Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Флудильня » Проблемы коммьюнити. Конфликт Штирлица и Колхозника - развязка.


Проблемы коммьюнити. Конфликт Штирлица и Колхозника - развязка.

Сообщений 1 страница 30 из 97

1

Собственно интересуюсь  :crazyfun:

Отредактировано Apec (31-05-2008 18:16:38)

2

эх, лучше б не травмировал человека повторно... поссорился с главкомом сильно, вот, следуя вековой традиции, его и забанили...

3

Я его разбаню, если обещает контроллировать свое эго, уважать коллег и признавать, что другие тоже могут что-то делать в этой жизни.

4

Stirlitz написал(а):

Я его разбаню, если обещает контроллировать свое эго, уважать коллег и признавать, что другие тоже могут что-то делать в этой жизни.

Великодушно. Только я не говорил, что другие ничего не могут. Вы же, напротив, сильно сомневались в том, что другие что-то могут. Я лишь утверждал, что если человек взял на себя ответственность вести проект, то должен делать это как положено, потому что он за свою работу что-то получает. Еврейский подход, "выпустить как есть", чтобы энтузиасты и верные поклонники (коих, с каждым годом, не прибавляется) всё потом за вас доделали - это херня полная. Но ещё большая херня - кричать потом, что виновны все вокруг, кроме вас самих. Так можно было делать, когда мод был бесплатный и делали его два с половиной человека. А сейчас уже не получится, раз замахнулись на диск с игрой. Вас никто не торопил и никто не заставлял урезать цену на диск (а значит и отчисления для команды) - пусть бы выпустили игру на 9-е мая, пусть диск бы стоил 300 или даже 500 рублей - его бы покупали. А сейчас у вас есть игра, которая с горем пополам работает, и много геммороя на форуме (кстати почему он в дауне? Не из-за ддос атаки, случайно?). Грубо говоря, всё, что не касается работы Штирлица, сделано или на "Отлично" или на очень твёрдую "4" (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление после серии "детских" багов, которые вскрылись бы, если бы был проведён всего-то один (1!!!) нормальный бета-тест продукта перед релизом, ну и после той истории с обложкой, которая получилась не фонтан, и виноваты в этом оказались фотографы и непатриотичный народ, а не дизайнеры, с которыми сотрудничает Руссобит-М). Сейчас уже не получится списать всё на то, что вы спешили и т.п. - знающий народ уже понял, что косяки напороли конкретно вы. Окончательно ясно это стало, когда был забанен Дмитрий, когда вы стали резать темы и посты, и начались истерики в стиле "не флудите так, а то удалим нах тему и сами сидите разбирайтесь!" в ответ на вполне нормальные вопросы о работоспособности игры. В общем, может на самом деле оно и не всё так, но пока складывается именно такое впечатление.
Stirlitz если сможешь всё конкретно и обстоятельно объяснить, то пожалуйста - я сам признаюсь, что козёл, и успокоюсь. Я не против бана, я против того, что он был выдан без ответов на вопросы и с такого оборота, будто я без повода вдруг решил насрать всем в душу.
На бан я уже давно положил - у меня свой форум, и как верно было подмечено комрадами - я фигачу на своей волне. Хорошо было бы конечно и на том форуме отписываться, т.к. мне не лениво по 20 раз объяснять людям что и как, да и ответы на некоторые затруднительные вопросы знаю (к примеру, по поводу сетевой игры, её стабильности, по поводу улетающих за карту вертушек и т.д.)
Кароче, я не собираюсь по 20 раз гавно в ступе мешать: если разбаните - хорошо, если нет - плакать не стану. В любом случае я буду продолжать как-то помогать коммьюнити, просто от бана\разбана будет зависеть эффективность моих действий.

5

Morbid_Dezir написал(а):

знающий народ уже понял, что косяки напороли конкретно вы

а чем конкретно занимался главком при разработке игры? только лишь готовил ее к выпуску? Кстати, разведка Штирлица как всегда на высоте! Браво! я поражен, чертовски оперативно :huh: Хотелось бы поскорее увидеть Портал, надеюсь он не стал жертвой ддос-атаки (было бы зачем, ведь такой заказ денежек стоит)...

