Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » АВО + моды » В разработке бета-версия мода AFM


В разработке бета-версия мода AFM

Сообщений 361 страница 390 из 401

1

Как вы уже знаете по форуму Противостояния (который на данный момент недоступен и вряд-ли когда-нибудь заработает опять), я и несколько помощников (AFM-team) делаем собственную модификацию на тему Арабо-израильских конфликтов 1967-1973г. (как в игре "Противостояние. Азия в огне").
Модификация называется AFM, что значит Asia in Fire Modification. В данной модификации (далее "мод") используется улучшенный движок (топливо, секторный обзор и прочее) популярной стратегии Sudden-Strike 2.
В моде будет очень реалистичная техника, с реальными ТТХ. Бронирование юнитов полностью будет соответствовать табличным данным реальной техники (насколько это возможно отобразить в игре), принимавшей участие в войнах на Ближнем Востоке. Также планируются достоверные миссии и кампании. Уже создано много новых анимаций взрывов, снарядов и ракет и т. п. Так что будет очень качественный мод уже в бета-версии, которую я размещу на общий тест.

В моде AFM запланированы уникальные игровые особенности, ранее не использовавшиеся ни в одной игре или моде из серии Sudden-Strike 2.
Также будет сделан упор на создание атмосферности кампаний, в конце которых (при успешном прохождении), вас ожидает весьма впечатляющее окончание, выполненное на игровом движке. Подробности пока раскрывать не буду, т. к. пропадёт интерес.

Скриншоты из мода AFM:
Египетская техника:
http://sa.uploads.ru/t/9KTjW.jpg

Сирийская техника:
http://sa.uploads.ru/t/BwxfT.jpg

Израильская техника:
http://sa.uploads.ru/t/Koacv.jpg

Иорданская техника:
http://sa.uploads.ru/t/yIjbw.jpg

Некоторые статичные объекты:
http://s6.uploads.ru/t/YZlBK.jpg

Предварительная дата релиза бета-версии (0.8...) мода AFM: Сентябрь - октябрь 2017-го года.

Список юнитов (временный)

Отредактировано Ordos (20-11-2016 23:01:24)

361

Ордос, а что написано на цистерне у заправщика? :) На фотографиях я не помню ни одной подписанной цистерны.

362

PikKelHelm написал(а):

а что написано на цистерне у заправщика?

Написано "Огнеопасно". :)

PikKelHelm написал(а):

На фотографиях я не помню ни одной подписанной цистерны.

Этот юнит (бензовоз на базе ЗИЛ-157) будет переделан. Сейчас используется предварительная графика.

363

Ordos написал(а):

Написано "Огнеопасно".

Странно, нигде не видел. Есть какие-нибудь образцы, исходники?

Ordos написал(а):

Этот юнит (бензовоз на базе ЗИЛ-157) будет переделан. Сейчас используется предварительная графика.

ОК, тогда лучше убрать надпись, неисторично, по крайней мере у нас нет данных, что на цистернах были какие-то надписи.

http://s5.uploads.ru/t/YSXIa.jpg
Кстати не забудь про ГАЗ-63 и FWD. Также предлагаю дать фургоны арабам (уаз с фото) и израильтянам (фольксваген кажись был, пусть Серега подтвердит или опровергнет).

364

PikKelHelm написал(а):

Странно, нигде не видел. Есть какие-нибудь образцы, исходники?

Я же написал выше, что юнит будет переделан. Соответственно и надписи уберу, т. к. сейчас не моя графика этого бензовоза.

PikKelHelm написал(а):

по крайней мере у нас нет данных, что на цистернах были какие-то надписи.

Их и не будет.

PikKelHelm написал(а):

Кстати не забудь про ГАЗ-63 и FWD.

Да, я знаю. Вдобавок будут ещё кое-какие машины.

PikKelHelm написал(а):

Также предлагаю дать фургоны арабам (уаз с фото) и израильтянам (фольксваген кажись был

Примерно так я и хотел сделать. :)

365

Ordos написал(а):

Я же написал выше, что юнит будет переделан. Соответственно и надписи уберу, т. к. сейчас не моя графика этого бензовоза.

ОК.

Ordos написал(а):

Да, я знаю. Вдобавок будут ещё кое-какие машины.

Отлично, ждем скрина из мода :)

Ordos написал(а):

Примерно так я и хотел сделать.

Да, будет классно.

366

уже октябрь)))

367

Кому надо, могу выслать альфа-версию (не бета-версия), с нерабочим бронированием зданий. Но это никак не мешает делать миссии без зданий, в пустыне.
Пишите в ЛС, вышлю.

