Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Одиночные карты и миссии » Тест миссии "Удар молотом и наковальней"


Тест миссии "Удар молотом и наковальней"

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Эта почти моя первая миссия для мода FMRM_БЧЗ...
Называется "Удар молотом и наковальней".

2

Удар молотом и наковальней
Играйте и ругайте! :)
ОТРЕДАКТИРОВАНО АДМИНОМ
Ссылка содержала многоточие - исправлено.
Размер файла: 286 КБ
Версия игры: БЧЗ FMRM_BG(+патч)
Размер карты: 256 на 256
Миникарта: Нет
Сюжет: Это миссия повествует о героической обороне Российских войск на Грузино-Российской границе. Атакующие силы НАТО, но больше всех это американские силы. НАТО на подтанцовке.

Отредактировано Ардифф (14-08-2006 10:08:04)

3

Про карту - очень и очень понравилась! Ставлю очень твёрдую четверку! Есть недочёты в миссии, но дезайн карты, некоторые моменты - вообще понравились!!i Сейчас будут скриншоты...

4

Приятное болото, с неменее приятным леском. Лес - вообще хит! Окраина и переходы - тоже... конечно, сдесь играет важную роль вечернее освещение карты, но, в целом, она очень и очень хороша.

увеличить

5

Танки противника попали в засаду между ущельями... обратите внимание на дорогу - очень качественно. Диман - тебе и мне в арсенал! ;)

увеличить

6

Обратите внимание на высокодезайнерскую работу с вертикальными объектами! Верхний правый угол - вообще классно смотрится! Утёсы хороши, а земля блещет классной проработкой. Освещение подобрано идеально. Думаю, без него карта потеряла-бы большую часть своего шарма. Классная дорога, как я уже сказал. Проработка леса - вообще на недосягаемом уровне... Если эту карту сделал сам Ардифф, и это его первая (практически ;) ) работа под БЧЗ, то он гений!

увеличить

7

Значит так. Для всех начинающих - совет! У всех машин на карте (мирных) менять водителя!!! юнит =гражданский= (экипаж почти всех мирных АМ) может работать некорректно!!! Миссию следует довести. Сырец:) Карта вполне хороша, но вот миссия....
список багов небольшой, но они конкретные:)
1. Перепутаны десанты у грузовых и транспортных самолетов (вертолетов). В итоге - из десантных высаживаются пехи, но на земле превращаются в танки. Из грузовых ничего не высаживается, но игра вылетает. Видно просто перепутанно, надо исправить.
2. У игрока в поддержке целый авиаполк МиГ-29. 50 штук!!! Всех остальных самолетов по 5. Опять таки, видно, случайность. Надо исправить.
3. Слишком быстро все идет. Растянуть ход событий (особенно первых атак и интро).
4. Вообще убавить авиации. Оставить несколько разведчиков, да 4 штурмовика Су-25, хватит с наших, не так уж и много у нас в стране ВВС. К тому же, в непосредственном подчинении сухопутных войск (а уж тем более, миротворцев) ее вообще нет (т.к. армейская авиация упраздена).
5. Еще подумаю что добавить:)

8

[_)митрий\==--- прям с плеча рубит!.. :)

9

[_)митрий\==--- написал(а):

1. Перепутаны десанты у грузовых и транспортных самолетов (вертолетов). В итоге - из десантных высаживаются пехи, но на земле превращаются в танки. Из грузовых ничего не высаживается, но игра вылетает. Видно просто перепутанно, надо исправить.

...Хм...этот прикол я знаю...думал изчез...что б его ... попробую..снова... :blink:

[_)митрий\==--- написал(а):

Слишком быстро все идет. Растянуть ход событий (особенно первых атак и интро).

...Надо подумать...просто фантазии не хватило...да и как бы миссия то быстротечная, тем более неожиданное нападение. Никто не знал и не гадал что амеры напрямую полезут...

Ардифф написал(а):

Сюжет: На Российских миротворцев, базирующихся в Грузии, нападают силы НАТО (в основном - американцы).

