Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Теория игры » Проги для редактирования юнитов, десков и т.п.: какие юзаем?


Проги для редактирования юнитов, десков и т.п.: какие юзаем?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Sue-файлы распакованы. Теперь интересуюсь прогами для редактирования того что распаковалось. А какие посоветуете Вы? Вот например редактор десков, а их на Портале несколько даже не знаю какой выбрать...

2

Surgeon, будет время расписать всё по-подробней? Просто, не только он интересуется, как я вижу..
PikKelHelm а для чего интересуешься? Собираешься моддерством заняться?

Surgeon - хехе, намёк понял?..  ;)

3

Morbid_Dezir написал(а):

PikKelHelm а для чего интересуешься? Собираешься моддерством заняться?

Эксперименты с небольшими изменениями, ну короче для себя :yes:

4

PikKelHelm написал(а):

на Портале несколько даже не знаю какой выбрать

Инструменты
Я так понимаю ты там уже побывал?

PikKelHelm написал(а):

Вот например редактор десков

Если именно редактор десков, то могу порекомендовать свой продукт "Filer2":
Спецсофт Filer2  и руководство пользователя
риентирован на работу с несколькими десками сразу, но контроль за действиями лежит на пользователе.
===
Альтернатива "desceditor" от Local Alliance&Stirlitz:
desceditor
его обсуждение: про desceditor
Редактирование деска как в блокноте, но есть контроль за целостностью файлов десков.
===
Была еще альтернатива Sust text editor и Sust desc editor от FMRM-team
ссылки дать не могу - не нашел на противе...
но в принципе могу вслать
===
В итоге тебе решать ...
===

Morbid_Dezir написал(а):

хехе, намёк понял?..

Да понял я всЁ! Надеюсь продолжить.

5

Surgeon написал(а):

Я так понимаю ты там уже побывал?

Побывать - побывал, множество разных вещиц видел...
Ну а сам, наверное пользуешься всеми редакторами? А так --- спасибо за ссылки, если у меня будут вопросы, то задам их здесь. Ещё раз спс.

6

Отлично, со строением десков разобрался (или мне так кажется) - не без помощи мануалов Штирлица :) . Также читал мануал от Surgeon про моддерство, который он написал Панзеру на Портале. Читал там же юнитмейкерские посты - кое-что понял, кое-что - нет. Теперь хотелось бы иметь представление о работе с 3Д Максом (то что касается разработки и рендеринга юнитов в игру). Какая версия 3д макса предпочтительнее - русская или английская, 8 или 9?
А вот всё что интересует по пунктам:
1) Редактирование существующих юнитов в Максе.
2) Разработка новых юнитов там же.
3) Настройки Макса для выполнения всего этого.
4) Нюансы запаковки юнитов с помощью прог Косяка.

Заранее благодарен

7

PikKelHelm написал(а):

1) Редактирование существующих юнитов в Максе.

Не  в максе а в Paint например. Нужно не моделирование а правка 2-мерных точечных рисунков.

PikKelHelm написал(а):

2) Разработка новых юнитов там же.

Делается модель, хоть "летающего блюдца" или берется готовая вставляется в сцену или сцена создается самостоятельно. Производится рендеринг - "фотографирование" объемного объекта в максе - получаем набор плоских изображений.

PikKelHelm написал(а):

) Настройки Макса для выполнения всего этого.

Мануал про макса
интересное чтиво но надо читать все с начала
ВОт еще кое-что
В общем раздел "редактирование" на противе. Все немногое что я знаю по юнитам - почерпнул там.

PikKelHelm написал(а):

Какая версия 3д макса предпочтительнее - русская или английская, 8 или 9?

У меня есть 5 и 6, вроде несущественно.

PikKelHelm написал(а):

4) Нюансы запаковки юнитов с помощью прог Косяка.

ИМХО все зависит от результатов рендеринга.

Отредактировано Surgeon (08-06-2007 18:21:35)

8

Хорошо, делать юниты - это одно. Другое дело редактировать имеющиеся.

Surgeon написал(а):

а в Paint например

Это как? На проге Косяка я распаковал pck-файл ГАЗа-66 из АВО и получил более 100 бмп файлов. И как им всем сделать синхронные изменения на Пэйнте, Фотошопе? В той проге есть функция "перерисовать", но я не понимаю как это всё работает. Эх, объяснил бы кто... Surgeon, если можешь, опиши как ты сам редактишь юниты

Отредактировано PikKelHelm (08-06-2007 23:52:30)

9

Хочу спросить, знает ли кто-то как работать с ресурсами res??? С помощю проги Косяка я распаковал дороги, вложил свои скрины (ж/д) а запаковать обратно не могу :(

10

Запакуй как отдельный файл и пропиши его загрузку отдельно. Как запаковывать, видимо, написано в мануале к SUE\UNSUE - я не занимался, так что точно сказать не могу

11

Да редактор Косяка тоже не вездесущий - мосты не распаковывает и еще что-то... Нужны DOS-тулзы Штирлица, только он их не дает... пока что...