Morbid_Dezir написал(а):

Я не против бана, я против того, что он был выдан без ответов на вопросы и с такого оборота, будто я без повода вдруг решил насрать всем в душу.

Действительно, может поясните, в чем вина Колхозника и Димана? А то с транно как-то... Жуткого флуда я тогда не заметил, может он был так же оперативно стерт?

Morbid_Dezir написал(а):

я буду продолжать как-то помогать коммьюнити, просто от бана\разбана будет зависеть эффективность моих действий.

+1, я тоже так считаю... этот бан лишь во вред коммьюнити...

6

PikKelHelm написал(а):

а чем конкретно занимался главком при разработке игры?

Скажем так, ведение проекта. В это входит как проверка готовой работы (бета-тест на разных стадиях), так и его сопровождение (реклама, создание "правильного" имиджа, обложки, продвижение на форумах, объяснение разработчикам, что хочет издатель; объяснение издателям, чего хотят разработчики и т.п. Сам он это будет делать, или специальные люди от издателя - не суть). Также, на него возлагается ответственность держать слово перед коммьюнити, т.к. он является представителем издателя и он же является связующим звеном между издателем и разработчиком. Помоему, бета-теста не было вообще, обложка вышла какая-то странная, не связанная с лозунгом "Россия мочит всех в сортире", издатель не понял, что вообще выпускал (информация о игре чуть ли не за 5 дней до печати дисков появилась на сайте издателя, уже после неоднократных вопросов со стороны игроков, которые хотели продвигать проект), разработчики не поняли, что за это получили. А я не понял, как они вообще работали - поспрашивал у людей - работали каждый сам по себе, без кооперации и обсуждения.

PikKelHelm написал(а):

такой заказ денежек стоит

Да это можно и бесплатно сделать... Только так БД уронить - я думаю они или площадку меняют, или расширяются, или действительно что-то совсем уж нехорошее случилось.

PikKelHelm написал(а):

Кстати, разведка Штирлица как всегда на высоте! Браво! я поражен, чертовски оперативно

Бхххх >_< Не, у Джосса чуть шустрей получилось :D Но вообще, есть мнение, что нас читают! ^_^ **аццкой смех**

7

PikKelHelm продолжу свою мысль, изложенную на вконтакте: если нужно, я могу вам целый форум выделить, можно даже закрытый, если потребуется. Только вы говорите, что хотите - я ж не супермен, читать мысли на таком большом расстоянии! :)
Вообще, последние несколько событий навели меня на мысль, что нужно создать специальную темку...

8

@Колхозник
Драгоценный мой, тщеславие и гордыня - это грех. Не надо уподобляться младенцу, которому кажется, что пока он не навалил первой кучки, никто до него этого не умел. Я никому не позволю дневать и ночевать на портале, занимаясь критиканством и битьем себя пяткой в нос от осознания собственного величества; равно как и обсерениванием труда своих же коллег по порталу, а то и (нонсенс) по команде.
Я забочусь на портале не только об организации лавров, на которых должны "почить" колхозники. Тысячи пользователей, гостей, журналистов, иностранцев заходят к нам ежедневно. И "зафлуживать" их глаза своими амбициями и инсинуациями; навязывать своими выпадами, часто непроверенными и надуманными, ложный образ о самой лучшей игре из всей серии Противостояние - я никому не позволю. Поэтому я на фансайте уже 8 лет, а портал и серия игр Противостояние живее всех живых вот уже 6 лет.
Собственно, это все, что я хотел здесь сказать.

9

PikKelHelm написал(а):

а чем конкретно занимался главком при разработке игры? Хотелось бы поскорее увидеть Портал, надеюсь он не стал жертвой ддос-атаки (было бы зачем, ведь такой заказ денежек стоит)...

Как правильно объяснил Колхозник, главком занимался исключительно вставление палок в колеса разработчиков, он всячески издевался над разработчиками, попутно душил творческую активность колхозника и иже с ним, заодно он являлся средоточием всех багов, всего самого гнусного и плохого. Словом, доктор Зло.

Портал откроется скоро, меняем хостера. Если вас не смущает моя злобная диктатура - добро пожаловать :)

Отредактировано Stirlitz (01-06-2008 12:37:28)

10

Stirlitz написал(а):

Я никому не позволю дневать и ночевать на портале, занимаясь критиканством и битьем себя пяткой в нос от осознания собственного величества; равно как и обсерениванием труда своих же коллег по порталу, а то и (нонсенс) по команде.

