Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » АВО + моды » В разработке бета-версия мода AFM


В разработке бета-версия мода AFM

Сообщений 331 страница 360 из 406

1

Как вы уже знаете по форуму Противостояния (который на данный момент недоступен и вряд-ли когда-нибудь заработает опять), я и несколько помощников (AFM-team) делаем собственную модификацию на тему Арабо-израильских конфликтов 1967-1973г. (как в игре "Противостояние. Азия в огне").
Модификация называется AFM, что значит Asia in Fire Modification. В данной модификации (далее "мод") используется улучшенный движок (топливо, секторный обзор и прочее) популярной стратегии Sudden-Strike 2.
В моде будет очень реалистичная техника, с реальными ТТХ. Бронирование юнитов полностью будет соответствовать табличным данным реальной техники (насколько это возможно отобразить в игре), принимавшей участие в войнах на Ближнем Востоке. Также планируются достоверные миссии и кампании. Уже создано много новых анимаций взрывов, снарядов и ракет и т. п. Так что будет очень качественный мод уже в бета-версии, которую я размещу на общий тест.

В моде AFM запланированы уникальные игровые особенности, ранее не использовавшиеся ни в одной игре или моде из серии Sudden-Strike 2.
Также будет сделан упор на создание атмосферности кампаний, в конце которых (при успешном прохождении), вас ожидает весьма впечатляющее окончание, выполненное на игровом движке. Подробности пока раскрывать не буду, т. к. пропадёт интерес.

Скриншоты из мода AFM:
Египетская техника:
http://sa.uploads.ru/t/9KTjW.jpg

Сирийская техника:
http://sa.uploads.ru/t/BwxfT.jpg

Израильская техника:
http://sa.uploads.ru/t/Koacv.jpg

Иорданская техника:
http://sa.uploads.ru/t/yIjbw.jpg

Некоторые статичные объекты:
http://s6.uploads.ru/t/YZlBK.jpg

Предварительная дата релиза бета-версии (0.8...) мода AFM: Сентябрь - октябрь 2017-го года.

Список юнитов (временный)

Отредактировано Ordos (20-11-2016 23:01:24)

331

Кому хочется проверить часть наработок в моём будущем моде - для тех я готов восстановить дополнение для АВО. Оригинал не требуется, т. к. дополнение уже встроено в игру. Но предупреждаю, что графику юнитов я не менял (правда новые анимации есть).

332

Мне очень хочется проверить часть наработок в твоем будущем моде, Ордос. Пожалуйста, восстанови дополнение для АВО, к которому оригинал не требуется.

Отредактировано rashidudin (10-02-2013 00:31:25)

333

Хорошо. На днях постараюсь найти и залить дополнение.

334

Ordos написал(а):

Хорошо. На днях постараюсь найти и залить дополнение.


Если не найдёшь, то у меня, кажется, завалялось.

335

Дополнение можно скачать ЗДЕСЬ
Установка достаточно простая: Открыть файл и следовать инструкциям.
Предупреждение: движок в дополнении от оригинала Азия в Огне, как и все юниты и объекты.

336

Ordos написал(а):

движок от оригинала Азия в Огне, как и все юниты и объекты.


А чего там есть, чего нету в оригинальной АВО?

337

rashidudin написал(а):

А чего там есть, чего нету в оригинальной АВО?

Блин, я не запомнил всего чего я там уже менял! Посмотри и увидишь сам.
Помню, что увеличил площадь поражения гаубичных снарядов, добавил вероятность возгорания танков, при попадании...
Вообщем, по мелочам там много изменений. Мне некогда отвлекаться на это дополнение, т. к. оно устарело и не идёт ни в какое сравнение с модом АФМ. :P

338

Ну я тогда не буду качать, а лучше дождусь выхода мода. Он, кстати, когда планируется приблизительно? Я так понимаю, что раз будет "в первом квартале", то в рамках полтора месяца будет?

339

После достаточно большого перерыва (в связи с моей занятостью), в течении которого я всё же понемногу работал над модом, у меня наконец появилось больше времени, для доработки мода. Также я придумал для мода несколько оригинальных идей, которые полностью работают в игре (сначала я думал, что реализация не получится). И, я с гордостью хочу объявить, что все эти задумки будут только в моде АФМ, т. к. подобного я больше ни в одном моде на движке sudden-strike 2D не встречал (в том числе в недавно вышедшем довольно посредственном моде МВМ).
Также в моде будет очень много новых очень реалистичных объектов, не выдранных из всяких Блицкригов, а сделанных и отредактированных мной, т. к. я не люблю брать контент из других игр.
Так что такая вот хорошая новость. :idea:

340

Ordos, интересно. А по-подробнее о идеях?

341

PikKelHelm написал(а):

А по-подробнее о идеях?

