Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Список юнитов, обсуждение


Список юнитов, обсуждение

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Из лишнего - в ПкМ есть тот самый Ми-26 из-за которого получился скандал остальное вроде чисто - но я проверю еще раз

че за скандал?

242

-=panzer=- написал(а):

че за скандал?

Тебе сюда.

243

Продолжаем работу. Новый вариант Т-80У, БТР-90 в двух вариантах и Мста-Б

увеличить

244

Слух, а откуда такой светлый камуфляж (степь/полустепь) у российских юнитов? Он и вправду такой в большинстве своем?..

245

Камуфляж взят из таблицы, которую я выложил в теме о 2-м патче. Новая техника сейчас красится в такой цвет.

246

Какие мысли будут на эту тему http://www.niistali.ru/news/single_news … -43317-564 ? Есть у кого-нибудь инфа об этих машинах?

247

Waldgeist написал(а):

Какие мысли будут на эту тему http://www.niistali.ru/news/single_news … -43317-564 ? Есть у кого-нибудь инфа об этих машинах?

Вот тут есть http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/017_vpk.htm

И подробней про Медведя : http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/067_suvorov.htm

Смущает только то, что "СПМ" в индексе это "специальная ПОЛИЦЕЙСКАЯ машина"

248

А зачем оно нам надо, товарищи?.. Есть же ТИГР и всеми любимый старый-добрый УАЗик...

249

Кста, идейку подкинули на форуме SS. Что если сделать непропадающие остовы техники?.. Лично я "за". Повышает,кстати,реализм,о чем тут так упорно многие говорят.  :)  Правда, "сминаемые" остовы машин сделать,видимо,не получится,все будут "железобетонными", да?..

250

ДОКЛ написал(а):

Что если сделать непропадающие остовы техники?..

Вылеты.

ДОКЛ написал(а):

Правда, "сминаемые" остовы машин сделать,видимо,не получится,все будут "железобетонными", да?..

Видимо. В этом-то и беда.

ДОКЛ написал(а):

А зачем оно нам надо, товарищи?..

Хороший вопрос. Его бы неплохо задать и тем, кто вообще создавал такой гроб на колёсах, заметный как небоскрёб...

ДОКЛ написал(а):

Есть же ТИГР и всеми любимый старый-добрый УАЗик...

Вот именно. Нечего ЗАХЛАМлять мод.

251

ДОКЛ написал(а):

Кста, идейку подкинули на форуме SS

Эту идею уже раз 15 обсуждали.

ДОКЛ написал(а):

Что если сделать непропадающие остовы техники?.. Лично я "за".

Если б это можно было сделать, и если б это было целесообразно, то давно бы уже реализовали. Скорость исчезновения техники напрямую зависит от её хитпоинтов, что не очень удобно, для тех, кто пишет дески к юнитам и зданиям.

ДОКЛ написал(а):

Правда, "сминаемые" остовы машин сделать,видимо,не получится,все будут "железобетонными", да?..

Нет, не получится. Отсюда, если мой танк подорвут на мосту, то мост будет непригоден для проезда ещё очень долгое время.
То же самое и в сетевой игре: я могу захватить точку, и по периметру уничтожить грузовики так, что они станут непроходимой преградой для оппонентов.

252

Morbid_Dezir написал(а):

Нет, не получится.

Можно лекго обойти путём сбрасывания ХП юнитам, до 5К, например. :glasses:

Morbid_Dezir написал(а):

по периметру уничтожить грузовики так, что они станут непроходимой преградой для оппонентов.

Тоже не такая уж проблема. Решение просто: стрелять в сгоревший юнит (желательно гаубой), ХП у него будут тратиться и вскоре он исчезнет.

253

Ordos написал(а):

Тоже не такая уж проблема. Решение просто: стрелять в сгоревший юнит (желательно гаубой), ХП у него будут тратиться и вскоре он исчезнет.

Офигеть! А боеприпасы считать не пробовал? Помогает.

254

Ordos написал(а):

Можно лекго обойти путём сбрасывания ХП юнитам, до 5К, например

Ну так и реализуй у себя в моде - что мешает?

255

Kozac написал(а):

А боеприпасы считать не пробовал?

