Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » "Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!


"Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!

Сообщений 301 страница 330 из 356

301

Релиз например!!!

302

Между прочим, игру шикарно продвинули. Она появилась на торрентах, вроде как, на файлообменниках и т.п. В Яндексе куча результатов по запросу. Отзывы на форумах не самые злые. Однозначно, эффект есть.

303

Блин, вот все бы хорошо но....чтож так багов то много а? С сэйвами вообще жуть какая то...то исчезают, то при загрузке выкидывает....сейчас вот выкинуло во второй миссии после захвата высотки...Движки меняются а баги остаются....вот почему с варфарай таких проблем не было и нарицаний она у меня вообще никаких не вызывала....

304

Ладно, Вов, проехали. Я тебя не пойму. Перенес все в новую тему. Общую для разборок, которые у нас как грибы после дождя пошли. Удачи в общении.

305

Аминь.

Саш, как по поводу небольшого туториальчика по редактору? В частности, интересно про создание ландшафтов. Я делился попытками сделать его для Варфаре в EartSculptor, но он, по-видимиому, больно дофига полигонов делает - карта импортируется пол-часа, а если в варфарском редакторе нажать "оптимизировать" - через раз вылетает.

В принципе, есть много других утилит, позволяющих делать ландшафт в оттенках серого, тот же Willbur, например. Но хотелось бы узнать, что юзали разрабы. Ты как-то обмолвился, что встроенный редактор высот? Расскажи по подробнее, какую-то же ровную болванку все равно под него надо изначально подкладывать.

306

dkennedy написал(а):

В принципе, есть много других утилит, позволяющих делать ландшафт в оттенках серого, тот же Willbur, например. Но хотелось бы узнать, что юзали разрабы. Ты как-то обмолвился, что встроенный редактор высот? Расскажи по подробнее, какую-то же ровную болванку все равно под него надо изначально подкладывать.

За основу берется файл в формате tga оттенки серого 8 бит. Размер рисунка в пикселях будет идентичен размеру карты.

307

dkennedy написал(а):

Расскажи по подробнее, какую-то же ровную болванку все равно под него надо изначально подкладывать.

В файлах игры лежат готовые плоские карты нормалей, и какие-то ещё - редактор их нормально понимает.

308

Morbid_Dezir написал(а):

В файлах игры лежат готовые плоские карты нормалей, и какие-то ещё - редактор их нормально понимает.

Знаю точно, что созданные в корел драве, тгашки редактором не воспринимаются, а вот фотошоповские - пожалуйста.

309

sasha8409 написал(а):

созданные в корел драве

В иных редакторах и конвертированные из других форматов - тоже. Скорее всего они 24-битные там при сохранении, а нужно 8-битные.

310

Корел тащемта и не должен нормально работать с тга :))

То-есть, плоские ландшафты грузяцо и работают нормально? А на основе их внутренней тулзой рисовать холмики?

311

dkennedy написал(а):

То-есть, плоские ландшафты грузяцо и работают нормально? А на основе их внутренней тулзой рисовать холмики?

Конечно, а можно и в фотошопе на нем же рисовать высоты. А можно прям в редакторе делать все. Я делал все в редакторе, так как мне было проще оценить масштаб и расстановку и уже все подогнать, ну и плюс - я сразу видел результат.

312

dkennedy написал(а):

То-есть, плоские ландшафты грузяцо и работают нормально?

Дык, ты в любом случае будешь высоты и остальное делать уже в самом редакторе. Графическая подложка нужна только если ты не хочешь вырисовывать абсолютно ровное русло реки вручную, или тебе лень рисовать ландшафт простой самому.

313

Нет, ребят, можете заобижаться хоть до полусмерти, но у вас получился экшн.

Слишком мало времени, слишком много противника, слишком нечеткая постановка задачи. Конечно, не так, как в Европе 2015, которая была 100% на манчкинов ориентирована, но тоже не сахар. Хорошо это или плохо - решите для себя сами.

