Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Кампании и аддоны » Кубинская кампания


Кубинская кампания

Сообщений 61 страница 90 из 154

61

Спасибо, Дим, за совет. :)

Ну и о возможностях новой схемы на новых картах:
кубинские зенитчики и артиллеристы федеральных войск на позиции

увеличить

62

а что там пардон делают федеральные войска? отстаивают госсувериненит федерации?... Странно звучит немного, не?
А выглядит классно

63

[_)митрий\\==--- написал(а):

Странно звучит немного, не?

Да вроде как нет. Ведь речь идет о 3-й кубинской миссии. Если хочешь - "артиллеристы экспедиционного корпуса федеральных войск", ну или на худой конец - "кубинские зенитчики с российскими артиллеристами на позиции" ;)

[_)митрий\\==--- написал(а):

А выглядит классно

Спасибо, Дим :)  Отдельное - Хансу и команде большущий респект за проделанное. С таким кол-вом объектов-юнитов можно много красивого забабахать. На скрине не видно артнаблюдателя - земляной дот, окопчик, масксетка и стереотруба (хотя мне такой вариант больше напомнил времена 2-й мировой. Но пока оставил жить) :)

Отредактировано whisky (07-09-2007 00:13:58)

64

whisky слушай а у тебя есть старые мапы Morbid'a? если нет - могу скинуть, они весьма на уровне, могут пригодиться!

65

[_)митрий\\==--- написал(а):

whisky слушай а у тебя есть старые мапы Morbid'a? если нет - могу скинуть, они весьма на уровне, могут пригодиться!

У меня есть только Майами, пустыня израильская и город. Две из них задействованы под кубинскую. Если речь идет об этих катрах, то не нужно. Если другие - спасибо, шли на мыло. Если не карту, то объектов натаскаю. ;)

66

Работы ведутся, но пока увы, очень медленно, ввиду нехватки времени. Но они не остановлены. Вот док-во:
создание "пробочки" на переезде-дамбе-мосту

увеличить

Отредактировано whisky (19-09-2007 20:12:29)

67

скажите друзья, а есть ли у нас, список миссий, ну т.е. так сказать общий генеральный план работ? На этих трех страницах я его не нашел. По опыту знаю что если речь идет о кампании гораздо легче и понятнее варганить не по вдохновению а по плану:) Какие будут предложения? Количество миссий, общий сюжет, че как?

68

Дим, ну конечно есть. Обо всех деталях, ессно, распространяться до поры до времени не буду. Скажу только, что кампания - трилогия. 1-я часть - Направление главного удара, состоит из трех миссий (моменты этих миссий представлены на скринах). Вторая часть - Без права на ошибку (две миссии) и, наконец, третья часть - Последний рубеж (две миссии). Миссии разнообразны - от танковых клиньев, до спецопераций в тылу (диверсии, сбор разведданых и т.п.) Характер миссий также различный - наступление и оборона. Так что, думаю, мы стараемся охватить как можно широкий круг вкусов и интересов.
Во второй части появляются союзники Сша по НАТО (франко-германо-британский контингент). Масштабных боев на море показать не сможем. Инфо о подобных событиях приходит "за кадром". Стычки патрульный катеров - это есть. Но немного. Основные действия разворачиваются на суше и в воздухе. Хотя второе в меньшей мере.
Вкратце все.

69

whisky
я имеюю виду списка миссий нет почемуто.
миссия 1 - тото тото
миссия 2 - так и так
....
миссия 10 - \
аплодисменты.
Еслибы так, то любой имея общее представление мог бы взять да и забабахать карту какуюнибудь. Не прошу раскрывать секреты и проччее, но в конце концво расскрыть общуюю сюжетную линию было бы не плохо. Для критики и для ясности.

кого можно приветси в пример? МЕНЯ-любимого!!!

[_)митрий\\==--- написал(а):

1. Мини-миссия "Нападение" - 128х128 ("Остров")"(готова)
    2. Миссия 2  - "Лес Богов"(готова)
    3. Миссия 3  - "Янтарные земли"(готова)
    4. Миссия 4  - "Город-герой"(готова - тест)
    5. Миссия 5  - "Момент истины"(готова)
    6. Миссия 6  - Операция "Миротворец"(готова)
    7. Миссия 7  - Окружение Поражения (готова)

70

Димка, хитрец ;)
Так и быть, раскрою немного карты:
ЧАСТЬ 1. Направление главного удара.
Миссия 1. Карденас
Миссия 2. Битва за Матанзас
Миссия 3. Прорыв

ЧАСТЬ 2. Без права на ошибку.
Миссия 4. Приказано - выжить...
Миссия 5. ...и один в поле воин

ЧАСТЬ 3. Последний рубеж
Миссия 6. Гавана
Миссия 7. Ultima ratio

аплодисменты

Названия рабочие, поэтому возможны изменения.

