Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Список юнитов, обсуждение


Список юнитов, обсуждение

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Waldgeist написал(а):

Точность некоторым юнитам я снижу

Главное, не перборщить...

182

Waldgeist написал(а):

но превращать Смерчь в пукалку ИМХО не стоит.

Верно!

ДОКЛ написал(а):

Главное, не перборщить...

Точно. Нужно соблюсти меру.

183

Waldgeist написал(а):

Точность некоторым юнитам я снижу, но превращать Смерчь в пукалку ИМХО не стоит

Речьне о том, просто он и сейчас не пукалка - не надо супервундерваффе. Согласись ненормально когда попавших под артналет не вывести (не успевают даже отползти!) такая скорость реакции артиллерии - фантастика.

184

Вундерваффе и не будет, но  лучше не подставляться, особенно не успев укрыться. Информация частично получена с gspo.ru - своим ТТХ Смерчь соответствует - т.е. если пехота не укрыта в дотах или блиндажах - появляются проблемы с вывозом 200х - обычные окопы помогают плохо, это против кассетных. Объемно-детонирующие дают поле диаметром ~15 - 25м с температурой ~1000 градусов, масимальный диаметр - это конечно в поле, поэтому возьмем 18м - грубо говоря 2 стоящих друг за другом танка - в этом поле поражение должно гарантироваться, что касается техники в этом поле - танк там конечно не сгорит, но стрелять врядли сможет - прицелам такое обращение на пользу не пойдет. Для борьбы со Смерчем участники gspo предлагали связку БПЛА и ОТРК типа Точки.
Что касается реакции артиллерии - ну тут многое будет зависеть от картоделов - опыт будет серьезно влиять на характеристики. Орудия и САУ с небольшим опытом будут довольно долго прицеливаться.

185

Waldgeist написал(а):

танк там конечно не сгорит, но стрелять врядли сможет - прицелам такое обращение на пользу не пойдет.

Экипаж сгорит заживо, вся внешняя оптика, резина на ходовой, активная защита, турельный пулемёт - это всё нафиг, броня отечёт, орудие немного оплавится, в башне может рвануть б/к, движок может подгореть: 1000 К - это не шутка.

186

Kozac написал(а):

Экипаж сгорит заживо, вся внешняя оптика, резина на ходовой, активная защита, турельный пулемёт - это всё нафиг, броня отечёт, орудие немного оплавится, в башне может рвануть б/к, движок может подгореть: 1000 К - это не шутка.

Думаю, это всё ерунда. При подрыве ОД-боеприпаса такая температура достигается на ПИКЕ процесса горения, который длится считанные доли секунды. Так что,резина оплавится,конечно, стекла полопаются, а вот АЗ, пушка и уж, тем более, броня- ниче с ними не будет, только краска потрескается может. Основная задача ОДБ- "выковыривание" живой силы противника из ущелий, дотов, блиндажей, и прочих огневых точек. И уж на крайний случай- экипаж не сгорит заживо, а просто поджарится как в духовке. И то,если прямиком в машину лупануть.

187

В том то и достоинство ОД боеприпасов - что подрыв происходит в объеме - точечного попадания не надо. ДЗ и пушка конечно не отвалятся, а вот все наружние части СУО и вынесенное вооружение накроются, у Абрамса и Т-80 ВСУ прикажет долго жить, да и дизельные танки заглохнут как минимум. Вобщем танк не боеспособен.

188

Большой вопрос... Но не будем спорить, тут нужно авторитетноге мнение человека, досконально знающего предмет спора- т.е., видевшего данный боеприпас в действии по технике,либо обладающего неопровержимыми доказательствами в виде ссылки на результаты испытаний или применения оного.

Отредактировано ДОКЛ (26-06-2009 13:00:18)

189

ДОКЛ написал(а):

Большой вопрос... Но не будем спорить, тут нужно авторитетноге мнение человека, досконально знающего предмет спора- т.е., видевшего данный боеприпас в действии по технике,либо обладающего неопровержимыми доказательствами в виде ссылки на результаты испытаний или применения оного.

Ну дык у них и спросил - по танкам - это конечно мои домыслы, а про пехоту - взято с Партизанской базы - там народ компетентный.