368

Ordos написал(а):

альфа-версию (не бета-версия)


Ordos написал(а):

с нерабочим бронированием зданий


http://seo-alabis.ru/seo/images/pyanstvu_net.jpg

369

Ну, тогда вам придётся подождать, пока я исправлю параметры зданий и мостов. :P

370

Ordos написал(а):

Кому надо, могу выслать альфа-версию (не бета-версия), с нерабочим бронированием зданий. Но это никак не мешает делать миссии без зданий, в пустыне.Пишите в ЛС, вышлю.


я не против

371

iron написал(а):

я не против

Вышлю только тем, кто ждёт мод более 3-х лет (в том числе и тестерам мода) и кто написал хоть одно сообщение в теме мода, на сайте sudden-strike.ru.
Остальным придётся ждать доработки.

372

Ordos написал(а):

Вышлю только тем, кто ждёт мод более 3-х лет (в том числе и тестерам мода) и кто написал хоть одно сообщение в теме мода, на сайте sudden-strike.ru.Остальным придётся ждать доработки.

я не против присоеденится!!!

373

iron написал(а):

я не против присоеденится!!!

Вот и присоединишься вместе со всеми желающими, когда выйдет открытая бета-версия мода.

374

Внимание!
В связи с задержкой выпуска отдельного контента, для полноценной работы мода, а также частичной переработкой структуры мода, выпуск открытой бета-версии АФМ переносится на 2014 год.
На данный момент текущая закрытая версия мода - 0.65.
Следующую версию планируется сделать открытой.

375

Дабы не разводить флуд в непрофильной теме, отвечу здесь:

-=panzer=- написал(а):

Я уже 7 лет жду чтоб поиграть в его мод, скоро пенсия видно не дождусь.

Какие 7 лет? Ты с дуба, чтоль рухнул? Я начал делать мод на движке ССРВ не более 4-х лет назад.

-=panzer=- написал(а):

Да скрины и 3д детализация лучшие не споорю, но  мода то нет. Мода нет! МОДА НЕТ!

Бета-версия мода 0.65 существует. И вполне играбельная. Не веришь - спроси у Пикельхельма.
Или у тебя уже жужжит в обоих ухах: "Мода нет! МОДА НЕТ! Мода нет! МОДА НЕТ! Мода нет! МОДА НЕТ!"? :rofl:

-=panzer=- написал(а):

Седьмой год пошел как ордос нас балует красивыми скринами и классной 3д детализацией.

Считать научись сначала. Мод на движке ССРВ. Поэтому нужно считать от даты перехода на движок ССРВ, поддерживающий топливо, секторный обзор и прочее.

П. с. Ты что, на пенсию в 40 лет уходишь, раз сейчас тебе 39?

376

Какие 7 лет? Ты с дуба, чтоль рухнул? Я начал делать мод на движке ССРВ не более 4-х лет назад.
Считать научись сначала. Мод на движке ССРВ. Поэтому нужно считать от даты перехода на движок ССРВ, поддерживающий топливо, секторный обзор и прочее.

Я не буду разбираться в твоих фантомных модах- ты обьявил 6 с небольшим лет назад что начинаешь делать мод про арабо-израильские войны. Эту ветку ты начал 09-06-2008 09:41:01, а на Сус.ру ты начал то гораздо ранше.  Было много скринов, фотошопных побед и срачей, но пока все закончилось пшиком.

Бета-версия мода 0.65 существует. И вполне играбельная. Не веришь - спроси у Пикельхельма.

Мне пофиг, тебе конечно не верю, рад за Пиккельхейма.

Отредактировано -=panzer=- (31-12-2013 02:09:36)

377

Как утверждает Панзер - мода нет, но откуда тогда эти новые объекты, которых ещё никто для Противостояния не делал?

http://s6.uploads.ru/t/YZlBK.jpg

Я утверждаю (как разработчик данного мода), что мод есть и, несмотря ни на что, выйдет в этом году, кто бы что не говорил.
П. с. Всех с прошедшими праздниками. :glasses:

378

Ура! Теперь  у нас будет не только мод про боевые трактора и баб с гусями, но и мод про боевые высоковольтные вышки в пустыни. Научишь меня делать скрины из игры размером 1904 на 1500. Или опять картинка из фотошопа :) ? И еще вопрос про "боевые вышки"- а если одна из них будет уничтоженна, провода остануться висеть на чем?

