Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Warfare » Эдитор игры


Эдитор игры

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Приветствую всех, побратимы! :)
Вот давеча имел удовольствие познакомиться с этой игрой и теперь стараюсь освоить эдитор. Но пока плохо выходит. Предлагаю делиться тут своими наработками, открытиями и пр., а также задавать вопросы по созданию миссий.

Мануал от разрабов качать отсюда: http://warfaregame.ru/files.php

2

Эхблин, вот найти бы на всё это время.

Всё скачал давно - некогда ставить и играть... А редактор позволяет вносить новые модели и менять юнитов? Сама по себе демтематика не шибко интересно, но красивый мод - это было бы самое то.

3

dkennedy написал(а):

Всё скачал давно

Ай-яй-яй... :)

dkennedy написал(а):

А редактор позволяет вносить новые модели и менять юнитов?

Для этого даже редактора не нужно - все исходники игры лежат незапакованые по папкам. И да, свои модели можно прямо из 3D-редактора компилировать - есть тулза и есть совместимость.

dkennedy написал(а):

но красивый мод - это было бы самое то.

Если надумаешь, и есть комрады - сообщите. НО в игре нет мультиплеера, зато есть термоядерный геймплей, очень напоминающий Противостояние.

4

Нужно себе купить. Тем более, если там все так просто, то почему-бы не попробовать модить?

5

Сегодня поставлю :))

На меня можно рассчитывать в том же качестве, что и всегда - озвучка, миссии. Моделлить я не умею. И среди своих навряд-ли модельщика найти могу - я про русское ОФП камьюнити - там и так никто нихрена не делает.

ЗЫ посмотрел форум игры - что-то нифига нету толпы энтузиастов осваивать редактор и клепать Или время тотального миссионмейкерства уже глобально прошло? :)

Отредактировано dkennedy (18-02-2009 16:05:40)

6

dkennedy написал(а):

Или время тотального миссионмейкерства уже глобально прошло?

Нет. Просто мы не заразили своим примером народ, а нас ещё и предами наградили на особое рвение. Так что я там появлюсь не раньше, чем у меня будет готово половина кампании, или хотя бы пару карт\миссий.

7

А вот ето зря, с разрабами надо дружицца :))

Понимаю, сам себе сказал :D

8

dkennedy написал(а):

А вот ето зря, с разрабами надо дружицца

Не в том смысле я это писал. Я к тому, что мы обещали делать, и пока у нас ничего нет - и особого смысла там появляться нет.

9

Первые впечатления - не очень. Первую миссию так и неасилил :))) Угол камеры неудобный, постоянно хочется ниже. Но, в принципе, я в своё время загорался даже идеей из Crysis военный сим сделать :)) Так что, меня это не останавливает, сижу, ковыряю редактор. Если правда такая мощная штука - будет интересно.

duke6
Редактор - по ссылке в первом посте.
АПД Втянулсо :) Понравилось!

КОМРАДЫ! Вы не забывайте, что мы тут типа за правое слово и всё такое. Так что не стоит палить контору, чего и где скачивать! ;) В личку с такими вопросами

Отредактировано dkennedy (19-02-2009 20:09:11)

10

dkennedy написал(а):

Втянулсо  Понравилось!

Если мануал не читал, то многое потеряешь. И изучай сводки с фронтов, блоги и т.п. - тонко, прикольно и стёбно.

11

Да, читаю! Как раз тебя в аське ловлю спросить - каr потестить карту? :)

Подкладывать её вместо первого уровня? Какие файлы именно?

Вообще, я так поразглядывал - и окопы есть и в домиках себя адекватно ведут. Поставил МСР на БМП1 против окопанного бредли-взвода, буду пробовать Warfare-1985 :))

Отредактировано dkennedy (19-02-2009 21:16:45)

12

Получилось :)

Полтора часа ретекстура и возни с редактором - вуа-ля! Встречайте - долгожданный Warfare 1985 :D

http://www.ljplus.ru/img4/a/z/azzkijurist/1.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/a/z/azzkijurist/bmp.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/a/z/azzkijurist/flora.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/a/z/azzkijurist/sau.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/a/z/azzkijurist/t55.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/a/z/azzkijurist/t72.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/a/z/azzkijurist/zsu.jpg

:))))

Камуфло на арабах на флору сменил, а беретка почему-то в голубую не перекрашивается, в игре всё равно остаётся зелёной. Ну и что, так даже лучше :D

13

dkennedy написал(а):

Как раз тебя в аське ловлю спросить - каr потестить карту?

