Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Одиночные карты и миссии » Карты и проекты от PikKelHelm


Карты и проекты от PikKelHelm

Сообщений 31 страница 60 из 106

31

PikKelHelm написал(а):

1) Вариант вади (с арабского - высохшее русло реки/ручья)
2) еще один вариант вади

Да отлично получилось, у меня что-то подобное в Афганке, тока сам понимаешь ВВЗ не АВО, тут все хорошо подобрано.

PikKelHelm написал(а):

3) пустыня по моему методу - состоит не из бездумного сочетания свободных объектов, а из комбинаций их и грунтов измененной яркости...

Именно так, получается более объемно.
Все очень отлично.

32

PikKelHelm, молодец! Очень классно :) ;)

33

Morbid_Dezir написал(а):

...достойная смена растёт!..

учитывая, что ты старше меня на 1 год - да ;)  очень рад, спаибо за признание :)

sasha8409 написал(а):

Именно так, получается более объемно.Все очень отлично.

да, мне так тоже больше нравиться... хотя раньше я думал, что нет скучнее дела в редакторе, чем делать пустыню... оказалось есть - делать лес на больших картах зимних миссий...

whisky написал(а):

PikKelHelm, молодец! Очень классно

спасибо, на днях еще хочу кое-какие достижения выложить... вот что значит год плотно с едитором АВО работать...

34

PikKelHelm написал(а):

да, мне так тоже больше нравиться... хотя раньше я думал, что нет скучнее дела в редакторе, чем делать пустыню... оказалось есть - делать лес на больших картах зимних миссий...

Да это по первой, дальше все идет как по маслу. Мне кажется, что самое сложное и муторное, это городские кварталы.

PikKelHelm написал(а):

спасибо, на днях еще хочу кое-какие достижения выложить...

Есть что еще посмотреть?

PikKelHelm написал(а):

вот что значит год плотно с едитором АВО работать...

Это уж точно, знание - сила.

35

sasha8409 написал(а):

Есть что еще посмотреть?

дороги и деревня на Синае:

увеличить

увеличить

увеличить

36

ну ладно, я отъеду на две недельки, не скучайте тут без меня :'(

37

PikKelHelm, как всегда, на высоте. Однако ж деревня слабовата - где лесопосадки вокруг, почему дома попадаются городские, почему нет скотных дворов?

38

Kozac написал(а):

Однако ж деревня слабовата - где лесопосадки вокруг

на Синае нет и не было таких лесопосадок! так, кустики только, но это же не лес... на Синае нет такого понятия - лес...

Kozac написал(а):

почему дома попадаются городские

по каким признакам ты решил, что они городские :huh: все эти дома лежат в редакторе в одном разделе - деревенские :suspicious:

Kozac написал(а):

почему нет скотных дворов

все там есть... и сараи и жилые дома... вопрос в том, что в игре маловато построек...

39

PikKelHelm написал(а):

на Синае нет и не было таких лесопосадок! так, кустики только, но это же не лес... на Синае нет такого понятия - лес...

Нет, ну пальмовые рощицы-то уж всяко должны быть!

PikKelHelm написал(а):

все эти дома лежат в редакторе в одном разделе - деревенские

Пр то, кто, что, как и куда положил в редакторе, я умолчу... :sceptic:

PikKelHelm написал(а):

по каким признакам ты решил, что они городские

Некоторые дома многоквартирные - это видно и по навесам на крышах, и по характерным подъездам, и по тому, как оформлена этажность.

PikKelHelm написал(а):

все там есть...

Ты что, меня слепым считаешь?  :canthearyou: Где отделённые от общего скотные загончики (ограждённые деревянными заборами, кстати).

Отредактировано Kozac (25-09-2008 20:43:27)

40

Kozac написал(а):

Нет, ну пальмовые рощицы-то уж всяко должны быть!

ну да... в меру... вот если выйдет мод, там будет моя миссия, с переходом Израелем Суэцкого канала, т.е. по сути в Африке. Вот там все с этим точно будет в порядке, а на Синае - не ищи даже...

Kozac написал(а):

Ты что, меня слепым считаешь?   Где отделённые от общего скотные загончики (ограждённые деревянными заборами, кстати).

если я там буду городить городки, то никакая пехота в эти дома не сядет... а это необходимо... детализация тоже должна быть в меру, в игре всегда присутствует схематизм...

41

Вот такой вариант дворов... Как вам?

увеличить

42

Ну кстати симпотично, но напоминает Рязанскую глубинку, а не Восток. На Востоке, особенно в арабских странах, принята "круговая" застройка двора, или же плотная постановка зданий друг к другу - так они лучше защищены от ветров.

43

Morbid_Dezir написал(а):

Ну кстати симпотично, но напоминает Рязанскую глубинку, а не Восток. На Востоке, особенно в арабских странах, принята "круговая" застройка двора, или же плотная постановка зданий друг к другу - так они лучше защищены от ветров.

Именно так, Миш, по тому что я видел (пока жил на юге) и знаю. С четырех сторон застройки (зданием)редки, а вот с двух, трех - точно, остальные стороны прикрывает высокий забор. Дворики маленькие, Застройка домов вплотную, множество второстепенных узких улочек и проходов между дворами, где даже повозка не пройдет, составляют некий лабиринт.

