Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » АВО + моды » В разработке бета-версия мода AFM


В разработке бета-версия мода AFM

Сообщений 121 страница 150 из 406

1

Как вы уже знаете по форуму Противостояния (который на данный момент недоступен и вряд-ли когда-нибудь заработает опять), я и несколько помощников (AFM-team) делаем собственную модификацию на тему Арабо-израильских конфликтов 1967-1973г. (как в игре "Противостояние. Азия в огне").
Модификация называется AFM, что значит Asia in Fire Modification. В данной модификации (далее "мод") используется улучшенный движок (топливо, секторный обзор и прочее) популярной стратегии Sudden-Strike 2.
В моде будет очень реалистичная техника, с реальными ТТХ. Бронирование юнитов полностью будет соответствовать табличным данным реальной техники (насколько это возможно отобразить в игре), принимавшей участие в войнах на Ближнем Востоке. Также планируются достоверные миссии и кампании. Уже создано много новых анимаций взрывов, снарядов и ракет и т. п. Так что будет очень качественный мод уже в бета-версии, которую я размещу на общий тест.

В моде AFM запланированы уникальные игровые особенности, ранее не использовавшиеся ни в одной игре или моде из серии Sudden-Strike 2.
Также будет сделан упор на создание атмосферности кампаний, в конце которых (при успешном прохождении), вас ожидает весьма впечатляющее окончание, выполненное на игровом движке. Подробности пока раскрывать не буду, т. к. пропадёт интерес.

Скриншоты из мода AFM:
Египетская техника:
http://sa.uploads.ru/t/9KTjW.jpg

Сирийская техника:
http://sa.uploads.ru/t/BwxfT.jpg

Израильская техника:
http://sa.uploads.ru/t/Koacv.jpg

Иорданская техника:
http://sa.uploads.ru/t/yIjbw.jpg

Некоторые статичные объекты:
http://s6.uploads.ru/t/YZlBK.jpg

Предварительная дата релиза бета-версии (0.8...) мода AFM: Октябрь - декабрь 2017-го года.

Список юнитов (временный)

Отредактировано Ordos (20-11-2016 23:01:24)

121

Morbid_Dezir написал(а):

Соотнеси масштабы более-менее заметных камней на фото, и того, что у тебя там нарисовано в почве.

Масштаб я итак просчитал, т. к. измерил примерно диаметры камней в моей сцене для юнитов и подогнал под грунт.

Morbid_Dezir написал(а):

Плотность снизь хотя бы вдвое, тогда будет реалистичней.

Блин, в 3-й раз переделывать чтоли?

Kozac написал(а):

и только один юнитмейкер.

А одному юнитмейкеру, ой как сложно! Короче нужен Панзер, иначе релиз затянется опять. :unsure:

122

Ordos написал(а):

А одному юнитмейкеру, ой как сложно! Короче нужен Панзер, иначе релиз затянется опять.

извиняемся и приглашаем...

Ordos написал(а):

Блин, в 3-й раз переделывать чтоли?

если это сделать то от грунтов ничего не останется - не трогай, оставь их...

Kozac написал(а):

У нас 3 (три) исторических консультанта

я не консультант, я младший моддер - по второстепенным вопросам ну еще и маппер - теперь уже в перспективе, потому что грунты настолько изменились, что я не знаю, что делать со своими наработками...

123

PikKelHelm написал(а):

если это сделать то от грунтов ничего не останется

То есть, как это не останется?

PikKelHelm написал(а):

потому что грунты настолько изменились, что я не знаю, что делать со своими наработками...

Грунты изменились только по цвету, в основном песок, где я ещё добавил немного камней. Грунт-то старый, просто подредактированный.

124

Ordos написал(а):

То есть, как это не останется?

не следует их столько дергать... надо заниматься другим, не до этого щас...

125

Ordos, нам (РВГ-тайм) очень понравился твой новый грунт. К тебе еще офицеры не обращались с официальной просьбой?

Отредактировано kit (18-06-2009 12:09:18)

126

PikKelHelm написал(а):

не до этого щас...

Да там работы на 10 минут. :D

kit написал(а):

нам (РВГ-тайм) очень понравился твой новый грунт.

Благодарю. :rolleyes:

kit написал(а):

К тебе еще офицеры не обращались с официальной просьбой?

Нет, не обращались.

127

Ordos написал(а):

Да там работы на 10 минут.

и что ты собираешься сделать? ты так будешь каждый раз менять? тогда можно смело объявлять выход мода зимой...

128

PikKelHelm написал(а):

и что ты собираешься сделать?

Убрать немного камней, а то тут некоторых не устраивает...

PikKelHelm написал(а):

ты так будешь каждый раз менять?

Нет, последний раз.

PikKelHelm написал(а):

тогда можно смело объявлять выход мода зимой...

Ну зачем-же зимой? Летом выйдет мод. ЛЕТОМ!

129

Потом перешлешь эти грунты... но без камней они будут скучнее... не забудь про Панзера...

