Форум мапперов

Объявление



!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. Подробности в этой теме !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мапперов » Одиночные карты и миссии » Миссии от [_)митрия\\==---


Миссии от [_)митрия\\==---

Сообщений 31 страница 60 из 135

31

можно и без второго бензовоза...

32

посмотрим.спасибо.

33

[_)митрий\\==---, поселок, который десантники (нейтральные) захватывают в самом начале миссии.
А со 2-ым бензовозом, так хрен с ним, а вот на аэродроме я бы поставил десяток ящиков со снарядами - очень мне не хватает (пока всю технику зарядишь...)

34

Дима так нам ждать?Или что?

35

suddennick написал(а):

а вот на аэродроме я бы поставил десяток ящиков со снарядами - очень мне не хватает (пока всю технику зарядишь...)

а зачем всю заряжать?в этом еще один плюс игры, что еще и боеприпасы нужно уметь распределять и беречь...

36

НЕЙРО написал(а):

а зачем всю заряжать?в этом еще один плюс игры, что еще и боеприпасы нужно уметь распределять и беречь...

Нет. Меня больше привлекают бои, а не постоянное снабжение.

37

Дима в новой версии у меня та же проблема. виснет игра после взятия первой высоты. даже при условии взятия её десантом с вертолёта. может это быть из за того что я не последовательно по сценарию выполняю задания. например высоту с артилерией я беру раньше чем надо.........

38

дима, как продвигается работа???мы в тебя верим!!!

39

у меня депрессия уже по этому поводу, надо что-то решать. Буду думать.

40

Ладно теперь буду тестирвоать сам, как только со скриптами проблем не будет, выложу и будем смотреть с вылетами...

41

дима мы верим в тебя!!!ждем!!!

42

С той картой решение отложу на потом, сейчас же тему буду использовать для ознакомлеиня с новыми картами.
Несмотря на приблежение сессии начал делать 384х384 карту в Евро-Схеме. Город и окрестности. Об успехах буду докладывать.

43

Порадовал сам ландшафт карты, особенно та высота, которая рядом с
посёлком -используя её можно осуществить множество интересных
тактических решений. А большой размер, наверное продиктован
необходимостью юзанья СКАДов? Надо сказать, что миссия достаточно
интересная, но до конца пройти не могу: все планы обламывает нападение с
северо-востока - чертовски неожиданно... Самое интересное, что в домах
не спрячешься - либо артиллерия мочканёт, либо сработают настройки
поведения юнитов (как я догадываюсь) - "пехота - здания занять". Это
так? А вообще интересно.

44

Ну я тоже запрет даю, а враг всё равно распознаёт :( И ещё - странно почему гражданские в автобусах (да и ине только) вылет не создают... Странно...

45

я вообще заметил, что гражданские создают вылет, если их убивают

46

volodia написал(а):

гражданские создают вылет, если их убивают

Ну перешли таки на новый движок, может теперь все нормально буит!

47

volodia написал(а):

я вообще заметил, что гражданские создают вылет, если их убивают

да, причем у меня такое было аж с первого FMRM_BG я фоксу, хансу писал, они говорили xxnj мол все, исправили все, и он снвоа и снова создавал вылеты... поэтому я их меняю в виде водителей на =мирных жителей= - те которые водителями были еще в ВвЗ и которые не создают вылетов)

Apec написал(а):

Ну перешли таки на новый движок, может теперь все нормально буит!

хочеться надеяться но это вроде ошибка конкретного юнита...

48

Диман поиграл я в Тамерлана. ты как всегда непревзойдён а у меня как всегда всё глючит. но начну сначала....
бился рубился аж руки дрожали :))))) супер. но пропиши может в заданиях что в поределённый момент с позиций можно отойти.... а то так жалко остатки войск отдавать на растрел. а отошёл перегрупировался и всё класс и задание позволяет и войска целы. но я дошёл до этого с 10 раза ...а так тока и пробовал как сдержать в селе китайцев. ну да ладно. десант на высотку с нейтральных вертолётов - подло но интересно. высота то оччч нужная. дальше.... останавливать атаки уже после того как приходит большое подкрепление не надо. а то они отходят и стоят на своих позициях тупо . выковыривать их оттуда тока время терять. пусть прут до конца шоб там и полегли. я например на этой высоте с танками в тылу легко бы их всех и сдержал и порубил. ну да ладно...самое главное. зависание происходит после того когда враги наступая на аэродром уничтожают разведгруппу...минута и игра зависает. вооооот...что бы хотелось ещё исправить.....почему заряжалки колёсами портят аэродром !!!!!!!!!!!!! ну это не прально это глюк игры или специально ??
буду бится дальше мож победю :))))

49

Mustang написал(а):

почему заряжалки колёсами портят аэродром !!!!!!!!!!!!! ну это не прально это глюк игры или специально ??

Димко! Ты чо?! Ты забыл однатыщадивятцоттрицатьпятое Главное Правило маппера? :D Пропиши под аэродромом тип почв "асфальт", если это возможно... ;)

50

Не аэродром это а просто грунтовка...

Mustang написал(а):

зависание происходит после того когда враги наступая на аэродром уничтожают разведгруппу...минута и игра зависает.