Хм... не заметил ничего подобного...

Stirlitz написал(а):

Тысячи пользователей, гостей, журналистов, иностранцев заходят к нам ежедневно. И "зафлуживать" их глаза своими амбициями и инсинуациями; навязывать своими выпадами, часто непроверенными и надуманными, ложный образ о самой лучшей игре из всей серии Противостояние - я никому не позволю.

вот! для этого есть возможность создания специальных закрытых тем, действительно, зачем простому игроку, начавшему знакомство с серией с Европы 2015 влезать во все тонкости отношений между разрабами? Напомню, что никаких вспышек тщеславия у Колхозника на Портале, или еще где-либо в рунете я не заметил - сплошная досада по поводу не совсем правомерного бана, хотя с другой стороны, по словам главкома, вина Колхозника состоит в том, что он писал слишком много отрицательных откликов об игре не в том месте и не в то время... Но тут можно было ограничиться предупреждением - но это лишь мое имхо...

Stirlitz написал(а):

ложный образ о самой лучшей игре из всей серии Противостояние

Это Европа что-ли? в принципе верно, в ней наиболее тщательный исторический подход к теме, видна отличная работа юнитмейкеров и картоделов - но зачем тогда искать виноватых? "Демоны были, но они самоликвидировались:)" как только баги будут исправлены, игра сразу же займет отведенное ей фанатами не последнее место в линейке "Противостояние...
Что же каксается функции Штирлица в создании и продвижении игр серии - когда вышла Азия в огне, я был искренне удивлен и обрадован, игра в нее мне и по сей день доставляет удовольствие (хотя много чего не было реализовано - это я понимаю сейчас, беседуя на исторических форумах со спецами по арабо-израильским войнам), за что Штирлицу огромное спасибо, идея была просто замечательная! В то же время не будем забывать про мапперов, о том что их кары и миссии - это их интеллектуальная собственность...

11

Stirlitz написал(а):

а то и (нонсенс) по команде.

Я не вхожу в вашу команду, и помоему никого ни ранее, ни сейчас не обсирал.
Выше я писал конкретно о косяках тов. Штирлица, а не о доработках кого-либо ещё. О чьих-то недоработках я докладываю тому, кто к ним имеет прямое отношение, либо тому, кто может передать мои пожелания этому человеку. А вот до тебя что-то не получается достучаться, чтобы хотя бы пояснения получить, по волнующим вопросам.

Stirlitz написал(а):

Тысячи пользователей, гостей, журналистов, иностранцев заходят к нам ежедневно

Не заходят. Потому что forum vremenno ne rabotaet.

Stirlitz написал(а):

часто непроверенными и надуманными

Дык я и прошу - опровергни мои выпады и "инсинуации"! Расскажи всё как есть, а не как я тут пишу! Расскажи нам, заблудшим, почему обложка такая, какая получилась? Разъясни, почему не было бета-теста? Куда делись деньги разработчиков за хорошо сделанную работу? Кто заставлял вас (конкрентно тебя) подгонять разработчиков к скорому выпуску игры? Поясни, мы ведь тебя об этом и просим! Я уже два месяца бьюсь, и я сразу поставил вопрос так, что если бы ты ответил на тот пост (что висит выше) и только после - забанил, я бы не поднимал шума и идел бы тихо на своём форуме. И если ты всё таки сможешь доказать, что все мои выпады - действительно домыслы, инсинуации, и неверное толкование ситуации, то я сам признаю, что я унылое дерьмо и принесу извинения всем причастным, которых я "обсирал" и "опускал". Пока единственный человек, перед которым мне стыдно, и у которого я хотел бы попросить прощения - Сергей Whisky, потому что я его подставил, когда начал писать о несправедливых выпадах в нашу сторону. Некоторые могли неверно истолковать мои слова и подумать, что я его в чём-то обвиняю. А это совершенно не так. Я ни тогда, ни сейчас не говорю, что он в чём-то виноват или сделал что-то не так - всё было сделано правильно, я ему благодарен за все, и рад что мои материалы пригодились - он проделал отличную работу.
Прости, Серёж, что так вышло - ты оказался меж двух огней из-за моих неаккуратных высказываний. Здесь только моя вина из-за необдуманных высказываний в сторону издателя.