...видать что-то неправильно написал в брифинге...это типа граница...а в брифинге про ситуацию в целом говорится... :)

Отредактировано Ардифф (14-08-2006 10:46:29)

10

Ардифф написал(а):

думал изчез...что б его ... попробую..снова...

Нет, пока еще глюки никто не отменял... :)

Ардифф написал(а):

...видать что-то неправильно написал в брифинге...это типа граница...а в брифинге про ситуацию в целом говорится...

Да, поначалу недогнал... просто как-то даже нереально, что США так вот первый удар нанесёт танками, причем на сразу по территории страны.

11

Morbid_Dezir написал(а):

Да, поначалу недогнал... просто как-то даже нереально, что США так вот первый удар нанесёт танками, причем на сразу по территории страны.

Всё переменчиво. США же всем заправляет и вот я предположил что конфликтом в Грузии "очень сильно заинтересовались" США...ну и ... :D

12

И еще. У меня во время брифинга почему то карта не загрузилась.

13

:D

Ардифф написал(а):

предположил что конфликтом в Грузии "очень сильно заинтересовались" США...ну и ...

Дык, так ведь на самом деле Саакашвилли рулит там всем, чтобы США там все начала налаживать... цуко, я его ненавижу, этого урода!

[_)митрий\==--- написал(а):

И еще. У меня во время брифинга почему то карта не загрузилась.

Я уже сказал про это - видимо, из экономии места, он не стал компилировать карту.

14

[_)митрий\==--- написал(а):

И еще. У меня во время брифинга почему то карта не загрузилась.

Возможно это глюк...я компилировал с картой...вроде... :)

Morbid_Dezir написал(а):

Дык, так ведь на самом деле Саакашвилли рулит там всем, чтобы США там все начала налаживать... цуко, я его ненавижу, этого урода!

Нда...цука еще и Буш...или его "хозяева"...сто пудов он марионетка.
Вы мне посоветуйте может как бы миссию  разнообразить...а то я юзал вот только на RWG...и про WWII...я только знаю много...а о современном так себе...

15

Советую добавить к танкам пехоты, либо БТРы, т.к. они тупо едут и не видят противника, пока тот не ударит им в зад снарядом - у танков, ведь, обзор секторный!.. Еще советую МЛРС, которые обстреливают наших, заменить на батарею "Длинных Томов" (штук 8 8) ), с солдатами Джи-Ай "у руля" - ищите данную гаубицу у Ирана в "баллистике".  МЛРС какая-то неторопливая совсем - это напрягает... Ну, естесственно, исправьте названные Дмитрием глюки. Чтобы был полный пердиманокль, добавьте скриптовые фразочки, врод "Застава, к бою!" или "Не сдадим ни пяди земли!" ;). Ну, а там уже на ваше усмотрение....

16

Morbid_Dezir написал(а):

Советую добавить к танкам пехоты, либо БТРы, т.к. они тупо едут и не видят противника, пока тот не еб@нёт им в жопу снарядом - у танков, ведь, обзор секторный

А товарищи из "Икарусов" вас не устраивают? :)

Morbid_Dezir написал(а):

МЛРС какая-то неторопливая совсем - это напрягает...

Нда...напрягает... а что делать... 8)

17

К танкам противника, я имею ввиду! :)
Что делать - я уже отписался... и огонь гуще будет, и точнее.

18

Morbid_Dezir написал(а):

К танкам противника, я имею ввиду!

Понял. Будет исполнено. Нда..надо много чего тама дорабатывать. :)

19

Ардифф написал(а):

надо много чего тама дорабатывать.

Да, так всегда. Я вот тоже начал перерабатывать начало миссии полностью. Т.к. вообще туфта была в первоначальном варианте.

20

Morbid_Dezir написал(а):

Да, так всегда.

О...вот это дело...усё заново. Так обидно...

21

Ардифф написал(а):

О...вот это дело...усё заново. Так обидно...

Ничего страшного) Движение это жизнь! И не только движение вперед=)
Вообще особенно от карты впечатление очень хорошее. Сколько там объектов?

