Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание модов » Юниты. Создание, редактирование, перенос.


Юниты. Создание, редактирование, перенос.

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

У меня такой вопрос,а можно перенести из Противостояния "Европа 2015" в "Принуждение к миру" юнитов чеченских боевиков,смертников и арабских боевиков?Если да,то как это сделать? :pained:

2

Обсуждаем здесь все что связано с юнитмейкерством.

Лёха написал(а):

У меня такой вопрос,а можно перенести из Противостояния "Европа 2015" в "Принуждение к миру" юнитов чеченских боевиков,смертников и арабских боевиков?Если да,то как это сделать?

Да, можно. Для начала нужно найти дески нужных юнитов. Дески в Евро 2015 хранятся вместе с графикой юнитов в одной папке - __game_data.pak, что довольно-таки удобно. Сами дески лежат в __game_data.pak\UNITS, все файлы, лежащие в __game_data.pak вне папок - графика юнитов. Вычислить название интересующего деска можно в редакотре карт - открыть там список юнитов и посмотреть (пример - в аттаче). Ищем деск в __game_data.pak\UNITS. Далее надо открыть деск и найти название файлов графики для игры (хранятся в __game_data.pak) и для редактора (должны быть в editor_data). Касательно пехоты, файлы графики для игры будут иметь расширение .rs2 (кстати удобно находить прямо в папке через поиск, вбивая туда расширение), файлы графики для редактора - .edt.
Как откроешь деск найди в нем:
1) file A-2CASQ (это пример - после "file" указывается название .rs2-файла, но без этого расширения)
2) *picture A-2.EDT SOLD.PL
Этот параметр задает картинку для редактора (.edt). Второй параметр указывает палитру, а вот от первого зависит само изображение. Палитру в данном случае не трогай - в Евро она должна быть идентична ПкМ.
Берешь найденные файлы, перекладываешь их в соотв. папки в ПкМ - они аналогичны тем, что есть в Евро. Подытожим - их должно получиться по три для каждого пеха - .rs2 (графика для игры), .edt (графика для редактора), .sld (деск, но он имеет такое расширение только в Евро2015 и ПкМ).
Находишь в __game_data.pak\UNITS файл units, вносишь в него изменения следующим образом - все пехи в units прописаны как Guner [название деска]. Прописываешь "новичков" среди имеющихся пехов в новой строчке (например между уже имеющимися), копируя Guner и прибавляя название деска интересующего пеха. Все, дело сделано - запускаешь, тестируешь. Если сделано с соблюдением порядка, принятого в игре - проблем быть не должно. Если будут - пиши сюда, поможем...
Да, вот кстати хорошее описание параметров из десков для пехотинцев.
З.Ы. да, забыл сказать - в Евро/ПкМ дески пехов имеют расширение .sld  - что опять-таки облегчает их поиск...
З.З.Ы. нужно ли указывать названия программ (тулз, инструментов), с помощью которых надо выполнять вышеперечисленные действия?

увеличить

3

Да,скажи с помощью каких прог это удобнее всего сделать.  :rolleyes:

4

Лёха написал(а):

Да,скажи с помощью каких прог это удобнее всего сделать.

1) тебе нужно будет распаковать game_data.pak и editor_data.pak в обоих играх. Делается это при помощи данных инструментов. Инструкция по использованию такова:
Для начала не забудь сделать копию распаковываемых файлов - я так делал на первых порах. Покажу на примере game_data.pak. Такое расширение имеют основные архивы в Евро/ПкМ (sue для игр типа П4 и АВО, не имеют расширения основные архивы ВВЗ и БЧЗ, в ХС2 основные архивы имеют расширение .aps)
а) Распаковка game_data.pak.
Распаковка ведется _UNPAK, запаковка - _PAK.
Эти программы используют несколько устаревший, но по-прежнему надежный сервис DOS, поэтому, для работы с ними тебе нужно будет установить Total Commander или его аналог. Как установишь, открывай его, и с помощью него же переходи в директорию установки Евро2015 на твоем компе. Да, не забудь поместить в директорию игры тулзы, которые скачал по ссылке выше, хотя они там уже должны быть - последние Противостояния выходили, имея их в комплекте. Если хочешь, можешь поместить game_data.pak в отдельную папку, но вместе с тулзами, так сказать - для чистоты процесса. Но это необязательно. Как зайдешь в директорию с помощью Total Commander - выдели там искомый файл. Далее находишь сверху вкладку "Команды", в ней - "Запустить сеанс DOS". Запускаешь. Появляется характерное черное окно ДОСа. Там вводишь команду:

