Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Список юнитов, обсуждение


Список юнитов, обсуждение

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Британская сау AS-90 такой же останется или будет AS-90 Braveheart с удлинённым стволом? Блин, я и забыл, что в Евро итак модификация Braveheart с длиной ствола 52 калибра, но всё же модель нужно заменить, т. к. на фотках сзади ещё много аппаратуры и т. д. М109А6 также нужно переделать (в 3д если, что у меня есть).
Нужно ещё заменить камо у М60А3 и М60А3ERA, модели с новым камо пришлю.

Отредактировано Ordos (15-07-2009 20:03:05)

272

Ordos написал(а):

Британская сау AS-90 такой же останется или будет AS-90 Braveheart с удлинённым стволом? Блин, я и забыл, что в Евро итак модификация Braveheart с длиной ствола 52 калибра, но всё же модель нужно заменить, т. к. на фотках сзади ещё много аппаратуры и т. д. М109А6 также нужно переделать (в 3д если, что у меня есть).Нужно ещё заменить камо у М60А3 и М60А3ERA, модели с новым камо пришлю.

Самоходку я переделаю, а М-60 в базовой версии разве еще где-нибудь остались?

273

Вообще-то базовая - это М60, в игре вроде как А3. Наверняка в Национальной гвардии, вместе с парочкой М1А1

274

duke6 написал(а):

Вообще-то базовая - это М60, в игре вроде как А3. Наверняка в Национальной гвардии, вместе с парочкой М1А1

Это я к тому, нужен ли он вообще.

275

Хм... А возможно и нет, типа как Т-72А.

276

Да к черту старье! А то,вон,понабираем "на всякий случай",как один моддер в ветке "Европы"- еще и Т-34 добавим... Чушь!

277

Нет, ну там Т-34 был чисто как крик души и тяга к прекрасному =) Впоследствии, он ещё кой-чего подобавлял. Это видать на случай, если душа попросит, а авторы уже не будут трепыхаться. ;-)
И наверняка, М60 без ДЗ останутся только в музеях, как и Т-72А.
То есть можно будет впихнуть на 1 нужный юнит больше))))))

278

Ну чтож М60А3 без ДЗ списываем, Лео-1 наверно тоже

279

Слух, Waldgeist, а характеристики брони/атаки кто будет делать?.. Тут ведь потребуется очень и очень серьезная работа,чтобы сделать реалистичный баланс юнитов.

280

ДОКЛ написал(а):

Слух, Waldgeist, а характеристики брони/атаки кто будет делать?.. Тут ведь потребуется очень и очень серьезная работа,чтобы сделать реалистичный баланс юнитов.

Дески писать буду я, материалом для этого уже запасся

281

Наконец напишу что хотелось бы видеть для Чечни и Израильских войн.
Просьба написать будет или искать другую платформу под проект.

БТР-Д (с пулеметами), БМД-1,БМД-2 (оба желательно без ПТУР, но с десантом внутри), БРМ-1К, БМП-1, БМП-2, БМП-3 (все аналогично БМД без ПТУР, с десантом внутри), БТР-70, БТР-80, БТР-80А, БРДМ-2, МТ-ЛБ с пулеметом, МТ-ЛБ с 30-мм пушкой
)

ПВО :

ЗСУ -23-4 Шилка, ЗУ-23-2, 2С6 Тунгуска, ПЗРК "Стрела", ЗУ-23 на базе грузовика

Антитанк (гаубица) :

Д-30

Баллистика :

Минометы Сани (120 ММ), Василек, Поднос, РСЗО Град, Ураган (кассетн. боеприпасы),ГРАД и поднос - дымовая завеса.
ТОС Буратино, ОТРК Точка У

Авиация :

Су-24 (бомбер), Су-25 с НУРС С-8 и Су-25 бомбер, Ми-8Т (транспорт) и Ми-8ТВ (с пулеметами), Ми-24В (с нурсами С-5), Ми-26, Ил-76

Специальные :

БМП-1КШ с фунциями поста управления огнем.

Израиль :

Танки Меркава Мк.2 и Мк.4, БТР "Ахзарит", пехотинцы с галилом, пулеметом Негев и РПГ с тем же набором парашютист и спецназ + офицер или снайпер

Вот в общем-то и всё.

ЗЫ, по-моему стоит единообразие навести с дополнительными топливными баками навести - или убрать всем (как на скринах Т-80ых или добавить (как на Т-72Б со скрина).)