130

PikKelHelm написал(а):

Потом перешлешь эти грунты...

Потом, так потом... :suspicious:

PikKelHelm написал(а):

но без камней они будут скучнее...

Я не собираюсь выкидывать абсолютно все камни.

PikKelHelm написал(а):

не забудь про Панзера...

Уже ему написал.

131

Ему (Панзеру) следует гарантировать свободу творчества, т.е. иными словами, пущай он продолжает делать свои юниты, но не во вред проекту (при этом сам факт появления его юнитов в теме на Портале вредом считаться не будет), а Ордос сможет присылать ему нужные модели на сьемку, и, если нужно - на запаковку... Кроме того, у Панзера накопилось некоторое количество наработок по объектам и домам, и это тоже представляет большой интерес, однако запаковкой этих вещей могу заняться я - нужно лишь разрешение Панзера на использование его объектов...

132

PikKelHelm написал(а):

Ему (Панзеру) следует гарантировать свободу творчества

Естественно!

PikKelHelm написал(а):

Ордос сможет присылать ему нужные модели на сьемку, и, если нужно - на запаковку...

С ним договоримся, насчёт этого.

PikKelHelm написал(а):

однако запаковкой этих вещей могу заняться я - нужно лишь разрешение Панзера на использование его объектов...

У тебя пока, другая работа не закончена. :suspicious:

133

Ordos написал(а):

У тебя пока, другая работа не закончена.

это точно... вертикалки и горизонтальные еще ждут меня :)

134

А, как с этим товарищем JohnChrichton быть? o.O Допускать или нет?

135

Ordos написал(а):

Допускать или нет?

Нет.

136

Kozac написал(а):

Нет.

Потом, тогда? После выхода пробной версии? :huh:

137

Товарищи, вы конечо делайте как хотите, но вренени у меня сейчас больше чем будет скажем через два месяца. Так что и помочь тогда смогу меньше чем сейчас.

138

Ordos написал(а):

Потом, тогда? После выхода пробной версии?

можно включить во время теста альфа-версии - для команды...

139

Ordos написал(а):

Потом, тогда? После выхода пробной версии?

Да, именно так.

140

JohnChrichton написал(а):

Так что и помочь тогда смогу меньше чем сейчас.

JohnChrichton, карты делать сейчас проблематично, нужно сделать объединение всех объектов, юнитов для пробной версии. И ждать надо меньше 2-х месяцев. :confused:

PikKelHelm написал(а):

можно включить во время теста альфа-версии - для команды...

Когда будет всё готово для теста, тогда и позовём.

141

Ordos написал(а):

Когда будет всё готово для теста, тогда и позовём.

ОК но подключите меня к какой нибуть теме разработчиков чтобы можно было обсуждать какие именно события должны быть воплощены в моде т.е. карты и сценарии, которые я думаю, можно уже начать планировать и писать.

142

JohnChrichton написал(а):

тобы можно было обсуждать какие именно события должны быть воплощены в моде т.е. карты и сценарии, которые я думаю, можно уже начать планировать и писать.

Да мы и сами ещё не всё решили, если честно...
Ясно только одно - в моде будут освещены 3 конфликта: Шестидневная война (1967 г.), Война на истощение (1968-70/71 гг.) и Октябрьска война (1973 г.).

143

JohnChrichton написал(а):

но подключите меня к какой нибуть теме разработчиков

Когда разгребём мусор, доделаем хоть что-нить для проверки мода, тогда и посмотрим... :confused:

Kozac написал(а):

мы и сами ещё не всё решили, если честно...

Всё неопределённо... Даже для меня. :sceptic:

Kozac написал(а):

в моде будут освещены 3 конфликта:

Вообще-то будут освещены войны 67-го и 73-го года, но для промежуточной "война на истощения", всё будет автоматически готово.

144

Ordos написал(а):

Когда разгребём мусор, доделаем хоть что-нить для проверки мода, тогда и посмотрим...

Согласен. Но чур зовите когда помощь будет нужна. Я должен быть недалеко. Буду следить за форумом.

Ордос, я тебе послал свою почту на портале.

145

Панцер здесь.
Хотелось бы на отдельной ветке обсудить какие у меня будут обязанности.

146

-=panzer=- написал(а):

Панцер здесь.

Наконец-то! Панзер тут! :crazyfun:  Немедленно допустить Панзера на форум разрабов! ;)

147

-=panzer=-
ACP group member
твори

148

А собственно куда заходить?

149

-=panzer=- написал(а):

А собственно куда заходить?

ЛС проверь, там я написал.

Morbid_Dezir написал(а):

-=panzer=- ACP group member твори

И что сие надписе: ACP group member означает? Я что-то не понял юмора.

Отредактировано Ordos (18-06-2009 23:26:37)

150

Ordos написал(а):

ACP group member означает?

Миш, ты верно хотел написать не "ACP", а "AFM"... :huh:


Вы здесь » Форум мапперов » АВО + моды » В разработке бета-версия мода AFM