Код:
_unpak game_data.pak

жмешь Enter, ждешь как процесс распаковки завершится - емнип командер даст внизу отчет, сколько файлов распаковал. Все, файл .pak распакован. Отмечу, что в команде, которую ты даешь Тотал Командеру все пробелы должны быть на месте, орфография должна быть верной, тулзы должны всегда находиться "при деле" в соотв. папке - без них ничего не распакуешь и ничего не запакуешь. В принципе можно приступать к описаню программ, редактирующих дески и пехоту, но я напишу про запаковку здесь же.
б) Запаковка файлов *.pak ( в нашем случае - __game_data.pak)
Здесь будет задействована тулза-запаковщик - _PAK.
После распаковки появится папка __game_data.pak. Правим в ней нужные файлы (как и с помощью чего - опишу далее)
Опять открываем Total Commander, находим эту папку, вбиваем в командной строке:

Код:
_pak game_data.pak __game_data.pak/

Жмем Enter. Ждем конца процесса - Командер выдаст отчет о кол-ве запакованных файлов в нижней строке. Готово. Файл game_data.pak запакован.

2) После распаковки основного архива внутри папки __game_data.pak появились разнообразные файлы. Для работы с большинством из них опять-таки требуются специальные программы. В данном случае главным образом придется работать с десками пехотинцев, т.к. *.rs2-модели (графика для игры) и .edt (графика для редактора) не правим, а лишь переносим в нужную (да, тот же __game_data.pak, но в ПкМ), предварительно распакованную папку в каталоге ПкМ. Но дески не затронуть нельзя - простым переносом графических файлов здесь не обойтись. Так вот, для работы с десками в середине 00-х камрадом SURGEON’ом была разработана очень хорошая прога под названием Filer 2. Это хоть и ссылка на Портал SuSt.ru, но все-таки там уже в первом сообщении довольно хорошо написано, как надо собирать Файлер. Как только он будет готов к работе - выполняешь с помощью него то, что описано в посте №2 данного топика. В данном случае применять Файлер будешь только к файлам с расширением .sld, что, повоторяюсь, облегчает моддеру работу.

5

rs2-модели переносить все или только арабов,боевиков,и смертников?И как кого найти в этих моделях?

Отредактировано Лёха (23-01-2010 13:07:57)

6

Лёха написал(а):

rs2-модели переносить все или только арабов,боевиков,и смертников?

как правило, у каждого юнита-пехотинца свой, индивидуальный .rs2, независимый от других. переноси рс2, едт, только тех юнитов, которые ты перемещаешь. кстати можешь переименовать и юнит в десках и там же его рс2, едт: задать им уникальные названия - чтоб не было проблем с заменой имеющихся, если названия файлов совпадут...

Лёха написал(а):

И как кого найти в этих моделях?

вот же:

PikKelHelm написал(а):

Как откроешь деск найди в нем:1) file A-2CASQ (это пример - после "file" указывается название .rs2-файла, но без этого расширения)2) *picture A-2.EDT SOLD.PL

После "file" стоит название рс.2-файла, но без расширения - его вбивай в поиск по предполагаемой папке нахождения (а можно и по всей директории установки) - __game_data.pak
После "*picture" стоит название едт-файла, но тут с расширением. Ищи его также как и рс.2 - поиском по папке предполагаемого нахождения...

