Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Мнение авторов » А не собрать-ли нам "старую гвардию?"


А не собрать-ли нам "старую гвардию?"

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Что-то совсем уныло и грустно стало на просторах коммьюнити. Кажется, что уже совсем вымерли форумы Противы.
Сидя в родных пердях, перелистывая страницы форумов, возникло у меня неодолимое желание снова вернуть то время, когда мы вместе хреначили офигенные карты, интересовались модами, обменивались опытом, рубились по сетке, и радовались выпуску новых миссий. Пришло, видимо, время стряхнуть с себя пыль, собрать старую гвардию с форумов и [beep] по Берлину захреначить олдскул!

Скажем, давненько мы не выпускали никаких одиночных миссий для А-мода и Европы 2015. Почему бы нам не сесть, придумать какой-нибудь незамысловатый сюжетец, и исполнить его в виде готового продукта? Сил и времени это много не займёт, тем более что основную работу я возьму на себя (в плане рисования карты). Да и делать их можно всем вместе - нарисовал кусок - выложил, народ оценил. Не понравилось - переделали! Так, глядишь, и новую практику всенародного творчества освоим :) Заодно, может, из новых граждан кто подтянется - опыта наберётся, либо предложит чего свежего.

В общем, отписывайтесь сюда, кто что думает, даже если мыслей нет - хочу посмотреть, кто живой ещё, и кто заглядывает сюда. Заодно, может, за жизнь пообщаемся :D

2

Morbid_Dezir написал(а):

Кажется, что уже совсем вымерли форумы Противы.

Так лето же. Все в отпусках на отдыхе и т. п. Вот осенью большинство опять вернётся сюда.

Morbid_Dezir написал(а):

возникло у меня неодолимое желание снова вернуть то время, когда мы вместе хреначили офигенные карты, интересовались модами

Скоро ожидается наплыв новых модов (и моего в т. ч.). Вот для них и понадобятся новые карты. Даже не совсем карты нужны, сколько нужны миссии. Карту сделать - пустяк. :glasses:

3

Ordos написал(а):

Вот осенью большинство опять вернётся сюда.

Так про неё и говорю - сейчас и у меня отпуск.

4

Ordos написал(а):

Скоро ожидается наплыв новых модов (и моего в т. ч.)

>Скоро наплыв новых модов
>Скоро
I lol'd. А ты, оказывается, шутник :) Вот из-за этих шуточек я не занимаюсь маппингом уже 2 года..

5

Миш, я обеими руками за. Готов поучаствовать и сфорганить чего-нибудь, как в старые добрые времена.

6

PikKelHelm написал(а):

А ты, оказывается, шутник

Давай не будем тут флуд разводить! :dontcare:

PikKelHelm написал(а):

Вот из-за этих шуточек я не занимаюсь маппингом уже 2 года..

Тебе никто не запрещал делать карты для других модов.

7

sasha8409 написал(а):

Готов поучаствовать и сфорганить чего-нибудь, как в старые добрые времена.

Да, нам надо размяться в редакторе, т.к. я, к примеру, совсем уже ничего не делаю, и это печально - наверное, уже весь опыт растерял.

8

Morbid_Dezir написал(а):

Да, нам надо размяться в редакторе, т.к. я, к примеру, совсем уже ничего не делаю, и это печально - наверное, уже весь опыт растерял.

Это все ерунда, мастерсво не теряется, главное начать, а дальше все пойдет.

9

А вот я хотел бы опыта набраться... Карты рисую вроде норм.... но со скриптами не очень... Хотел бы больше карты рисовать, но рисую только по заданию :) просто так редко, когда, чаще для мультиплея рисую!

10

недорисованный центр города

11

sasha8409 написал(а):

Это все ерунда, мастерсво не теряется

Да, мастерство не пропьешь (с). Давайте уж АСР доведем. Сань, что там слышно. Ты в ветке отпиши, если будет время и возможность. Я так парочку скринов кинул...

12

Всем Салют!
Я только ЗА.  Правда со временем у меня туго… Но может чего бы и сделал…

Morbid_Dezir написал(а):

Скажем, давненько мы не выпускали никаких одиночных миссий для А-мода и Европы 2015.

А почему не ПкМ?
ИМХО ПкМ это лучшее на сегодня…
Миша вы с Серегой могли бы кубинскую компанию переделать под ПкМ!

whisky написал(а):

Давайте уж АСР доведем.

Это да, как то застопорилось.
Но там у нас получилась не компания а мод…
И под вопросом еще, будет или нет…

Ну в общем всем не болеть!
Удачи!