282

Lindwurm написал(а):

БТР-Д (с пулеметами), БМД-1,БМД-2 (оба желательно без ПТУР, но с десантом внутри), БРМ-1К, БМП-1, БМП-2, БМП-3 (все аналогично БМД без ПТУР, с десантом внутри), БТР-70, БТР-80, БТР-80А, БРДМ-2, МТ-ЛБ с пулеметом, МТ-ЛБ с 30-мм пушкой

Будет, но БМП-1 и БМП-2 отправляются в нацию общие.
Артиллерия и авиация совпадают со списком. С ПВО такая же история как с броней - Шилка и ЗУшка отправляются в общие. А пост управления огнем на МТЛБу не подойдет? Он там часто использовался.
БМП-2 для российских войск будет выглядеть как на рисунке - решетчатыми экранами.

увеличить

283

Waldgeist написал(а):

Будет, но БМП-1 и БМП-2 отправляются в нацию общие.
Артиллерия и авиация совпадают со списком. С ПВО такая же история как с броней - Шилка и ЗУшка отправляются в общие. А пост управления огнем на МТЛБу не подойдет? Он там часто использовался.
БМП-2 для российских войск будет выглядеть как на рисунке - решетчатыми экранами.

А я говорил, что добавлять не много. Да, совсем забыл, придется еще духов вернуть (арабов и чеченских, а диверсанта в топку). И чтобы полевой командир водить мог. Что в общих будут это не страшно, подсадим нужные экипажи. БМП-1 КШ желательно, именно она чаще всего была, а пост управления - это чтобы придумать для чего КШ машина нужна, особенно хорошо если бы анимация была с  поднятием ее колоритной штанги при "выстреле". могла бы еще мораль поднимать.

284

Lindwurm написал(а):

Ми-8Т (транспорт) и Ми-8ТВ (с пулеметами)

Эти штуки уже редко встретишь, скорее будут МТ и МТВ, а там как раз НУРСы стоят, а так же вешают УПК-23-250 и бомбы до 500 кг.

Lindwurm написал(а):

пехотинцы с галилом

Галил как бе уже отжил свое - сейчас идет в армию М4

285

duke6 написал(а):

Эти штуки уже редко встретишь, скорее будут МТ и МТВ, а там как раз НУРСы стоят, а так же вешают УПК-23-250 и бомбы до 500 кг.

Этот набор нужен под Чечню 94-95 и 2000-2002 годов, не сейчас! Аналогично с Израилем.
Пулеметы я имел в виду пулеметные контейнеры естественно.

У меня еще две идеи есть. Первая, я предлагал на Портале Противостояния, но там не захотели. Многие мечтают об авианосце. Можно было бы сделать палубу как свободные объекты, воспроизводящие трехмерный корабль в воде, а рубку и пр. как здания. Подлодки же как корабли, вид в надводном положении. Могли бы КР запускать.

Отредактировано Lindwurm (19-07-2009 20:30:27)

286

Может, Лёпу-1 оставим? Ну нейтралам.
А обычный БМП-2 отмирает? Хорошо б в реале его модернули ВСЕ единицы =) И 1-рку тож.
И да, интересный парадокс. Античность. Техника и оружие развиваются просто таракановскими методами. Средние века - похоже. Но и т.п. ХХ век - г игантские скачки в развитии! Те же танки за 37-42 годы (считай 5 лет всего!) успели обновиться и устареть полностью!. И вот ХХ1 век, а на вооружении могих стран мира остаются и модернизируются Т-54\55\Типы, БМП-1\2, и так далее....

Отредактировано MadGAD (19-07-2009 23:31:30)

287

С авианосцем одна проблема - при такой реализации его нельзя будет уничтожить.
Лео -1 оставим, БМП-2 и БМП-1 перезжают к в раздел общие.

288

С авианосцем- да,косяк. А подлодка в надводном положении- КМК, полная ерунда- большая мишень будет, подлодки так не действуют.

289

ДОКЛ написал(а):

С авианосцем- да,косяк.

Думаю, можно в виде нескольких зданий (как рад будут те самые отсеки). Только в настройках надо будет сделать не как у обычного здания (блокировку), а под реализацию полетной палубы.

ДОКЛ написал(а):

А подлодка в надводном положении- КМК, полная ерунда- большая мишень будет, подлодки так не действуют.

Можно сделать в подводном положении, прорисовать силуэт, значительно меньший (покажем что она на глубине, тем более что, сейчас они спасобны производить атаку с глубины, как торпедами, так и ракетами), сделать ей скрытность по больше. Правда есть тоже свои минусы.

290

Ну фиг знает... Не на этом уже движке,мне кажется... Все,что можно- уже выжато. А то,получается мазохизм какой-то. Юниты ради юнитов... Тем более,что они будут неподвижны- считай,большая мишень. Не знаю,товарищи,если есть время и желание- заморочьтесь. Но я считаю,что это уже чушь.

291

ЫМХО, подлодка как-то не совсем к месту. И чем её? Подкатываем танки к берегу и стреляем глубоководными ОФС? =) Или вызываем Ми-8МТ и закидываем её нурсами? У той пропадает екипаж и мы каптурим её своими морячками?