7

Хорошо.Как смертники обозначены?Я заметил только арабов и чеченцев.
И ещё,я заметил,что и в Европе и в ПКМ файлы .edt (графика для редактора) совершенно одинаковые,совпадают.Может их трогать не нужно?

8

Лёха написал(а):

Хорошо.Как смертники обозначены?Я заметил только арабов и чеченцев.

на конкретику указать не могу - у меня на Евро стоит патч, отменяющий всех этих боевиков, арабов, зато вводящий ГДРовцев, поляков и т.д. так что ищи тем способом, что показан на скрине в посте №2...

Лёха написал(а):

И ещё,я заметил,что и в Европе и в ПКМ файлы .edt (графика для редактора) совершенно одинаковые,совпадают.Может их трогать не нужно?

ответ дан в посте №6 ;) лучше переименовывай, не допускай замены - это могут быть совершенно разные модели для пехов разного вида и назначения...

9

А как переименовать то?Названия одни и те же.
А запускать и тестить игру нужно с запакованными файлами?
PikKelHelm короче я сделал так как ты сказал.И произошло следующее:поляки вдруг стали арабами,а абхазские ополченцы вдруг в чеченских боевиков превратились.Я глянул в редакторе,оказывается поляки были какого то хрена как арабы подписаны,а абхазы как чеченцы.Я чуть не запорол,но сделал копию и поставил всё на свои места.Можно как нибудь не заменить,но добавить?

10

Лёха написал(а):

А как переименовать то?Названия одни и те же.

Переименование в следующем порядке:
1) меняешь названия уже вытащенных из Евро пехов на нужные (желаетльно на короткие, можно аббревиатурные и обязательно на латинице).
2) Правишь названия пехов в деске (*.sld) - там все названия в начале деска, сверху. Прежде всего обрати внимание на уже упоминавшиеся строки, на чинающиеся на "file" и "*picture" - именно они задают названия .rs2 и .edt-файлов соответственно. По сути деск в этих строчках ссылается на графику для и гры и редактора. Поэтому очень важно чтобы в этих строках содержались истинные, точные названия рс.2 и едт-файлов.

Лёха написал(а):

А запускать и тестить игру нужно с запакованными файлами?

ясен перец :) а как же иначе-то?

Лёха написал(а):

PikKelHelm короче я сделал так как ты сказал.И произошло следующее:поляки вдруг стали арабами,а абхазские ополченцы вдруг в чеченских боевиков превратились.Я глянул в редакторе,оказывается поляки были какого то хрена как арабы подписаны,а абхазы как чеченцы.Я чуть не запорол,но сделал копию и поставил всё на свои места.Можно как нибудь не заменить,но добавить?

а, точняк, видимо ПкМ сторился по точному образцу и подобия Евро 2015. Да, здесь надо добавлять - менять всем переносимым пехам из Евро названия как у файлов (см. пункт 1 из этого поста), так и в десках (см. выше п. 2 этого же поста). Да, еще совет - на первых порах по-чаще сохраняйся, отправляй копии в какую-нить резервную папку ;)

11

Копия то у меня есть.Вот сейчас 2 раз попытался.Но я поступил по хитрому-я переименовал поляков на их истинную аббревиатуру "pl" также почти и с абхазами поступил.Но юнитов стало больше и игра не запускается.Может надо что то делать в "ps2" "edt" файлах?Так то оно так,но понимаешь в чём прикол,у меня все 6 видов боевиков закреплены в одном файле boevik.ps2.Может именно и в этом причина,что в ПКМ другая структура?

Отредактировано Лёха (23-01-2010 18:36:06)

12

Лёха написал(а):

Но я поступил по хитрому-я переименовал поляков на их истинную аббревиатуру "pl" также почти и с абхазами поступил.Но юнитов стало больше и игра не запускается.Может надо что то делать в "ps2" "edt" файлах?