13

GREY написал(а):

Миша вы с Серегой могли бы кубинскую компанию переделать под ПкМ!

Переделывайте, если есть желание. Но я рисовать буду для Европы - там мне больше нравится и состав техники, и здания и деревья с палитрой там нормальные. Для ПКМ может потом что-нибудь буду рисовать.

GREY написал(а):

Но там у нас получилась не компания а мод…

Да там, пожалуй, целая игра получается, если всё доведём до релиза.

14

В рамках полтора месяца будет готовая альфа-версия мода на современность, который мы, при помощи всех продвинутых мододелов/юнитмейкеров, собираем тут:
http://www.forum.modplanet.net//index.p … entry36725

Состав: http://www.forum.modplanet.net/uploads/monthly_06_2012/post-762-1340291084.png

За счет большей части нейтральных авто и выпиленных, снятых с вооружения образцов техники, добавлена куча новых юнитов. В релизной версии будут две схемы - европа и кавказ, которые базируются на Е2015 и ПкМ, но они различаются по грунтам, флоре и еще добавлена куча объектов, а количество домов распухло вдвое.
Набор техники и широкий ассортимент нейтральной пехоты позволит кроме существующих наций моделировать Сербию, Венесуэлу, Норвегию, Армению, Азербайджан и Б-г знает сколько еще стран (википедия в помощь) - все основные экспортртеры оружия представлены.
Основная кампания задумывается, скорее всего,  на тему войны в Крыму м/у Россией, Нато и татарами. Но идеи приветствуются.

Ау, аксакалы ФМРМ_БГ и Антитеррор мода! Есть кто еще в строю? Хватит по завалинкам сидеть. Айда зафигачим что-то масштаба старой-доброй Кубинской кампании всему миру на диво! Если кто заинтересован - пишите сюда.

Отредактировано rashidudin (29-06-2012 01:14:17)

15

Morbid_Dezir написал(а):

у меня неодолимое желание снова вернуть то время, когда мы вместе хреначили офигенные карты, интересовались модами, обменивались опытом, рубились по сетке, и радовались выпуску новых миссий.

А сам-то куда свалил?!

16

Ну, как, кто ещё жив?

17

Усман написал(а):

Ну, как, кто ещё жив?

Старая гвардия слушает!

18

PikKelHelm написал(а):

Старая гвардия слушает!

Хоть что-то не меняется в этом неустойчивом мире!

Собсна, вот какие дела
За время отсутствия накопилось много идей. Относительно сложно реализуемых. Поэтому хотелось бы узнать мнение сообщества
Есть идея замутить на каком-нибудь движке/конструкторе игр (вроде Юнити 3д, который я сейчас пытаюсь освоить) 3-д копию Противостояния (т.е. перенести всё то, что мы так любим, но с 3д юнитами, деревьями, зданиями и прочей лабудой). Ессно, сразу же делать толковый инструментарий для добавления собственного контента в получившуюся игру, ну и редактор карт обязательно. Т.е. создать эдакую песочницу для мододелов. Я понимаю, что идея Противостояния в 3-д очень стара и поднималась только на моей памяти раз 5, но всё-же - её так толком и не реализовали, а потенциал вроде есть (наверное). Вот так вот.

Отредактировано Усман (30-04-2018 12:59:44)

19

Усман, а, собственно, чем не устраивает 2д движок? Редактор карт есть, инструменты для редактирования ресурсов есть (кроме движка). Я считаю, что лучше направить усилия на предельное улучшение качества 2д юнитов, анимации эффектов и объектов, чем пытаться делать самостоятельную 3д игру.
Хотя возможен вариант совмещения 2д и 3д, как в Блицкриге 2003 года, но только в гораздо более лучшем качестве.

20

Ordos написал(а):

Усман, а, собственно, чем не устраивает 2д движок?

Да вобщем-то устраивает. Просто сейчас в этом самом Юнити ковыряюсь, и думаю, от чего бы такого оттолкнуться. Ну и вспомнил про старые разговоры о Противостоянии в 3д. Т.е. это как раз и вопрос в плоскости "нужен/не нужен".

Ordos написал(а):

Хотя возможен вариант совмещения 2д и 3д, как в Блицкриге 2003 года, но только в гораздо более лучшем качестве.

Ну, вот что-то такое и предполагалось, только чтобы редактировать попроще было

Отредактировано Усман (30-04-2018 14:13:54)

21

Усман написал(а):

Да вобщем-то устраивает. Просто сейчас в этом самом Юнити ковыряюсь, и думаю, от чего бы такого оттолкнуться. Ну и вспомнил про старые разговоры о Противостоянии в 3д. Т.е. это как раз и вопрос в плоскости "нужен/не нужен".

