Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Other gamez » Казаки


Казаки

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В общем, начитался ботвы о группах (формациях) и т. д, в общем. Установил "Казаки", решил посмотреть, какое-же преимущество дают в бою эти самые формации. Вот результат моих исследований:
+ (плюс)
1. формацией лешче управлять в бою;
2. при обороне формацию труднее разбить;
3. в наступлении действуют более слажено.
- (минус)
1. гемор при формировании (собери 324 чел а потом дай им "божью троицу" - играю за Россию, но в других нациях возможны варианты);
2. туплят, однако - после уничтожения формации противника стоят кучкой, пехи перед пушкой не уничтожают ее, а тупо срут, подставляя себя под удар. Конница в этом смысле более понятливая, но тоже тупит;
3. когда формацию разобьют, и останется пару челов, просто не знаю что с ними делать. Если есть пушки - идут в охрану, если близко мой город и казармы - на переформирование, а если возле вражеского города - первыми идут в атаку (вот какой я варвар.).

В общем, не понравилось, или может, ето игра такая... В Противе - послал солдата либо танк (САУ) на убой, он либо выполнит задачу, либо будет уничтожен - все просто и понятно.

2

Во второй части это сделано интереснее. Там формация - это отряд (120 рыл пехота и 45 кавалерия). Отряд имеет моральный дух, опыт и прочие плюшки. Так вот, чем больше опыт и прочее, тем сложнее заставить отряд запаниковать (проще перебить), а отряд же в свою очередь может устроиить и троекратно превосходящему противнику такой теплый прием, что мама не горюй.

3

duke6 написал(а):

Во второй части это сделано интереснее. Там формация - это отряд (120 рыл пехота и 45 кавалерия). Отряд имеет моральный дух, опыт и прочие плюшки. Так вот, чем больше опыт и прочее, тем сложнее заставить отряд запаниковать (проще перебить), а отряд же в свою очередь может устроиить и троекратно превосходящему противнику такой теплый прием, что мама не горюй.

Да вторая круче, там прям как в жизни сделано, можно занять оборону, и напремер отпугивать противника, стрельбой солдатами первой линии, а уж если ближе подходят можно всем открывать огонь. Все ориентировано на войну этих самых формаций. Единственное мне так и не нравить кавалерия, она печему-то завязывает бой на месте, хотя можно, например, отряд противника, который не занял оборону, бить на скаку, разрезая порядки противника, разворачиваясь и снова, уже с тыла атаковать. А для противоборства этой самой кавалерии есть построение каре, которое по сути не нужно сейчас. Думаю к этому прийдет когда-нибудь.

4

Первые казаки интереснее как классическая РТС с систорическим сюжетом. Игровая механика из Age of Empires II в Казаках повторена и усовершенствована, а сейчас во всех играх забыта, почему-то :)) И мультиплеер хороший, с женой периодически гоняем по локалке :))

5

sasha8409 написал(а):

Единственное мне так и не нравить кавалерия, она печему-то завязывает бой на месте, хотя можно, например, отряд противника, который не занял оборону, бить на скаку, разрезая порядки противника, разворачиваясь и снова, уже с тыла атаковать. А для противоборства этой самой кавалерии есть построение каре, которое по сути не нужно сейчас.

Мне тоже это не по душе - кавалерия должна рубить бошки на скаку, а не кучковатьси...

dkennedy написал(а):

И мультиплеер хороший, с женой периодически гоняем по локалке )

Интересная у тебя жена. Моя бывшая меня воще к компу ревновала :).

6

kit написал(а):

1. гемор при формировании (собери 324 чел а потом дай им "божью троицу" - играю за Россию, но в других нациях возможны варианты);

Велика проблема! Начинают с 15 бойцов, а дальше - как охота будет.

kit написал(а):

2. туплят, однако - после уничтожения формации противника стоят кучкой, пехи перед пушкой не уничтожают ее, а тупо срут, подставляя себя под удар. Конница в этом смысле более понятливая, но тоже тупит;

С этих пор ИИ можно было бы и развить, технологии-то ушли вперёд, но, как верно сказал dkennedy,

dkennedy написал(а):

Первые казаки интереснее как классическая РТС с систорическим сюжетом. Игровая механика из Age of Empires II в Казаках повторена и усовершенствована, а сейчас во всех играх забыта, почему-то

duke6 написал(а):

Во второй части это сделано интереснее.