Отредактировано Waldgeist (26-06-2009 13:55:50)

190

Так я про пехоту и не говорил ни слова.  :)

Отредактировано ДОКЛ (26-06-2009 15:28:46)

191

Мужики, рациональное зерно во всем этом конечно есть, но я против чего выступаю, смотрите.
Сейчас в игре ситуация, когда выбирать способ действий "как в жизни" просто НЕ ВЫГОДНО! Супероружие - пара "Офицер-снайпер" или "Офицер-танк", хотя в реале снайпер на больших дальностях вообще хрен попадет и максимум пару человек уложит, а лучшая тактика - щелкнуть танковой роте ехать сквозь позиции врага - она с ходу всех помочит, а по ним хрен попадут (проверяйте). Хотя точность огня с ходу в жизни далеко не такая же. Спешивать пехоту вообще нет смысла. Пехота вообще - обуза и жертва артиллерии. АГС лучшее средство против танков, т.к. 100% снимает траки (вероятность срыва 0.2, а в залпе 6 гранат :-)) БТР "теряет гусеницы". Занимать здания нет смысла, т.к. многоэтажка складывается с ОДНОГО выстрела гаубы. Все эти вещи так меня достали, что я сейчас с большим удовольствием в оригинальную БЧЗ играю. ИМХО надо сделать реалистичную тактику ВЫГОДНОЙ, а как - это не так и важно, но думаю, что вряд ли супер-девайсы (что бы это ни было) приблизят к этому, скорее наоборот.

192

Паша, твоя точка понятна и в принципе правильна, но один небольшой ньюанс - ты рассматриваешь все с точки зрения конфликта малой интенсивности, моделирование которого впринципе возможно и в Противе, но враг должен быть соответствующим. Если есть риск попасть под артобстрел пехоте и в жизни лучше ехать под броней и многоэтажка обстрела губицами не выдержит(в реале меньше чем батареей не стреляют). И не укрытая пехота - это действительно камикадзе - если у противника есть соответствующие средства. Оставь у врага только РПГшников и все станет на места - и пехов надо будет высаживать, т.к. у машины секторный обзор и в зданиях будет выгодно прятаться.
Тут я думаю убойные девайсы особого влияния не оказывают. А вот недостатки которые ты указал действительно нуждаются в устранении. БТРы гусеницы терять не будут совсем, да и танки я думаю тоже или процент будет очень мал - в жизни у нормально обслуживаемого танка гусеница не слетит, а взрыв ручной гранаты только краску поцарапает. Насчет убойных парочек - надо подумать как свести на нет возможности их использования.

ЗЫ По поводу подавления огнем возникла идея - только мне помощь понадобится в проведении эксперимента, скорее всего этот моментреализовать удастся.

Отредактировано Waldgeist (26-06-2009 20:19:44)

193

Waldgeist написал(а):

Паша, твоя точка понятна и в принципе правильна, но один небольшой ньюанс - ты рассматриваешь все с точки зрения конфликта малой интенсивности, моделирование которого впринципе возможно и в Противе, но враг должен быть соответствующим.

Дело в том, что в Противе-то в принципе масштаб какой ? Ну, где-то батальон или два максимум, так ? Размеры карт опять же... Если ТУшка как ты говоришь накрывает этот батальон за раз -смысла никакого нет, да и дело в том, что не накроет, кроме случаев когда он построится в плотные ротные коробки и замрет. Простой пример - обычное залегание снижает риск поражения ударной волной и осколками на 70 % (если это не ЯО и не напалм какой-нибудь). Рассредоточение целей - хороший способ укрыться именно в условиях современных войн, советую почитать воспоминания о войне в Косово - когда НАТОвские ВВС ходили по головам. Или опыт войны в Грузии.   

Waldgeist написал(а):

Если есть риск попасть под артобстрел пехоте и в жизни лучше ехать под броней и многоэтажка обстрела губицами не выдержит(в реале меньше чем батареей не стреляют).

Так если бы батарея нужна была для этого, то я первый за был бы! А тут ОДНО ПОПАДАНИЕ ОДНОЙ ГАУБИЦЕЙ!   

Waldgeist написал(а):

И не укрытая пехота - это действительно камикадзе - если у противника есть соответствующие средства.

Да, но в зоне поражения боеприпасов есть ведь зоны разного поражения - на каком-то расстоянии все жмурики, а дальше раненые и почти целые, а тут в радиусе разрыва снаряда 99, 9% дохнут сразу!

Waldgeist написал(а):

Оставь у врага только РПГшников и все станет на места - и пехов надо будет высаживать, т.к. у машины секторный обзор и в зданиях будет выгодно прятаться.