Кстати, плз, создайте\перенесите из последнего патча морячков  с возможностью плавать (в позе ползком - хоть как-то)

292

MadGAD написал(а):

ЫМХО, подлодка как-то не совсем к месту. И чем её? Подкатываем танки к берегу и стреляем глубоководными ОФС? =) Или вызываем Ми-8МТ и закидываем её нурсами? У той пропадает екипаж и мы каптурим её своими морячками?

Согласен. Авианосец в виде группы свободных объектов сделать можно.

MadGAD написал(а):

Кстати, плз, создайте\перенесите из последнего патча морячков  с возможностью плавать (в позе ползком - хоть как-то)

Я думаю что плавать надо научить и некоторых других - в первую очередь спецназ, ну и наверное ВДВ и морпехов.

293

Waldgeist написал(а):

Я думаю что плавать надо научить и некоторых других - в первую очередь спецназ, ну и наверное ВДВ и морпехов.

имхо над игрой так издеваться нельзя, и все эти плавающие пехи - бред, это недопустимо на данном движке...

294

Waldgeist написал(а):

Согласен. Авианосец в виде группы свободных объектов сделать можно.

На самом деле он ив жизни в силу размеров не маневрами берет. Такие корабли охраняет и прикрывает целый сонм мелких. Авианосец это целый город на плаву по факту.

Waldgeist написал(а):

Я думаю что плавать надо научить и некоторых других - в первую очередь спецназ, ну и наверное ВДВ и морпехов.

Лично я категорически против. Глупость будет. Во-первых в игре нет разницы по глубине между ручьем и морем. В первом поплавать можно бы, а во-втором никак. Во-вторых, "плавать" юниу предстоит на расстояния адекватные километрам (с учетом масштаба). В третьих, всё это надо делать в полной выкладке с оружием и боеприпасами, а это до 30 кг иногда. Даже в реальности ВСЕподразделения форсируют водные преграды только на плавсредствах. Даже неширокую речку Сунжу в черте города в первую кампанию те самые ВДВ преодолевали на плавредствах.

295

Ну метров 100 с выкладкой в 30 кг проплыть может даже хорошо натренерованный старшеклассник. Проверенно. Хотя и заколебётся. Просто в чём вся основная проблема: идёт некий катер. Подбивается до красного. И всё! Пока не сгорел - экипаж там медленно дохнет. Вылезти не могут. Моряки. Метров 50 от берега. Умирают. Нехорошо.
Можно ещё вариант - чтоб катера на красном не сгорали, а хоть бы до берега тянули.
Да, тут вспомнил! Фухс немецкий (по-моему, ну тот что 6х6) --- понизте ему порог поломки! Ато 1-2 пулемётных очереди - и он уже катафалк обездвиженный.

296

Да фигово получится с подлодкой так же как и авианосцем, огромные ж юниты

ДОКЛ написал(а):

Юниты ради юнитов...

ага одним пехом разведуем местность а потом во весь свой мега пузатый размер подплывает она,  подлодка и всю вражину  выносит! Я не против новых обьектов/юнитов, все как есть.

PikKelHelm написал(а):

имхо над игрой так издеваться нельзя, и все эти плавающие пехи - бред, это недопустимо на данном движке...

Полноценное нововведение :)

MadGAD написал(а):

На самом деле он ив жизни в силу размеров не маневрами берет. Такие корабли охраняет и прикрывает целый сонм мелких. Авианосец это целый город на плаву по факту.

оно самое !

297

Странник написал(а):

Полноценное нововведение

скорее, очередной эксперимент, обреченный на неудачу...

298

Странник написал(а):

Да фигово получится с подлодкой так же как и авианосцем, огромные ж юниты

Авианосец если будет, то будет группой свободных объектов и зданий.

По поводу плавания - ВДВ, морпехи и прочие будут сугубо сухопутными, но спецназ будет плавающим(без потери ХП), я думаю в их подготовку плавание точно входит.

299

Waldgeist написал(а):

По поводу плавания - ВДВ, морпехи и прочие будут сугубо сухопутными, но спецназ будет плавающим(без потери ХП), я думаю в их подготовку плавание точно входит.

Блин, а в подготовку МОРСКОЙ пехоты не входит,да?.. А те же моряки?.. Если сделать плавающими только спецназ,а остальных нет- будет просто смешно! Лично я за то,чтобы моряков (в первую очередь!!), морпехов и ВДВ сделать плавающими,а остальных- по желанию. Как раз-таки,в задачи спецназа не входит десантирование с моря, а вот ВДВ, морпехи- действительно универсалы! Нужно руководствоваться здравым смыслом,товарищи.

300

Эммм.... ну просто в последнем патче мне всё понравилось: корабль подбили до красного, а моряки смогли выползти и допоолзти до берега. хорошо.


Вы здесь » Форум мапперов » Евро\ПКМ мод » Список юнитов, обсуждение