Я прямо не знаю что и посоветовать... Может это связанно с огромным количеством юнитов которые оказываются на карте, т.к. именно в этот момент начинается наступление ккитайского танкового полка - а это считай + 60 танков из за карты помоему... Попробуй побольше китайцев до этого момента истребить :D

Mustang написал(а):

почему заряжалки колёсами портят аэродром

я пробовал разные заряжалки, но они все, те которые заряжают, оставляют следы :(
пользуйтесь так чтобы они не ездили по грунтовке)

Morbid_Dezir написал(а):

под аэродромом тип почв "асфальт"

ЙОПЭТЭ! А Я ТО И НЕ ЗНАЛ!! :lol:
не чо это за аэродром получется - его и на арте сразу видно, и вобще, а так - грунтовый и грунтовый, и все почти незаметно)))

Mustang написал(а):

но пропиши может в заданиях что в поределённый момент с позиций можно отойти....

а там когда приходят мотострелковая рота с самоходками там же говориться что можно уже не держать село. Я думаю сделаю так что после этого все кто штурмовал Кош-Агач ломанутсья на позиции СКАДов - и их тоже сначала придтся остановить. А по поводу такого раша я думаю отложить наступление танкового полка на аэродром минут на 5-10 и дать игроук  с ротой мотострелков и самоходок еще и 4 танка. Для убедительности :-) Я пологаю нормально выйдет? И еще кое что важное исправлю...

51

по поводу кол-ва юнитов ты прав. виснет именно в том момент когда приходит подкрепление китайцам. прям перед атакой на разведгруппу я ложу два скада прям на их подкрепление за селом. не помогает. тока не китайцев положить а своих. я пробовал тупо атакавать деревню положив практически всеь свой личный состав...и игра не подвисла !!!! может убрать юниты в охранении скадов и аэродрома и пусть игрок сам решает как ему защищать ети позиции. десятка три юнитов может и сделать дело. ну а там смотри сам :) и ещё все начальные действия происходят на западе и в центре к моменту атаки на аэродром у моей техники нет топлива. но оно есть на аэродроме но все мои юниты попадающие в ту зону...становяться нейтралами....надо топлива для переброски танков на аэродром.что 5-10 минут перед атакой китайцевты абсолютно прав опять же исходя из выше приведённого. ещё у китайцев оччч много ЗРК .....добрый десяток есть не считая с-125. а не занадто ли им ? всотку с разведгруппой сделай менее просматриваемой. всё равно погубнут пусть повоюют :))) про атаку ан аэродром. если без моих подкреплений то хрен аэродром продержица. какое условие поражения при атаке на аэродром ? потому что китайцы прорвали только первую полосу обороны и уже не быть мне полковником. вроть пока всё. поиграю скажу дальше

52

Mustang написал(а):

какое условие поражения при атаке на аэродром ?

если хоть одни едиинца бронетехники(или ЗРК - они шустрые, очень быстро уходят вперед) достигает определенной и довольно отдаленной точки в глубине обороны.

Mustang написал(а):

что китайцы прорвали только первую полосу обороны

скорее всего один ЗРК ухелал вперед. Сделаю чтобы поражение определялось хотябы тремя вражескими юнитами в зоне.

Mustang написал(а):

и в центре к моменту атаки на аэродром у моей техники нет топлива

запривщиков полно и время заправки в Европатче нормальное. Если береч матчасть все будет в ажуре.

Mustang написал(а):

может убрать юниты в охранении скадов и аэродрома и пусть игрок сам решает как ему защищать ети позиции. десятка три юнитов может и сделать дело.

наврядли. К томуже не стоять же скадам сиротливо в чистом поле? :)

53

ну прошёл я .... своих положил ну и их порубал немало. вопчем всё получилось . миссия огонь. ну нюансы может доделаешь а может и не надо. а про аэродром я говорил - там де вертолёты и скады а не большой аэродром. Дима ты лучий. жду дальше миссий :)))))))))))))))))))))))

54

ты говоришь полно заправщиков ? .....ну два дали с подкреплением и два больших возле вертолётов. их не трогаю а два быстро расходяться. если бы можно было с большого аэродрома воровать топливо то всё ОК но грузовик становится нейтральным. ну да ладно. больше о матчасти думать надо  :))))))))))))))))))))). да кстати ты как всегда не прописал скрипт победы ? ибо я всех убил всё облазил а миссия не заканчивается . Хоть я и чувсвую себя выше крыши но могб бы ктото и из компа миня поздравить :)))))))))))))))))))))))0

55

Миссия НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!!! уничтожил ВСЕХ. котролирую всю карту нет ни одного не засвеченного места.....и тем не менее

56

Дим, не хочешь делать асфальтовый аэродром, дай тогда чинилки на колесах, а не на гусеницах!

57

в том и проблема что походу все чинилки портят аеродром.

58

Обещался здесь рассказывать об успехах. Вот делаю карту. Точнее переделываю. 384х384. Работа идет в обычном темпе (очень медленно) но результаты меня лично пока что удовлетворяют.

увеличить

59

Пока не прошел до конца но замес серьезный ты устоил столько птуров у них,а СПГ как то ты плохо расположил и пушки приходится их за деревню передвигать

60

Не получается у меня аэродром удержать прут и ни чем не остановишь.Заметил вот какой глюк.Вертолеты и самолеты мой отказываются лететь поддержать бой на аэродроме.И атака начинается раньше чем подкрепление дают для контрудара раньне вроде бы до давали.


Вы здесь » Форум мапперов » Одиночные карты и миссии » Миссии от [_)митрия\\==---