Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Название мода и сюжет


Название мода и сюжет

Сообщений 181 страница 210 из 261

181

Моделька от Бутума. Бронированный бульдозер Caterpillar D9. Можно будет сделать самобытную снабжалку израильтянам:

Не, лучше самоходку с очень близким выстрелом, чтоб дома разрушать и обьекты всякие.

182

-=panzer=- написал(а):

Не, лучше самоходку с очень близким выстрелом, чтоб дома разрушать и обьекты всякие.

Идея стоящая, но при реализации на движке противостояния, получится маразм - имхо. Подъедешь бульдозером к вражескому танку, а тот взрывается.

183

Можно сделать, чтобы танкам не вредил.

184

Junkers87 написал(а):

Можно сделать, чтобы танкам не вредил.

Вот это интересно уже, можно ли сделать так, чтобы поражал только обыекты схемы и автомобили, убрать анимацию выстрела, запаковатз как танк (чтобы был с пулеметом) и чтобы атаковал первым оружием только на одну клетку вперед (и то только спереди, где "лопата")?

Отредактировано rashidudin (01-12-2011 22:15:28)

185

Ты с шотами и эксплоужнами разобрался?

Надо просто запаковать как САУ, дать пулемет, а основным оружием (которое будет работать по курсу) дать отвал. Единственный минус - наверное таки прийдется создать новый хит и каждому юниту прописывать защиту от него. Или подыскать среди имеющихся подходящий. Танкам дать от него броню в 256 (не поражает), а в шоте прописать воздействие на деревья, объекты и т.д.

Идея мне нравится, ввести и нам такое что ли.

186

Junkers87 написал(а):

Идея мне нравится, ввести и нам такое что ли.

Хахаха - напиши для ВП, а я деск спиздю:)
А во Вьетнаме США бронированные бульдозеры применяли или хочешь тому из РВГ такие свойства прописать?

Отредактировано rashidudin (01-12-2011 22:25:31)

187

rashidudin написал(а):

А во Вьетнаме США бронированные бульдозеры применяли или хочешь тому из РВГ такие свойства прописать?

Я про простые бульдозеры. В наме же расчищали площадки под базы.

Деск спиздить врядли прокатит - куча вещей различаются.

188

Junkers87 написал(а):

В наме же расчищали площадки под базы.

Помнятся такие кадры. Надо будет боезапас бесконечный поставить.

189

Про бульдозер - постараюсь, хотя звучит очень сложно, а нам еще надо и Вьетнам верстать.

Столкнулся с одним неприятным моментом, связанным с озвучкой. Общая ситуация такова:

В родимой противе, в структуре звуковых файлов есть место на озвучку пяти наций. Обойти этот момент можно, прописав в один и тот-же файл озвучку для двух наций. Так оно, собственно и сделано в Европе2015 с США и Британией - они прописаны вместе в озвучке "american", соответственно как soundtype и soundtype1. Все отлично - американцы говорят амерскими репликами, а британцы - британскими. Но стоит только посадить британского офицера в танк или британского пеха за пушку  - танк и пушка начинают говорить репликами американской озвучки. Здесь все не так фатально.

Я сейчас подбираю озвучку арабским боевикам. По аналогии с прописанной в одном файле озвучкой США/Британия, прописал арабов к франции. Все отлично, только что появилась аналогичная проблема - боевики говорят по-арабски, но как только их посадить за орудие или посадить их офицера в технику, то техника и орудие начинают говорить французскими репликами. Это издержка движка и, насколько я понял, команда, которая делает РВГ на модпланете, так-же столкнулась с этой фигней, вводя италиянцев.  Насколько я понимаю, технически нельзя сделать так, чтобы пехота имела озвучку, а при посадке в качестве шофера или за орудие, теряла голос.

Надо выбирать - оставить все как есть сейчас в Евро с патчем4, или все-таки озвучить арабских боевиков и израильскую пехоту. Озвучку я решил им оставить.
Во-первых, при создании миссий, в качестве экипажа будут использованы немые боевик-водитель и специалист-водитель и попадание командира-боевика или офицера Цахал в качестве водителя, будет случаться очень редко. Во-вторых, в качестве артилеристов, можно будет сажать за орудия нейтральных немых пехов (кстати, при посадке арабских боевиков за безоткатки, статичные пулеметы и Птур-ы, арабская озвучка сохраняется). К тому-же, насколько я знаю, Израиль практически не применяет буксируемую артилерию. В третьих - у меня скопилось достаточно материала и я хочу наконец-то сделать адекватную арабскую озвучку (АВО-ахтунг), которую можно будет испильзовать и в модах про арабо-израильские войны и если кто-нибудь когда-нибудь разовьет тему Дойчмана про войну в Ираке.