Специально повторю свои же слова из "того самого" поста (понятное дело, где то здесь должны быть инсинуации, обсёр, и надуманные высказывания):

Morbid_Dezir написал(а):

Собственно, даже сейчас, я снимаю шляпу перед HANSGROHE за юниты и объекты, alchy -  за прекрасную инфрантерию, Artaban за оформление юнитов, Ordos - за анимацию и юниты, что помогал делать, volodia - за карты и миссий, whisky - за огромную работу над сценарием, карты и отличные миссии, Dmitri_BG_mappe - за твои лихие карты и миссии.
2 All:
В общем, мужики, честное пионерское - я не хочу с вами ссориться. Я не прошу чтобы моё имя в титрах было, или чтобы передо мной тут кто-то извинялся \ оправдывался \ отчитывался. Я прошу, чтобы вы адекватно реагировали на слова игроков, чтобы вы, как представители разработчкиов, не кидали стрелки друг на друга, и не заставляли игроков доделывать то, что не сделали сами. Чтобы вы, без лишних понтов и наездов в стиле "а ты попробуй сам!", корректно реагировали на критику и слова, и отписывались: что сделаете, чего не сможете, и где нам, игрокам, нужно вам помочь.

PikKelHelm написал(а):

как только баги будут исправлены, игра сразу же займет отведенное ей фанатами не последнее место в линейке "Противостояние...

Дык, уже заняла, только грустно, что часть игроков удаляет игру после серии глюков и багов. Патч выпустили - это хорошо, молодцы (реально хорошо, реально молодцы - я уже не знаю как писать, потому что теперь любые мои слова могут опять принять за "инсинуации") но ведь патч сделал игру такой, какая она должна была быть изначально - без детских глюков, без идиотских вылетов и непонятных недоделок, присущих фриварным проектам, а не оплаченным играм.

PikKelHelm написал(а):

вина Колхозника состоит в том, что он писал слишком много отрицательных откликов об игре не в том месте и не в то время...

По остальному, почему я кричал и возмущался больше всех: напрягает, что мы (я, и ещё несколько мапперов) сразу заявили о готовности принять участие в разработке, и я лично (вживую, т.е.) общался на этот счёт с Alchy и говорил что если что - пусть только скажут (свидетель - тот же Дмитрий, и остальные, кто был на сходке форума противы): присоеденится минимум три человека, которые могут и буду делать всё, причём быстро, качественно и бесплатно (по крайней мере я так мог сказать за себя, но имел ввиду ещё Димана и Сашу, который как раз вернулся на форумы и в коммьюнити). Когда Димка сказал, что его взяли в команду, что он свои карты переделывает под проект  - я за него порадовался, высказался на счёт того, что если что - мы тоже готовы и продолжил заниматься своими проектами. Однако уже в тот момент на форуме пошли какие-то странные посты в нашу сторону. А уж когда после выхода игры нам говорят, что мы, оказывается, нихера ничего не умеем и ничего не делали, и не собирались делать, и что мы вообще полное мудачьё после этого - это вообще уже хамство. Т.е. получается, что мы должны были сами приползти, сами всё разложить и сделать, и ещё и быть за это благодарны? Я не утверждаю, что мы действительно что-то сделали важного, или наш вклад в игру был сколько-нибудь значим, но и обсирать нас я тоже не позволю.

12

Stirlitz написал(а):

Если вас не смущает моя злобная диктатура - добро пожаловать

Как там, в Уставе: "...портал не создан с целью установления какой-либо виртуальной диктатуры...", или как-то по-другому, я верю, Портал нужен, он необходим, и Форум мапперов тоже нужен, ведь Портал создан для гораздо более широкого круга юзеров, а мапперы, это мапперы, многие вопросы узко специализированы и нуждаются в отдельном обсуждении...

13

Morbid_Dezir написал(а):

Дык я и прошу - опровергни мои выпады и "инсинуации"! Расскажи всё как есть, а не как я тут пишу!

А зачем? Я не поклонник сражений с ветряными мельницами. Оправдывается тот, кто в чем-то чувствует свою вину.
Я вот написал пару строчек - ты написал (опять) целый фолиант.

