Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » "Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!


"Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!

Сообщений 211 страница 240 из 356

211

У 6Б26 (вернее у одного из вариантов) уши примерно такие же. А насчет перетекстуривания, я думаю ты прав.

212

не скажу, что ролик УГ, но не зацепил. Глупо видеть толпу прущих на М2А2 пехотинцев, которых буквально сносят залпы MLRS. Да и непонятно, кто же вырезал все Бредли :)

213

http://www.sudden-strike.ru/files/P3D/p3dscr_066.jpg - очередной отжиг - напрвляющие у Ураганов развернуты наоборот

214

ох, чую понаделают они делов...

215

Waldgeist написал(а):

http://www.sudden-strike.ru/files/P3D/p3dscr_066.jpg - очередной отжиг - напрвляющие у Ураганов развернуты наоборот

А при залпе ИМХО еще и сзади облако дыма с пылью должно быть. Правда анимации видимо остались от Warfare .

216

Своеобразная РСЗО, насколько помню, тоже.

По последнему скрину иконки над головой с пулеметами, рациями и пр не порадовали  - путано, не информативно и громоздко. И все разные по форме - совсем не читаемо.

Отредактировано dkennedy (05-12-2009 00:26:20)

217

Lindwurm написал(а):

А при залпе ИМХО еще и сзади облако дыма с пылью должно быть. Правда анимации видимо остались от Warfare .

И некислое - в реале облако накрывает всю батарею на пару минут

218

Waldgeist написал(а):

И некислое - в реале облако накрывает всю батарею на пару минут

Верно, Леш. Тем более в тех краях... Классические кадры 80-х годов из Афгана, когда грады делают залп - там такая туча пыли и дыма поднимается...

219

Waldgeist написал(а):

напрвляющие у Ураганов развернуты наоборот

Похоже попутали малость... :D

Lindwurm написал(а):

анимации видимо остались от Warfare

Новых анимаций делать ещё не умеют. С системой частиц очень трудно разобраться.

dkennedy написал(а):

иконки над головой с пулеметами, рациями

Рации, для подрыва мин, вообще не в тему. Лучше б значок мины нарисовали.

П. с. Ворфейр делали, явно в сильной спешке, со всеми вытекающими из этого последствиями, как-то: аляповатые, кривые текстуры (образец отличных текстур, симулятор Ка-50: Чёрная акула), модели техники, не претендующие на историчность (у Леклерка ходовая Т-55), хилые взрывы, из графических фич можно отметить только пресловутое искажение воздуха от выхлопа ракет (хотя в реальности этого не видать). Короче, тяжёлый случай. :sceptic:

220

dkennedy написал(а):

По последнему скрину иконки над головой с пулеметами, рациями и пр не порадовали  - путано, не информативно и громоздко. И все разные по форме - совсем не читаемо.

Поддерживаю.

Ordos написал(а):

Новых анимаций делать ещё не умеют. С системой частиц очень трудно разобраться.

А они вообще сами-то что умеют?  o.O

Ordos написал(а):

Рации, для подрыва мин, вообще не в тему. Лучше б значок мины нарисовали.

Вообще, отечественные пульты типа УПМ-2 весьма запоминающиеся, так что уж лучше их.

Ordos написал(а):

из графических фич можно отметить только пресловутое искажение воздуха от выхлопа ракет

Ну, вообще, движение воздуха они отобразили неплохо.

221

Ordos написал(а):

П. с. Ворфейр делали, явно в сильной спешке, со всеми вытекающими из этого последствиями, как-то: аляповатые, кривые текстуры (образец отличных текстур, симулятор Ка-50: Чёрная акула), модели техники, не претендующие на историчность (у Леклерка ходовая Т-55), хилые взрывы, из графических фич можно отметить только пресловутое искажение воздуха от выхлопа ракет (хотя в реальности этого не видать). Короче, тяжёлый случай.

С графикой случай действительно тяжелый - 5000 полигонов в меше, текстура 512х512 и не поддерживаемые карты нормалей - с таким набором много не навоюешь.

222

Waldgeist написал(а):

С графикой случай действительно тяжелый - 5000 полигонов в меше, текстура 512х512 и не поддерживаемые карты нормалей - с таким набором много не навоюешь.

Да ладно, мы вон до последнего времени спрайтовой обходились кажется.

223

Паш, я это уже мое ИМХО, как юнитмейкера. Для спрайтового варианта ограничений на модель почти нет, а вот для 3D движка это очень жесткие рамки, в которых сделать красивую модель будет сложно

224

Waldgeist написал(а):

Паш, я это уже мое ИМХО, как юнитмейкера. Для спрайтового варианта ограничений на модель почти нет, а вот для 3D движка это очень жесткие рамки, в которых сделать красивую модель будет сложно

Да это понятно, но по мне главное чтобы это была "умная" и "играбельная" вещь (думаю ты понял о чем я АИ, физика, баланс). И я не пойму, а что размером текстуры ее качество тоже ограничевается ?