Отредактировано rashidudin (02-12-2011 00:10:37)

190

rashidudin, поддерживаю ввести озвучку. Картодел сможет обойти проблему как ты описал (немые юниты). Конечно, коряво может получиться после, если надо будет заменить/вставить члена расчета/экипажа. Но это уже от игрока будет зависеть.

191

whisky написал(а):

rashidudin, поддерживаю ввести озвучку. Картодел сможет обойти проблему как ты описал (немые юниты). Конечно, коряво может получиться после, если надо будет заменить/вставить члена расчета/экипажа. Но это уже от игрока будет зависеть.

Решил проблему следующим образом: У арабского командира-боевика и у офицера ЦАХАЛ убрал возможность управлять техникой (надо будет иметь ввиду при создании будущих миссий), но, чтобы компенсировать этот факт, увеличил им боезапас первого оружия и в качестве второго дал дымовые гранаты. Функция смотреть в бинокль, конечно осталась. Таким образом уже нету опасности, что при случайной посадке в танк, арабский командир заговорит по-французски, а офицер ЦАХАЛ по-немецки:) Оригинальная озвучка пехов сейчас теряется только при посадке их за буксируемую артилерию. Но так, как за птурами, безоткатками и станковыми пулеметами (которые активно будут юзаться арабскими боевиками) - все с озвучкой ОК, а подавляющее большинство артилерии ЦАХАЛ является самоходной, в которой будут сидеть немые водители, то курьезов с озвучкой практически не должно быть. Я долго думал над проблемой и это является оптимальным решением.

Сейчас идет работа над арабской озвучкой. Реплики, которые у меня были сортированы и рассованы по директориям. Постепенно, буду ее обогащать по мере нахождения новых реплик.
Исправлен баг Европы с десантным Ка29 (он не сбрасывал десант). У морпехов появилось адекватное десантное средство. Спасибо Юнкерсу за консультацию по авиадескам.
Исправлены некоторые недочеты редактора - дефольтный экипаж польской шилки заменен на польский (раньше был сша); фр. пара с винт. гранатами переведен к остальным в раздел "специальные", пункт управления огнем перенесен из британских специальных в общие и др.

Как будет готова планируемая техника, посмотрю останется ли лимит. Хочется ввести и немного грузинской (благо адекватная пехота имеется уже).

Кроме того, хотелось бы ввести одного-двух спецназовцев для ГДР (так как весть потенциал НАТО-ОВД из патча2 сохранен). Думал о спецбойцах штази. Вопрос к широкой общественности. Чем бы их лучше вооружить? Какои пех из уже существующих наиболее соответствует внешнему облику такого спецназовца? Какого цвета должна быть униформа и головной убор?

192

rashidudin написал(а):

Думал о спецбойцах штази. Вопрос к широкой общественности. Чем бы их лучше вооружить? Какои пех из уже существующих наиболее соответствует внешнему облику такого спецназовца? Какого цвета должна быть униформа и головной убор?

Штази - это вряд ли. Подойдёт армейский СпН. За цветами формы - в Камопедию. Головной убор - думаю, стандартная ГДРовская каска.
Из оружия - смотря какой год, но если уж 1987-й - то MPi-AKS-74N или MPi-AKS-74NK.

Отредактировано Kozac (06-12-2011 19:02:38)

193

Kozac написал(а):

Штази - это вряд ли. Подойдёт армейский СпН.

Ясно.

Kozac написал(а):

За цветами формы - в Камопедию. Головной убор - думаю, стандартная ГДРовская каска.

Надо будет подумать. Явно грузинский камо из ПкМ наиболее соответствует тому, что на фото.

Kozac написал(а):

Из оружия - смотря какой год, но если уж 1987-й - то MPi-AKS-74N или MPi-AKS-74NK.

Да, патч 2 заточен как-раз на 87-й.

Спасибо. Все учту. Введу последним делом, если лимит будет.

194

rashidudin, еще одно - даже с последним патчем в Е2015 замечен баг - российский моряк, если его отправить в плаванье на подручных плавсредствах, вдруг забывает родную речь и начинает голосить с "массачусетским" акцентом. Короче, если моряк на воде, то он начинает "плавать", как ты знаешь, при этом теряя по-немногу ХТ. Вот тоггда и происходит его перевоплощение - кричит как ему больно/как жестоко с ним обходятся...
Не знаю в твоих ли силах приписать ему правильную озвучку....

