Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание карт » Как выглядят схемы современных городов, поселков и прочего?


Как выглядят схемы современных городов, поселков и прочего?

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Когда начинаю рисовать карты в редакторе, возникает вопрос: правильно ли я все расставил? А то как-то глупо выглядит и все нафиг стираю.
И как мапперы рисуют города? хотелось бы узнать основы "градостроения" в частности БЧЗ и Европе2015.

Отредактировано partizan404 (06-06-2008 15:52:44)

2

Совет: скачай карты от Morbid_Dezir или Дмитрия - они прекрасно умеют строить города в БЧЗ - и посмотри, как там... Я же больше на АВО специализируюсь...

3

Каких-то определённых рекомендаций дать не могу, потому что у каждого свой подход к созданию городов.
К примеру, я сначала прикидываю, где у меня будет город, и какую часть карты он будет занимать, а где у меня будет всё остальное (реки, холмы, леса и т.д.)
Потом я расчерчиваю главную дорогу, либо просто делаю какую-то дорогу, и уже вокруг неё веду застройку, при этом обрамляя всё бордюрами (горизонтальные объекты, в самом конце) и создавая стоянки, побочные дороги, клумбы и т.д. При этом я часто смотрю сетку карты (Кнопка [F3]) и слежу за тем, чтобы дороги были ориентированы по ней - чтобы машины ездили по дорогам, а не наполовину на тротуары. Правда, соблюдать такое получается не всегда, но всё равно стараюсь. Создав основную часть города, можно сделать пару промышленных комплексов (или военных) - обычно они выделяются из общей концепции города и их огораживают стенами (иногда с колючей проволокой).
Ближе к окраинам можно делать уже здания по-проще (частые дома и т.п), с плотной застройкой, и меньше сделить за качеством дорог и кол-вом побочных объектов (вроде столбов, и газонов). Можно, правда, и резко сделать переход от пригорода к городу, устроив чуть меньшую плотность застройки обычных многоэтажек, но тут нужно ещё придумать, чем "занять" территорию, т.е. что нарисовать возле одинокостоящих зданий.

Альбом с примерами городской застройки, как из БЧЗ, так и из Европы2015: http://picasaweb.google.ru/MorbidDezir/ … 4440229618 (для увеличения скринов можно нажимать кнопку в углу рамки)

Вообще, сюда ещё Саша может заглянуть - он может какие-то свои рекомендации дать, потому что мой способ не универсален и не единственный - у меня города получаются... хммм... Слишком правильные, и скучные, а он умеет их разнообразить и вносить какой-то "переполох", который привлекает (по крайней мере у меня он вызывает крайне позитивные эмоции - я так не умею :))

4

Morbid_Dezir написал(а):

а он умеет их разнообразить и вносить какой-то "переполох", который привлекает (по крайней мере у меня он вызывает крайне позитивные эмоции - я так не умею )

скорее всего часто использует вертикальные объекты, постоянно экспериментирует с направлением улиц\дорог и умело расставляет кустики... На скрине: казолось бы, беднейшая зимняя схема, 90% всего что на ней есть взято из П3 и перенесено в РВГ, но вот какой парк я сделал, такими парками нужно по-чаще украшать города... Ну это так, пример...

увеличить

Отредактировано PikKelHelm (06-06-2008 18:23:26)

5

PikKelHelm написал(а):

скорее всего часто использует вертикальные объекты, постоянно экспериментирует с направлением улиц\дорог и умело расставляет кустики...

Да я как бы тоже не скуплюсь на них, но и ставить помногу у меня не получается - всё время пытаюсь выдержать какой-то строгий стиль, и в этом, видимо, проблема :).

Кстати, свои карты я выкладывал здесь: http://forum.sudden-strike.ru/showpost. … ostcount=5
Правда, маппак уже безнадёжно устарел, но там есть чему поучиться и что почерпнуть! ;)

6

Или вот еще вариант парка + побольше деревьев на улицах (напомню, что это советский город осенью 41-го)...

увеличить

7

Вот, попробовал склад сделать:
это скорее для поселков подойдет. мож, чего добавить туда?

