Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Warfare » Редактирование игры (Warfare)


Редактирование игры (Warfare)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Вот здесь человек вопрос задал. У меня игры на винте нет, ставить пока некуда - сможет кто помочь?

2

Уже ответил

3

Когда же наши доблестные разрабы Противостояния 3д поделятся плагинами для экспорта 3д моделей в игру? o.O
Много чего охото заменить на качественные юниты, а не юзать фигню из Ворфейра.

4

Ordos написал(а):

Когда же наши доблестные разрабы Противостояния 3д поделятся плагинами для экспорта 3д моделей в игру?

Только когда выкупят у Руссобита права  :P

Ordos написал(а):

Много чего охото заменить на качественные юниты, а не юзать фигню из Ворфейра.

Движок не позволят больше 1500 полигонов, так что вряд ли.

5

Lindwurm написал(а):

Только когда выкупят у Руссобита права

Когда ж свершится сие? :confused:

Lindwurm написал(а):

Движок не позволят больше 1500 полигонов, так что вряд ли.

А тут сказано, что 5000 полигонов.

6

Ordos написал(а):

Когда ж свершится сие?

Вопрос не по адресу, но ИМХО никогда.

Ordos написал(а):

А тут сказано, что 5000 полигонов.

Это предположение Wildgeist'a, я у человека из команды П3Д спрашивал. Ответ - 1500

7

Lindwurm написал(а):

я у человека из команды П3Д спрашивал. Ответ - 1500

Почти как в Блицкриге прямо. Неужто больше нельзя?
Чего-то тут не сходится. Открыл Абрамс из Ворфейра, кол-во полигонов у него оказалось 1730. :confused:

Отредактировано Ordos (22-09-2010 10:39:49)

8

Привет, ишу плагины, што то нашол, я на правильном пути?

Отредактировано Parawozas (22-09-2010 13:13:23)

9

Parawozas написал(а):

Привет, ишу плагины, што то нашол, я на правильном пути?

Возможно, т.к. эту игру делала та же студия, что и Альфу-Антитеррор, но кроме плагинов, там еще программа-конвертер для корректного встраивания нужна, так что без разрабов никак видимо.

Ordos написал(а):

Чего-то тут не сходится. Открыл Абрамс из Ворфейра, кол-во полигонов у него оказалось 1730.

Да нет противоречия, просто лимит в 1500 было "рекомендовано не превышать", но не 5 000 всё же видимо.

10

Lindwurm написал(а):

но не 5 000 всё же видимо.

Если сделать 2500-3000 полигонов, для юнита, которых на карте не может быть большое кол-во (зсу, например), то падение производительности игры будет незначительным.
Зато юнит будет красивый и не понадобится делать 6-ти угольные катки (В Ворфейре вообще убожество).

Отредактировано Ordos (23-09-2010 22:20:04)

11

Плагин Material4shader.dlt работает на 3D MAX 6 и 3D MAX 7. Но тестовые модельки неоткрывается:

[реклама вместо картинки]

На 3ds Max 2008 модельки открывается, но плагин неработает(незапускаетя).
Может кто протестит плагин?

там еще программа-конвертер для корректного встраивания нужна

Откуда инфо такая? Название нужной проги плиз, мож найду, как и плагин  ;)
А это не те самые Баты (convert_max_dir и т.д.) ?

не понадобится делать 6-ти угольные катки (В Ворфейре вообще убожество)

Это да, хоть бы 10-ти или 12-ти угольные катки были.  :) У страйкера вроде 10-ти угольные колеса.

12

Parawozas написал(а):

Откуда инфо такая?

На оф. форуме Руссобита было, а П3Дшникам их просто передали вместе с прогами, так что самим никак, только если самим написать прогу.

Ordos написал(а):

Если сделать 2500-3000 полигонов, для юнита, которых на карте не может быть большое кол-во (зсу, например), то падение производительности игры будет незначительным.
Зато юнит будет красивый и не понадобится делать 6-ти угольные катки (В Ворфейре вообще убожество).

Возможно, это проверять надо, но см. выше.

13

П3Дшникам их просто передали вместе с прогами, так что самим никак, только если самим написать прогу.

Вот гады, нам бы передали...
А мож у каво есть знакомые или друзя там, все што нужно, скрытно в фляшку и домой а потом на форум  :P
А я так старался, искал и тестил плагин... а тут так...  :'(

Lindwurm, как там твой мод "Иракский шторм" ???

Про число полигонов в моделках, нужно экономит! ну да, штоб круглые детали красиво смотрелись так там надо повысит количество углов(точек), а экономит можно на невидемых частях - днише корпуса, торсионы, амортизаторы и т.д.

Отредактировано Parawozas (29-09-2010 13:17:21)

14

Привет всем, извините что не в тему, но меня интересует вот что... Как убрать цветные маркеры принадлежности сторон на технике в Warfare? уж больно бесят они меня эти цвета, которые делают технику игрушечной и нереальной, и никакого камуфляжа!!!... Вот в Противостоянии 3D, этих маркеров нет и все выглядит более менее реалистичнее, не то что в Warfare. Подскажите как это сделать!?

15

Борис написал(а):

Привет всем, извините что не в тему, но меня интересует вот что... Как убрать цветные маркеры принадлежности сторон на технике в Warfare? уж больно бесят они меня эти цвета, которые делают технику игрушечной и нереальной, и никакого камуфляжа!!!... Вот в Противостоянии 3D, этих маркеров нет и все выглядит более менее реалистичнее, не то что в Warfare. Подскажите как это сделать!?

Делается это в фотошопе, открываешь шкурку техники и стираешь один из слоев, где нанесены эти маркеры и сохраняешь. Если не разберешься пиши в личку, я распишу по-подробнее.
ЗЫ В Пашеном моде также будут убраны маркеры.

16

sasha8409 написал(а):

Делается это в фотошопе, открываешь шкурку техники и стираешь один из слоев, где нанесены эти маркеры и сохраняешь. Если не разберешься пиши в личку, я распишу по-подробнее. ЗЫ В Пашеном моде также будут убраны маркеры.

Я вроде написал в личку... незнаю... дошло ли... если что вот моя аська - 647625420 скайп... borison88.

17

Кстати, никто не обращал внимание на флажки, которые гордо реют над пропагандистским домиком саудовцев? В связи с последними событиями в Ливии это достаточно интересно. Похоже, разработчики Warfare что-то знали :)

Отредактировано Усман (03-10-2011 18:06:33)


Вы здесь » Форум мапперов » Warfare » Редактирование игры (Warfare)