значит превышен лимит. какую ошибку выдает? запускается ли редактор? в таком случае можешь хотя бы ради эксперимента убрать из units ненужных по-твоему пехов, на их место вставить взятых из Евро боевиков, сделав все как описано выше и проверить. Как видишь, игра когда-то сделанная на базе мода сама плохо поддается моддингу в смысле дополнения ее юнитами. Есть только один выход, если не убирать оригинальные юниты ПкМ - создать новую схему, но это, увы я делать не умею, к тому же такое предприятие будет сложно координировать с помощью советов на форуме...

Лёха написал(а):

Так то оно так,но понимаешь в чём прикол,у меня все 6 видов боевиков закреплены в одном файле boevik.ps2

возможно дески разных пехов ссылаются на один рс.2. такое иногда бывает. но если так в Евро, т.е. это не твоя работа - значит все правильно.

Лёха написал(а):

Может именно и в этом причина,что в ПКМ другая структура?

насколько видно из твоих сообщений тут - структура идентичная, да и врядли разработчики за полгода придумали что-то абсолютно новое...

13

Ошибка такая,что не открывается файл irf2.edt я его нигде не нахожу.Скрытый наверное.
Итак,я поменял название,и... :rofl: опять появились на Кубинке боевики и арабы вместо поляков.Но зато поляки и абхазы присутствуют в редакторе.Во прикол...нее,здесь уже какая то шифровка...

Отредактировано Лёха (23-01-2010 19:07:58)

14

Лёха написал(а):

Ошибка такая,что не открывается файл irf2.edt я его нигде не нахожу.Скрытый наверное.

а этот файл какому пеху принадлежит? проверь в Евро его наличие, вычисли, переименуй и положи в ПкМ. Переименуй как положено на всех уровнях, как я выше объяснял, проверь наличие всех файлов...
.edt не просматривается ничем, кроме редактора, но его можно сгенерировать при помощи этой тулзы из .рс2-оригинала.

Лёха написал(а):

опять появились на Кубинке боевики и арабы вместо поляков.Но зато поляки и абхазы присутствуют в редакторе.Во прикол...нее,здесь уже какая то шифровка...

переименовывай файлы на всех уровнях (дески, рс.2, едт), не допускай замен!

15

Я совсем забыл сказать...у меня ведь на ПкМ патч 1.0 стоит  :rolleyes:

16

Лёха написал(а):

Я совсем забыл сказать...у меня ведь на ПкМ патч 1.0 стоит

а что добавляет этот патч? новых юнитов, не удаляя старых? тогда понятно, почему у тебя лимит превышается...
говорю неточно, потому что я давно не играл в ПкМ, да и вообще, не особый сторонник той сюжетной линии, по которой делаются Противостояния последние 2 года...

17

ну не знаю.Мне кажеться,если я перемещу юнитов,то арабы во всех миссиях будут поляков заменять  :rofl:

Отредактировано Лёха (23-01-2010 21:29:21)

18

Лёха написал(а):

ну не знаю.Мне кажеться,если я перемещу юнитов,то арабы во всех миссиях будут поляков заменять

если будешь действовать как написано выше, (удалив некоторые из "коренных" пехов из ПкМ, освободив тем самым место) то ничего заменяться не будет.

19

PikKelHelm написал(а):

а что добавляет этот патч? новых юнитов, не удаляя старых? тогда понятно, почему у тебя лимит превышается...говорю неточно, потому что я давно не играл в ПкМ, да и вообще, не особый сторонник той сюжетной линии, по которой делаются Противостояния последние 2 года...

Я в ПкМ поверх патча загрузил больше 25 юнитов - игра запускается нормально, проблема с десками

20

Waldgeist написал(а):

Я в ПкМ поверх патча загрузил больше 25 юнитов - игра запускается нормально, проблема с десками

ну значит Лёха накосячил :) ну я ведь тут нормально объяснил?

21

PikKelHelm написал(а):

ну я ведь тут нормально объяснил?

Нормально, я бы на его месте вводил бы по одному юниту - так проще понять в чем ошибка.

22

Просто,когда я ввёл юниты,даже после переименования их десков(!),они всё равно заменяют старых.А редактор вообще не работает.Видать не только в десках дело...
А скажите,как создать юнитов в противостоянии 4?