Не сходится только то, что согласно уставам скажем СА (а именно она и готовилась к "большой" войне) наступление на укрепленные позиции рекомендовалось вести как раз спешив десант на рубежах, а внутри ББМ как раз на слабоподготовленные позиции. Иллюстрации - см. тут

Waldgeist написал(а):

Тут я думаю убойные девайсы особого влияния не оказывают. А вот недостатки которые ты указал действительно нуждаются в устранении. БТРы гусеницы терять не будут совсем, да и танки я думаю тоже или процент будет очень мал - в жизни у нормально обслуживаемого танка гусеница не слетит, а взрыв ручной гранаты только краску поцарапает. Насчет убойных парочек - надо подумать как свести на нет возможности их использования.

Вот тут согласен на 100%. Снайперов "опустить" можно увеличив (очень) скорость перезарядки, точность на большой дистанции и лишив возможности стрелять на ходу (с небольших остановок), ведь снайпер обычно - засадный охотник. :-) Игра еще и слишком быстрая в плане пауз между залпами, скорострельности практически всего, времени на маневр просто нет и он лишен всякого смысла. А вообще, всем кто хочет посмотреть на качественное моделирование современных боевых действий в игре рекомендую  игру Warfare. Думаю, некстген Противы должен быть похожим. Я когда в нее играть начал по совету друга реально с полки учебник по тактической подготовке снял, чтоб потери уменьшить. Там конечно 3Д и вообще это другая игра, но подобное отображение в игре тактики боя (особенно пехоты) я считаю лучшим на сегодня.
Кстати и убер-юнитом снайпер там не является, впервые в играх такого плана ИМХО.

Waldgeist написал(а):

ЗЫ По поводу подавления огнем возникла идея - только мне помощь понадобится в проведении эксперимента, скорее всего этот моментреализовать удастся.

Если надо чем помочь в плане идей как бороться с имеющимися глюками - всегда готов.

194

Lindwurm написал(а):

Спешивать пехоту вообще нет смысла. Пехота вообще - обуза и жертва артиллерии.

Отнюдь!

Lindwurm написал(а):

ГС лучшее средство против танков, т.к. 100% снимает траки (вероятность срыва 0.2, а в залпе 6 гранат )

Вот этот бред точно надо исправлять. Ещё во время ВОВ орудие 61-К осколочными сбивала траки только с "троек" и "четвёрок", и редко - с "пантер".

Lindwurm написал(а):

Занимать здания нет смысла, т.к. многоэтажка складывается с ОДНОГО выстрела гаубы.

Да, Гроэ точно с прочностью зданий зря шаманил, бред получился суровый.

Lindwurm написал(а):

ИМХО надо сделать реалистичную тактику ВЫГОДНОЙ, а как - это не так и важно, но думаю, что вряд ли супер-девайсы (что бы это ни было) приблизят к этому, скорее наоборот.

Согласен!

Waldgeist написал(а):

а взрыв ручной гранаты только краску поцарапает.

Если хорошо кинуть, может и оптику выбить. Такую вероятность надо ввести (пусть хотя бы 0,001)

Lindwurm написал(а):

Так если бы батарея нужна была для этого, то я первый за был бы!

И не с первого, а, скажем, с третьего или четвёртого залпа.

Lindwurm написал(а):

Снайперов "опустить" можно увеличив (очень) скорость перезарядки, точность на большой дистанции и лишив возможности стрелять на ходу (с небольших остановок), ведь снайпер обычно - засадный охотник.

Вот тут лучше не горячиться - скорость презарядки повысить, но по-разному - для "войскового" снайпера с винтовкой стандартонго винтовочного калибра эту скорость повысить можно незначительно, а для бойцов с крупнокалиберной снайперкой - значительно. Аналогично и  точностью - на больших дистанциях у бойца с крупнокалиберной снайперкой она должна быть выше, чем у снайпера с обычной.

Отредактировано Kozac (26-06-2009 22:44:27)

195

Lindwurm написал(а):

. Рассредоточение целей - хороший способ укрыться именно в условиях современных войн, советую почитать воспоминания о войне в Косово - когда НАТОвские ВВС ходили по головам. Или опыт войны в Грузии

Рассредоточится тут главное слово - это про Косово, а про Грузию лучше не вспоминать - воевали как всегда одной рукой, иначе поголовье грызунов бы сильно сократилось

Lindwurm написал(а):

Так если бы батарея нужна была для этого, то я первый за был бы! А тут ОДНО ПОПАДАНИЕ ОДНОЙ ГАУБИЦЕЙ!

А вот тут будем наращивать живучесть зданий.

Lindwurm написал(а):

Да, но в зоне поражения боеприпасов есть ведь зоны разного поражения - на каком-то расстоянии все жмурики, а дальше раненые и почти целые, а тут в радиусе разрыва снаряда 99, 9% дохнут сразу!