Да по той же самой третей миссии - выносить диверсантов приходится на бегу, никакого тебе обхода с флангов и использования ландшафта. Дали мяч - хуячь. И все бы ничего, но это понимаешь только когда перезапускаешь миссию, потому что прилетают наши верты, отрабатывают по диверсантам НУРС и валят всех своих же военных. Нет, я не против, но можно это как-то обозначить было заранее?

Вертолетов Апачи прилетает больше, чем БМП Брэдли приезжает - ну не бывает такого в реальности, в принципе, если только эта деревня из двух сараев не на участке прорыва танковой дивизии. Ну ладно, прилетают - так хоть бы обратно улетали, отработав :) А то вот здесь и начинается манчкинизм с хованием в кустах и выжиданием, когда у них кончится бензин, и они грохнуца :)) Кстати, я даже в Садденстрайках этого не понимал - скрипты позволяют отследить горючее юнита, почему нельзя его отправить домой, когда кончается бензин?

В общем, за идею и реализацию 7 из 10, а за логику большинства миссий четверка, увы ИМО. По реализации почему так мало - за невнятные брифинги и отсутствие четкой демонстрации игровых событий - резкий перенос экрана в сюжетную область и мелкий штифт в левом верхнем углу должен был остаться в играх конца 90-х. Движок варфаре прекрасно позволяет добавлять и озвучку и катсцены.

Общее резюме - как всегда, гениально и, как всегда - все портит идеология делания мода "для себя". ИМО с этим надо было справиться еще два года назад после фэйла Европы.

Ну, по гениальному дизайну великой красной кнопки, преследующей нас повсюду от вступительного ролика до загрузочного экрана - гадостей говорить не буду, это 100% штирлица идея, и он вряд ли эту критику оценит.

Теперь баньте, удаляйте сообщения и поливайте меня говном, высококлассные специалисты, строящие свое общение на принципах равноправия и взаимоуважения и не привыкшие к инвестбанкирам, хуям и стороннему взляду на самоочевидно прекрасные вещи!

Шутка. Я добрый, всех люблю, игра просто супер, чмаф и мурл, не баньте меня, пожалуйста.

Отредактировано dkennedy (13-02-2010 14:55:55)

314

Собственно, банить-то тебя за что? Высказал мнение, местами вполне справедливое, без лишней хуерги, в ключе "иконки не такие" - всё нормально.

Дизайн карт будет лучше, я думаю - ребята ведь опыта не имели, так что то что сделали - уже хорошо, я считаю. Дальше будет лучше.

315

Забанить, его, сколько можно кровь пить. :D
А дизайн карт будет лучше, ели сроки не поменяются. И разберуться с некоторыми ньюасами. А так скажу, что работа нами выполнена по максимому, так выкладываться еще не приходилось.

316

Основная суть предъяв таки-не за дизайн карт, хотя, с проходимостью склонов действительно известные непонятки. И даже не за иконки, хотя иконки - тот еще трэш, вне единого стиля и даже цветовой гаммы, на карте все выглядит как винегрет, врочем, не так страшно, как казалось в статике на скринах.

А за общую какую-то сыроватость. Я-то, разумеется, понимаю, что все выложились, и все такое, но стороннему юзеру запросто может показаться, что во многом сделано наотъебись. Тот же блог между миссиями, который отсутвует. Ладно я - через неделю после релиза прочитал на официальном форуме, что надо было (оказываеца!!!) ставить в папку без русских символов. А юзер, купивший новую игру в магазине, установивший по стандартному предлагаемому пути и всю жизнь не знающий, что такое sust.ru? Для него это очевидная недоделка и повод отправить игру на полку.

Вобщем, я надеюсь, это все найдет отражение в патче, и не останется в рамках форумного троллинга.

317

Граждане, из прочитанного по форумам, виденного на скринах и проч. я понял, что вышел платный стэнд-элоун мод. Т.к. до наших палестин он не доехал и через неделю после релиза, то я, пожалуй, предпочту ему "Иракский шторм", который, во-первых, бесплатен, во-вторых, судя по всему, более детально проработан (стоит только сравнит энциклопедию вооружений П3Д и те скрины, которые показал Lindwurm), в-третьих, просто более доступен. :)
Теперь бейте ногами.