195

whisky написал(а):

rashidudin, еще одно - даже с последним патчем в Е2015 замечен баг - российский моряк, если его отправить в плаванье на подручных плавсредствах, вдруг забывает родную речь и начинает голосить с "массачусетским" акцентом. Короче, если моряк на воде, то он начинает "плавать", как ты знаешь, при этом теряя по-немногу ХТ. Вот тоггда и происходит его перевоплощение - кричит как ему больно/как жестоко с ним обходятся...
Не знаю в твоих ли силах приписать ему правильную озвучку....

Только что устроил заплыв всем морякам.
http://uploads.ru/t/4/q/6/4q6Ms.png

Русский, при попадании в воду, к моему большому удовольствию, заорал "Валить надо отсюда!" (Реплика, втавленная мной в новую озвучку из А-мода, которая может прозвучать, когда русский пех получает повреждения). Так что у меня все будет ОК.

Отредактировано rashidudin (07-12-2011 05:13:49)

196

Так, как модострой оказался вещью трудоемкой и сложной, принято политическое решение соединиться с Бутумом и сделать вместе один мод про современность. Дальнейшее обсуждение мода и будущие наработки перенесены в закрытую ветку на модпланете.

197

а боевых пловцов не собираетесь вводить?

198

dborr написал(а):

а боевых пловцов не собираетесь вводить?

Не могу делать пехов с нуля.

199

rashidudin написал(а):

Не могу делать пехов с нуля.

Это я знаю) может уже кто то делал модельки ? камрады помогите если есть у кого,или кто может сделать?

200

Максим написал(а):

как попасть в эту ветку?

Она только для разработчиков.

201

Rashidudin как продвигается работа над модом, что нового и когда возможно появится.Спасибо.

202

vovan написал(а):

Rashidudin как продвигается работа над модом, что нового и когда возможно появится.Спасибо.

Работа пока стоит по причинам занятости, ничего нового нету, мод если и будет, то нескоро.

Отредактировано rashidudin (24-01-2012 03:32:11)

203

Ребят, а чего не хватает для начала работы?

204

kit написал(а):

Ребят, а чего не хватает для начала работы?

См. пост 202

205

Мы решили вести открытую политику вот один из скринов того что мы делаемhttp://uploads.ru/t/H/D/T/HDTlM.jpg

206

Окопы - АЙС. Полицейский тигр - тоже. А что за джипы с пулеметами украинцам дали?

Отредактировано kit (12-03-2012 09:06:22)

207

kit написал(а):

Окопы - АЙС. Полицейский тигр - тоже. А что за джипы с пулеметами украинцам дали?
Отредактировано kit (Сегодня 09:06:22)

Дозор и Козак

208

Порадавали парни,это хорошо что процес идет а непревратился еще один догострой.Успехов работе и ждем новинок.Спасибо.

209

Максим написал(а):

Rashidudin, в этот мод будут добавлены новые элементы (вертикальные, горизонтальные, здания)? Будут ли люди в пустынном камо без нац. принадлежности?
Второе. Давай меняться картами. С меня 128*128 горный ландшафт, речка (Euro 2015), "чистая" природа. Мне нужна плоская пустыня с дорогой, желательно чтобы один песок.
P.S. на SuSt.ru я MMakc.

Отредактировано Максим (Сегодня 18:47:04)

Планируем несколько разных схем. В схему "Ближний Восток" наверное будет введена линейка нейтральной пехоты, какая есть в ПкМ и Е2015.
Второе - я не меняла. Какие исходники остались от старого компа - все выложены здесь на файлообменнике форума в свободном доступе. Карты для своих миссий предпочитаю рисовать сам, так как затачиваю их под сюжет. Рисовать для тебя плоскую пустыню с дорогой мне некогда, уж не обижайся. Когда будет работающая версия мода, если хочешь, можем привлечз тебя к создании кампании или одиночек.

Отредактировано rashidudin (20-03-2012 19:34:49)

210

вот скрин по технике http://uploads.ru/t/Q/s/9/Qs9Pz.jpg
http://uploads.ru/t/G/2/y/G2yYN.jpg
http://uploads.ru/t/M/c/i/Mci5l.jpg


Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Название мода и сюжет