увеличить

Отредактировано partizan404 (07-06-2008 16:08:44)

8

здания на складе должны быть в основном СКЛАДСКИЕ...

9

partizan404 ну нормально, только опыта мало, а мысль правильная.

PikKelHelm написал(а):

здания на складе должны быть в основном СКЛАДСКИЕ...

Бытовки могут быть любыми, только их не бывает так много.
В углу очень классно получилось - контейнеры, ящики, кусты. В общем, видно, что с логикой у тебя хорошо - опыта не хватает только.
Заборы лучше делать каменными (вертикальные объекты, вначале), ворота нормально, территорию лучше ещё чуть больше загадить и отрисовать дороги.

10

Morbid_Dezir написал(а):

Бытовки могут быть любыми, только их не бывает так много.

не больше одного такого домика в одном месте... то что кусты - это хорошо, дороги там лучше ввзшные взять, разрушенный, вертикальных объектов наставить...

11

склад исправил. Дальше гадить территорию не надо надеюсь?
Вот еще 2 своих моста:

увеличить

увеличить

увеличить

12

Во! склад замечательный! Только я не понимаю, зачем у среднего моста, даже не по центу стоят бордюры с водой? Никогда не видел ничего подобного - на мостах разметка как правило такая же как и на дороге...

13

PikKelHelm написал(а):

даже не по центу стоят бордюры с водой?

ОЙ...не заметил :blush: глупо...всамделе.
это не разметка - бывают ведь мосты, у которых две полосы движения разделены пропастью. Это я и хотел показать.

14

Склад офигительный получился, продолжай в том же духе ;)

partizan404 написал(а):

бывают ведь мосты, у которых две полосы движения разделены пропастью

Да, бывают. Но нужно как-то ярче это отметить - поставь высокий бордюр, а ещё лучше - с каким-то небольим ограждением, т.к. пропасть нужно от проезжей части отделить + защитить автомобилистов от потенциального падения между мостами.
Теперь "совет бывалых": чтобы по твоим мостам можно было ездить без отображения волн, обработай проезжую часть параметром "Запретить волны, траву" чтобы анимация воды не отображалась поверх проезжей части ;)
Скрин прилагается.

увеличить

15

Morbid_Dezir написал(а):

пару промышленных комплексов (или военных)

С промышленными все понятно, а вот военные у меня плоохоо получаются. Что обязательно должно быть на объекте? Казармы, комендатура, "автопарк", склады и что? и как их расположить, примерно?

16

partizan404 написал(а):

Казармы, комендатура, "автопарк", склады и что? и как их расположить, примерно?

у меня под боком МВДшная часть, которая с одного краю имеет автопарк с ангарами, в центре - казармы и плац, КПП, с другого краю - стрельбище, даже стоит пассажирский вагон для тренировок особо крутых спецназовцев ВВ:)
А в целом: делай как нравится, ведь мапперство - это искуство...

Отредактировано PikKelHelm (10-06-2008 20:10:13)

17

partizan404 написал(а):

С промышленными все понятно, а вот военные у меня плоохоо получаются. Что обязательно должно быть на объекте? Казармы, комендатура, "автопарк", склады и что? и как их расположить, примерно?

Потом покажу, сейчас времени нет...

18

Народ, у кого-нибудь может быть есть скрин как должен примерно выглядеть нефтеперерабатывающий завод?

19

Fishenzon написал(а):

Народ, у кого-нибудь может быть есть скрин как должен примерно выглядеть нефтеперерабатывающий завод?

Смотри оригинальный ВВЗ или БЧЗ, там такие вещи есть.

20

Господа всем доброе время суток! не подскажите как мне заделать зимние ланшавты в редакторе Европы 2015?
И можно ли? использовать мап конвертор для Европы 2015? А смысл такой мне нужно 3 карты зимы в будущей компании (возрождение)

Отредактировано Михаил (06-12-2008 13:33:10)

21

Из черновых работ:
1. Завод по .... с цехами и "офисом"(лаборатириями, НИИ- неважно)
2. Завод (не мой) решил приукрасить. Складов и ящиков добавить.
3. Вариант частной застройки простых граждан.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано partizan404 (16-12-2008 15:21:24)

22

в первом случае - больше маленьких объектов (бочки, ящички, камешки) по всей территории. Это конечно мелочь, но очень полезная, я бы даже сказал важная... А вообще - очень даже хорошо, только стоит избегать не очень красивых и реалистичных комбинаций впритык стоящих зданий - но это мое ИМХО...