ХП у разрушенных грузовиков, например, тратятся в 2 или 3 раза меньше, чем у целого юнита, так что 1 попадание не 1 ХП отбавляет. А гаубой за 2 попадания можно убрать.

Morbid_Dezir написал(а):

реализуй у себя в моде - что мешает?

Реализую, конечно, просто хотел, чтоб в этом моде тоже как-нибудь решили эту проблему.
Кстати, амерам можно добавить авиадесантный танк Стингрей, британцам - Виккерс VMF.5.

Отредактировано Ordos (09-07-2009 00:17:08)

256

ДОКЛ написал(а):

Кста, идейку подкинули на форуме SS. Что если сделать непропадающие остовы техники?.. Лично я "за". Повышает,кстати,реализм,о чем тут так упорно многие говорят.    Правда, "сминаемые" остовы машин сделать,видимо,не получится,все будут "железобетонными", да?..

AI у  нас туповат для таких фич, а так впринципе сделать можно было бы - сделать ту же ИМР самоходкой с очень маленьким радиусом атаки - и она будет сносить и остовы, и небольшие здания, и вертикальные и даже юниты таранить - но заставить AI расчищать дорогу врядли получится(вопрос к картоделам - возможно ли это)

257

Дык а никто не говорит про автоматическую расчистку... Куда тыкнул- туда и поехала,а за собой оставила "тропинку".  ;)

258

ДОКЛ написал(а):

Дык а никто не говорит про автоматическую расчистку... Куда тыкнул- туда и поехала,а за собой оставила "тропинку".

Во первых немного не так - надо будет указывать что именно снести, а во вторых я имел ввиду AI противника. Я еще в АВО в кампании за Корею такой прием юзал - выкатывал на мост два грузовика и высаживал водил - и противник тупо топтался на другой стороне моста.
Ну и продолжение - БМП-3, она же с ДЗ "Кактус" и переделанный Т-72Б.
ЗЫ В Т-72Б есть косяк - вечером исправлю.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Waldgeist (13-07-2009 12:30:46)

259

Следующий вопрос - самопалы - может убрать их нафик?(МТЛБ с ЗУшкой уберу обязательно)

260

Что ты подразумеваешь под самопалами- всякие джипы с пулеметами?.. Если так, то я- ЗА.

261

Именно их я и имел и подразумеваю - джипы с пулеметами и минометами, грузовики с ЗУшками и т.д.

262

Waldgeist написал(а):

Именно их я и имел и подразумеваю - джипы с пулеметами и минометами, грузовики с ЗУшками и т.д.

Если надо место под более значимые и то что напланировали, то конечно удаляй их.
Зы БПМ-3 классная, особенно с колючками.

263

Исправленный Т-72Б и новый вариант Т-80УМ-1

увеличить

увеличить

264

БМП-3 с КАЗ "Арена"

увеличить

265

Так, запоздалый вопрос можно?
В последнем патче внесли вроде б БТР-60ПБ. Он сохранится? Ато с ним я видел очень приятный ЗРК =) МашЫнки, фотко из вконьтакта =(

Сам-палычи - как вариант на вылет - да, но не в первую очередь.
Т-72Б - крассаваа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БМП-3 не буду судить, в реале не щупал, но тоже классный!

Отредактировано MadGAD (15-07-2009 00:42:33)

266

MadGAD написал(а):

Сам-палычи - как вариант на вылет - да, но не в первую очередь.

Не в первую конечно, всего лишь во вторую ;) , первые - это гражданские. БТР-60 сохранится в схеме для Кубы, или будет машина огневой поддержки на его базе.

267

То есть, как в АВО, будет ДВЕ схемы с разными юнитами?

268

MadGAD написал(а):

То есть, как в АВО, будет ДВЕ схемы с разными юнитами?

Да, но вторая схема будет позже.

269

А на БМП-3 толку больше от кактуса или арены? Или их можно совместить?

270

MadGAD написал(а):

А на БМП-3 толку больше от кактуса или арены? Или их можно совместить?

Черт его знает от чего больше толку. А зачем их совмещать - пусть будут обе.


Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Список юнитов, обсуждение