44

Morbid_Dezir написал(а):

Ну кстати симпотично, но напоминает Рязанскую глубинку, а не Восток. На Востоке, особенно в арабских странах, принята "круговая" застройка двора, или же плотная постановка зданий друг к другу - так они лучше защищены от ветро

получается мутота.... нельзя тут как в ВВЗ - здания теряют свою функцию!

sasha8409 написал(а):

Именно так, Миш, по тому что я видел (пока жил на юге) и знаю. С четырех сторон застройки (зданием)редки, а вот с двух, трех - точно, остальные стороны прикрывает высокий забор. Дворики маленькие, Застройка домов вплотную, множество второстепенных узких улочек и проходов между дворами, где даже повозка не пройдет, составляют некий лабиринт.

Бардак получается, глупое нагромождение...
я конечно на Востоке не жил, но в чем дело - понимаю (фотки-то смотрел ;) )... в городе дворы действительно должны быть по-меньше (здесь поселок в пустыне)... увы, чем богаты тем и рады... кроме того, в АВО дома при близком размещении накладываются друг на друга - тут уж вообще хочеться перестать карты делать...
максимум что можно - вот...http://mapper.3bb.ru/uploads/0000/11/44/3998-1-f.jpg

45

PikKelHelm написал(а):

Бардак получается, глупое нагромождение...
я конечно на Востоке не жил, но в чем дело - понимаю (фотки-то смотрел  )... в городе дворы действительно должны быть по-меньше (здесь поселок в пустыне)... увы, чем богаты тем и рады... кроме того, в АВО дома при близком размещении накладываются друг на друга - тут уж вообще хочеться перестать карты делать...
максимум что можно - вот...

Понимаю, но все же дворики нужно минимизировать, но не переходить в крайность, как на последнем скрине, самое то. Если же поселок или деревня то дворов как таковых нет, может только заднии дворики, дома расположены вдоль широкой улицы, которая и является и двором, хоть и общим (скрин позже выложу). Это мое мнение, решать тебе, ссылаясь на возможности редактора.

46

Понимаешь, у тебя он слишком... ровный. И прямоугольный. Как будто под линейку. Как в США :)

47

Morbid_Dezir написал(а):

Понимаешь, у тебя он слишком... ровный

исправимо...

Morbid_Dezir написал(а):

И прямоугольный

а вот с этим вряд ли удастся что-нибудь сделать...

48

вот какая застройка в Сирии... Вроде никаких городков нет, дома (в сельской местности) не обязательно окруженют двор с 3-х или даже с 2-х сторон... порой двор даже не оформлен...

увеличить

увеличить

49

Вот еще сирийская деревня... Кстати, на Голанских высотах растут помидоры :)

увеличить

50

Знаешь... это очень интересно, получилось свежо и классно, и даже, походу, это Иордания или Сирия :)

51

Красиво то да, но мне кажется што слишком тёмно...

52

Morbid_Dezir написал(а):

Знаешь... это очень интересно, получилось свежо и классно

Спасибо :)

Morbid_Dezir написал(а):

и даже, походу, это Иордания или Сирия

Да, на 1967 -  Сирия (сейчас - демилитаризованная зона), Голанские высоты...

Minde S. написал(а):

Красиво то да, но мне кажется што слишком тёмно...

Хм, а в чем проявляется темнота? Может деревья создают такой эффект? или использование серого дорожного покрытия? Здания то везде одинаковы...

53

Хм, а в чем проявляется темнота? Может деревья создают такой эффект? или использование серого дорожного покрытия? Здания то везде одинаковы...

А яркост(?карты?) в редакторе можно изменит?

54

Minde S. написал(а):

А яркост(?карты?) в редакторе можно изменит?

можно изменить только яркость грунтов... все остальное - настройки монитора...

55

PikKelHelm написал(а):

Кстати, на Голанских высотах растут помидоры

А в Израиле, под Хайфой - картошка!
Кстати, аллепские помидоры - очень ничего, говорят, не хуже астраханских.

Morbid_Dezir написал(а):

это очень интересно, получилось свежо и классно, и даже, походу, это Иордания или Сирия

Да, причём скорее Иордания, ближе к Израилю. А ещё местами похоже на старый киббуц...

56

Kozac написал(а):

Да, причём скорее Иордания, ближе к Израилю.

это Сирия...

57

Ответьте пожалуйста на вопрос такой:вот на одном форуме юзер создал тоже чеченские одиночные миссии,но они на базе Евро 2015.Можно их как то подделать на своём редакторе под ПкМ?

58

Лёха написал(а):

вот на одном форуме юзер создал тоже чеченские одиночные миссии

а) я не делал миссии по войне в Чечне.
б) ЗАЧЕМ ты задаешь заведомо оффтоповый вопрос в этой теме?

Лёха написал(а):

но они на базе Евро 2015.Можно их как то подделать на своём редакторе под ПкМ?

можно. переноси файлы из SOURCE.MAP Евро в ПкМ. должно сработать. возможно придется кое-что доделать/переделать.

59

PikKelHelm написал(а):

ЗАЧЕМ ты задаешь заведомо оффтоповый вопрос в этой теме?

А в какой теме его задавать?

PikKelHelm написал(а):

можно. переноси файлы из SOURCE.MAP Евро в ПкМ.

Я знаю только названия карт.Номера я не знаю.Файлы в формате ssm

60

Лёха написал(а):

А в какой теме его задавать?

в ЛС надо такие вещи спрашивать...

Лёха написал(а):

Я знаю только названия карт.Номера я не знаю.Файлы в формате ssm

да-да, ссм. перетащи их в Евро. врядли названия будут совпадать...


Вы здесь » Форум мапперов » Одиночные карты и миссии » Карты и проекты от PikKelHelm