PikKelHelm, если я в открытую напишу об этих уникальных задумках, их тут же слимонят, т. к. они значительно улучшают игру. Мне это нада? Нет. :P
А, кто там считает, что это всё пустые слова и троллинг, те пущай катятся лесом!
Я то знаю, что у меня всё проверено и прекрасно работает в игре.

342

Ordos, лады. Тогда лучше покажи новые скрины с несекретными разработками ;) Пехов там, другие юниты, объекты, здания.

343

Дальнейший флуд продолжать ТУТ

344

Как идут дела по разработе?

345

Дела идут хорошо. Я уже доделал юниты, ранее нигде не встречающиеся (в модах).

346

Представляю новую 25-фунтовую пушку (3д модель повышенной детализации). Это наиболее качественная 3д модель данного орудия, сделанного для Противостояния. Лучше я ещё не встречал.

http://mapper.3dn.ru/_ph/1/2/869213466.jpg

347

Ordos написал(а):

Представляю новую 25-фунтовую пушку (3д модель повышенной детализации). Это наиболее качественная 3д модель данного орудия, сделанного для Противостояния. Лучше я ещё не встречал.

Отлично, Гумар! Теперь было бы неплохо увидеть ее запакованную в формате для игры в редакторе, например.

348

PikKelHelm написал(а):

Теперь было бы неплохо увидеть ее запакованную в формате для игры в редакторе, например.

Как буду паковать, так сразу сделаю скриншот.

Наконец-то доработал РСЗО БМ-21 "Град" до финальной версии.
Лучшего и более достоверного "Града", в Противостоянии, я ещё не встречал.

http://mapper.3dn.ru/_ph/1/769491766.jpg

349

И все-таки не видел Град ни то что ни на одной фотке времен ШДВ (1967 г.), но и ВСД (1973 г.). Может поделишься таковой? ;)

350

PikKelHelm написал(а):

И все-таки не видел Град ни то что ни на одной фотке времен ШДВ (1967 г.), но и ВСД (1973 г.).

Ну и что? Может почти никто и не делал никаких фотографий этой установки. А, если и были какие-то фото, то в интернет их не размещали.
У меня есть инфа, что были, а до фото мне нет дела! :suspicious:

PikKelHelm написал(а):

Может поделишься таковой?

Ищи лучше. Мне некогда тратить время на такую ерунду.

351

PikKelHelm, к этому моменту он определённо поставлялся на экспорт, во всяком случае. Поляки, скажем, имели его уже в 1966 г.

352

Вообщем бездоказательно-с :)

353

Улучшенная графика иорданской сау М52.

http://mapper.3dn.ru/_ph/1/2/860075967.jpg

354

Наконец-то появилась возможность показать новые скриншоты из мода АФМ! :idea:
Теперь полноценно добавлена сирийская техника. А, также расширены остальные нации, в плане юнитов. Конечно, использовано немало сторонней графики (перекрашенной в песочный цвет), т. к. времени на запаковку новых юнитов у меня пока нет. Сейчас основная работа идёт посредством настраивания десков и общего баланса.
После доработки десков можно будет заняться обновлением и заменой графики.

Египетские юниты
http://mapper.3dn.ru/_ph/1/811580635.jpg

Сирийские юниты
http://mapper.3dn.ru/_ph/1/906594810.jpg

Израильские юниты
http://mapper.3dn.ru/_ph/1/278940685.jpg

Иорданские юниты
http://mapper.3dn.ru/_ph/1/682493080.jpg

П. с. С новой пехотой сейчас не очень, особенно у иорданцев, т. к. я жду новую графику, которую вскоре должны доделать. Как сделают - тотчас же поставлю в игру.

355

Ордос, а что это за штука темно-синего цвета?

356

PikKelHelm написал(а):

что это за штука темно-синего цвета?

За этой "штукой" скрыты объекты, которые я пока что не хочу светить. :P  Просто закрасил их  тёмно-синим цветом, в графическом редакторе.

357

когда готов будет?
или я что то пропустил?

358

iron написал(а):

когда готов будет?
или я что то пропустил?

Пропустил. Уже готов. :P

359

У Египта слева направо (грузовики) - после ГАЗ-69 стоит КрАЗ, ЗиЛ-131, ЗиЛ-157, ЗиЛ-151, Унимог и ГАЗ-66, так? У Израиля Студик решил все-таки оставить?

360

PikKelHelm написал(а):

У Египта слева направо (грузовики) - после ГАЗ-69 стоит КрАЗ, ЗиЛ-131, ЗиЛ-157, ЗиЛ-151, Унимог и ГАЗ-66, так?

Совершенно верно.

PikKelHelm написал(а):

У Израиля Студик решил все-таки оставить?

Пока что он будет выполнять роль GMC CCKW-352, с закрытой кабиной. Потом графика будет заменена на историчную.


Вы здесь » Форум мапперов » АВО + моды » В разработке бета-версия мода AFM