12

PikKelHelm написал(а):

только он их не дает... пока что...

В смысле? Давным давно раздал всем нашим командам, которые работают над модами.

13

Stirlitz написал(а):

Давным давно раздал всем нашим командам, которые работают над модами.

Помоему, было бы разумней положить уже всё в общий доступ и снабдить хотя бы каким-нибудь мануалом (даже на английском, если есть только такой - уж перевести всегда успеем).

14

Morbid_Dezir написал(а):

Помоему, было бы разумней положить уже всё в общий доступ и снабдить хотя бы каким-нибудь мануалом (даже на английском, если есть только такой - уж перевести всегда успеем).

Вот и замечательно! Штирлиц, и все-таки нужна тулза для edt с инструкцией - желательно...

15

PikKelHelm написал(а):

и все-таки нужна тулза для edt с инструкцией - желательно...

Такой тулзы нет в природе. Инструкции, соответственно, тоже.
Наши программисты копались в этих файлах вручную.

16

Morbid_Dezir написал(а):

Помоему, было бы разумней положить уже всё в общий доступ и снабдить хотя бы каким-нибудь мануалом (даже на английском

Это по-твоему. Я сам знаю, где, когда и что выкладывать. Что касается мануалов, то их нет. Эти тулзы делались нами для внутренних нужд, то есть для себя. Это первый момент.

Второй момент - тулзы эти розданы нашим командам, т.е. тем людям, которые непосредственно задействованы в креативном процессе создания модов или целых игр. Эти люди умеют обращаться со многими "вспомогательными" инструментами (3ДМах, Фотошоп, основами работы с графическими подсистемами, масками и альфа-каналами, азами программирования и тд.); они способны не только разобраться в тулзах без мануала (или с минимальным объяснением значения функций), но и эффективно использовать их по назначению. Без этих знаний тулзы - все равно что для балерины коньки.

17

Morbid_Dezir написал(а):

Запакуй как отдельный файл и пропиши его загрузку отдельно. Как запаковывать, видимо, написано в мануале к SUE\UNSUE - я не занимался, так что точно сказать не могу

Паковать-то умею, но вчера разпаковать у меня че-то не получилось(???). А с запаковкой проблемм - в рес файлах (догори например) картинки проименованы не от скажем 0001 по 0---- а от 0001 по 0120; дальше от 0250 по 0310 и т.д. Прога Косяка дойдет до 0120 и начинает материться; однажды я ПЕРЕИМЕНОВАЛ (!) все файлы, чтоб по порядку были (Спасибо Косяку за полезные ф-ции в его проге, нето я бы переименовывал их всю оставшуюся жизнь), попробовал запаковать - перелопатила все бмп и... зависла. В обшем, бросил я это дело...

18

Вопрос к Штирлицу, если он конечно еще посещает форум: к сожалению перенести перерисованную картинку BMP с землями из ВВЗ в АВО полноценно не получится. Дело в том, что последний грунт из ВВЗ (прибрежный песок, точнее его переходные земли) являются одновременно переходной прослойкой между водой и любым другим грунтом => в результате, при перерисовке его в траву из АВО получается то, что на скрине:

увеличить

19

PikKelHelm написал(а):

Вопрос к Штирлицу

Я не пойму, что куда переносишь, что конкретно делаешь, последовательность твоих действий.
Далее, я не пойму, что ты хочешь в АВО заменить и зачем, т.е. почему действуешь так, а не иначе.
Предлагаю сперва просто потренироваться: берешь землю, заливаешь основные ромбы однотонным цветом, делаешь переходные (см. образец на портале). Если нужно, нумеруешь ромбы и тестируешь, где что не бьется.

20

Stirlitz написал(а):

Далее, я не пойму, что ты хочешь в АВО заменить и зачем, т.е. почему действуешь так, а не иначе.

Основная цель: получить грунт "Асфальт" в АВО.

Stirlitz написал(а):

Я не пойму, что куда переносишь, что конкретно делаешь, последовательность твоих действий.

Я переношу земли с BMP (переклеиваю в фотошопе) из АВО на BMP из ВВЗ, из-за того, что в ВВЗ грунтов на один больше, чем в АВО, только сейчас стало ясно, что это бессмысленно - грунт "трава" из АВО никак не соответствует грунту "песок" из ВВЗ...