23

PikKelHelm, а чем различаются арабские города и израильские?

24

partizan404 написал(а):

PikKelHelm, а чем различаются арабские города и израильские?

ну наверное, в рассматриваемый период, в арабских городах редко где можно было найти синагогу :)
а серьезно: в тот период вряд ли были сильные различия. хотя если ты завел речь об израильских городах (со времен конца палестинской войны 1948 по наши дни масштабные БД в израильских городах не велись), то скорее всего интересуешься как раз по 1948 году. Отвечаю: в 1948 году - ничем, ведь Палестина только-только разделилась на израильскую и арабскую... Что же касается нужды в израильском городе в схеме позднее 1948 года - не думаю, что это необходимо, ведь евреи с тех пор всегда вели войну за пределами своего государства...

Михаил написал(а):

Господа всем доброе время суток! не подскажите как мне заделать зимние ланшавты в редакторе Европы 2015?И можно ли? использовать мап конвертор для Европы 2015? А смысл такой мне нужно 3 карты зимы в будущей компании (возрождение)

никак... ведь зимней схемы на Европу нет... конвертер на Противостояниях, начиная с ВВЗ не работает :(

25

...собственно, сами заводы - копипаст, а вот наполнение порадовало. Т.е. все эти ящички, контейнеры, всякий мусор, внимание к деталям - вот это радует. А архитектурно (ну, т.е. постановка зданий и остальное) выдержано всё как в жизни. Правда, не всегда с точки зрения логики всё в порядке, но и в реальности заводы иногда имеют просто нереально тупую реализацию.

26

Миша, ты еще АРЗ не видел... Цеха на удалении 500 метров, в случае войны чтобы затруднить прицельное уничтожение

27

PikKelHelm написал(а):

Что же касается нужды в израильском городе в схеме позднее 1948 года - не думаю, что это необходимо, ведь евреи с тех пор всегда вели войну за пределами своего государства...

А если уважемый partizan404 затеял миссию про ООП?

Значит так. Различия между арабскими и израильскими городами в 60-е - 70-е наметились существенные.
В Израиле господствует стиль "баухаус", все эти белобетонные жилые дома-террасы, офисбилдинги-"коробки" из сплошных окон и синагоги в стиле "угар конструктивизма" :) . На окраинах сие великолепие сводилось к ровненьким улочкам коттеджей в американском стиле (т.е типичные американские коттеджные посёлки, см. американские фильмы типа "Бетховен"), перемежаемых лавочками и магазинчиками, иногда супермаркетами или рынками.
В арабских странах всё по-другому. Есть "старый центр" с узкими улочками и средневековой архитектурой, с мечетями, укреплениями (башни, стены, ворота), базаром, дворцом какого-нибудь шейха (давно превращённым в музей) и садами при нём. Есть "новый центр" с многоэтажками из стекла и железобетона в духе европейского конструктивизма. И есть окраины с трущобами и помойками.

28

http://gal.wgames.eu/index.php?file=./h5ttl44w.jpg - вот это я понимаю, мастерство. И схема классная, и сама карта очень и очень приличная.

29

Миш, а давно этот wgames появился? что то я там не могу найти где карты новые скачать... а эта карта, судя по всему на RWM? Вот тоже карта, сразу видно - историческая, только не знаю на какую игру http://gal.wgames.eu/index.php?file=./Saloman Islands Discription.JPG Сыграть бы в это...

30

Кхм... это скорее всего на Пасифик Ворфейр Мод. Ссылка на последнюю версию на основном форуме лежит в теме - смотри сам.

А RWM последний скачать можно здесь: http://sust.wgames.eu/index.php?docs

http://www.sudden-strike-center.de//inc … amp;type=4 - синглы на RWM
http://www.sudden-strike-center.de//inc … amp;type=4 - мульти на RWM


Вы здесь » Форум мапперов » Создание карт » Как выглядят схемы современных городов, поселков и прочего?