Вы тут вторую часть хвалите. Беда только в том, что там отряд разогнали - и всё, его уже не соберёшь, а в первой хоть как-то можно.

sasha8409 написал(а):

А для противоборства этой самой кавалерии есть построение каре, которое по сути не нужно сейчас.

Тю! Ещё как полезно. Когда против тебя мамелюки, а у тебя одна пехота, то без каре никуда. Я так битву у пирамид выиграл, как, впрочем, и этот корсиканец, как его, Буонопарте. :)

kit написал(а):

Моя бывшая меня воще к компу ревновала .

Через что и последовал развод? :D

Отредактировано Kozac (14-01-2010 22:00:02)

7

Kozac написал(а):

Когда против тебя мамелюки, а у тебя одна пехота, то без каре никуда

Проблема в том, что в современной армии нет кавалерии, на что и указал Саша.

Kozac написал(а):

С этих пор ИИ можно было бы и развить

О теоретических говномешаниях тут никто не говорил - тогда было сравнение того, что уже есть, и что было в Казаках. С тех пор много чего можно было, но пока имеем что есть. Если ты знаешь, как лучше сделать - делай, только другим не мешай.

8

Morbid_Dezir написал(а):

Проблема в том, что в современной армии нет кавалерии, на что и указал Саша.

Про это вообще речи не было, перечитай сашин пост.

Morbid_Dezir написал(а):

О теоретических говномешаниях тут никто не говорил

До тебя - ты начал про современную армию. :)

Morbid_Dezir написал(а):

делай, только другим не мешай.

А что, кому-то мешаю?

9

Kozac написал(а):

перечитай сашин пост.

Kozac написал(а):

А для противоборства этой самой кавалерии есть построение каре, которое по сути не нужно сейчас

- ну и кто из нас дурак? Ты или цитировать не умеешь (выдирая слова из контекста, о чём мы тебе неоднократно говорили, кстати), либо не понимаешь смысла его слов, особенно концовки фразы (там где про сейчас, и что оно и нафиг не упало).

Kozac написал(а):

А что, кому-то мешаю?

Ну когда ты на три страницы срач разводишь только потому что кто-то не согласен с твоей позицией - да, очень мешаешь. Хочется взять и уебать (С)

Kozac написал(а):

До тебя - ты начал про современную армию.

Это да - про современную армию сейчас здесь я разговор начал. Но данная тема была создана в ответ на наш разговор о группах и формациях в теме про 3D-Противу, если ты забыл.

10

Morbid_Dezir написал(а):

Ты или цитировать не умеешь (выдирая слова из контекста, о чём мы тебе неоднократно говорили, кстати), либо не понимаешь смысла его слов, особенно концовки фразы (там где про сейчас, и что оно и нафиг не упало).

Это всецело относится к тебе. Ты напрочь выпустил предыдущее предложение про кавалерию, которая Саше не глянулась, ибо ведёт себя по-дурацки, и посему сейчас (т.е. пока, до дальнейших изменений) нафиг не нужно построение каре, которое по жизни противокавалерийское,  - и понёс какую-то одухотворённую чушь про современную армию. Вообще-то, тема про игру "Казаки", а не "К вопросу о споре о формациях".

Отредактировано Kozac (15-01-2010 16:44:52)

11

...значит не умеешь цитировать :)

12

Kozac написал(а):

Через что и последовал развод?

Да нет, комп я забросил за полтора года до развода, а развелись по другой причине: женщины любят деньги, а этой от мужика кроме денег больше ничего не нужно. А я, как моралист, жить с корыстлывым человеком просто не могу.
З.Ы. Извиняюсь за оффтоп.


Вы здесь » Форум мапперов » Other gamez » Казаки