Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » АВО + моды » В разработке бета-версия мода AFM


В разработке бета-версия мода AFM

Сообщений 91 страница 120 из 406

1

Как вы уже знаете по форуму Противостояния (который на данный момент недоступен и вряд-ли когда-нибудь заработает опять), я и несколько помощников (AFM-team) делаем собственную модификацию на тему Арабо-израильских конфликтов 1967-1973г. (как в игре "Противостояние. Азия в огне").
Модификация называется AFM, что значит Asia in Fire Modification. В данной модификации (далее "мод") используется улучшенный движок (топливо, секторный обзор и прочее) популярной стратегии Sudden-Strike 2.
В моде будет очень реалистичная техника, с реальными ТТХ. Бронирование юнитов полностью будет соответствовать табличным данным реальной техники (насколько это возможно отобразить в игре), принимавшей участие в войнах на Ближнем Востоке. Также планируются достоверные миссии и кампании. Уже создано много новых анимаций взрывов, снарядов и ракет и т. п. Так что будет очень качественный мод уже в бета-версии, которую я размещу на общий тест.

В моде AFM запланированы уникальные игровые особенности, ранее не использовавшиеся ни в одной игре или моде из серии Sudden-Strike 2.
Также будет сделан упор на создание атмосферности кампаний, в конце которых (при успешном прохождении), вас ожидает весьма впечатляющее окончание, выполненное на игровом движке. Подробности пока раскрывать не буду, т. к. пропадёт интерес.

Скриншоты из мода AFM:
Египетская техника:
http://sa.uploads.ru/t/9KTjW.jpg

Сирийская техника:
http://sa.uploads.ru/t/BwxfT.jpg

Израильская техника:
http://sa.uploads.ru/t/Koacv.jpg

Иорданская техника:
http://sa.uploads.ru/t/yIjbw.jpg

Некоторые статичные объекты:
http://s6.uploads.ru/t/YZlBK.jpg

Предварительная дата релиза бета-версии (0.8...) мода AFM: Октябрь - декабрь 2017-го года.

Список юнитов (временный)

Отредактировано Ordos (20-11-2016 23:01:24)

91

Morbid_Dezir написал(а):

А ты вам на что?

Я другими вещами занимаюсь, да и не на таком количестве форумов зареген.

PikKelHelm написал(а):

, поэтому выглядят грунты как в новой пустынной схеме ХС2...

Таскают.

PikKelHelm написал(а):

хорошо, если он будет в составе команды - у нас появится еще один человек, который может снимать модели, не только юнитов, но и домов, объектов... надо с ним заново налаживать отношения

О чём я тебе и говорил в своё время.

PikKelHelm написал(а):

P.S. любителей АВО и АВИ сейчас мало, тем более, разбирающихся в Противостоянии пусть даже на уровне постройки юнитов, ими просто так не раскидываются...

Согласен.

92

Morbid_Dezir написал(а):

Обоснуй.

Смотрел все скрины со множеством юнитов - не понравилась графика, всё какое то игрушечное, однотонное.

PikKelHelm написал(а):

он использует камо времен Суэцкого кризиса

У Панзера оттенок немного не такой.

PikKelHelm написал(а):

хорошо, если он будет в составе команды - у нас появится еще один человек, который может снимать модели, не только юнитов

А юнитов зачем? Я итак, прекрасно один снимаю. :glasses:

Kozac написал(а):

Таскают.

Ошибаешься, в ХС-2 совсем другие грунты, а в КК из блица, африканской схемы.

93

Ordos написал(а):

У Панзера оттенок немного не такой.

ты сравниваешь с экспонатами в израильских музеях? они красились после войны не раз. по ч/б снимкам установить сложно, цветных фотографий времен Суэцкого кризиса у нас нет, я таких даже не знаю...

Ordos написал(а):

А юнитов зачем? Я итак, прекрасно один снимаю.