Будешь смеяться, я сам не вдвался в подробности на этот счёт, просто потому что пока миссии не компилировал. Но подозреваю, что нужно собрать три файла (карта, позиции объектов на ней и миссия) и скомпилить, далее отредактировать файл кампании и всунуть её первой по списку. С таким вопросом лучше к SSSVOLOCH на офф. форум сходить.

dkennedy написал(а):

Полтора часа ретекстура и возни с редактором - вуа-ля! Встречайте - долгожданный Warfare 1985

Гггг, прикольно получилось. Кстати ретикстур уже делали на Аг.ру и где-то ещё - там же на офф. форуме выкладывали.

14

Вопщем, карту высот подменять не надо.

У тебя генеряца два файла миссия.spawn и миссия.triggers - вот ими подменяешь intro.spawn и intro.triggers в папке basis\spawns. При этом, нужно удалить все сэйвы первой миссии и временные файлы *.land.ao

Потом включаешь игру, жмёшь "новая", выбираешь первую главу - и в путь :))

Меня поразительно порадовала затяжность боёв, близкое к действительности необходимое соотношение сил наступающих и обороняющихся и реальная необходимость прикрывать маневр дымами. Например, высадку десанта из БМП на рубеже спешивания, отход повреждённой машины и т.д.. Не понравилось то, что в официальной кампании противник этого не юзает, но в своих миссиях так делать можно! Не порадовало ещё, что при команде штурмовать окоп как здание - военные сперва обходят его сзади, а потом - заходят через вход, как в обычный дом. Если будем что-то делать из МОДов под эту игру - нужно предусмотреть этот момент.

Отредактировано dkennedy (20-02-2009 10:13:57)

15

dkennedy написал(а):

в официальной кампании противник этого не юзает

На реалистичном играл? Там тебе такие вещи будут исполнять, что офигеешь. Мне как-то раз в тыл были заброшены разведчики и они на протяжении минут 15 наводили на мои позиции "Гвоздики"!

dkennedy написал(а):

при команде штурмовать окоп как здание - военные сперва обходят его сзади, а потом - заходят через вход, как в обычный дом.

Это кстати ошибка маппера (похоже) - там если им прописать места, где можно перепрыгивать, то они анимированно будут запрыгивать в окоп с любой стороны.

16

>> На реалистичном играл?

Страшно пока :))

Да и рассматриваю я игру с позиции картодела, т.е. - как сделать это так, чтобы именно так это увидел рядовой пользователь. А он юзает обычный режим сложности.

Но надо позыреть - через редактор делаеца эта градация или через сам аи...

>> Это кстати ошибка маппера

Моя, стало быть. Ладна, буду вникать в эти мульки редактора, очень хорошо!

17

Кто нибудь кстати разобрался с редактором? Как там вообще играть в то что сотоврил? Редактор противостояния намного проще и понятней.

18

RED SOLDAT написал(а):

Редактор противостояния намного проще и понятней.

А ты не заметил, что редактор Противостояния, это как бы редактор морально устаревшей 2D-игры? Любое усложнение игрового процесса и технической составляющей игры влечёт за собой усложнение и её инструментария - просто потому что иными способами реализовать все возможности движка не получится.

По сабжу: у меня банально выпадает редактор после какой-то определённой стадии разработки карты. Я не знаю, с чем это связано, и уже банально запарился бороться с этим - забросил его освоение до лучших времён. А так - вполне даже приятный редактор, с огромным функционалом и не перегруженным, хотя, местами, и не интуитивным интерфейсом.