[_)митрий\\==--- написал(а):

любой имея общее представление мог бы взять да и забабахать карту какуюнибудь

Спасибо, но мы с Morbid_Dezir'ом все (или почти все) уже обсудили и работа по-тихоньку идет. Если есть большое желание нарисовать карту, то мог бы взять из сценария АСР, например :) Или афганская тема тебе больше не интересна?

Отредактировано whisky (24-09-2007 18:33:16)

71

Так и быть, раскрою немного карты:
ЧАСТЬ 1. Направление главного удара.
Миссия 1. Карденас
Миссия 2. Битва за Матанзас
Миссия 3. Прорыв

Блин, если бы я сейчас не сидел сложа руки, люди бы уже получили эти миссии... =(

Названия рабочие, поэтому возможны изменения.

не только в названиях, но и в составе... ;)

72

дайте потестить что есть уже готовое!neurobomman@yandex.ru

73

И мне suddennick@yandex.ru

74

На 90% готова 3-я миссия. Со 2-й пока вожусь. Немного изменил сценарий и теперь копаюсь в скриптах. Нейро и Suddennick, направлю вам, когда закончу две миссии.
Morbid_Dezir, пока не спеши. На первую часть картами я обеспечен. Потом планы - в личку. У меня со временем пока напряженка.

Вот кое-что из "тройки":
1.Разведка боем у "морских котиков" не удалась. Брод отстояли. (виден залп 125-го комплекса кубинских зенитчиков по АВАКСу)
2. Очередная атака противника отбита. "Зализываем раны"

увеличить

увеличить

Отредактировано whisky (01-10-2007 03:45:46)

75

Morbid_Dezir, пока не спеши. На первую часть картами я обеспечен. Потом планы - в личку. У меня со временем пока напряженка.

А мне нечем спешить... мод я до сих пор не получил. Да и если честно нет желания работать... в общем, посмотрим, как там будет, когда он появится...

76

Всем привет и мне кидайте a_vladlen@mail / ru ( / это точка).Кстати а где скачать еще можно патч последний а то меня заблокировали кто то хотел подобрать пароль за меня

77

http://www.sudden-strike.ru/files/mods/ … RO-MOD.exe

евро мод - последний

78

усиленно прохожу первую миссию...довольно итересно и динамично,радует что противник не сидит и не ждет тупо, а действует активно, контратакует....непонравился пока только момент с высадкой на аэродром пилотов, когда аэродром еще не полностью зачищен от противника, пришлось бросать в бой все что ест поблизости чтоб спасти пилотов...

79

НЕЙРО написал(а):

силенно прохожу первую миссию...довольно итересно и динамично,радует что противник не сидит и не ждет тупо, а действует активно, контратакует....непонравился пока только момент с высадкой на аэродром пилотов, когда аэродром еще не полностью зачищен от противника, пришлось бросать в бой все что ест поблизости чтоб спасти пилотов...

Спасибо за оценку  :)

А с пилотами понял. Подправим. Чего еще заметил?

Скоро закончу со 2-й миссией и первая часть кампании будет готова! ;)

80

пошел я в обход города справа...подавил пэтриоты, изничтожил млрс....сообщение о попытке противника отбить город...и как я только не пытался отбиваться...и даже сплошные минные поля готовил заранее.. не выходит...может поменьше силенок им?

81

НЕЙРО написал(а):

сообщение о попытке противника отбить город

Ты город зачистил перед этим? Мост захватил?

НЕЙРО написал(а):

и даже сплошные минные поля готовил заранее

Очень интересное решение.

НЕЙРО написал(а):

и как я только не пытался отбиваться...

