есть ваша новая суперфича?

А чем перевозка орудий через водную преграду без постройки переправы не фича? Было это где-нибудь ранее - не было. Значит - фича  :P

Ordos написал(а):

А через сколько дней или недель, если не секрет?

Это надо спрашивать у Хетцера. Завит от того, када он сделает окопы + время на сборку + время на тесты

Ordos написал(а):

Насчёт реализации, я считаю, что плот (с тентом) реализован, как грузовик, способный передвигаться только по воде и бродам. И точка привязки прицепа (орудия) у него находится в тенте.

Модера видно за версту  :)

Ordos написал(а):

Гм, я сомневаюсь, что деревянный плот может выдержать вес даже такого орудия, как 45-мм М1937 (1,2т).

Ordos написал(а):

Имхо, плот не должен брать ничего тяжелее ящиков с БП. А то "реализм" теряется.

Ордос, командование прикажет - танки полетят  :D
Переправа орудий на плотах через реки небыло чем-то необычным для ВОВ. И переправляли даже более тяжелые системы, чем 45-мм пушки. В моде можно будет переправлять в т.ч. и орудия типа ЗиС-3
Тем более указанный тобой вес - это орудие с передком и боекомплектом. "Голая" сорокапятка весит всего 560 кг
P.S. Тигров я так и не получил. Наверно потому, что ты не отправлял

увеличить

Отредактировано combo (09-03-2011 11:43:36)

9

combo написал(а):

А чем перевозка орудий через водную преграду без постройки переправы не фича? Было это где-нибудь ранее - не было. Значит - фича

Я то думал, у вас в десках и балансе какая-то новая фича. А, насчёт плотов согласен: весьма необычно.

combo написал(а):

Модера видно за версту

^^

combo написал(а):

Тем более указанный тобой вес - это орудие с передком и боекомплектом.

Верно, я указал вес орудия в походном положении. Но если оно весит вполовину меньше, то всё нормально.

combo написал(а):

Тигров я так и не получил. Наверно потому, что ты не отправлял

Наверно, потому что форум накрылся, а я как раз хотел тебе отправить сообщение в ПМ, по поводу Тигров.

10

combo написал(а):

Просто посещаемсоть у этого форума впечатляющая

А ты думаешь, если вы на другой платформе сделаете свой форум, у вас там будет посещаемость адская?
Я давно говорил, кто хочет - в любой момент пусть пишет, и для них здесь будут созданы те условия, которые им будут нужны, для создания мода, освещения хода его разработки и остального. Но никто, почему-то, не хочет такого - все хотят свой блэкджек и шлюх, и в итоге ни тут народа нет, ни у вас никто не ходит. В чём цимес дробления коммьюнити, поясните?

11

Morbid_Dezir написал(а):

В чём цимес дробления коммьюнити, поясните?

А я-то тут при чем? :) Тогда встречный вопрос - с какой целью был создан этот форум? :) Мне портала вполне хватает, и ни о каком создании форума и (или) сайта РВГ речи не идет. Я тоже против дробления коммьюнити. На модпланете тусуются мультиплеерщики в связи с тем, что индуктора выперли с портала, вот он их всех в силу своего авторитета и утянул туда. Это конечно нехорошо, что стока всяких форумов есть со схожей тематикой, но тут уже ниче не поделаешь :( Но так как, относительно РВГ, мультиплеерщики - это основная масса игроков, то приходится и на том форуме светится, т.к. большинсво из них на портале не появляется, а тусуется только там.

12

combo написал(а):

с какой целью был создан этот форум?

Если ты плохо помнишь, в то время, когда этот форум был создан, на основной портале был жуткий упадок - в сутки там писали максимум 5 постов на весь портал, из которых два были спамом, а посещаемость была на уровне 12 пользователей. У многих мододелов тогда руки опускались, потому что они видели, что выпускать моды не для кого - коммьюнити за малым не вымерло. Форум мы создали для аккумулирования сил и поддержания коммьюнити - что нам и удалось: в скором времени получилось пнуть тех людей, которые занялись модами и таки доделали их (а потом из модов пошли игры, а от игр пошли сиквелы и дальше). Я не хочу сказать, что это чисто наша заслуга - ни в коей мере. Но и мы в том числе помогли создать атмосферу, когда люди начали что-то делать, шевелиться, появился опять энтузизам.
Так же, Я планировал, что на форуме можно будет обмениваться опытом между командами, какие-то наработки свои выкладывать, но, как ты видишь, все предпочитают уходить на свои собсвтенные форумы, где число посетителей ещё ниже, чем тут. У каждого на этот счёт свои мотивы.

combo написал(а):

то приходится и на том форуме светится, т.к. большинсво из них на портале не появляется, а тусуется только там.