225

Lindwurm написал(а):

И я не пойму, а что размером текстуры ее качество тоже ограничевается ?

Ну конечно, чем больше размер текстуры(и их количество), тем лучше качество моделей. А внешний вид тоже имеет значение - хреновая отрисовка уже коробит, надеюсь что движок все же будут развивать, текущая версия немного сырая.

226

Waldgeist написал(а):

5000 полигонов в меше

А мне кажется, что там 3д модели до 2000 еле дотягивают.

227

Ordos написал(а):

А мне кажется, что там 3д модели до 2000 еле дотягивают.

5000 - это если я правильно понял лимит движка, а разрабы Уорфейра с моделями действительно не заморачивались

Отредактировано Waldgeist (09-12-2009 12:30:48)

228

И чото и все. Обещали к декабрю, сегодня 20 число. К новому году, надеюсь, будет?

Обложка, кстати, адекватная на этот раз, без традиционных флажков и каррикатур а-ля "приключения Петьки и Василь Иваныча". Видимо, кого-то в руссобите действительно осенило, что смагин - номинальный руководитель, и давать ему решать реальные вопросы коммерчески невыгодно.

Отредактировано dkennedy (20-12-2009 17:12:06)

229

Меня глючит или американец на обложке с АК ?

230

Lindwurm написал(а):

Меня глючит или американец на обложке с АК ?

Паш, я думаю, что это все же М16/М203 (см скрин). Хотя магазин... тут ты прав - эт похоже на перекос, смахивает как у калаша.

увеличить

231

dkennedy написал(а):

Обложка, кстати, адекватная на этот раз, без традиционных флажков и каррикатур а-ля "приключения Петьки и Василь Иваныча". Видимо, кого-то в руссобите действительно осенило, что смагин - номинальный руководитель, и давать ему решать реальные вопросы коммерчески невыгодно.

Дык сказано же было.
Обложка категорически не понравилась.  :angry:  Закосили под CoD6, я понимаю, хотели как лучше, но получился трэш, честно говоря - пёстро, безвкусно, попсово и ни о чём... Нет чтобы в классическом стиле - силуэт того же морпеха красным по чёрному фону и в прицеле...

Lindwurm написал(а):

Меня глючит или американец на обложке с АК ?

Да нет, вряд ли. Скорее, прав whisky.

Отредактировано Kozac (20-12-2009 23:33:43)

232

whisky написал(а):

Паш, я думаю, что это все же М16/М203 (см скрин). Хотя магазин... тут ты прав - эт похоже на перекос, смахивает как у калаша.

Видимо так и есть, но это же надо было умудриться так удлиннить и изогнуть магазин.

233

Kozac написал(а):

Нет чтобы в классическом стиле - силуэт того же морпеха красным по чёрному фону и в прицеле...

Кстати да, если бы оставили только его силуэт с читаемыми контурами М16 - тогда было бы круто. А так - немного не то получается. Но, в целом, это лучше, чем обложка к ПКМ и Европе, намного лучше.

234

Morbid_Dezir написал(а):

Кстати да, если бы оставили только его силуэт с читаемыми контурами М16 - тогда было бы круто. А так - немного не то получается. Но, в целом, это лучше, чем обложка к ПКМ и Европе, намного лучше.

Силуэт-то вменяемый даже я тебе сделаю, при некотором напряжении сил, максимум за сутки. Над этой обложкой возились явно продолжительное время, равно как и над предыдущими. Результат очевиден. Вывод - организация труда у них хромает на все 6.

235

Kozac написал(а):

Силуэт-то вменяемый даже я тебе сделаю, при некотором напряжении сил, максимум за сутки.

а я за 5 минут карандашом)))))

Kozac написал(а):

Над этой обложкой возились явно продолжительное время, равно как и над предыдущими.

вот только КТО

вновь история умалчивает их имена.....

236

Morbid_Dezir написал(а):

Ну, ещё в коллективном блоге лежит фотка, и где-то ещё находил. Вроде даже на каком-то сайте, когда в папках на его сервере копался.

миша, да ты натурально втихую вторгаешься в частную жизнь)))))
кто знает сколько еще таких людей что у тебя под колпаком)))))

237

[_)митрий\\==--- написал(а):

вот только КТО

вновь история умалчивает их имена.....

Провидение воздерживает нас от тяжкого греха - поубивать хочется, знаете ли.

Кстати, а что это за новая мода - привязывать кучу событий к релизу игры? Это типа "доживём до коммунизма, вот тогда и будет вам... - А когда коммунизм будет? - А в 2000-м году!"?

Отредактировано Kozac (01-01-2010 21:36:34)

238

Когда уже?

239

10 февраля, на оффоруме написано.

240

Смотреть даты сообщений, на которые отвечаешь - это круто :))

Хотя, откуда инфа про десятое число? Позавчера Сам указал дату 05.02 http://sudden-strike.ru/forum/showpost. … tcount=350

Отредактировано dkennedy (25-01-2010 11:54:09)


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » "Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!