Используй активно все ресурсы - тяжелую артиллерию, РСЗО, минометы.  Для отражения тыловых атак я использовал сторожевики. Они неплохо справлялись с морпехами. По большому счету, поражение игрок получает, когда противник прорывается к порту. До этого - лишь пожурят и все. Поэтому стратегически важно удержать порт. В конце - маленький ядерный ударчик и...большая часть юнитов, если не почти все, выносит с карты. Но этого бояться не нужно. Главное: спасти главного героя, ну и должны уцелеть десяток юнитов. Там уже победа близка. Будет подкрепление и лишь небольшой отряд американцев против него. :)
Если все же посчитаете, что необходимо облегчить ударную мощ у американцев - уменьшу число юнитов, либо занижу опыт и мораль.  :mat: Пока ниавысший бал (опыт 90 и мораль75 у американского спецназа)

82

я может и вправду сторонник нестандартных решений....короче город не чистил,мост не брал.подготовил позиции, минные поля у дорог откуда попрут амеры.они рванули на меня но отбился, потом ядерный удар по порту...дальше пока не ходил,видел что начал десант высаживаться на аэродроме....рубился мощно,все в бой бросил.миссия супер,надеюсь вторая такая же

83

НЕЙРО написал(а):

я может и вправду сторонник нестандартных решений...

Похоже, что да...

НЕЙРО написал(а):

миссия супер,надеюсь вторая такая же

Спасибо :)
Да, есть над чем поработать. Ща как раз эта самая вторая (Битва за Матанзас) находится в финальной стадии. К концу недели, надеюсь, выдам для тестирования. ;)

Отредактировано whisky (15-10-2007 21:05:59)

84

Сделан первый шаг на пути к "потребителю" - первая миссия кампании (нашими общими,  друзья, усилиями! ) выложена на файлообменнике

http://mapper.3dn.ru/load/3-1-0-19

Спасибо всем огромное за участие. Продолжаем работы! :)

85

ура товарищи, рад что работа идет, ибо сам могу лишь захоживать сюда раз в неск дня\й((((

86

Многообещающее начало! Скачал. Запустил. Несколько непривычно. Мод скачал сразу после появления, но пока не играл. Вопрос первый: нет ли других юнитов для управления десантными плавсредствами :)... то они такие закоренелые танкисты и громко кричат об этом. Но это, конечно, лирика. Первое впечатление хорошее. Спасибо за работу. Если появятся предложения, пожелания, замечания и т.д., напишу...

После высадки части юнитов на берег попал под обстрел. Потерял двух. После чего комп предложил свести игру в ничью. Это через минуту после начала! Скрипты надо пересмотреть. Что-то не так с условиями окончания миссии...

увеличить

Отредактировано Lankas (16-10-2007 01:40:47)

87

Вот ещё раз получил такой же результат. Сложность: офицер. Последняя фраза на скриншоте (гибель радиста).

Всё ясно. После гибели радиста идёт фраза о том, что больше не будет связи, затем заставка - ничья. В очередной раз сам прикончил радиста и получил такой же результат. Следовательно: главный герой и основная часть отряда живы, радист - мертв = ничья. Если этого в скриптах нет, то я уж совсем ничего не понимаю. Попробуй сразу "замочить" радиста.

увеличить

Отредактировано Lankas (16-10-2007 03:32:09)

88

Lankas написал(а):

Вот ещё раз получил такой же результат. Сложность: офицер. Последняя фраза на скриншоте (гибель радиста)

Точно - ничья при гибели радиста. В самом начале, когда идет расстановка задач, игрока предупреждают о необходимости беречь радиста и главного героя. В дальнейшем, после захвата КП, остается только условие с главным героем. Так что БЕРЕГИ РАДИСТА и ГЛ.ГЕРОЯ :)

Успехов в прохождении  ;)

Отредактировано whisky (16-10-2007 03:48:16)

89

Вот несколько картинок перед выкладыванием на тест второй миссии
1) Было тяжко. Много плохих ребят положили. Да и своих...
2) Тяжелые бои на улицах города
3) Результаты моего прохода. К этим потерям еще добавить потери союзников в живой силе, авиации и технике (кубинцы и 103 пдп)

увеличить

увеличить

увеличить

90

whisky написал(а):

3) Результаты моего прохода. К этим потерям еще добавить потери союзников в живой силе, авиации и технике (кубинцы и 103 пдп)

жесть какая, как только освобожусь обязательно поиграю.....


Вы здесь » Форум мапперов » Кампании и аддоны » Кубинская кампания