379

-=panzer=- написал(а):

Теперь  у нас будет не только мод про боевые трактора и баб с гусями, но и мод про боевые высоковольтные вышки в пустыни.

При чём тут боевые трактора и т. п. чушь? Это ВЛ опоры, часто встречающиеся в Египте. Тем более это не юниты, а объекты, которых мне так не хватало для оживления пейзажа в других модах. Хотя это ещё цветочки.

-=panzer=- написал(а):

Или опять картинка из фотошопа?

Мог бы догадаться, что это фотошоп, раз разрешение выше, чем 1024х768. А, без увеличения разрешения я не смог бы показать полноценный переход проводов между опорами.

-=panzer=- написал(а):

И еще вопрос про "боевые вышки"- а если одна из них будет уничтоженна, провода остануться висеть на чем?

Зря докапываешься. Всё будет выглядеть вполне реалистично, иначе я бы не делал провода. Снести опору будет очень трудно, но возможно. Будет анимация отрыва проводов. :longtongue:

380

Мог бы догадаться, что это фотошоп

Я и догадался. Еще одна фотошопная победа.

381

-=panzer=- написал(а):

Еще одна фотошопная победа.

В игре всё также будет смотреться и даже лучше. Впрочем, когда я полностью доработаю эти объекты, то сделаю видеофайл, по которому можно будет посмотреть на новые объекты (с разрушением), непосредственно в моде.
Ведь ещё ни в одной игре или моде серии "Противостояние", не озаботились тем, чтобы сделать нормальные ВЛ опоры.
Особенно напрягает весьма условное отображение целой линии опор (на примере Евро 2015 и ПКМ), где заместо угловых анкерных опор, ставят промежуточные, что есть полный бред и чушь собачья.
А, я хочу исправить этот недостаток. Более того, в разработке находится весьма масштабный объект, собираемый из множества деталей, в любой конфигурации, также связанный с темой ВЛ опор. Думаю, тут легко догадаться о чём идёт речь.

П. с. Кстати, для Евро-2015 и ПКМ именно я предложил ввести такие большие опоры (повышенного напряжения). 3д модель опоры тоже сделал и выслал я. :glasses:

382

Зенитное орудие С-60 высочайшего уровня детализации, использующееся в моде АФМ.
Эта зенитка сделана абсолютно с нуля, в основном по фотографиям.
В то время, как остальные моды используют халтурную графику С-60 из ВВЗ ("Войны в заливе"), в АФМ используется новая и абсолютно достоверная графика данного зенитного орудия.

http://s8.uploads.ru/hOpfF.jpg

383

Просто великолепно! При ближайшем рассмотрении модели видно, что она подошла бы и для 3D варгейма, и, после минимальной детализации, даже для шутера.

Отредактировано Kozac (04-03-2014 15:42:53)

384

Kozac написал(а):

Просто великолепно!

Спасибо. Правда, зенитка была сделана пару лет назад.

Kozac написал(а):

При ближайшем рассмотрении модели видно, что она подошла бы и для 3D варгейма, и, после минимальной детализации, даже для шутера.

Разумеется, только для 3д игр нужно было бы ещё делать текстуру, карты нормалей и бликов. Ну и существенно снижать детализацию, потому как сейчас зенитка состоит из 475 частей, и, имеет примерно 250000 полигонов и 144000 вершин.
Также неплохо бы сделать 3д протектор покрышки, но неохото было париться, т. к. на 2д юните не будет видно.

385

Сообщаю, что создание мода временно остановлено. Когда буду доделывать я ещё не решил. Т. к. мод бесплатный, то я решил пересмотреть приоритеты по его доработке.

386

Примерно о каких сроках идет речь?

387

Почему бы не выпустить бету с теми миссиями и обновлениями, что есть?

388

PikKelHelm написал(а):

Примерно о каких сроках идет речь?

Пока не знаю. Я об этом сообщу.

rashidudin написал(а):

Почему бы не выпустить бету с теми миссиями и обновлениями, что есть?

Потому что почти половина моих идей не реализована и не исправлен баланс. Да и карт всего-то несколько.
Но, я же написал, что мод остановлен временно. А, значит я вернусь к его доработке.

389

Можно было бы и не писать, что работа приостановлена. Никто бы не заметил этого. Это и так долгострой.

Отредактировано Lord_Draconis (09-08-2014 15:32:54)

390

Lord_Draconis написал(а):

Можно было бы и не писать, что работа приостановлена. Никто бы не заметил этого. Это и так долгострой.

+1


Вы здесь » Форум мапперов » АВО + моды » В разработке бета-версия мода AFM