я про объекты... их можно и нужно делать, к тому же помощник нам тоже не помешает...

94

Ordos написал(а):

не понравилась графика, всё какое то игрушечное, однотонное

Графика и анимация там получше будет, чем в Противе. Но вот с механикой игры там конечно жопа - это да. А на счёт однотонности - слышал анекдот про то, как укроп в зелёный красят? Ну вот и делай выводы :)

95

Morbid_Dezir написал(а):

Ну вот и делай выводы

С флудом закончили!

Вот новый скрин! :glasses:

увеличить

96

Скрин понравился, только вапрос (так как я не силен в современном вооружении) - что это на прицепе у третьего студдера?

Отредактировано kit (16-06-2009 13:57:45)

97

kit написал(а):

что это на прицепе у третьего студдера?

Мобильная станция РЛС.

98

Красиво! Еще мне понравился песок, а также Студдер, модель которого Ордос мне когда-то подарил для Сталинграда. В Ордоса он вышел более детализированным, несмотря на то, что я рендерил машину в его сцене.

Ордос, а ты геймплей менять будешь?

Отредактировано kit (17-06-2009 11:31:18)

99

kit написал(а):

вышел более детализированным, несмотря на то, что я рендерил машину в его сцене.

Может тебе так кажется из-за другого камуфляжа, т. к. модель Студера, которую я тебе высылал, я не менял.

kit написал(а):

Ордос, а ты геймплей менять будешь?

Конечно. :glasses:

100

kit написал(а):

Ордос, а ты геймплей менять будешь?

а как его можно изменить? Противостяние - и есть Противостояние, тут ничего не поделаешь...

101

На песке слишком много рандомных объектов. Песок гладкий, на нём вся эта фигня НЕ осаживается. Т.е. если сверху смотреть, то поверхность песка почти гладкая - там нет никаких камней и ХЗ чего. А у вас так нарисовано, как будто там через каждые пол метра раскидано что-то. Уменьшите плотность этой фигни раза в 4 - тогда будет естественней.

102

Morbid_Dezir написал(а):

Песок гладкий, на нём вся эта фигня НЕ осаживается.

Во-первых, это не фигня, а камни и ветки, во-вторых я видел много фоток, где точно также по всему песку раскиданы камни, ветки и пр.

Morbid_Dezir написал(а):

Уменьшите плотность этой фигни

А свободные объекты для чего существуют? o.O

103

Ordos написал(а):

где точно также по всему песку раскиданы камни, ветки и пр.

Дык как раз для этого свободные и горизонтальные объекты и существуют!

104

Kozac написал(а):

Дык как раз для этого свободные и горизонтальные объекты и существуют!

Песок будет такой, решено окончательно! :canthearyou:

105

Ordos написал(а):

Во-первых, это не фигня, а камни и ветки, во-вторых я видел много фоток, где точно также по всему песку раскиданы камни, ветки и пр.

Фотки в студию. Хочу попалить, где ты увидел так много камней и веток таких размеров.

106

Решил зайти вас пораздражать на этом форуме. Прошу включить меня в работу как только можно будет делать карты. Еще могу помочь по историческому аспекту мода. Что скажите с тем и помогу, если в силах.

107

JohnChrichton написал(а):

Решил зайти вас пораздражать на этом форуме.

С таким подходом ты недалеко уйдёшь.

Отредактировано Kozac (17-06-2009 17:24:49)

108

JohnChrichton написал(а):

Решил зайти вас пораздражать на этом форуме.

Kozac написал(а):

С таким подходом ты недалеко уйдёшь.

Конечно же в хорошем смысле этого слова...

Отредактировано JohnChrichton (17-06-2009 17:44:15)

109

JohnChrichton написал(а):

Конечно же в хорошем смысле этого слова...

Лично я не вижу хорошего смысла в этом слове.