14

PikKelHelm написал(а):

я верю, Портал нужен, он необходим, и Форум мапперов тоже нужен

Я верю — город будет, я знаю — саду цвесть, когда такие люди в стране советской есть! :)

15

Ну вот, теперь, когда все ораторы высказались, можно перейти обратно к мирному сотрудничеству, без взаимных упреков - тогда Противостояние: Европа 2015 точно будет доделано до конца, хотя я бы сказал, что нет предела совершенству! :glasses:

16

Stirlitz написал(а):

Портал откроется скоро, меняем хостера.

Товарищ главком ! собственно говоря когда портал откроется можете чуточку поточнее сказать  ?

17

мои главные претензии:
1. почему такой сценарий?
2. почему такая обложка
3. почему такое взаимодействие?
4. почему после всего этого вместо признания ошибок идет перекладывание вины на других?

Stirlitz написал(а):

Оправдывается тот, кто в чем-то чувствует свою вину.

а за тов. штирлицем вины нету в провальном релизе игры?
а на ком есть?
просвятите)

18

Я вообще не понимаю, чем игра(кроме посредственных кампаний с ошибками), отличается от мода?

19

Вчера купил «Европу» (почти каждый день обзванивал специализированные магазины) а купил в продуктовом супермаркете).  Рад.

[_)митрий\\==--- написал(а):

мои главные претензии:
1. почему такой сценарий?

-Нормальный сценарий.

[_)митрий\\==--- написал(а):

2. почему такая обложка

-Да пойдет обложка, я кстати когда покупал, надпись  «Европа2015» издали увидел.

[_)митрий\\==--- написал(а):

4. почему после всего этого вместо признания ошибок идет перекладывание вины на других?
Stirlitz написал(а):
Оправдывается тот, кто в чем-то чувствует свою вину.а за тов. штирлицем вины нету в провальном релизе игры?
а на ком есть?
просвятите)

А где провал то?, игра супер. Даже после евромода, много нового, отдельная благодарность за новые вертикальные и здания.
Однозначно новый шаг в нами любимой «Противе».
А то что спешили, наверняка какие то сроки были установлены со стороны издателя.
А рисуя карты все ли гладко проходит. Даже после тестов, что-то может вылезти.
И если есть проблемы (из личного опыта) не надо искать виновных, а надо исправлять проблемы (чем быстрее, тем лучше).
Довести бы до такого логически завершенного конца А-Мод…!
Т.к «Европа» хороша, но: « Афган, Югославия, Ирак-США, куча конфликтов в Африке, Чечня» в А-Моде прорисовываются.

Кстати эта тема про то, что «колхозника» забанили. С этим я не согласен.
На форуме противостояния, есть куча людей, которых надо бы забанить.
А колхозник вроде и не оскорблял, кстати карты у него действительно не плохие.
А Штирлицу можно бы и позволить себе быть добрее и великодушнее.
(с высоты наших то прожитых лет)
«тщеславие и гордыня - это грех»  - согласен.
Но и «злобная диктатура» тоже не есть хорошо.
Не убий. Смертный грех. Да если и причина не большая.
Дмитрия тоже забанили? Не заметил. Не знаю почему но, тоже не сгласен.
Картодел хороший. Может не много  пессимизмом страдает.
Может пожмете руки (виртуально) товарисчи!. И всех в строй!
т.ч. "Ребята давайте жить дружно!"

20

Странник написал(а):

Товарищ главком ! собственно говоря когда портал откроется можете чуточку поточнее сказать  ?

Админы обещали сегодня открыть.

21

[_)митрий\\==--- написал(а):

мои главные претензии:
1. почему такой сценарий?
2. почему такая обложка
3. почему такое взаимодействие?
4. почему после всего этого вместо признания ошибок идет перекладывание вины на других?

1. Вопросы к whisky. Как по мне, так сценарий замечательный и актуальный, лучше и не надо.
2. Уже объяснял. Мне самому не нравится.
3. Вопрос к лидеру команды. Я взаимодействовал и взаимодействую с ним, причем плотно.
4. Каких ошибок и вины за что? Ошибок было всего две или три. Остальное - недочеты или тюнинг.
Тем более, что все замеченное уже исправлено и довольно оперативно.