19

Morbid_Dezir написал(а):

А ты не заметил, что редактор Противостояния, это как бы редактор морально устаревшей 2D-игры? Любое усложнение игрового процесса и технической составляющей игры влечёт за собой усложнение и её инструментария - просто потому что иными способами реализовать все возможности движка не получится.

Блин, даже в такой масштабной общевойсковухе, как Блиц-2, можно замутить понятный редактор, сообенно, если снабдитиь его мануалом.

Morbid_Dezir написал(а):

перегруженным, хотя, местами, и не интуитивным интерфейсом.

Дык это ж не пользовательский редактор, как я понимаю, а для спецов.

20

Kozac написал(а):

даже в такой масштабной общевойсковухе

Мощность и сложность редактора никак не связана с масштабностью игры. Смотри Противостояние и Ground Control для сравнения.

Kozac написал(а):

Дык это ж не пользовательский редактор, как я понимаю, а для спецов.

Не бывает редакторов пользовательских и специализированных. Фотошоп - он и есть фотошоп, для всех одинаковый. Тут то же самое - он такой вообще, сам по себе.

21

Morbid_Dezir написал(а):

Не бывает редакторов пользовательских и специализированных.

Бывают. Фотошоп (и тем более Джимп) и чего-нибудь типа Фотофильтра. Фотошоп - это полупрофессиональный реадктор, а Фотофильтр - чисто пользовательский.

Отредактировано Kozac (19-10-2009 05:33:40)

22

Kozac написал(а):

Бывают. Фотошоп (и тем более Джимп) и чего-нибудь типа Фотофильтра. Фотошоп - это полупрофессиональный реадктор, а Фотофильтр - чисто пользовательский.

Я не спрашивал, какие есть редакторы. Я сказал, что фотошоп есть фотшоп - нет фотошопа для чайников и фотошопа для профессоналов - он одинаковый и для тех, и для других. По крайней мере, делать специально отдельный редактор для юзеров - непозволительная глупость со стороны разработчиков игры.

23

Morbid_Dezir написал(а):

По крайней мере, делать специально отдельный редактор для юзеров - непозволительная глупость со стороны разработчиков игры.

Не согласен. Обычно то, что попадает в доступ пользователей - это сильно упрощённая версия того, что есть у самих разрабов.

24

Kozac написал(а):

Обычно то, что попадает в доступ пользователей - это сильно упрощённая версия того, что есть у самих разрабов.

Не упрощённая, а урезанная. "Упрощённая" и "урезанная" - понятия очень разные.

25

Morbid_Dezir написал(а):

Не упрощённая, а урезанная. "Упрощённая" и "урезанная" - понятия очень разные.

Согласен. Но я имел в виду, что урезание функционала обычно приводит к некоторому упрощению эксплуатации.

26

Kozac написал(а):

Но я имел в виду, что урезание функционала обычно приводит к некоторому упрощению эксплуатации.

Эээ... ну обычно это означает, что что-то пользователи не могут сделать. А это не обязательно значит, что остальное стало проще. Кстати про упрощённые редакторы - у FarCry 2 был просто наипростейший редактор - в нём любой дурак мог за пару часов сделать карту. Но мне он категорически не нравился своей простотой - он был слабофункционален, многое там вообще нельзя было сделать так, как я хотел бы, отсюда я и считаю, что разнесение редактора для простых смертных и для профи - это тупость. Урезают - пусть, это нормально, т.к. юзерам нафиг не упало ковыряться в коде игры. Но вот упрощать, делать его нефункциональным - это медвежья услуга.

27

А-а, теперь понял, что ты хотел сказать.

28

RED SOLDAT написал(а):

Кто нибудь кстати разобрался с редактором?

думаю да:)

увеличить

увеличить

увеличить

29

определенно да

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

30

Молодца. Значит готовся писать мануалы, либо отвечать на неудобные вопросы по редактору :)

Кстати ты запалил очень неприятный баг в игре: В авиации красным цветом помечаются ТОЛЬКО учебные ФАБы и РСки. Так-то!


Вы здесь » Форум мапперов » Warfare » Эдитор игры