Отредактировано Лёха (27-01-2010 18:45:57)

23

Лёха написал(а):

Просто,когда я ввёл юниты,даже после переименования их десков(!),они всё равно заменяют старых.А редактор вообще не работает.Видать не только в десках дело...

этого не может быть. ты переименовывал названия файлов? видимо, про это ты и забыл...

Лёха написал(а):

А скажите,как создать юнитов в противостоянии 4?

что конкретно тебя интересует? если касательно технических юнитов (танки, автомобили, авиация и т.д.) - то я тут толком ничего сказать не могу, с этим не работал, хотя кое-какие общие принципы известны и мне... а вот если вопрос по 3-д-моделированию, тут, увы, я не смогу ответить вообще ничего - не работал в 3д, точнее пробовал, но не получилось...

24

Лёха написал(а):

Просто,когда я ввёл юниты,даже после переименования их десков(!),они всё равно заменяют старых.

Мне сейчас банально лень читать, что там было выше, скажу лишь по поводу выделленного в "цитату"...  o.O
В деске идет ссылка на имя файлов графики - PCK, HOT, и .т.д
Поэтому имя деска необязательно должно совпадать с именами файлов графики.

Отредактировано Zmey (27-01-2010 22:48:36)

25

Zmey написал(а):

Имя деска необязательно должно совпадать с именами файлов графики.

вообщем-то да. но если идут сбои (редактор не находит файл РС2 или едт к примеру), то лучше задать однообразные имена...

26

Лёха написал(а):

Просто,когда я ввёл юниты,даже после переименования их десков(!),они всё равно заменяют старых.А редактор вообще не работает.Видать не только в десках дело...А скажите,как создать юнитов в противостоянии 4?

Повторюсь - юниты лучше добавлять по одному - проще будет отследить ошибку. Поэтапно это будет выглядеть примерно так:
1) скопировать файл графики *.rs2 в папку [_game_data.pak], если файл с таким названием существует, то не заменять а переименовать свой
2) скопировать файл деска *.sld в папку [_game_data.pak\units] (при совпадении - см п.1)
3) открыть файл деска и записать в параметр file имя файла графики
4) открыть файл units и дописать gunner <имя деска>.

27

Waldgeist написал(а):

Повторюсь - юниты лучше добавлять по одному - проще будет отследить ошибку. Поэтапно это будет выглядеть примерно так:1) скопировать файл графики *.rs2 в папку [_game_data.pak], если файл с таким названием существует, то не заменять а переименовать свой2) скопировать файл деска *.sld в папку [_game_data.pak\units] (при совпадении - см п.1)3) открыть файл деска и записать в параметр file имя файла графики4) открыть файл units и дописать gunner <имя деска>.

как хорошо, когдя тебя поддерживают в хороших же начинаниях :) спасибо, Waldgeist!
Могу только добавить что после всех этих процедур необходимо проверить, нет ли разногласий в ссылках на файлы (правильное название .sld в units, правильные названия файлов графики в индивидуальном деске .sld).

28

PikKelHelm написал(а):

что конкретно тебя интересует? если касательно технических юнитов (танки, автомобили, авиация и т.д.) - то я тут толком ничего сказать не могу, с этим не работал, хотя кое-какие общие принципы известны и мне... а вот если вопрос по 3-д-моделированию, тут, увы, я не смогу ответить вообще ничего - не работал в 3д, точнее пробовал, но не получилось...

Меня интересует пехота.Хочу создать войска НКВД и УПА.И карты боев на западной Украине.

29

Zmey написал(а):

В деске идет ссылка на имя файлов графики - PCK, HOT, и .т.д

Эт где находиться?Я в деске почему-то найти не могу.

30

Лёха написал(а):

Эт где находиться?Я в деске почему-то найти не могу.

параметр file - он ссылается сразу на 3-4 файла(*.pck, *.col, *.hot  и не у всех *.inf) поэтому имя файла пишется без расширения


Вы здесь » Форум мапперов » Создание модов » Юниты. Создание, редактирование, перенос.