а за тов. штирлицем вины нету в провальном релизе игры?
а на ком есть?просвятите)

Дим, ты извини конечно, но я впервые вижу разработчика, "подсерающего" (как выразился Колхозник) собственный проект :) Я тебе не просветитель, ты к Джосу прокурором поступи - он обрадуется и вы вместе поохотитесь на ведьм; будете пожизни обсерать Штирлица, игру, команду, взаимодействие и тд. Короче, я тебя предупреждаю последний раз - если эти твои козырные "плачи Ярославны" появятся на портале, пеняй на себя.
Моя ошибка только одна: надо в следующий раз тщательнее подбирать состав команды. В отношении некоторых лиц, увы, я уже сделал неприятные выводы.

Зы: "Провальных" релизов у Противостояния НИКОГДА не было, нет и не будет, по крайней мере пока я главком.

22

GREY написал(а):

Может пожмете руки (виртуально) товарисчи!. И всех в строй!

Я предложил - люди не поняли. За язык я никого не тянул. Язык их - враг их.

23

ИМХО, надо всем успокоиться и за работу! 
Все эти свары только мешают !
Ждём аддон! Побольше хороших и разных миссий!

Отредактировано Apec (02-06-2008 12:35:38)

24

Apec написал(а):

ИМХО, надо всем успокоиться и за работу!

Я, честно, вообще не понял, что не хватило Дмитрию. Колхознику понятно, чего не хватило - не взяли в команду, вот он решил устроить бурю в стакане. Ну ладно, согласен, можно сделать скидку на возраст; видно, человек старается. Я пришел сюда и предложил ему взять себя в руки. Нет, не захотел, наговорил черти чего... Дмитрий, реально, удивил. Вроде в команде. Не знаю, может я (или кто другой) на больной мозоль как-то наступил? Вроде всячески его карты поддерживал, защищал как мог. Ну глючная airwar, ну с кем не бывает? Ну попробовал я ее латать без него, что тут такого страшного было, что человека зарубило так? Хз.

Отредактировано Stirlitz (02-06-2008 12:50:17)

25

Stirlitz написал(а):

Колхознику понятно, чего не хватило - не взяли в команду, вот он решил устроить бурю в стакане

Не начинай, хорошо? Я уже не раз и не два отписался на счёт того, что я требовал и из-за чего я так бурно на всё реагировал. Чётких отетов на наши вопросы мы так и не получили, лишь рассуждения о мельницах и остальном, но, в принципе, разъяснений уже и не надо. Кстати, на счёт участия в команде: у меня и без вас было чем заниматься, так что я не сильно беспокоился на счёт этого.

Stirlitz написал(а):

Дмитрий, реально, удивил. Вроде в команде. Не знаю, может я (или кто другой) на больной мозоль как-то наступил?

Меня более удивило, когда я узнал, что его (Дмитрия, т.е.) забанил некто Stirlitz. Или никто даже не обеспокоился, что Диман резко пропал на недели полторы? Писал-писал, докладывал о косяках и багах, и вдруг пропал! Видимо, отпуск взял... :)

Stirlitz написал(а):

Я тебе не просветитель, ты к Джосу прокурором поступи - он обрадуется и вы вместе поохотитесь на ведьм

Джосс был тут уже. Как видишь, мы всё ещё с вами (странно, правда? Мы ведь с Диманом вообще отступники и подонки - нам ведь главное подосрать своих, а не выяснить правду).

Apec написал(а):

ИМХО, надо всем успокоиться и за работу!

Дык, а кто против? Давайте тёрки прекратим и будем как-то сотрудничать. Я в любом случае буду продолжать продвигать Противу, чем бы этот разговор не кончился. В общем, хватит уже гавно друг на друга лить - накосячили все, все друг друга стоят.

GREY написал(а):

-Нормальный сценарий.

Помоему, он спрашивал, почему выбрали такой временной промежуток. Сам сценарий хороший, ИМО.

Stirlitz написал(а):

"Провальных" релизов у Противостояния НИКОГДА не было, нет и не будет, по крайней мере пока я главком.