И, опять же, это к ним больше вопрос, почему они подались не к нам, где уже есть и свои юзеры, и платформа отработанная, а создали своё.

13

Начаты работы над юнитами Франции (работы ведет заслуженный юнитмейкер Кит). Первая ласточка - БТР Lorraine 38L VBCP

14

combo написал(а):

Первая ласточка - БТР Lorraine 38L VBCP

Ого, даже такое откопали!.. :)

15

Это еще не все: http://sudden-strike.ru/forum/showpost. … ount=2163. На данный момент емецкие танки а также большинство САУ и ЗСУ переделаны полностью. Также почти закончена французкая линейка.

16

http://s46.radikal.ru/i111/1109/f4/6045f49f1b68.png
Итак, линейка французской техники. Скоро запостим немецкую.

17

Кой-че нового из ранних немцев:
http://s017.radikal.ru/i434/1112/93/62df990ef9d3.png

18

Натюрморт....

http://uploads.ru/i/L/9/N/L9NWZ.jpg

Отредактировано kit (12-12-2011 18:50:06)

19

kit написал(а):

Натюрморт....

kit, утёсы из П3 менять будете? А то визуально, ну полный ахтунг. Из Блица графа утесов получше будет.

20

В игре есть утесы: из П4, из П3, из Блица. Каждый картодел сможет ставить, что его душе угодно. Лично меня устраивают приведены на скрине утесы из П3. Кому не нравятся - смогут ставить другие, а в мои карты и миссии не играть вообще. Почти абсолютная демократия.

21

ВНИМАНИЕ!!!

В связи с выходом для закрытого тестинга версии мода RWG-1,95 официальной  RWG-team требуются: мапперы, тестеры.

Приглашаем к сотрудничеству также людей, владеющих 3Ds Maх, Adobe Photoshop.

Желающих сотрудничать, прошу обращаться в личку ко мне, combo или Zaratustr-e.

Благодарю за внимание.

22

Ordos написал(а):

kit, утёсы из П3 менять будете? А то визуально, ну полный ахтунг. Из Блица графа утесов получше будет.

Да зря ты так, Гумар.. Схема П3 мне в целом навивает очень приятные воспоминания! Так что как смогу мод скачаю и обязательно в него сыграю :)

23

http://content.foto.mail.ru/mail/khaossinua/2/i-33.jpg

Схема тает в себе огромные возможности. Утесы и мосты там можно использовать как из П3, так и из П4. Также есть утесы из блица.

Отредактировано kit (31-12-2011 00:45:18)

24

Не плохой вобщем мод по фото!

25

Приглашаем всех почитателей РВГ на наш форум - RWG-team forum

Также можете посетить наш блог - RWG-team blog и сайт www.realwargame.ru

Отредактировано kit (16-11-2015 12:34:21)

26

Autoblinda AB.43

http://cs301301.userapi.com/v301301965/452/srakn58t4Lc.jpg

http://realwargame.ru/forum/download/file.php?id=229&t=1

Отредактировано kit (27-04-2012 14:30:17)

27

kit написал(а):

Autoblinda AB.43

Покажи лучше, как эта машина выглядит в игре.
У нас всё-таки не 3д игра с возможностью приближения камеры до такого расстояния.

28

Вышла сборка RWG-1.96

Пока тестируем в закрытом режиме.
Желающих поиграть просьба регистрироваться на форуме http://realwargame.ru/forum/ и обращаться к Kit-y (в миру Александр Вариченко), Toten-y (Алексей Герман), COMBO (Александр Трушков) или Zaratustr-e (Михаил Крутихин). Не забывайте встyпать в группу RWG-team Вконтакте  http://vk.com/club36014706

http://cs411329.userapi.com/v411329965/3106/qbFRplXDXoQ.jpg

Отредактировано kit (17-10-2012 09:15:37)

29

Представляем вашему вниманию няшные танчеги и прочие броне-шушпанцеры Страны восходящего солнца, которые в руках товарища Nordleng-а обрели вторую жизнь (что было раньше даже вспоминать и показывать не хочется  :D , ибо ужос-ужос o.O  ):

http://s020.radikal.ru/i721/1301/83/13e978c56779.png

30

combo написал(а):

Представляем вашему вниманию няшные танчеги и прочие броне-шушпанцеры Страны восходящего солнца

Техника, конечно, неплохая, но видно отсутствие подбашенной тени и техника вся какая-то, монотонная, чтоли. :unsure:  Нету солнечного блеска, придающего реалистичности.


Вы здесь » Форум мапперов » SSRW + моды \ RWG » Анонс RWG-team