Отредактировано Kozac (14-02-2010 16:10:53)

318

А с питстопа скачать?

Я тоже диск не покупал.

319

dkennedy написал(а):

А с питстопа скачать?

Электронного кошелька нема. И не вполне понятно, какой теперь заводить.

320

Kozac написал(а):

я, пожалуй, предпочту ему "Иракский шторм", который, во-первых, бесплатен, во-вторых, судя по всему, более детально проработан (стоит только сравнит энциклопедию вооружений П3Д и те скрины, которые показал Lindwurm), в-третьих, просто более доступен.

Ну, спасибо конечно на добром слове, но это всё-таки в официальной гейм-дев терминологии скорее не мод, а официальное дополнение (адд-он), тоже самое, что и Kingdoms для Тотал Вар.
В моде у нас (Иракский шторм) всё-таки не будет новой стратегической карты, актерской озвучки, новых (я имею ввиду абсолютно новые) моделей техники. Хотя покупать или нет дело личное.

321

dkennedy написал(а):

Да по той же самой третей миссии - выносить диверсантов приходится на бегу, никакого тебе обхода с флангов и использования ландшафта. Дали мяч - хуячь.

Там был просто баг, некоторые скрипты Дима забыл подключить. Тестеры прошли мимо, т.к. миссия была проходима, а интерес они не учитывают. Я исправил уже давно это в патче, теперь атака на город с трех сторон. Что касается состава техники, количества - здесь не спорю, но это Димин стиль, бороться, как я понял, бесполезно :)

322

dkennedy написал(а):

Ну, по гениальному дизайну великой красной кнопки, преследующей нас повсюду от вступительного ролика до загрузочного экрана - гадостей говорить не буду, это 100% штирлица идея, и он вряд ли эту критику оценит.

Да, моя идея. Идея была не просто сделать тупой варгейм, а внести правильный политический и идеологический контекст. Внести, так сказать вклад в дело воспитания молодежи. Молодежь, понятно, новости не читает, телевизор не смотрит. Ну дак это ж не повод не воспитывать. С самого первого интервью я объясняю, что это американская кнопка, которую Клинтон вручила Лаврову, как символ перезагрузки отношений России и США. На кнопке была надпись с ошибкой PEREGRUZKA - что символично, поэтому на моей кнопке такая надпись с исправленем. Вся игра построена на событиях, являющихся следствием "перезагрузки" - вот такая вот, господа, дружба с янки, такая вот у нас может быть перезагрузка, не давайте святыни псам и не сыпьте жемчуга перед свиньями, дабы они, поправ его, не обратились и не растерзали вас - будьте бдительны, короче, не ведитесь на сладкие речи.
Обращаю внимание- это единственнавя в России игра, несущая правильную идеологию в масссы. Да, массы не понимают или не хотят понимать - но мое мнение - надо проталкивать через силу, я сторонник воспитания палкой, нежели пряником ;)

Отредактировано Stirlitz (16-02-2010 13:46:12)

323

dkennedy написал(а):

Тот же блог между миссиями, который отсутвует. Ладно я - через неделю после релиза прочитал на официальном форуме, что надо было (оказываеца!!!) ставить в папку без русских символов. А юзер, купивший новую игру в магазине, установивший по стандартному предлагаемому пути и всю жизнь не знающий, что такое sust.ru? Для него это очевидная недоделка и повод отправить игру на полку.