22

[_)митрий\==--- написал(а):

Ничего страшного) Движение это жизнь! И не только движение вперед=)
Вообще особенно от карты впечатление очень хорошее. Сколько там объектов?

Нда...жизнь...объектов там 35278. :)

23

Morbid_Dezir написал(а):

Ладно, это уже напоминает меряние детсадовцев **********...

Не фифа себе сравнение))) :D

24

Скоро выложу новую версию миссии...я сам щас поиграл в оригинал...детская миссия получилась.... :D

25

Всем привет! Ну наконец появилась возможность пообщаться, а то Противостоянии не дают вообще. По игре ребят относится ко всем:Д-30 всетаки впервую очередь гаубица,с возможностью огня прямой наводкой и по танкам и по пехоте. ПТУР летит как пуля прямолимейно,а он ПТУР и вероятность попадания у очень высока,как и повреждения, гранотометчики посто снайперы по сравнению с ПТУРом по движущейся технике, не хватает у спецов дальности и мощности поражения у ВАЛа,а патроны к ниму идут необычные :))). Танкам и др.бронетехнике всетаки надо дать возможность движения по кустарнику и мелким деревьям как в П4, изгороди они же ломают, инженерной технике не помешало дать возможность стройть линейные заграждения и задание на их постройку от сих до сих,я думаю ето будет хорошо. Кстати у вертолетов ПТУРы тоже страдают точностью и слишком мощность большая как прям ШМЕЛЬ.Ну вроде пока все я на работе поэтому мог и пропустить что то :))) Удачи всем!

26

И еще дополнение:СМЕРЧЬ и ГРАД заброс большой,правдоподобности не хватает.

27

Большой список=)
Самое знчимое это то что у спецназов русских бронебойные(даже танки помаленьку замочить могут) потроны=)Вобщем ничего особого т.к. для уничтоженя одного танка надо по нему стрелять целым взводом минут пять, но интересная возможность)

28

Привет всем. Собственно по миссии:
В целом миссия понравилась. Замечания:
1) Батарея самоходных гаубиц на территории врага на северо-востоке не охраняется с воздуха и с земли тоже. Подумывал над высадкой воздушного десанта, но миссия вылетела :(
2) В начале миссии следует переносить экран на самые важные зоны. Например о наличии СМЕРЧей, градов и Буратин я узнал, когда к ним вышли танки врага.
3) Посоветовал бы провести артподготовку перед началом наступления.
4) Когда вражеские танки вышли к высоткам на юге, они тупо стали. Я их расстрелял из оставшихся танков. Кстати, у врага там нет поддержки пехоты. Кругом танки.
5) В районе перекрестка оруия Д-30 стоят слишком близко друг к другу. Архинереалистично.
6) Игра вылетела при выгрузке экипажа из грузовика. Это наверное авторам мода.

29

Junkers написал(а):

В целом миссия понравилась. Замечания:
1) Батарея самоходных гаубиц на территории врага на северо-востоке не охраняется с воздуха и с земли тоже. Подумывал над высадкой воздушного десанта, но миссия вылетела 
2) В начале миссии следует переносить экран на самые важные зоны. Например о наличии СМЕРЧей, градов и Буратин я узнал, когда к ним вышли танки врага.
3) Посоветовал бы провести артподготовку перед началом наступления.
4) Когда вражеские танки вышли к высоткам на юге, они тупо стали. Я их расстрелял из оставшихся танков. Кстати, у врага там нет поддержки пехоты. Кругом танки.
5) В районе перекрестка оруия Д-30 стоят слишком близко друг к другу. Архинереалистично.
6) Игра вылетела при выгрузке экипажа из грузовика. Это наверное авторам мода.

Vlad написал(а):

И еще дополнение:СМЕРЧЬ и ГРАД заброс большой,правдоподобности не хватает.

Всё будет учтено в новой версии миссии...спасибо за критику... :)

30

Извеняюсь не заброс ,а разброс,т.е площадь поражения,как то снаряды летят куда бог пошлет.


Вы здесь » Форум мапперов » Одиночные карты и миссии » Тест миссии "Удар молотом и наковальней"