Для сторонних людей он не провальный, т.к. они не видят ситуацию изнутри. Но настолько забагованной игры не было со времён АВО. И цена, которую заплатило коммьюнити за эту игру, слишком высока - мы тут чуть не перегрызли друг другу глотки. Такое уже не в первый раз, но этого бы всего не было бы, если люди грамотней себя вели и не занимались показательными выступлениями, а чётко ответили на всё, что с них спрашивают.

Раз уж всё спустили на тормозах, то тогда давайте уж хотя бы сделаем выводы на будущее, без указания, кто виноват и что не так делал, чтобы впредь не попадаться на эти же грабли (не ясно, почему это пишу я - человек, который только и занимается инсинуациями и подсёрами).

Вывод первый: Спешить с выпуском игры не надо - никто никого не подгоняет. От того, что выход игры перенесут на месяц, ничего не случится - аудитория у неё фиксированная, и она не имеет "срока давности". Дайте разработчикам довести всё до ума и проверить готовую работу бета-тестерам. Сам выход игры можно приурочить к какой-то знаменательной дате и получить дополнительный бонус по кол-ву купленных копий игры (идеальный вариант был выпуск на 7-е - 9-е мая, потому что игра военно-патриотическая, и на этом можно было развить рекламную кампанию, это раз, два - было бы время всё протестировать и избавиться от "детских" глюков).

Вывод второй: если не способны проследить за выполнением работы, то хотя бы организуйте нормальное взаимодействие между разработчиками. Потому что разработка игры - это не организация кучки фрилансеров-одиночек, а сплочённый коллектив, который должен трудиться в едином ключе. В идеале - выделить закрытый форум под разработку игры и согнать туда всех участников разработки. По мере необходимости, подключать новых людей.
У нас даже карты делают на закрытых форумах с постоянным взаимодействием между членами команды, а вы игру делали чуть ли не в слепую!

Вывод третий: рекламную кампанию нужно начинать не за неделю до вброса игры на рынок, а хотя бы за месяц до этой даты. Проверить это проще всего: если диски ушли в печать, то это верный сигнал, что пора начинать пеарить игру. А ещё лучше, начинать за неделю до этого. Не мне вас учить, но вот опыт показывает, что иногда нужно напомнить неписаные истины. Причём продвигать игру нужно не в одном месте, а в нескольких - как минимум, на сайте разработчиков и издателя. И продвигать грамотно - не просто создать страничку с описанием, а показать потенциальному игроку, что он получит от игры, при этом трезво указав на её объективные недостатки, выпустить пару роликов или хотя бы нормальную галерею скринов с готовых миссий.

Вывод четвёртый: Не бойтесь взаимодействовать с коммьюнити. Не надо крысить и жаться где-то. Если нужна какая-то помощь, то обращайтесь к конкретным людям, либо сразу ко всему коммьюнити. По любым вопросам, начиная с тех же карт, и заканчивая обложкой. Кто мешал проверить, что за обложка будет на диске? Никто. Никто не мешал кинуть клич, чтобы люди разработали хороший концепт.

Вывод пятый: если уж есть в игре косяки, и они оказались настолько явные, что бросаются в глаза любому игроку, то нужно адекватно реагировать на любую критику, в том числе и на истерики конкретных людей. И если у них есть какие-то дополнительные притензии, то нужно не банить их, а выяснять всё в частном порядке, и решать с ними все вопросы через ПМ, или мыло. Бан во-первых подрывает имидж всего коммьюнити перед новичками, во-вторых, может оказаться фатальным, показав остальным некомпетентность конкретного лица.

Решительно непонятно, почему никто ранее не написал ничего подобного - это всё очевидные вещи. Однако, и их приходится напоминать знающим, и образованным людям. Парадокс.

26

Кстати, комрады: Temporary error. Try again later. - это признак того, что форум перенесли на другую прлощадку и уже подключили его БД! ^_^ В общем, товарищи, скоро форум Противы снова откроет свои двери! :)

27

Это уж точно хорошо , а то  уже  соскучились  ,  насколько вроде дня 3 пропал   портальчик  ?!  я вот щас как раз миссию делаю по Европе  :idea:

Отредактировано Странник (02-06-2008 17:36:56)

28

1. Вопросы к whisky. Как по мне, так сценарий замечательный и актуальный, лучше и не надо.