Ну, через неделю, это ты лишних 6 дней приписал. На следующий же день после релиза уже было уведомление и на питстопе и на с-с.ру. Согласен, что прокол Руссобита. Уведомление сразу должно было быть, и я лично раза 4 предупреждал выпускающего продюсера об этом. Все равно в электронной версии пропустили (в дисковой все ок сделали сразу), все бывает, все люди, 1с вон и беты случайно выпускали в тираж, мы до такого еще не доросли, слава богу.
Кстати, косяк этот чисто Warfare-вский, а не наш. Если поднимешь форум Варфаре на Руссобите - найдешь аналогичные жалобы, причем Шатров так и не смог ответить, почему пропадают блоги. А мы как раз и нашли причину, так как та же хрень была на движке Противы :)  Понятно, что юзеру похрен, ему ваще все похрен, он ААА тайтлы качает на халяву с сети, у него высокие запросы поэтому :) Но мы работаем с тем материалом, что есть. Перепрограммить можно, но эта работа должна как-то оплачиваться, согласись. Хорошие программисты стоят хороших денег. Подгони спонсора, не вопрос, продадимся с потрахами, будем программировать, а ты будешь нас учить уму разуму. Скажешь, ну ка, Штирлиц, принеси-подай, пошел нах, не мешай :)

Отредактировано Stirlitz (16-02-2010 13:51:23)

324

Stirlitz написал(а):

Да, моя идея. Идея была не просто сделать тупой варгейм, а внести правильный политический и идеологический контекст. Внести, так сказать вклад в дело воспитания молодежи.

Да не в молодежи дело, это личный вкус каждого. Меня, если откровенно, гораздо больше тошнит от понатыканных по все возможные места флажков и неубиваемого Т-90, который, видимо, из тех же праведных соображений в четыре раза круче М1А2.

Большая красно-желтая поебень на весь экран, нарисованная за четыре минуты в фотошопе при помощи квадрата, круга и layer properties - чисто с эстэтической точки зрения выглядит колхозно. Я не говорю, что ее нужно было совсем убрать, пусть, если это так важно во имя вселенской справедливости. Просто она делает игру похожей на китайские разноцветные игрушки с дражже по 20р., которые на кассах в супермаркетах рядом с презервативами и жвачкой.

Ошибочным был этот акцент.

Ну, через неделю, это ты лишних 6 дней приписал. На следующий же день после релиза уже было уведомление и на питстопе и на с-с.ру.

Именно через неделю я на суст.ру зашел. А большая часть юзеров вообще никогда не зайдут :)) На питстопе не припомню предупреждения, может, сам прохлопал, может - не было его еще тогда.

В любом случае, лечить надо только патчем, пинять на руссобит уже бессмысленно.

Stirlitz написал(а):

Перепрограммить можно, но эта работа должна как-то оплачиваться, согласись. Хорошие программисты стоят хороших денег. Подгони спонсора, не вопрос, продадимся с потрахами, будем программировать, а ты будешь нас учить уму разуму. Скажешь, ну ка, Штирлиц, принеси-подай, пошел нах, не мешай

У меня тоже есть пара идей по поводу твоего бабла, не подкинешь?

С таким подходом лучше было не торопиться с релизом, а сделать медленно, но верно - ту же озвучку и катсцены, тот же блог, сделать основательный качественный продукт, как и подобает профессионалам высокого уровня, коими ты и некоторые члены твоего мода очень хотят себя видеть. А не отстаивать с пеной у рта свое право заниматься кустарщиной, мотивируя это нехваткой бабла. Ой ли?

325

dkennedy написал(а):

Да не в молодежи дело, это личный вкус каждого. Меня, если откровенно, гораздо больше тошнит от понатыканных по все возможные места флажков и неубиваемого Т-90, который, видимо, из тех же праведных соображений в четыре раза круче М1А2.

Они с Абрамом одинаковые. Не знаю, где там тебе привидилось в 4 раза круче. Укреплен только лоб, чтобы прорываться сквозь ракетный заслон противника, так как в игре на каждом шагу караулят птуры. Бей в борта, корму, крышу, подрывай минами. Уберюнитов в игре нет.

Большая красно-желтая поебень на весь экран, нарисованная за четыре минуты в фотошопе при помощи квадрата, круга и layer properties - чисто с эстэтической точки зрения выглядит колхозно. Я не говорю, что ее нужно было совсем убрать, пусть, если это так важно во имя вселенской справедливости. Просто она делает игру похожей на китайские разноцветные игрушки с дражже по 20р., которые на кассах в супермаркетах рядом с презервативами и жвачкой.
Ошибочным был этот акцент.