Я видел этот движок. Он довольно хорош и оптимизирован. И, главное, что можно редактировать все параметры, чего нельзя сделать в 2д движке, т. к. он полностью закрыт.
Это очень большой плюс нового движка.

Усман написал(а):

Ну, вот что-то такое и предполагалось, только чтобы редактировать попроще было

Ну и изометрический вид, как по мне, нужно оставить, чтобы нельзя было вращать камеру, но можно было бы менять масштабирование камеры. Тем самым будут экономиться ресурсы по просчёту кол-ва 3д объектов на экране.

22

Ordos написал(а):

Я видел этот движок. Он довольно хорош и оптимизирован. И, главное, что можно редактировать все параметры, чего нельзя сделать в 2д движке, т. к. он полностью закрыт.

Поэтому, собственно, и начал его разбирать. Начал, правда, недавно, но и бесцельно разбираться как-то не интересно.

Ordos написал(а):

Ну и изометрический вид, как по мне, нужно оставить, чтобы нельзя было вращать камеру, но можно было бы менять масштабирование камеры.

Вот и я так думаю. Вобще, была идея сделать интересу ради именно клон Противостояния (конкретно ВвЗ, которую я так и не прошел ещё тогда), но с 3д моделями техники (а также, возможно, зданий и части объектов). Но интерес - это дело такое, я вон на интересе клепал мод, и так и не доделал (вобще, надо было мне тогда только Югославию или Ливию взять, и всё). А так - может быть, есть у кого какие идеи

23

Усман написал(а):

Начал, правда, недавно, но и бесцельно разбираться как-то не интересно.

Как по мне, нужно продолжать разбираться в этом движке, чтобы получилось сделать хоть какое-то подобие Противостояния. А дальше можно будет совершенствовать и улучшать текущие наработки. Главное сделать основную часть.

Усман написал(а):

может быть, есть у кого какие идеи

Можно попытаться сделать ту же тему ВВЗ, с точно таким же набором юнитов (их там не так много) и такими же объектами. Здания можно оставить в 2д (В блицкриге 2д здания и объекты), с такими же стадиями разрушения. В 3д сделать только юниты, и, возможно, пехоту, но тут нужно ещё подумать, т. к. если будет много 3д пехов, то возможны падения ФПС. В Блице пехи нарисованы в 2д.
А, так очень много реалистичных идей можно реализовать на этом движке.
Если нужно, я могу составить подробный список.

24

Ordos написал(а):

Можно попытаться сделать ту же тему ВВЗ, с точно таким же набором юнитов (их там не так много) и такими же объектами.

Для начала тогда пока остановлюсь на этом,

Ordos написал(а):

А, так очень много реалистичных идей можно реализовать на этом движке.
Если нужно, я могу составить подробный список.

Было  бы интересно, чтобы смотреть, к чему стремиться

Правда, не факт, что у меня что-то путевое получится

Отредактировано Усман (30-04-2018 20:36:14)

25

Ordos написал(а):

Я видел этот движок. Он довольно хорош и оптимизирован. И, главное, что можно редактировать все параметры, чего нельзя сделать в 2д движке, т. к. он полностью закрыт.
Это очень большой плюс нового движка.

А о каком двиге идет речь?

26

PikKelHelm написал(а):

А о каком двиге идет речь?


Об этом:
https://unity3d.com/ru

27

Усман написал(а):

Об этом:
https://unity3d.com/ru

А какие игры есть на его шасси базе?

28

PikKelHelm написал(а):

А какие игры есть на его базе?

Так-то их хватает, но в принципе из лучших - Pillar of Eternity, Wasteland 2. Конечно, это не стратегии, но движок достаточно гибкий (помнится, я ещё в 2013-1014 годах пытался сделать клон Противостояния на базе конструктора игр Scirra Construct - даже что-то получилось, надо на компе поискать)

29

Усман написал(а):

Конечно, это не стратегии

А в случае со стратегиями-то он как будет работать? Нам нужно что-то похожее по геймплею на наш старенький движок, где можно убедиться что этот двиг подойдет?

30

PikKelHelm написал(а):

А в случае со стратегиями-то он как будет работать? Нам нужно что-то похожее по геймплею на наш старенький движок, где можно убедиться что этот двиг подойдет?

По идее должен (вроде на нем делали стратегии, не помню правда названий). Собсна, его можно под это изменять.


Вы здесь » Форум мапперов » Мнение авторов » А не собрать-ли нам "старую гвардию?"