Stirlitz написал(а):

Предлагаю сперва просто потренироваться: берешь землю, заливаешь основные ромбы однотонным цветом, делаешь переходные (см. образец на портале). Если нужно, нумеруешь ромбы и тестируешь, где что не бьется.

Да, еще раз убедился что у "песка" в ВВЗ двойная функция т.е. как самодостаточного грунта и как прослойки между водой и другим грунтом (участвуют переходные земли). Хотя я и достиг основной цели - с асфальтом все хорошо, меня очень смутила вся эта мутота с песком-травой...

Отредактировано PikKelHelm (06-06-2008 09:30:35)

21

Понял (не без поддержки автора), как работает прога Косяка для редактирования ресурсов рес... Все просто, оказалось: прога может редактировать только обьекты из группы "обычный" - дороги, воронки, бурьяны всякие там  и дохлятину - то-есь обьекты, которые имеют только одно состояние :(. Максимальное (имхо - но не исключено, что может быть и больше) количество рисунков - 256.  После распаковки у нас появляется одноименная папка распаковного ресурса, в ней бмп-картинки, маски к ним и файл инфо, в котором перед запаковкой нужно указать, какие изменения были проведены (то-есть вписать номера новых картинок). Не знаю, правильно ли это, но маски я перед запаковкой удаляю. После расспаковки зимних обьектов, получается херня какая-то - дороги желтые, воронки и свободные обьекты - тоже... Сам я борюсь с этим так - пакую как есть, а потом перекрашиваю - результат далек от оригинала... Может кто-нибудь знает способ понадежнее, подскажите, пожалуста.

22

kit написал(а):

файл инфо, в котором перед запаковкой нужно указать, какие изменения были проведены (то-есть вписать номера новых картинок)

Для редактирования инфы к файлам используйте не стандартный блокнот, а софтину Surgeon'a. При использовании блоконта в файл добавляются лишние 4 байта, которые, возможно, как-то влияют на палитру. Софт можно посмотреть тут (с мануалами и остальным).

23

Morbid_Dezir написал(а):

Для редактирования инфы к файлам используйте не стандартный блокнот, а софтину Surgeon'a. При использовании блоконта в файл добавляются лишние 4 байта, которые, возможно, как-то влияют на палитру

Cпасибо тебе большое. Дома с  софтиной Surgeon'a разберусь.

24

Все просто, оказалось: прога может редактировать только обьекты из группы "обычный"

Эм, нет, кроме этого еще деревья, верт. объекты и дома (ну используя кнопку тест мона еще и утесы, но эт гимор большой )) ). Только там все несколько сложнее.

Для редактирования инфы к файлам используйте не стандартный блокнот, а софтину Surgeon'a. При использовании блоконта в файл добавляются лишние 4 байта

Да ничего не добавляется, если сохранять в ASCII а не UTF-8. Хотя я это вообще через Far обычно делаю.

Отредактировано KosyaK (20-06-2008 03:24:57)

25

KosyaK написал(а):

Да ничего не добавляется, если сохранять в ASCII а не UTF-8

Да, Косяк прав. У меня тоже ничего не добавилось.

26

KosyaK рады видеть на нашем форуме! ;)

kit написал(а):

У меня тоже ничего не добавилось.

В таком случае теряюсь, что это может быть... =\

27

Друзья, может кто этим занимался..., прошу: подскажите как озвучить в РВГ (на его базе создан мой мод) юнит "боец штрафного батальена". В моих ЗВУКАХ синглы есть готовые, нужно только прописать в игре, а у меня не получается. Постоянно что-то пропускаю. И подскажите пожалуста: можно ли сделать юнит типа "art" чтобы он повышал мораль своих солдат как офицер (это не бред, а нужно для полевой кухни, она запакована как пушка). Заране благодарен.

28

просьба - у кого есть тузлы по распаковке Хиден Строук, скиньте мне пожалуста на  мыло  (khaossinua@rambler.ru) или дайте ссылку в этой теме. Ссылка на портале Противы не работает  :pained: .

Отредактировано kit (25-07-2008 14:24:52)

29

tioPIe написал(а):

а как можно сделать так что бы юнитов распаковать а то их нету нигде что надо делать??? и командная строка sue и pakunpak не работают что делать???

tioPIe написал(а):

чем распаковать sue ФЙЛЫ ???

tioPIe написал(а):

рраспаковывать научился как запаковать теперь???

Какого черта ты по одному предложению в каждом посте пишешь!? Запарил флудить уже! :mad:
Есть функция редактировать сообщение. Используй чтобы не плодить постов, а дописывать сообщение.

Отредактировано Ordos (28-10-2010 22:20:34)

30

Ordos
сорри.удалил все но вопрос остался как запаковать?


Вы здесь » Форум мапперов » Теория игры » Проги для редактирования юнитов, десков и т.п.: какие юзаем?