Она такая же колхозная, как и настоящая подарочная кнопка. На что она там похожа - тебе виднее, но именно такую Клинтон вручила Лаврову. Проконсультируешь в следующий раз Клинтон. Так и скажи, подари, мол, нормальное чо-нить Лаврову, а то в игре плохо выглядеть будет потом :)

Именно через неделю я на суст.ру зашел. А большая часть юзеров вообще никогда не зайдут :)) На питстопе не припомню предупреждения, может, сам прохлопал, может - не было его еще тогда.
В любом случае, лечить надо только патчем, пинять на руссобит уже бессмысленно.

Если можно будет вылечить патчем, вылечим. Но глюк это Мистлендовский, мы сами поздно заметили, ктоб мог подумать про такое.. На питстопе объява и новый инсталл появилась на след. день, а на дисках изначально нормально было.

С таким подходом лучше было не торопиться с релизом, а сделать медленно, но верно - ту же озвучку и катсцены, тот же блог, сделать основательный качественный продукт, как и подобает профессионалам высокого уровня, коими ты и некоторые члены твоего мода очень хотят себя видеть. А не отстаивать с пеной у рта свое право заниматься кустарщиной, мотивируя это нехваткой бабла. Ой ли?

Да я не говорю, что я профессионал :) Мне это слово вообще претит, так как все понимают его как могут и как хотят. Медленно и печально  - в нашем случае означает, что никакой игры бы не вышло, вообще. Движок этот хотели похоронить, я отстоял и мы сделали игру, думаю, большинству на радость, судя по отзывам. Игру достаточно приемлемого качества. Конечно, всегда есть куда стремиться, но мы сделали все, что смогли на данном этапе. Вот именно это - приемлемый осязаемый результат в срок -я называю профессиональной работой.

326

dkennedy написал(а):

Меня, если откровенно, гораздо больше тошнит от понатыканных по все возможные места флажков и неубиваемого Т-90

Володь, он просто на самом деле точная копия Т-72МП из Варфаре. Я как закончу с иракским модом обещаю исправить баланс и боекомплект Т-90 на реальный на основе btvt.narod.ru

327

Lindwurm написал(а):

btvt.narod.ru

Паш, лучше на Отваге спросить или у GurKhan'а напрямую - у Харконена на Т-90 аллергия

328

Stirlitz написал(а):

Она такая же колхозная, как и настоящая подарочная кнопка. На что она там похожа - тебе виднее, но именно такую Клинтон вручила Лаврову. Проконсультируешь в следующий раз Клинтон. Так и скажи, подари, мол, нормальное чо-нить Лаврову, а то в игре плохо выглядеть будет потом

Ну, я, собственна, и говорил двумя постами выше, что говорить тебе за данную кнопку бессмысленно. Виновата оказалась Клинтон.

Stirlitz написал(а):

Они с Абрамом одинаковые.

Значит, не досмотрел. В любом случае, танки в игре вундервафлевые, нужно что-то делать с балансом. Когда танк держит четыре джавелина и пяток РПГ - это линкор, а не танк.

329

dkennedy написал(а):

Ну, я, собственна, и говорил двумя постами выше, что говорить тебе за данную кнопку бессмысленно. Виновата оказалась Клинтон.

Ну, виноватых искать оно конечно, занятие полезное :) Предложи свой вариант логотипа или символа, может будет так круто, что сразу новый проект и начнем, не спорю.

330

dkennedy написал(а):

Значит, не досмотрел. В любом случае, танки в игре вундервафлевые, нужно что-то делать с балансом. Когда танк держит четыре джавелина и пяток РПГ - это линкор, а не танк.

Еще раз уточню: у Абрама и Т-90 только лоб такой чудесный. Для баланса текущей игры самое то. Если сделать "жизненно", то может быть дисбаланс на существующих картах. Ну а для мода и новых карт - делайте, посмотрим.


Вы здесь » Форум мапперов » "Противостояние" в 3D » "Противостояние: Перезагрузка" - продолжение серии, теперь в 3D!