жмурики на приличном расстоянии. плюс к тому пехотинцы получившие повреждения в игре не выходят из строя.

Lindwurm написал(а):

А вообще, всем кто хочет посмотреть на качественное моделирование современных боевых действий в игре рекомендую  игру Warfare.

Пробовал - если честно не очень понравилось - воевать ротой - это еще хуже чем батальоном в противе, да и от отрядов пехоты мутит слегка.

Lindwurm написал(а):

Дело в том, что в Противе-то в принципе масштаб какой ? Ну, где-то батальон или два максимум, так ? Размеры карт опять же... Если ТУшка как ты говоришь накрывает этот батальон за раз -смысла никакого нет, да и дело в том, что не накроет, кроме случаев когда он построится в плотные ротные коробки и замрет.

Не стоит так занижать возможности авиации - стратег отработавщий по точке испарит в ней. Из точки поражения лучше свалить - пересиживать бомбежку не стоит.
А по поводу эксперимента - тут все просто - ты говорил что юнит попавший под атаку прекращает стрелять. Надо проверить действует ли это если на него действует атака агитмашины. Если да то я сделаю так что пехотинец будет залегать даже если пули в него не попали

196

Небольшое продолжение - Бук-М1 и Камаз 6350

увеличить

увеличить

197

Kozac написал(а):

Вот тут лучше не горячиться - скорость презарядки повысить, но по-разному - для "войскового" снайпера с винтовкой стандартонго винтовочного калибра эту скорость повысить можно незначительно, а для бойцов с крупнокалиберной снайперкой - значительно. Аналогично и  точностью - на больших дистанциях у бойца с крупнокалиберной снайперкой она должна быть выше, чем у снайпера с обычной.

Согласен. Пусть хоть пара видов пехотинцев будет поистине ТАКТИЧЕСКОЙ- с возможностью (при умелом, разумеется, применении) в одиночку выкосить пол-базы врага.

Waldgeist написал(а):

Не стоит так занижать возможности авиации - стратег отработавщий по точке испарит в ней. Из точки поражения лучше свалить - пересиживать бомбежку не стоит.

Ну, в городе как повезет- зашкеришься в развалины или подвал- авось,жив будешь, а вот в чистом поле точно шансов почти нет...

Lindwurm написал(а):

Не сходится только то, что согласно уставам скажем СА (а именно она и готовилась к "большой" войне) наступление на укрепленные позиции рекомендовалось вести как раз спешив десант на рубежах,

Устав СА вообще солдата за человека никогда не считал, да и сейчас мало что изменилось, откровенно говоря... Так что, пример не очень удачный. Лучше глянь на тактику пиндосов- они пока футбольное поле бомбежками не раскатают, "живьем" не сунутся. И правильно делают.

Waldgeist написал(а):

А вот тут будем наращивать живучесть зданий.

И тут главное- знать меру. Тройка попаданий должна выносить жилую пятиэтажку гарантированно.

198

ДОКЛ написал(а):

Лучше глянь на тактику пиндосов- они пока футбольное поле бомбежками не раскатают, "живьем" не сунутся. И правильно делают.

Когда они воюют с "обычным" противником. А "неправильный" противник, вроде сербов, будет постоянно маневрировать и уходить из-под ударов.

ДОКЛ написал(а):

И тут главное- знать меру. Тройка попаданий должна выносить жилую пятиэтажку гарантированно.

Смотря из чего. Три залпа батареи "Мст" - да. Три залпа батареи Д-30 - нет, вряд ли. А вот четыре-пять - да.

199

Kozac написал(а):

Смотря из чего. Три залпа батареи "Мст" - да. Три залпа батареи Д-30 - нет, вряд ли. А вот четыре-пять - да.

Ну само-собой, не приравнивать СМЕРЧ к ПОДНОСУ... Каждый юнит индивидуален, этим всегда и козыряла "протива".  :)

200

ДОКЛ написал(а):

Согласен. Пусть хоть пара видов пехотинцев будет поистине ТАКТИЧЕСКОЙ- с возможностью (при умелом, разумеется, применении) в одиночку выкосить пол-базы врага.

Это опять посыл к картоделам - если противник тупо стоит - то его и стрельбой в темноту можно снести, безо всяких спецюнитов.

ДОКЛ написал(а):

Ну, в городе как повезет- зашкеришься в развалины или подвал- авось,жив будешь, а вот в чистом поле точно шансов почти нет...

От близко упавшей ОДАБ хорошего калибра развалины не спасут - шансов по крайней мере очень мало.