проблема этого сценария в том что он неактуальный фантастический бредовый, а самое главное - спижженный с убогого сайта, и немного омдифицирован.

ВЕСЬ МОД поэтапно затачивался под войну к которой две сверхдержавы готовились десятилетиями, а вот пришел Штирлиц, Виски, и решили что вот этот интеллектуальный понос про войну в 2015- верх актуальности и адекватности.
ДА ладно хоть бы так, так ведь не поменяли ничего по сути!
Набор техники - удивительно несуразный! Он бы вполне покатил для войны 85, 90, 95 года при условии сохранения союза, но в таком ключе это форменный бред...

2. Уже объяснял. Мне самому не нравится.

тебе ответили на твои объяснения к токак бы ты чего не объяснял, кроме твоей вины, тут ничьей нету. Как то вот скрины сзади сумел пропихнуть, а вот обложку - нет.
И эта убогая реклама если открыть коробку - в духе телепузиков, просто атас ядерный....

3. Вопрос к лидеру команды. Я взаимодействовал и взаимодействую с ним, причем плотно.

я рад что после 18257198410 писем вашей плотной работы в игру ввели простые тактические бомберы, а несмотря на 32476074520 писем модель Ми-8 с нурсами и Мк-19 так и не были исправлены до релиза, как и названия юнитов

4. Каких ошибок и вины за что? Ошибок было всего две или три. Остальное - недочеты или тюнинг.
Тем более, что все замеченное уже исправлено и довольно оперативно.

Ну так мы тут долбаебы собрались ничего не смыслим, там всего пара ошибок!
Все хорошо прекрасная маркиза!

Stirlitz написал(а):

Я, честно, вообще не понял, что не хватило Дмитрию

Ну если не понял подумай еще раз. Мне хотелось чтобы было серьезное дело, а получилась - какаято художественная самодеятельность.
Я хотел чтогбы игра как только вышла, вызвала феерический восторг поклонников, какой у меня вызвал первый FMRM_BG а вместо этого я увидел обычное российское непойми что...
Да еще и оказался причастен к этому.

Stirlitz написал(а):

Не знаю, может я (или кто другой) на больной мозоль как-то наступил?

ну молчите больше в ответ на письма и личные сообщения с вопросами и предложениями, а потом будешь думать что там кому наступил.

Я изначально был вообще запредельно предан идее, Колхозник с самого начала говоирл - гляди, вот херня какаято пошла, то тут то там, а я все думал, да нет, чтоты, мужики свое дело знают, все будет ништяк, ну на крайняк в сетевую порубимся, ну не про ОВД, но за Россию поиграем, все равно все будет хорошо, блаблабла.... очень я разочаровался во всем этом мероприятии...

Отредактировано [_)митрий\\==--- (02-06-2008 18:02:49)

29

[_)митрий\\==--- написал(а):

проблема этого сценария в том что он неактуальный фантастический бредовый, а самое главное - спижженный с убогого сайта, и немного омдифицирован

Дим, я уже писал на форуме Противы на тему сюжета. Ты ведь не знаешь всей истории его рождения. Ведь не один я работал над сюжетом и не один был вариант. Может и ты учавствовал в конкурсе. Но прошел конкурс тот, что имеем.
Я и не отбрыкиваюсь, что не видел ТОТ рассказ с убогого, как ты выразился, сайта. Кроме того, ты прекрасно знаешь, что я начинал делать сюжет про конфликт ОВД - НАТО (наброски для советской кампании я светил уже). Но увы...есть заказчик, который и заказал НУЖНУЮ музыку, включая идею сюжета, временные рамки и т.п. Вот исходя из этого, я и плясал. А вот про то, что он НЕМНОЖКО модифицирован, я не согласен, тут уж извини.
ЗЫ Сорри за оффтоп, тема ведь про бан :)

30

whisky написал(а):

Но увы...есть заказчик, который и заказал НУЖНУЮ музыку, включая идею сюжета, временные рамки и т.п. Вот исходя из этого, я и плясал.

В таком случае именно это меня и раздрожает.

whisky написал(а):

Сорри за оффтоп, тема ведь про бан

да уж эта про все тема, чего уж там.


Вы здесь » Форум мапперов » Флудильня » Проблемы коммьюнити. Конфликт Штирлица и Колхозника - развязка.