Но если ты серьёзно, то спешу тебя огорчить: с историческими вопросами у нас полный порядок, а до работы над картами пока дело не очень доходило. Кроме того, все решения в конечном итоге принимает вся команда.

110

Ordos написал(а):

Песок будет такой, решено окончательно!

+1

JohnChrichton написал(а):

Прошу включить меня в работу как только можно будет делать карты. Еще могу помочь по историческому аспекту мода. Что скажите с тем и помогу, если в силах.

излагай конкретнее...

111

JohnChrichton написал(а):

Прошу включить меня в работу как только можно будет делать карты.

Что скажет команда? Брать товарища или нет? Я лично не против. ;)

Morbid_Dezir написал(а):

Фотки в студию.

Вотъ: :longtongue:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Ordos (17-06-2009 18:21:25)

112

Ordos написал(а):

Что скажет команда? Брать товарища или нет? Я лично не против.

согласен

113

Ordos написал(а):

Я лично не против.

Я не согласен. Ждём Минде.

114

Очень буду рад. Вот мысль у меня была про миссию для Израиля: Проникнуть в тыл врага десантом на джыпах или вертолетах (Sayeret), уничтожить боевое охранение, захватить вражеские радарные установки и на захваченых грузовиках вывести на дезигнированую точку карты.

Если установки стационарные, то цель мисси становится захватить их до общего наступления в этот сектор (которым будет управлять игрок), и охранять их от уничтожения/захвата вражескими силами. Трудность такой миссии заключатся будет в надобнасти захватата установок неадекватным количеством войск с легким вооружением, управлением общевойсковым наступлением и удержыванием установок, и все это игрок должен будет зделать то того как кончится таймер!

Как только будет возможность начну делать миссию. Скажите если что не так, а то я просто идеями бросаюсь...

Отредактировано JohnChrichton (17-06-2009 18:48:11)

115

JohnChrichton написал(а):

Скажите если что не так, а то я просто идеями бросаюсь...

Уже сказали (на Портале).

116

Kozac написал(а):

Я не согласен.

Неприязнь?

Kozac написал(а):

Ждём Минде.

Ждёмс. ^^

JohnChrichton написал(а):

Как только будет возможность начну делать миссию.

Надо сначала сделать все объекты, протестировать, доделать все юниты... А уж потом "будем пить шампанское". :)

Kozac написал(а):

Уже сказали (на Портале).

Что там сказали? o.O

117

Ordos написал(а):

Неприязнь?

Логика, шеф.
У нас 3 (три) исторических консультанта и только один юнитмейкер. Целесообразность четвёртого исторического консультанта мне неочевидна - мы тебе итак любую инфу за полтора часа находим. :)

Ordos написал(а):

Что там сказали?

Отсюда и далее.

Отредактировано Kozac (17-06-2009 20:33:40)

118

Ordos написал(а):

Вотъ:

Соотнеси масштабы более-менее заметных камней на фото, и того, что у тебя там нарисовано в почве. Учитывай, что в игре ты смотришь с очень большого расстояния, и сколько-нибудь заметны лишь объекты с очень внушительными размерами, а не просто галька которая рассыпана на песке.

Плотность снизь хотя бы вдвое, тогда будет реалистичней.

119

Ждём Минде

я не против, кародел нужен, посколко я толко консултант и недружу с редактором карт/мисии.

120

Kozac написал(а):

Логика, шеф.
У нас 3 (три) исторических консультанта и только один юнитмейкер. Целесообразность четвёртого исторического консультанта мне неочевидна - мы тебе итак любую инфу за полтора часа находим.

Вродеб мы с Козаком до этого ни разу не общались так что вражды между нами не должно быть.

Тем более я думаю что всегда есть место для картодела или тестера. Прошусь на работы не потомы что мне делать нечего а потому что мод мне очень интересен и хочю ускорить его выход.

Ну что ребята, берете?


Вы здесь » Форум мапперов » АВО + моды » В разработке бета-версия мода AFM