Насчет зданий - это вы немного погорячились - 12 152-мм снарядов на хрущевку - это многовато, обычно 7-8 попаданий хватает, танкам и Д-30 придется попотеть дольше, Пиону обычными снарядами или Урагану - 3-4 достаточно, Смерч -2-3, ну а Точке или Искандеру и одного хватит. Угробить здание из БМП (не БМП-3) или БТРа - думаю что малореально, но надо добавить вероятность пожара - зажигательные есть в БК и у БМП и у БТРа.

Теперь по эксперименту с пехами - результат положительный - при попадании пули или осколка рядом пех залегает, правда если не прописывать защиту от атаки на мораль может выйти из под контроля - оставить это или убрать поставив большую защиту?

201

Waldgeist написал(а):

Теперь по эксперименту с пехами - результат положительный - при попадании пули или осколка рядом пех залегает, правда если не прописывать защиту от атаки на мораль может выйти из под контроля - оставить это или убрать поставив большую защиту?

Можно поподробнее?..

202

Если рядом с пехом на некотором расстоянии попадает пуля, он залегает так же как если бы его атаковали, параметры защиты я не менял пока - поэтому сейчас если его долго обстреливать или стрелять рядом с ним - он запаникует и выйдет из под контроля или совсем перейдет на сторону врага. Этот эффект можно убрать если повысить защиту от такого воздействия.

203

Ну дык тогда получается, что пару минут артподготовки по позициям врага- и вот он, бери тепленьким! Не, я считаю, так никуда не годится...

204

ОК, пропишу защиту.

205

Waldgeist написал(а):

оставить это или убрать поставив большую защиту?

Поставь защиту побольше, иначе стороны будут обмениваться дезертирами только так, и игра станет редким бредом.

206

ДОКЛ написал(а):

Ну дык тогда получается, что пару минут артподготовки по позициям врага- и вот он, бери тепленьким!

Дык, комрад, в реале ведь так и есть: обстреляй неукреплённые позиции противника из крупнокалиберной артиллерии, и он тебе не толко кирпичей высрет и окопы загадит - он сам выбежит тебя встречать с квадратными глазами - успевай только пулемётами косить.
Но вот эффект, когда солдаты полностью становятся неуправляемы, или уходят на сторону противника - это вообще бред. Пусть они как максимум могут стать нейтральными (типа оружие побросали и съебали на нейтральную полосу) - тогда это будет близко к реальности.

207

Morbid_Dezir написал(а):

Пусть они как максимум могут стать нейтральными (типа оружие побросали и съебали на нейтральную полосу) - тогда это будет близко к реальности.

А двигло позволит? Сдаётся мне, что можно переходить по умолчанию (т.е. не по скрипту) только к врагу или к игроку. А значит, мультиплеер, например, превратится в обмен дезертирами.

Morbid_Dezir написал(а):

ь: обстреляй неукреплённые позиции противника из крупнокалиберной артиллерии, и он тебе не толко кирпичей высрет и окопы загадит - он сам выбежит тебя встречать с квадратными глазами - успевай только пулемётами косить.

Это-то да, но если он от каждой пули сраться будет, дело никуда не пойдёт.

208

Morbid_Dezir написал(а):

Но вот эффект, когда солдаты полностью становятся неуправляемы, или уходят на сторону противника - это вообще бред. Пусть они как максимум могут стать нейтральными (типа оружие побросали и съебали на нейтральную полосу) - тогда это будет близко к реальности.

Тут есть два "но", первое - реализуется такое только скриптами, второе - по нейтралам не стреляют - в миссии большой прыжок приходилось принудительно давать команду расстреливать отходящих немцев. Уход на сторону противника - это конечно бред, а вот выход пары солдат из под контроля если по ним очень часто будут долбить и офицеров рядом нет - вполне реален, ну а вообще в эксперименте пех сдался после 5 минут долбежки снайпером, но снайперу я указывал стрелять рядом, а в игре его прибьют намного раньше.

209

Waldgeist написал(а):

ну а вообще в эксперименте пех сдался после 5 минут долбежки снайпером, но снайперу я указывал стрелять рядом, а в игре его прибьют намного раньше.

А, ну вот это более-менее реалистично. Но выстрелы всё равно должны снимать поменьше морали. В идеале - пусть это делают гаубицы, РЗСО и бомбы.

210

Ну фиг знает... По мне- идея не очень... Но если уж большинство "за"- тогда делать "давление" на мораль МИНИМАЛЬНЫМ.


Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Список юнитов, обсуждение