Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Создание карт » Квестовые сюжеты + '8-bit graphix' стиль


Квестовые сюжеты + '8-bit graphix' стиль

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Решил ещё одной идеей поделиться с форумчанами. Давно уже не видел хороших сюжетных... квестов на платформе Противы! Помнится, для GW делали когда-то что-то подобное квеста про Сухова (Белое солцне пустыни) с продолжением. Так вот, меня заинтересовала эта идея, и я её немного развил, в плане графической реализации. Надеюсь, все хоть раз в жизни сталкивались с восьмибитной игровой приставкой NES (Она же Dendy, она же Lifa и т.д.)? Так вот, в голову пришла мысль "закосить" под неё. Т.е. сделать нарочито похожую на восьмибитную графику консоли карту. На скине я примерно набросал, как это может выглядеть. В общем, жду ващих комментариев по поводу идеи, или даже сценариев для её реализации... ;)
Я могу попробовать нарисовать карту-мир для какого-нибудь сюжета, если таковой имеется.

увеличить

2

Вообще, я уже давно держал мысль о такой концепции графического исполнения карты. Я думаю, она может подойти для любых сюжетов, будь то бой или чистая стратегия, но, на мой взгляд, именно квесты будут более всего подходить под такую карту... ^_^

3

Блин это гон. Хотя раз осень наверное обострение. Идея безусловной оригинальная, но ИМХО ненужная.
Блин помните стишок к 8 марта примерно -
"... свистели пули, рвались танки
вот это понимаю праздник ..."
У нас движок для войны, массовой, жестокой и беспощадной. А не для загадок.

4

Surgeon написал(а):

У нас движок для войны, массовой, жестокой и беспощадной

да
категорически да

5

Идея бродилки, ИМХО, с успехом была реализована в Сухове. Хотя, откровенно говоря, до определенного момента, мне было скучновато играть. Вообще, я поддерживаю идею квеста, но только, скажем, при проведении спецоперации. Небольшое подразделение: разведчики, спецназ, партизаны и т.п. Это, думаю, идеальная почва для бродилки... Но это всего лишь мое имхо

6

Хехе, то что движёк для войны - это точно. Но я ведь не предлагал делать подобие WOW, или Diablo II. Хотя я под квестом подразумевал больше что-то военное. Вспомните такие игры, как Cannon Fodder - почему бы не построить геймплей по такой схеме? Было бы прикольно увидеть всё в новом исполнении! ^_^
whisky
Вижу, ты меня понял верно - можно ведь сюжет сочинить и сделать не просто квест про собирание цветочков на огороде, а реально обыграть спецопирацию...
А вообще, меня больше интересовало мнение про идею восьмибитной графики. Просто очень давно хотел что-то такое сделать... =)

7

Morbid_Dezir написал(а):

мнение про идею восьмибитной графики

Миш, надо бы пощупать по-ближе. Но, думаю, народ уже привык к тому виду какой есть. И поэтому наверное будет мало желающих и много критики :(


Вы здесь » Форум мапперов » Создание карт » Квестовые сюжеты + '8-bit graphix' стиль